Ответить
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 28 февраля 2010 20:22

    ice-9,

    может просто машина шла в гороку и комп добавил оборотов, ну а дальше, разные поверхности (лед и асфальт) по разные стороны машины....

    ... + водила рулем вильнул.

    примерно это я и назвал "несчастным случаем" и именно к этой мысли склоняюсь. но знакомый очень уверен что это из-за круиза... вот мне и интересно стало :roll:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 28 февраля 2010 20:28

    Zmeevik, ну так изза круиза вполне возможно....круиз например очень резко набирает обороты до установленой компом скорости...ну то есть почти как кикдаун на автомате.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 28 февраля 2010 20:34

    ice-9, а если бы авто была не ЗП, а ПП? а если полный привод?

    тоже лучше не стОит на круизе по нестабильному покрытию ездить?

    так, для общего развития

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 февраля 2010 21:02

    ice-9,

    круиз например очень резко набирает обороты до установленой компом скорости...ну то есть почти как кикдаун на автомате.

    трогал круиз на механике. Там когда сцепление выжимаешь, стрелка тахометра не дергалась в сторону повышения. Падала до ХХ как при обычном отпускании газа.

    Думаю разгадка кроется в том что чувак тупо не справился с управлением. А "вина" круиза лишь в том что он не сбросил скорость, когда водитель подумал, "хорошо бы сбросить" и тут асфальт/бордюр/столб/дерево на него прыгнул :wink: имхо, физика тут не причем, тут человкий фактор в голом виде.:wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 марта 2010 00:02

    Там когда сцепление выжимаешь, стрелка тахометра не дергалась в сторону повышения. Падала до ХХ как при обычном отпускании газа.

    имеется ввиду ситуация (сразу оговорю было на автомате) ехал в гору, машина начала ехать медленнее (секунды2-3 пока комп не понял что надо добавить газу) добавил таким образом: снизил на минус 1 передачу, стрелка до 5-6 оборотов, переход на верхнюю, нужная скорость-успокоился.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2010 15:56

    Помнится где-то была красивая картинка с тем, насколько разные типы двигателей сбалансированны. Начиная с V2 продолжая I4, H4, V6 и заканчивая V12. Вроде бы на http://www.autozine.org/technical_school/tech_index.html , да что то не могу найти. Может подскажет кто?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2010 16:10
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 6 апреля 2010 16:21

    трогал круиз на механике. Там когда сцепление выжимаешь, стрелка тахометра не дергалась в сторону повышения.

    если машина с круизом и МКПП, при нажатии сцепления он мгновенно выключается.

    Zmeevik, в эту историю я вполне верю. Когда скользко, нельзя отпускать педаль газа из рук (т.е. ног) и доверять ее автоматике. Нога сама чувствует, где подгазовать, а где газ сбросить, а круиз может все сделать наоборот.

    Действительно, при сработке ESP круиз тоже всегда отключается. Но, во-первых, эта ESP еще должна быть, а, во-вторых, интервал времени между началом заноса и отключением круиза может сыграть злую шутку.

    Кроме того, сброс газа на скользком участке может оказаться очень опасен. А круиз-контроль может сбросить газ запросто и внезапно.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2010 16:50

    Андрей Владимирович,

    http://www.autozine.org/technical_school/engine/smooth1.htm

    Всё обсмотрел уже по этому линку. Не то, ибо там текст. А точно помню что была картинка-табличка с разными вариантами расположения и кол-ва цилиндров по горизонтали, а по вертикали шли разные не сбалансированные силы. В клетках был текст и выделенние зелёным/жолтым/красным фоном.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2010 16:54

    master_of_shadows, хез, не помню... но по линке все крайне подробно и понятно расписанно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 апреля 2010 17:00

    master_of_shadows, http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm

    может это сгодится?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 апреля 2010 17:37

    Eddy, Спасибо большое :super:. Вот та картинка (на третей странице): http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez3.htm

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 12 мая 2010 09:08

    Наверное обсуждали уже, но всю ветку не читал. Как правильно (читай с максимальной эффективностью) разгонять машину с места, чтобы получить (или сильно приблизится) паспортные данные по разгону?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 мая 2010 09:29

    держать обороты в зоне максимального момента.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 12 мая 2010 09:40

    вообще-то в зоне максимальной мощности.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 12 мая 2010 09:54

    Ну а на старте? С пробуксовкой срываться?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 мая 2010 10:02

    Di,

    Ну а на старте? С пробуксовкой срываться?

    как раз-таки пробуксовка это вред для максимального ускорения - оптимальным будет держать на "грани"

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 20 мая 2010 10:36

    В вальных АКПП Хонды шестерня заднего хода прямозубая или косозубая?

    У кого такой агрегат, при езде задом подвывает, как МКПП?

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 25 мая 2010 19:10
    cheshir):

    Причем, расчеты ведутся для блокированных колес, а при таком способе торможения, как известно, длина тормозного пути опять-таки меняется не в меньшую сторону

    А при рассчете дистанции движения какую длину нужно учитывать? Меньшую по принципу "АБС вывезет"? Тогда понятно почему у нас столько паровозиков.

    У легковых, автобусов, грузовых тормозные пути одного порядка. И я привел обоснование на пальцах почему нельзя оправдывать длинный тормозной путь транспортёра, тем, что он более тяжелый (ажно 2 тонны).

    Темку по автофизике почитаю, спс.

    Разве объяснение по поводу разрушения резины не полное, чтобы объяснить, почему тормозной путь грузовика будет больше, чем тормозной путь легковушки? Еще раз повторю, что при интенсивном торможении резина начинает разрушаться, при этом коэффициент трения очень изменяется (и для разных авто по-разному). И для объяснения таких сложных явлений школьной программы недостаточно. Более того, сила трения зависит от скорости! (а не как мы все привыкли слышать в школе). И одними из первых на эту зависимость обратили внимание машинисты паровозов, потому что поезд тормозил "не так, как надо".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 мая 2010 00:07

    И для объяснения таких сложных явлений школьной программы недостаточно. Более того, сила трения зависит от скорости! (а не как мы все привыкли слышать в школе). И одними из первых на эту зависимость обратили внимание машинисты паровозов, потому что поезд тормозил "не так, как надо".

    Достаточно школьной программы.

    Не надо искать блох, где их нет и приводить различные рассказы.