Помню была такая ветка. Что то не нашел. Если есть, модератор сорри.
Вообщем немного про новые ниссаны
В сентябре 2004 года я приобрел в компании Major Auto последнюю версию а/м Nissan Primera 1,8. В результате эксплуатации автомобиля выяснилось, что расход масла после первого ТО (15000 км) при пробеге в 3500 км составил 1,1 литра до отметки минимум на масляном щупе. Масло, залитое в сервисе Major Auto -"Mobil" синтетика 5W50 (рекомендованное). Прежде чем что-то делать по гарантии, мне предлагается за свой счет заменить масло на минеральное 10W30 и опломбировав двигатель отъездить 1000 км (типа рекомендация фирмы Ниссан). Если расход масла превысит 250 гр на 1000 км, мне будут делать ремонт по гарантии, если меньше - не будут!!? В Московском представительстве компании Ниссан Европа вообще заявили, что у них рекомендованная норма допустимого расхода масла на 1000 км составляет до 500 грамм. Проведя нехитрый расчет получим, что до очередного ТО я должен заливать за свой счет от 4-х до 7,5 литров мобиловской синтетики (приблизительно по 1350 рублей за 4-х литровую канистру), иначе движок стуканет и мне на гарантийном сервисе предъявят, что я не следил за уровнем масла в двигателе.
Из разговоров в сервисе Major Auto я понял, что я не один такой попал на расход масла у Ниссана. Предположительно были установлены некачественные кольца. При их замене проблема с расходом масла снимается. Вопрос только в том, как добиться при таких допусках расхода масла, замены колец по гарантии!!? Вот вам и широко разрекламированная Премьера !
((( Знал бы о таких проблемах, никогда бы не купил себе Ниссан!!! Странно, что компания Ниссан не отзывает данные автомобили, а "прячется" за несуразный допустимый расход масла.
( http://wwwboards.auto.ru/blacklist/58277.html )
Сначала тем, кто хочет купить НОВУЮ АЛЬМЕРУ.
Особенно тем, у кого двигатель 1.8 в планах.
На сегодня проблема ужора масла для двигателя QG18 ниссаном, как лично я считаю НЕ РЕШЕНА.
Сначала пробовали менять ДВИГАТЕЛИ, но на некоторых НОВЫХ (замененных по гарантии) двигателях ужор масла был даже БОЛЬШЕ, чем на тех, что были до гарантийной замены.
Ниссан это просек, и оперативно напечатал новые сервисные книжки, где явно указал что 500 грамм масла на 1000 км - это НОРМАЛЬНО.
Т.е. просто подстраховал себя от наездов со стороны потребителей, покупающих новые машины сейчас.
Масло QG18 едят практически ВСЕ рестайлинговые машины (с высокой головкой блока, и свечами LFR с длинной резьбовой частью).
Проблема будет победима, как считают работники тех СТОА, с кем я общался - когда ниссан соизволит разработать новые кольца.
На сейчас замена колец на новые не решает (как правило) проблемы. Потому что новые кольца такое же гавно как и заводские. Проблему не решает и замена двигателей целиком на новые. Изза таких же колец
.
Владельцам (и будущим владельцам) альмер с двигателями QG15 гораздо сильнее угрожает растягивание цепи. Это же касается тех, кто хочет купить 2..3 летнюю машину. На замену цепи попасть очень легко, а замена цепи на QG это даже по самому минимуму 600 долларов, а у официалов и все 1200 долларов. Поэтому покупая машину 2001 года с двигателем 1.5 и пробегом порядка 90 тыс км надо быть морально готовым к таким расходам.
Растянутая цепь приводит к рассогласованию показаний датчиков коленвала/распредвала, и машина глохнет, загорается чек энжин.
И это тоже не все.
На всех дорестайлинговых N16, и даже на очень многих послерестайлинговых машинах !очень ненадежный датчик! положения коленвала. Выход его из строя в 200 км от Москвы на трассе заставит вас напрячься довольно серьезно на тему эвакуатора до СТОА.
Например на моей прошлой(японской!!!!) альмере N16 2001 года выпуска этот датчик был ЗАМЕНЕН по программе ниссана на НОВЫЙ СУПЕРПУПЕРНАДЕЖНЫЙ, однако у купившего у меня машину товарища этот СУПЕРБЛИННАДЕЖНЫЙ датчик вышел из строя через 15 тыс км и машина встала колом. А повторно программа ниссана по отзыву датчиков, как выяснилось, не работает. Попадалово на 1)эвакуатор, 2)новый датчик и работу, и !никакой гарантии! что это не повторится через какой-либо промежуток времени.
И хорошо, если это случится в москве, а не по пути в Сочи на трассе в n километрах от цивилизации. Потому что это будет полный пи%ц (пардон).
Вот, всю грязь я на альмеру вылил, хоть я сам на ней и езжу
.
Если у представителей компании ниссан по прочтении данного сообщения появится желание со мной пообщаться, буду рад ![]()
mikl777@auto.ru.
Поскольку
а) моя машина тоже жрет масло, хоть и не очень много, всего 1..2 литра на 15 тыс км. Но я не считаю что это нормально.
б) мне не впадлу оплатить рекламу в журналах типа "зарулем" или "авторевю" (выделю на это несколько тысяч долларов, не поленюсь) и сделать красочный материал с фотками, и реальными отзывами владельцев автомобилей "ниссан альмера" и что проблема ниссаном НЕ РЕШЕНА и даже НЕ РЕШАЕТСЯ пока. Т.е. любая проданная машина с 1.8 = ужор масла. Это сократит продажу автомобилей С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ двигателями, и как я думаю заставит компанию ниссан наконец думать о потребителях, и не пускать все "авось само рассосется".
Может и кольца новые быстрей изобретут.
( http://wwwboards.auto.ru/nissan/406733.html )

