Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 мая 2010 14:19
    Александр Метрик:

    Dmitry_B,

    это у них хроническая проблема.

    ну вот, видите, т.е. не единичный случай именно в таком авто.

    ....связанный с конструкитивом и в 80% случаев неверным обращением.

    а если я скажу, что в мкпп нельзя при движении держать руку на кулисе - тоже удивитесь?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 1 мая 2010 14:23

    Dmitry_B,

    тоже удивитесь

    нет, не удивлюсь, только о причине я могу догадываться, а конкретно не знаю :roll:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 мая 2010 14:24
    Александр Метрик:

    а конкретно не знаю

    а я - знаю. )))))))))))))

    ...

    я ж не против...хоть на 20 кмч включайте 5 - мне фиолетово.

    я поделился знаниями. кто не верит - его дело.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 1 мая 2010 14:31

    Dmitry_B,

    а я - знаю

    есть вещи которые я знаю, а вы нет, каждому свое :wink:

    уж будьте добры расскажите 8)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 1 мая 2010 20:29

    Dmitry_B

    А вот кстати, почему нельзя держать руку на кулисе? Я думал, это тока на машинах, у которых коробка непосредственно под кулисой находится :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 1 мая 2010 22:41

    Гы.... на кулисе нельзя держать руку, так как рулить нужно двумя... а то можно не успеть среагировать :super:

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 2 мая 2010 16:33

    ChelDm,

    Гы.... на кулисе нельзя держать руку, так как рулить нужно двумя... а то можно не успеть среагировать

    это известно, речь было я вно не про это, а про вред коробке, насколько я понял...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 мая 2010 17:42

    о вреде коробке и идет речь.

    когда вы держите руку на куоисе - вы поджимаете вилку, вызывая повышенной износ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 мая 2010 17:53
    Dmitry_B:

    о вреде коробке и идет речь. когда вы держите руку на куоисе - вы поджимаете вилку, вызывая повышенной износ.

    А простите куда она поджимается? Да и не одна там вилка, это в случае если кулиса прямо из салона в коробку воткнута, а в случае если там тросы идут к коробке так вообще никаких вилок поджимать там не может.

    PS сам как-то сравнивал вибрацию на ручке если ее просто за железяку взять на которой ручка висит, ее почти нет, а вот если надавить на кулису, вибрация чуть больше. Т.е. что-то там поджимается но куда, ума не приложу :) И от чего именно идет вибрация мало понятно, мотор с коробкой жестко соединены, и на кузове на подушках. Т.е. или от мотора или от вибрации в самой коробке что ли?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 2 мая 2010 18:10

    A_Lee_Ksei, незачет.

    A_Lee_Ksei:

    а в случае если там тросы идут к коробке так вообще никаких вилок поджимать там не может.

    особенно за это.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4796

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 2 мая 2010 23:57

    очень часто приезжают с забитым клапаном РОГ

    Так это только лучше. И двигатель не засирается и моща возрастает.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 3 мая 2010 00:53
    Yoda_49:

    очень часто приезжают с забитым клапаном РОГ

    Так это только лучше. И двигатель не засирается и моща возрастает.

    наоборот моща падает, двигатель неустойчиво работает

    Consult 3+
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4796

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 3 мая 2010 09:10

    наоборот моща падает, двигатель неустойчиво работает

    :D :D:super: Ещё один танкист. Ты хоть знаешь, что такое рециркуляция отработанных газов? Это когда часть выхлопных газов с выпускного коллектора подаётся на впускной. В смеси становится меньше чистого воздуха и этим снижается температура её горения, что приводит к снижению уровня загрязнения окружающей среды. От выхлопных газов засирается двигло и падает моща. Ведь не взря все японки поставлявшиеся где-то в 95-00 годах в Европу имели этот клапан и сниженую мощность двигателя по сравнению с авто поставлявшимися в другие страны. Зачастую падение мощности составляло в среднем 10-15 лошадей (например, в моей альмере с работающим клапаном 75 лошадок, а с заглушенным 88 ).

    А отключение этого клапана не сильно влияет на экологичность выхлопа, так что отключают его с удовльствием. Что собственно я и сделал - сразу чувствуется возросшая моща и меньший разгон на 1 секунду.

    ЗЫ: Иногда, лучше жевать, чем писать :znaika:

    очень часто приезжают с забитым клапаном РОГ

    Другое дело, когда он открыт и заклинен в таком положении. Вот тогда действительно хреново.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 мая 2010 09:21

    Зачастую падение мощности составляло в среднем 10-15 лошадей (например, в моей альмере с работающим клапаном 75 лошадок, а с заглушенным 88

    заглушил егр "шутки ради" - ну нихрена не поменялось по ощущениям :)

    Всё та же 1.8акпп. Из 250км где-то 60-70 - трассы ~110кмч

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 3 мая 2010 10:25

    Прилагаю обещаное доказательство расхода топлива на fx35 при движении на прямом участке дороги при небошом ветре под 45 градусов в передню левую часть авто.

    Если на видео не видно шкал - 5\10\15 литров моментального расхода.

    Расход был в районе 5 литров - скорость 60-65км\ч.

    средний расход топлива при 69% города в час пик на скорости 68-80км\ч в потоке и 31% по кольцевой со скорость 99км\ч на круизе составил 13.1 литра.

    Средний расход топлива при 90% города и 10% кольцевой на скорости 99км\ч - 15.1 литра по итогам зимы на зимней 18ой резине.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 мая 2010 10:59

    при небошом ветре под 45 градусов в передню левую часть авто.

    :):super:

    средний расход топлива при 69% города в час пик на скорости 68-80км\ч в потоке и 31% по кольцевой со скорость 99км\ч на круизе составил 13.1 литра.

    поражает с какой маниакальной точностью просчитан режим движения. Да уж час пик, а скорость 68-80 км/ч:D, страшно подумать, что не есть час пик городе, наверное, двести-двестиписят:super:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 мая 2010 11:10

    Yoda_49, чел не EGR наверное имел ввиду, ибо там не забивается ничего, там клинит или прогарает. А вот забивается клапан рециркуляции картерных газов, и наверно про него он имел ввиду. Эта система конечно не уменьшает мощности почти никак, но позволяет понизить давление в картере, что бы масло не выгнало через сальники или сапуны в моторе :D

    Да и про ЕГР ты тоже немного похоже знаешь. При интенсивном разгоне он и так не работает и на ХХ тоже. Он работает в стационарных режимах, типа на трассе, или когда ты в городе разогнался и на прямой или повышающей передаче едешь со скоростью 50-70кмч (для премера). Да и выброс NOx сам по себе не сильно вреден, пока солнышко ярко не засветит и не образует фотосмог :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 3 мая 2010 11:33

    Бамбарбия Кергуду,

    понимаешь ли, друже - на проспекте флаги висели и по направлению их попыток двигаться были определены потоки воздушной массы :D Но для тебя это не показатель, разумеется :D

    Я не сказал, что у меня была средняя скорость движения 68-80. Чай у нас не Москва - если разгонялись, то до 68-80, а потом стоял на красный, пропуская светофор раз по 5-6. Если не час пик я все равно качусь на круизе 68км\ч, а если вижу, что чутка моргает зеленый, то добавляю до 80ми. Увы, нарушаю :D Средняя скорость получилась всего 28 км\ч. Но да, по версии фаната vw - если час пик, то ехать можно только на скорости 5-10км\ч :lol:

    Так, что, по видео есть опровержение? Или я не так снимал, подкручивал что-то в бк? Может это у меня галюцинация и расход топлива вовсе не тот, что мне видится? :roll:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 мая 2010 11:47

    о для тебя это не показатель, разумеется icon_biggrin.gif

    честно мне на это пох, мой пост по этому поводу не нес какого-либо негатива, просто удивился такому тщательному подходу:roll:

    Средняя скорость получилась всего 28 км\ч

    вооот, вот это показатель, но надо отметить, что 28кэмэче, это очень неплохой показатель средней городской скорости, в этом режиме будет хорошая экономичность, при условии езды без тапка в пол - оттормаживание

    Но да, по версии фаната vw - если час пик, то ехать можно только на скорости 5-10км\ч icon_lol.gif

    я всего лишь был удивлен скорости 60-80 в час пик, что здесь такого :conf:

    Так, что, по видео есть опровержение? Или я не так снимал, подкручивал что-то в бк? Может это у меня галюцинация и расход топлива вовсе не тот, что мне видится? icon_rolleyes.gif

    у мну,примерно то же самое, единственное что этот показатель из разряда ни о чем

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 3 мая 2010 12:01

    Бамбарбия Кергуду,

    Березина очень тщательно упирал на то, что такое может быть только, если попутный ветер толкает машину. Как оказалось - нет.

    28км\ч - это с учетом кольцевой на 31%. В реальном мире Минска - 20-23км в час и не выше. Это ездить когда надо, а не выбирать время ночное или часов в 11, когда мало в городе машин.

    Повторюсь - в Минске светофоры не каждые 100 метров, и пробки не московские со стоянием по часу на месте.

    Разумеется это из разряда ни о чем - это сферический конь в вакууме, но даже его существование опровергалось оппонентами. Повторюсь, в реальном мире Минска в городе я не могу никак выехать их 14ти литров, даже из 15. У меня всегда был или паспортный или чуть меньше расход - все около 16.7 литров и колебалось. Суть спора зашла о том, что Березина утверждал, что моторы бмв жрут не больше конкурентов (в частности 3.5 литрового на фх), также он утверждал, что все моторы жрут одинаково и все зависит только от проделанной работы - т.е. от того какую массу и с какой скоростью тащили. Как оказывается - в реальном мире это не так. Двухтонная машина жрет как полуторатонная бмв.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.