мотоцикл всегда видно в темноте и слышно. слышно за квартал минимум.
специально для таких насмерть тонированных я ежжу с дальним.
Простите за холивар, не относите это на текущее дтп. Как говорится на злобу дня.
Zmicier и прости, что начал с твоих цитат. Мы знакомы, с этой позиции, надеюсь, можно считать этот разговор открытым (есть хоть кого пинать по итогу в реале).
Вы обратите внимание на то, что большинство аварий происходит при повороте автомобиля на лево. И все банально, превышение скорости со стороны мотоцикла. Хрен знает какое количество (предположу, что 90% и то в оставшихся 10% - 7% катается скорее всего на мотиках) автомобилистов привыкли зрительно к 70-80 и из этого делают расчет успею не успею. Ну и что они могут сделать против ваших ~120??? По итогу виноват автомобиль, хотя у него просто не было шансов по сути.
Я уже как то писал про " свою боль ". При этом я как типа "продвинутый автомобилист" читаю ваши ветки. Ваши инструкции о действиях со стороны водителя авто при виде мото и т.д. Ночью завидев даже одноглазого гаишника, жду пока проедет. Но, что в ответ?
Если коснутся (простите не удержался) цитаты про профи, то ответ очевиден: Профи? Так ***** гоняй где профи. Есть правила - соблюдай.
Вас меньшинство на дорогах и вы это понимаете, надеюсь. Так блин половину, а может и большинство в клубах состоят. Ну так начните в конце концов сами действовать, догоняйте кто нарушает и вручайте памятки (можно сразу и миниатюрные памятники), визитки с адресами клубов (и не принимайте его пока не сдаст азы "мозгов" езды на моцике). Купите в конце концов десяток самых ходовых бил бордов и разместите на них рекламу, что я когда "пи..." езжу больше ста и т.д.
Хватит гибнуть на дорогах.