Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Loxovaz Senior Member
    офлайн
    Loxovaz Senior Member

    1966

    19 лет на сайте
    пользователь #75670

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 4 марта 2010 14:26

    СТО FULLTIME(ВертексАвто) пер Калинина тел +375 29 6666982



    История такова, где то в 10 числах февраля при езде стали раздаваться посторонние звуки(которые изначально преписал АКПП). Однако потом понял что это турбина и с заявкой на ремонт турбины обратился к FULLTIME.

    Машину приняли и позже вынесли вердикт - турбина полностью рассыпалась(уже жалею что поверил наслово, стоило проверить). Сразу было сказано - замена на восстановленую. Потом однако выяснилось, что не замена а полный ремонт моей. Цена вопроса - 650$ + замена 50$.

    Ну и промолчу что это все длилось неделю вместо заявленых пары дней.

    В общем в понедельник машину забрал, доехал домой, на стоянке подметил что работают 2! вентилятора на полную мощность. Сразу не придал значения, однако на след день с утра было понятно что машина греется, стрелка скачет до красной зоны, вентиляторы не выключаются.

    Отдал машину обратно,теперь на СТО говорят, что это прокладка ГБЦ, при этом само собой утверждают что это никак не связно с заменой турбины. И это при том что охлаждайка циркулирует через турбину и запустить воздушную пробку при замене имхо - раз плюнуть.

    Настойчиво меня пытаются убедить что пробой ГБЦ у меня БЫЛ ВСЕГДА, я просто его не замечал потому что старая тубина не давала достаточной мощности а теперь она дает и все проявилось.

    И это при том что сейчас машина закипает через 15 минут после начала движения даже если не крутить выше 2500!

    Короче я не автослесарь, но первой машиной у меня был ровер с аллюминиевой ГБЦ и следить за уровнем ОЖ и температурой научился очень хорошо, но , по-мнению FULLTIME, на Субару я этого не замечал.

    Вот такая невеселая история. Выводы пусть каждый делает сам.

    Я не люблю сражаться, я люблю побеждать
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1199

    21 год на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 4 марта 2010 15:31

    Короче я не автослесарь,

    но все же

    Однако потом понял что это турбина и с заявкой на ремонт турбины обратился к FULLTIME.

    Мож на диагностики надо было в начале, а не ставить диагноз?

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • kozyr Senior Member
    офлайн
    kozyr Senior Member

    596

    19 лет на сайте
    пользователь #77026

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 марта 2010 17:08

    А иурбина на самом деле завязана с системой охлаждения? Вроде турбина смазывается и охлаждается маслом!:znaika:

    БУ зап.части к БМВ Х5 Е53 м57n и Е39 м57 разбор 8-029-627-09-42
  • JECOW Member
    офлайн
    JECOW Member

    210

    15 лет на сайте
    пользователь #238458

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 6 марта 2010 20:49

    СТО Шате-М что на Прилукской 8а:moderator: УЖАС ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИЕХАЛ И ПОПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЗА ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ вышли всей бандой СКАЗАЛИ ЧТО ШКИФ коленвала РАЗВАЛИВАЕТСЯ ОКАЗАЛОСЬ ПОТОМ ЧТО ОН ЦЕЛЫЙ И НЕ ВРЕДИМЫ а денежки тю тю ВТОРОЙ РАЗ ПРИЕХА НЕ РАБОТАЛ СТОКЛООМЫВАТЕЛЬ Я ВСЕГО ЛИШ ПРОСИЛ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗГОРЕЛ А МНЕ РАЗОГНАЛИ ПРО КОМП.ДИАГНОСТИКУ подрулевого И ПОЛОМКУ ПОДРУЛЕВОГО ,ХОТЯ ПРОСТО НАДОБЫЛО ПОДНЯТЬ КАПОТ И ПОМЕНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЧТО Я САМ ПОТОМ И СДЕЛАЛ И СОДРАЛИ ЗА ДИАГНОСТИКУ 10ТЫС если у кого французы лучше туда не суватся и по возможности БОЛЬШОЙ ГАРАЖ объезжать с ихними запчастями:ass:

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 7 марта 2010 08:20
    kozyr:

    А иурбина на самом деле завязана с системой охлаждения? Вроде турбина смазывается и охлаждается маслом!:znaika:

    Именно маслом.

  • selmer Member
    офлайн
    selmer Member

    448

    16 лет на сайте
    пользователь #202246

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 8 марта 2010 21:04 Редактировалось selmer, 1 раз.

    del

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    16 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 8 марта 2010 22:08

    а что за сопротивление ?, имелся в виду резистор ?, если да то за 20уе пол ведра резисторов можно купить

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 8 марта 2010 22:31

    зенит, нуну иди купи пол ведра.

    блок резисторов, на каждую машину свой. вообщето можно было и пропаять либо жука вставить. а так норм, цена адекватная. и по этому вопросу можно было решение и тут же на онлайнере найти и без сто

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 марта 2010 10:39
    selmer:

    История такая : Печка в машине работала только на последнем 4-ом режиме, работала долго и безотказно пока не начал гореть предохранитель , вместе с посадочным предохранителя, менял предохранители, все равно горели , ну что делать , тут же на онлайнере ищу предложения автоэлектрика и нахожу объявления сто LAVTO, звоню, все Ок приезжайте ! Приезжаю, где-то между Воронянского и Аэродромной, вхожу, заполняю заявку, отдаю техпаспорт, жду выход автоэлектрика, выходит .... рассказываю о проблеме и он НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЬ в машине говорит ,если горит предохранитель нужно менять мотор печки, я говорю понятно , интересуюсь по поводу запчасти , мне могут предложить только новую деталь по заоблочной цене , потому что с б/у не связываются . И работа почасовая-- долго подумав мастер восклицает что за 2-3 часа мотор поменяет! Если я не ошибаюсь час работы---70 000 тыс руб

    Потом я говорю ладно ребята ремонт не потяну, давайте техпаспорт, а мне говорят ОПЛАТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА---35 000, ая говорю а не пшли бы Вы на с вашей консультацией теоретической, не открыв дверь автомобиля. В итоге забрал техпаспорт ничего не заплатив позвонил знакомому и спросил что может быть-- и он не задумываясь говорит поменяй сопротивление! Через пол-часа я на Малиновке, в первом попавшемся б/у павильоне за 20 уе беру сопротивление сам в течении 10 минут меняю и ----РАБОТАЮТ ВСЕ РЕЖИМЫ В ОТОПИТЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ ГОРИТ ! ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО

    Между прочим всё правильно сказали. Резистор сгорает как правило когда мотор доходит. Поймёшь, когда поменяешь резисторов штук 3-5. Так что можешь вернуться и оплатить счёт.:evil:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 9 марта 2010 11:11

    да ну брось, вон по вольво даже отзыв был по резистору. что у новой уже подходил мотор? потом меняли по гарантии и машинки до сих пор с рабочей печкой ездит.

    более того, даже если это и так в данном конкретном случае, все равно резистор надо менять, даже если и в добавок к мотору, но это маловероятно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • selmer Member
    офлайн
    selmer Member

    448

    16 лет на сайте
    пользователь #202246

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 9 марта 2010 11:32
    mak32:

    selmer :

    История такая : Печка в машине работала только на последнем 4-ом режиме, работала долго и безотказно пока не начал гореть предохранитель , вместе с посадочным предохранителя, менял предохранители, все равно горели , ну что делать , тут же на онлайнере ищу предложения автоэлектрика и нахожу объявления сто LAVTO, звоню, все Ок приезжайте ! Приезжаю, где-то между Воронянского и Аэродромной, вхожу, заполняю заявку, отдаю техпаспорт, жду выход автоэлектрика, выходит .... рассказываю о проблеме и он НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЬ в машине говорит ,если горит предохранитель нужно менять мотор печки, я говорю понятно , интересуюсь по поводу запчасти , мне могут предложить только новую деталь по заоблочной цене , потому что с б/у не связываются . И работа почасовая-- долго подумав мастер восклицает что за 2-3 часа мотор поменяет! Если я не ошибаюсь час работы---70 000 тыс руб Потом я говорю ладно ребята ремонт не потяну, давайте техпаспорт, а мне говорят ОПЛАТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА---35 000, ая говорю а не пшли бы Вы на с вашей консультацией теоретической, не открыв дверь автомобиля. В итоге забрал техпаспорт ничего не заплатив позвонил знакомому и спросил что может быть-- и он не задумываясь говорит поменяй сопротивление! Через пол-часа я на Малиновке, в первом попавшемся б/у павильоне за 20 уе беру сопротивление сам в течении 10 минут меняю и ----РАБОТАЮТ ВСЕ РЕЖИМЫ В ОТОПИТЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ ГОРИТ ! ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО

    Между прочим всё правильно сказали. Резистор сгорает как правило когда мотор доходит. Поймёшь, когда поменяешь резисторов штук 3-5. Так что можешь вернуться и оплатить счёт.

    Не знаю, но уже работает месяца 3, и все ок а почему 20 у е, потому что микроавтобус , на бусы цены подороже будут:znaika:

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 9 марта 2010 14:16
    selmer:

    История такая : Печка в машине работала только на последнем 4-ом режиме, работала долго и безотказно пока не начал гореть предохранитель , вместе с посадочным предохранителя, менял предохранители, все равно горели , ну что делать , тут же на онлайнере ищу предложения автоэлектрика и нахожу объявления сто LAVTO, звоню, все Ок приезжайте ! Приезжаю, где-то между Воронянского и Аэродромной, вхожу, заполняю заявку, отдаю техпаспорт, жду выход автоэлектрика, выходит .... рассказываю о проблеме и он НЕ ОТКРЫВАЯ ДВЕРЬ в машине говорит ,если горит предохранитель нужно менять мотор печки, я говорю понятно , интересуюсь по поводу запчасти , мне могут предложить только новую деталь по заоблочной цене , потому что с б/у не связываются . И работа почасовая-- долго подумав мастер восклицает что за 2-3 часа мотор поменяет! Если я не ошибаюсь час работы---70 000 тыс руб

    Потом я говорю ладно ребята ремонт не потяну, давайте техпаспорт, а мне говорят ОПЛАТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАСТЕРА---35 000, ая говорю а не пшли бы Вы на с вашей консультацией теоретической, не открыв дверь автомобиля. В итоге забрал техпаспорт ничего не заплатив позвонил знакомому и спросил что может быть-- и он не задумываясь говорит поменяй сопротивление! Через пол-часа я на Малиновке, в первом попавшемся б/у павильоне за 20 уе беру сопротивление сам в течении 10 минут меняю и ----РАБОТАЮТ ВСЕ РЕЖИМЫ В ОТОПИТЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ ГОРИТ ! ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО

    ЛЮДИ, БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОД СТО. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ И ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК

    35 тыс за консультацию что-то новое :)

    Я как то оставлял комент по этой сто тогда пришлось платить на 20% больше чем было оговорено, кроме того вместо 1часа работы ожидал 4 часа и заказ-наряд не дают надо просить. Шустрая девочка на приёме сидит с умным видом впаривает дополнительные услуги;)

  • motoslav Member
    офлайн
    motoslav Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #114481

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 10 марта 2010 18:37

    Вкачу и свой пять копеек! Ездил зимой менять масло на центр замены масла Масленка, Аэродромная 2. Пока оформляли заказ из бокса выехала машина, вроде Форд Гэлэкси, остановилась и практически сразу образовалась лужа масла под ней. Хорошо что водитель сразу заглушил мотор! Оказалось что-то с прокладкой намудрили, меняли при мне, в том же боксе, где и происходит оформление. Масло естественно долили бесплатно. А если бы мужик машину сразу не заглушил или где в дороге случилось что? Мне как оказалось тоже слегка недожали, масло понемногу капало, исправил слава богу вовремя!

    Так что народ осторожней с этим центром, доверяй но проверяй!

  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2675

    15 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 10 марта 2010 23:30

    Вкачу и свой пять копеек! Ездил зимой менять масло на центр замены масла Масленка, Аэродромная 2. Пока оформляли заказ из бокса выехала машина, вроде Форд Гэлэкси, остановилась и практически сразу образовалась лужа масла под ней. Хорошо что водитель сразу заглушил мотор! Оказалось что-то с прокладкой намудрили, меняли при мне, в том же боксе, где и происходит оформление. Масло естественно долили бесплатно. А если бы мужик машину сразу не заглушил или где в дороге случилось что? Мне как оказалось тоже слегка недожали, масло понемногу капало, исправил слава богу вовремя!

    Так что народ осторожней с этим центром, доверяй но проверяй!

    Ты не гани, на всех бывает проруха даже на старуху.

    Меню масло уже коло 2-х лет на этом центре замены масла, начинал с Мояковки у них там центр был тоже. Проблем не каких. Да были и при мне небольшие проблемы с другими машинами. Но все вопросы решались сразу и без вопросов. Или возвращались деньги с устранением недоделок. Или просто все доделовалось.

    Раньше у них при замене масла с их комплектующими скидки были вот это было класно. Сейчас меняю потому, что привык. Цены одинаковые качество не хуже чем у других по этому не меняю. И ребята нормальные.:super::jump:

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2675

    15 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2675
    # 10 марта 2010 23:36

    Хочу поменять на двух машинах ГРМ, ФОРД ЭКСКОРТ 1.4, и КИЯ ПРАЙД 1.3. что бы с наряд заказом, может поскажите где лучше и по норомальной цене и качеству. Просто, что бы не получилось, что или перетянули или не правильно поставили. За раниие благодарен.:)

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29750

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29750
    # 11 марта 2010 07:56

    mak32,

    после замены резистора мотор печки ходит вот уже 4ый год... Наверное все еще не дошел :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 11 марта 2010 12:51

    mak32, если только 4 скорость работает, то сразу глядеть нужно термопредохранитель , который возле резисторов )) цена вопроса 2 тыс рублей на жданах на радиорынке))) а там уж и резисторы проверять

    п.с. консультация за 35 тыс прикольнула!!!!!

  • motoslav Member
    офлайн
    motoslav Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #114481

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 11 марта 2010 18:28

    Deceldecel, Я собственно и не гоню! Но описываемый случай произошел как раз при оформлении заказа, прямо на моих глазах! Думаешь я в тот момент не задумался о том что надо ехать на другой Центр замены масла? Я кстати после замены у них, еще некоторое время смотрел за уровнем масла каждый день. А когда заехал на СТО посмотреть подвеску и машину подняли на подъемнике, первый вопрос мастера: где я менял масло и почему фильтр недокручен?

    В остальном по ценам и обслуживанию там все ОК! Да и выбор масел и фильтров на любой кошелек. В следующий раз тоже поеду туда, если у самого возможности не будет.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 12 марта 2010 12:42
    motoslav:

    Deceldecel, Я собственно и не гоню! Но описываемый случай произошел как раз при оформлении заказа, прямо на моих глазах! Думаешь я в тот момент не задумался о том что надо ехать на другой Центр замены масла? Я кстати после замены у них, еще некоторое время смотрел за уровнем масла каждый день. А когда заехал на СТО посмотреть подвеску и машину подняли на подъемнике, первый вопрос мастера: где я менял масло и почему фильтр недокручен?

    В остальном по ценам и обслуживанию там все ОК! Да и выбор масел и фильтров на любой кошелек. В следующий раз тоже поеду туда, если у самого возможности не будет.

    То есть, после шаловливых ручек "мастеров" сливная пробка сопливит, фильтр недокручен, но "в остальном" по обслуживанию все ок? И вы снова туда поедете? Люди, вы в своем уме?!

    What's mine is mine!
  • Oleg86 Senior Member
    офлайн
    Oleg86 Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #77409

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 12 марта 2010 14:04

    NiteRider, что и интересно --- а как больше накосячить при замене масла???