Вчера не было времени написать, пишу сегодня. Свершилось, "маркетинг" связался со мной! Молодой человек дружелюбно заверил, что ведутся работы и, вероятно, в ближайшее время юссд-запрос *100# притерпит изменения. Т.е. добавится вожделенная строчка. С запросом *105# там технически посложнее, но прецендент принимается, он был известен и раньше. Пользуясь случаем, я попытался решить еще одну свою неувязку, ну не знаю, посмотрим, что будет.
Вцелом, очень приятно, как в компании ведется работа над улучшением сервиса, а именно, что есть диалог непосредственно с рядовыми абонентами, и учитываются их пожелания и предпочтения.
4eloBe4ek, узнать "по какое число у тебя тариф по 0 рублей внутри сети и 99 на другие сети" пока можно следующим образом. Если в *100# "ispolzovano" 15000, либо больше, значит условия на текущий месяц выполнены (в этом и следующем месяце звонки - по 0/99), т.к. поскольку они были потрачены, то значит они же были положены или уже присутствовали. Это я тоже вынес из разговора со специалистом. Если же "ispolzovano" меньше 15000, то уже смотрим, дотягивает хватает ли сумма "ispolzovano"+"balans" до 15000.
Особо экономные могут тратить меньше 30000 за два месяца. Вот пример. В начале первого месяца пополнил счет на 20000, тем самым выполнив условие тарифа, и получил цену звонков 0/99 на два месяца вперед. Потратил до конца первого месяца 15000 (если потратишь меньше, то доснимется до 15000). Второй месяц пользуемся льготами и тратим оставшиеся 5000 (если хватит, конечно) и в начале третьего месяца включается цена 199/299. Тогда уже мы снова вносим 15000 и снова получаем скидку на два месяца вперед. Но! (Специально звонил спрашивал) Нельзя ложить деньги первого числа, так как в этот день происходит перерасчет за прошлый месяц, и биллинг может снять недостачу до 15000 за прошлый месяц. Вот так вот можно тратьтить меньше. Извращение, да?