Царапыч не говори о чем не знаешь ладно, тебе наверное на 180 уже страшно и памперсы ищешь, отличяно себя эклипс чувствует и на 200, знаю из собственного опыта,иногда люблю надавить на педальку,после сотки он вообще идет на ура не знаю как там БМВ ,я гонялся с 525 по городу ,так когда спидометр перевалил за 100 я просто вообще уехал от чудака на БМВ,по запчастям есть одна хрень которую если сломают!! найти тяжко, называеться она моторчик холостого хода, а других запцацак наввалом, вот про колодки например, задние испанские 8 баксов, фильтр воздушный 8 баксов, фильтр масляный от 3 до 5 в зависимости от наглости и жадности продавца,колодки задние оригинальные которые ставят с конвейера 34, передние такие же 30 , ремни все а их в Эклипсе 5 до 50 за все купить мона, ролили комплет 3 штуки где то 60,амммо газовая Kayaba полностью стойки 130 пара, задние дешевле 100, подвеска просче не куда.Дорогу держит уверенно.Турб выпускалось тока на штаты и японию,значит самая слабая версия 92 лошадки тока на штаты двиг 1.8 т е машина будет называться Плимут лазер или Игл талон, на европу шла версия GS т е 2 литра 16 клапанов 150 лошадок, на японию шли турбо 180, 195 лошадок первый с автоматом а второй с механикой, была еще версия 210 но с полным привод, с передним тож была, модели назывались GSX и GS-T, в штатах был Игл Талон полный привод турбо 214 коней, вот тут и хатиться тебя поостеречь, если все в этих тачках одинаковое в механике, то в электрике различия нормальные,Бери эклипс тока европейской версии, он может быть произведен и в японии и в штатах ,американская версия попадалова на всякой мелочевке типа лампочек,еще по запчастям на рынке есть почти все, запцацки по двигателю мона ставить от Хундай Соната 2 литра Dohc движок тот же но сделан по лицензии вроде как за то все дешевле, передняя подвеска схожа с Галантом,второй Эклипс в японии пошел вродь как с 1994 но по моим даннымс конца 1995, мощность 141 без турбы , 220 с турбой были и с полным приводом,этот же двигатель ставился на Лансер начиная с версии GSR и до Evo 7 , мощность от 240 у стандартного GSR и до 280 у EVO, мона сделать 320 и даже 420 , предельный потенциал двигателя 600 лошадок,вот турбированный эклипс очень мелкими затратами надуваеться до 280 коней , тока жел-но полный привод, и переделать ситему подачи топлива, нехватит бензонасоса стандарного, сорит двигатель, Кстати турбо разгоняеться до 100 за 6.5 сек.Все устал писать если что спрашивай!