Интересует вопрос- есть ли какие сроки по гарантийному ремонту ?
Дело в следующем- больше месяца назад был сдан в ремонт телефон и до сих пор не готов.
что можно требовать от продавца????
Интересует вопрос- есть ли какие сроки по гарантийному ремонту ?
Дело в следующем- больше месяца назад был сдан в ремонт телефон и до сих пор не готов.
что можно требовать от продавца????
Независимо куда сдаешь в ремонт, есть единые сроки гарантийного ремонта и замены некоторых товаров идентичными на время ремонта.
Вроде бы об этом в законе о защите прав потребителей написано....
а потребовать можно деньги... какой-то процент за каждый просроченный день. Точный процент не помню
Спроси у "юристов онлайнера"
Отказали в гарантии на телефон, мотивировав ето тем, что в телефон были закачены мелодии. В гарантийном талоне надпись "закачка мелодий и картинок производится сторого в гарнтийной мастерской".
Т.е по их мнению, если я с другого телефона по ИК порту получу мелодию или картинку, то у меня автоматически исчезает гарантия? Фактически мне запрещают пользоваться стандартным функционалом телефона? Кто нить с таким сталкивался? Имеют ли они право воопще такое писать в гарантийнике?
hag, более того, мелодии и картинки ты можешь получать посредством ммс, смс и прочее. я бы этот процесс даже закачкой не называл.
а вот координаты чуда-пацана в студию. интересно посмотреть на умников.
с другой стороны, удали все нестандартные мелодии, пусть попробуют отказать теперь. на основании того, что ты внес изменения в адресную книжку вне гарантийного центра
Guerilla, контора называется "Мобильный сервис". Покупал тел. по каталогу на Онлайнере, а гарантийный талон -- их. Они якобы телефонами не торгуют ( хотя "образцы" на стенде стоят). При мне мастер грозился отличить то что было залито по кабелю, от того что было залито через ИК. Воопщем даже не знаю что и делать. Мне там грозились что они меня запомнили, и мой телефон никак не возьмут. Порывались гарантию на талоне похерить -- не дал. При мне с ними ругались еще 3 человека. Один пришел уже с заявой. Другой, 4 раз чинил одно и то же. Требовал замены. Так что гнилая какая то контора.
У меня конечно есть идеяпостирать всё нафик и отправить с етим кого то другого, но посмотрим. Звонил в общество потребителей. Посоветовали взять с них бумагу на основании чего они отказывают мне в ремонте.
На счет правомерности огрнаничения закачки мелодий пока ничего не выяснил.
При них сказал что заливал мелодии кабелем. Сразу послали.
У меня конечно есть идеяпостирать всё нафик и отправить с етим кого то другого, но посмотрим
давай я схожу. посмеемся хотя бы.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
И смешно и грустно как-то. ОБЭП? Контрольная закупка?
З.Ы. Не нашел такой конторы в прайсе
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Forrest Gump, контора продала другая. Гарантийный талон от етой конторы.
тогда обращйся так сказать к первоисточнику
Если аппарат гарантийный - все претензии к продавцу - по закону он обязан принять у тебя аппарат в случае обнаружения неисправности в течении гарантийного срока и обеспечить его ремонт (через сервис-центр) Срок гарантийного ремонта, если не ошибаюсь, не должен превышать 2 ух недель - далее процентная ставка за каждый день просрочки.
многие аппараты _реально_ глючат или перестают нормально работать после закачи туда всякой слитой из интернета шняги. примеры тому - мпх200, 7260 и т.д.
и потом толпы прыщавых моронов атакуют по гарантии продавцов и сервис-центры. именно от таких геморов и был придуман пункт "закачка мелодий и картинок производится сторого в гарнтийной мастерской", коий в последнее время почти все себе добавили в гарантийные талоны.
не помню точно в каком разделе на онлайнере смеялись над такой формулировкой отказа от гарантии...по-мойму кто-то из сервисов..
вопрос в том законно ли это...с одной стороны возможно недоработка софта первых версий...с другой бешеный фанатизм запхнуть в аппарат все что поддерживается и попробовать ввернуть то что не поддерживается...
гашиш,
не помню точно в каком разделе на онлайнере смеялись над такой формулировкой отказа от гарантии...по-мойму кто-то из сервисов..
Смеятся можно и дальше, но вопрос этот не так прост ,как многим кажется
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=182733
Сдал 2.5 недели назад свой SE T630 (купленный месяц назад)по гарантии на MobiLife(по казинца 117)по гарантийке ремонт до 2 недель.Звоню им ,а они говорят мне каждый раз ,что-то не вразумительное.Сервиса ни какого.Если вечером не сделают(буду звонить)буду ругаться.
пусть нам всем kinic, скажет скока тело может находиться в ремонте согласно закону о защите прав потребителя
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
Надуманные какие-то у вас проблемы, смешно просто, в комиссию по защите прав потребителей, далее стребовав все уплаченные деньги, покупай новый или такой же тел...
Закачка мелодий - это основание для снятия гарантии? Бред!
Вас "обувают как лохов", а вы еще выслушиваете...
Мне бы такую пургу погнали я бы засмеялся от радости...
Почитайте внимательно "Закон о защите прав потребителей", проконсультируйтесь с юристом-специалистом по гражданскому праву и "отжимайте мудрых по полной программе"...
Вы им слегонца можете таких проблем подкинуть, от отзыва лицензии, до проверки ОБЭПОМ, что они на одних штрафах потеряют на порядок больше, чем тел мог бы стоить...
Смешно просто читать ваши рассуждения...