masm, лень что ли на клаву пару раз стукнуть. Люди мот хотят и свежее мнение услышать![]()
masm, лень что ли на клаву пару раз стукнуть. Люди мот хотят и свежее мнение услышать![]()
server0k,
а где он находится? как его проверить?
находится он непосредственно на самой печке-в правой части панели-у ног пассажира-за бордачком. Проверить сначала-двигая ползунок-двигатель должен тягать кран(будет слышен характерый шум электродвигателя)-мот он где подкусывает. А лучше сними снизу все под бордачком и двигай глядя прямо туда. Может вэдэшкой что там смазать надо. Кароче смотри шоб все там ходило как по маслу.
Тут у всех машин заводской дифект-в редукционном клапане пружинка коротковата-из-за этого гидрики и начинают ляпать.
Во-во. Я это тоже от одного спеца слышал.
Знакомого тоже мучала эта проблема - он решил решить её на Mazda-центре. Там ему поменяли все гидрокомпенсаторы - после чего проблема пропала на 10к км. А потом опять вылезла.
Потом умные люди объяснили нашу ошибку - но было поздно.
Вообще на мазду можно приехать и говорить: замените мне вот это и только это. Потому как они начинают разводить на ремонт еще не видя машины ![]()
Mischka, согласен.
Там ему поменяли все гидрокомпенсаторы
16штук по 15-20 за каждый![]()
server0k:KAG, а какого года аппарат и скока пробега если не секрет?
GE - 95 пробег немного больше 220к км , заливал пулусинтетику .
лей кастрол 5W30 не офибешься
Ага! Только где взять настоящий в Минске???
Может лучше на Холпи Dexelia 5w40? Зато хоть какая-то надежда на подлинность...
Castrol был раньше на Холпи...но как они там узнали что поставки через Россию идут, прекратили продажу. Остался Mobil и Dexelia.
По идее на холпи должно быть японское, если они настоящие дилеры. У меня так точно японское
, но оно из другого места. Dexelia имеется еще и 5w30
Maksx:Да ну?!?! У меня 6 - 6,5. 9л для 1,5 двигателя - это чересчур
ржунимагуууу. 9 жрет этот аппарат не меньше. Сам все время удивляюся-626-2.0 жрет 9-10, а тут 1.5-9.
Двигло хорошее, но прожорливое.
достоверная инфа по этому поводу(я уже третий год катаюсь на таком авто):
если ездить НОРМАЛЬНО (раскручивать до 3,5тыс., без конда, ИСПРАВНЫЙ двигатель, постоянно-свет), то расход получается 7,2-7,5 летом.
Зимой (весной, осенью) на 4-х шипованых, свет, иногда ОЧЕНЬ активно
до 9-ти доходил расход.
Если у Вас летом на этой машине расход-9л\100км, то:
1) Вы ОЧЕНЬ активный водитель (или не очень грамотно пользуетесь КПП ![]()
2) В Вашем авто есть неисправность: свечи, ВВ провода!!!, лямбда, КАТАЛИЗАТОР (его нужно вытряхнуть из авто в первую очередь - он неактивный (стоит после лямбды), и на 10-летней машине практически всегда забит насмерть!!! + 10%мощности)
Итак, точный замер расхода топлива на авто 323Ф 96' 1,5 z5 (прямоток без катализатора) на пробеге Минск-Гурзуф-Минск (3000км, конд-все время, свет ксенон-все время, бенз-92-ой только, скорость крейсерская 120-140 (средняя получилась ровно 100 км\час), периодически обгоны с 3-ей передачей до 5,5тыс.): !!!-6,5л\100км пути-!!! Все!!! Баста!!! Конец разговорам о прожорливости Z5!!! Лично мерял - никто не обманет!!!
1) Вы ОЧЕНЬ активный водитель (или не очень грамотно пользуетесь КПП
так и есть ездит девушка со стажем год.
или не очень грамотно пользуетесь КПП
очень дельная ремарка согласен на все 100. Большинство так и ездят на понимая где у них макс крутящий момент.
Vitaliyak, нельзя же рассматривать одну машину. У меня например 626 предыдущая 88 года при 150 груженая в попу 9.8-10 газа жрала. Просто по мануалу 1.5 -8.1л. Так это для новой. Ну меньше на 1.5 литра-это исключение.
Vitaliyak,
А к кому посоветуешь подъезхать, чтобы этот катализатор выкинули? А то на холпи скажут что это незаменимая деталь ![]()
Maksx:1) Вы ОЧЕНЬ активный водитель (или не очень грамотно пользуетесь КПП
так и есть ездит девушка со стажем год.
или не очень грамотно пользуетесь КПП
очень дельная ремарка согласен на все 100. Большинство так и ездят на понимая где у них макс крутящий момент.
А можно мне, полному
, рассказать, какие обороты надо держать, чтобы был наименьший расход/вред автомобилю??? Все тот же авто: Mazda 323F 95 года 1.5 объем
З.Ы. А что такое ВВ провода?
![]()
У меня походу еще вот такая штучка стоит (из Германии приехала в наследство)
http://www.max-eco.com/datasheets/fuelmax.htm
но я никодга в эти чудеса не верил, а вот прочитал в недавнем номере АБВ у нас в Минске эти штуки продают три месяца можеш ездить если не заметишь снижения расхода - забирают назад...
Так вот послушав вас начинаю верить.
Расход реально летом по трассе (на Бест) два человека в салоне, без кондера 110-130км/ч - 5,8л
По городу (у меня гдето 50% на 50% город и кольцевая) 6,3 - 6,8л.
Расход меряю каждую запрвку - заправляю полный и выкатываю до лампочки.
Да езжу на 95, хотя пробовал и на 92 расход увеличавается на ~5%. И зажигание настроено не агрессивно.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
178 |
24 года на сайте Город:
|
Pavlikk:Vitaliyak,
А к кому посоветуешь подъезхать, чтобы этот катализатор выкинули? А то на холпи скажут что это незаменимая деталь
в принципе любой сервис, занимающийся глушаками. Только вместо катализатора необходимо вварить резонатор\пламегаситель 
А можно мне, полному icon_lamer.gif , рассказать, какие обороты надо держать, чтобы был наименьший расход/вред автомобилю??? Все тот же авто: Mazda 323F 95 года 1.5 объем
3,5-4,5тыс. об\мин при разгоне ОПТИМАЛЬНЫ.
Vitaliyak, да она при 4.5 ревет так что "хавайся в бульбу"-очень не по кайфу так ее крутить. 3500-само то что надо.