Ответить
  • Sergey_Accord Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team Автор темы

    1022

    23 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 11 мая 2005 10:25

    Помню была такая ветка. Что то не нашел. Если есть, модератор сорри.

    Вообщем немного про новые ниссаны

    В сентябре 2004 года я приобрел в компании Major Auto последнюю версию а/м Nissan Primera 1,8. В результате эксплуатации автомобиля выяснилось, что расход масла после первого ТО (15000 км) при пробеге в 3500 км составил 1,1 литра до отметки минимум на масляном щупе. Масло, залитое в сервисе Major Auto -"Mobil" синтетика 5W50 (рекомендованное). Прежде чем что-то делать по гарантии, мне предлагается за свой счет заменить масло на минеральное 10W30 и опломбировав двигатель отъездить 1000 км (типа рекомендация фирмы Ниссан). Если расход масла превысит 250 гр на 1000 км, мне будут делать ремонт по гарантии, если меньше - не будут!!? В Московском представительстве компании Ниссан Европа вообще заявили, что у них рекомендованная норма допустимого расхода масла на 1000 км составляет до 500 грамм. Проведя нехитрый расчет получим, что до очередного ТО я должен заливать за свой счет от 4-х до 7,5 литров мобиловской синтетики (приблизительно по 1350 рублей за 4-х литровую канистру), иначе движок стуканет и мне на гарантийном сервисе предъявят, что я не следил за уровнем масла в двигателе.

    Из разговоров в сервисе Major Auto я понял, что я не один такой попал на расход масла у Ниссана. Предположительно были установлены некачественные кольца. При их замене проблема с расходом масла снимается. Вопрос только в том, как добиться при таких допусках расхода масла, замены колец по гарантии!!? Вот вам и широко разрекламированная Премьера ! :(((( Знал бы о таких проблемах, никогда бы не купил себе Ниссан!!! Странно, что компания Ниссан не отзывает данные автомобили, а "прячется" за несуразный допустимый расход масла.

    ( http://wwwboards.auto.ru/blacklist/58277.html )

    Сначала тем, кто хочет купить НОВУЮ АЛЬМЕРУ.

    Особенно тем, у кого двигатель 1.8 в планах.

    На сегодня проблема ужора масла для двигателя QG18 ниссаном, как лично я считаю НЕ РЕШЕНА.

    Сначала пробовали менять ДВИГАТЕЛИ, но на некоторых НОВЫХ (замененных по гарантии) двигателях ужор масла был даже БОЛЬШЕ, чем на тех, что были до гарантийной замены.

    Ниссан это просек, и оперативно напечатал новые сервисные книжки, где явно указал что 500 грамм масла на 1000 км - это НОРМАЛЬНО.

    Т.е. просто подстраховал себя от наездов со стороны потребителей, покупающих новые машины сейчас.

    Масло QG18 едят практически ВСЕ рестайлинговые машины (с высокой головкой блока, и свечами LFR с длинной резьбовой частью).

    Проблема будет победима, как считают работники тех СТОА, с кем я общался - когда ниссан соизволит разработать новые кольца.

    На сейчас замена колец на новые не решает (как правило) проблемы. Потому что новые кольца такое же гавно как и заводские. Проблему не решает и замена двигателей целиком на новые. Изза таких же колец :).

    Владельцам (и будущим владельцам) альмер с двигателями QG15 гораздо сильнее угрожает растягивание цепи. Это же касается тех, кто хочет купить 2..3 летнюю машину. На замену цепи попасть очень легко, а замена цепи на QG это даже по самому минимуму 600 долларов, а у официалов и все 1200 долларов. Поэтому покупая машину 2001 года с двигателем 1.5 и пробегом порядка 90 тыс км надо быть морально готовым к таким расходам.

    Растянутая цепь приводит к рассогласованию показаний датчиков коленвала/распредвала, и машина глохнет, загорается чек энжин.

    И это тоже не все.

    На всех дорестайлинговых N16, и даже на очень многих послерестайлинговых машинах !очень ненадежный датчик! положения коленвала. Выход его из строя в 200 км от Москвы на трассе заставит вас напрячься довольно серьезно на тему эвакуатора до СТОА.

    Например на моей прошлой(японской!!!!) альмере N16 2001 года выпуска этот датчик был ЗАМЕНЕН по программе ниссана на НОВЫЙ СУПЕРПУПЕРНАДЕЖНЫЙ, однако у купившего у меня машину товарища этот СУПЕРБЛИННАДЕЖНЫЙ датчик вышел из строя через 15 тыс км и машина встала колом. А повторно программа ниссана по отзыву датчиков, как выяснилось, не работает. Попадалово на 1)эвакуатор, 2)новый датчик и работу, и !никакой гарантии! что это не повторится через какой-либо промежуток времени.

    И хорошо, если это случится в москве, а не по пути в Сочи на трассе в n километрах от цивилизации. Потому что это будет полный пи%ц (пардон).

    Вот, всю грязь я на альмеру вылил, хоть я сам на ней и езжу :).

    Если у представителей компании ниссан по прочтении данного сообщения появится желание со мной пообщаться, буду рад :)

    mikl777@auto.ru.

    Поскольку

    а) моя машина тоже жрет масло, хоть и не очень много, всего 1..2 литра на 15 тыс км. Но я не считаю что это нормально.

    б) мне не впадлу оплатить рекламу в журналах типа "зарулем" или "авторевю" (выделю на это несколько тысяч долларов, не поленюсь) и сделать красочный материал с фотками, и реальными отзывами владельцев автомобилей "ниссан альмера" и что проблема ниссаном НЕ РЕШЕНА и даже НЕ РЕШАЕТСЯ пока. Т.е. любая проданная машина с 1.8 = ужор масла. Это сократит продажу автомобилей С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ двигателями, и как я думаю заставит компанию ниссан наконец думать о потребителях, и не пускать все "авось само рассосется".

    Может и кольца новые быстрей изобретут.

    ( http://wwwboards.auto.ru/nissan/406733.html )

  • darkvala Senior Member
    офлайн
    darkvala Senior Member

    1023

    20 лет на сайте
    пользователь #33679

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 11 мая 2005 10:38

    Фирма БМВ допускает ужор масла до литра на 1000 км при особенно жестких условиях эксплуатации. Давайте дадим рекламу тоже? Проблема по-моему полностью надумана. Как и большинство "московских проблем". :)

    The wages of sin are death, but by the time taxes are taken out, it's just sort of a tired feeling (c) Paula Poundstone
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10453

    24 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10453
    # 11 мая 2005 10:46

    До 1 л/1000 км считается нормальным расходом. Об этом даже в фирменных руководствах говорится.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 11 мая 2005 10:47

    Фирма БМВ допускает ужор масла до литра на 1000 км

    Аналогично для Ауди, причем уже довольно давно. На моей бывшей сотке 91-го года это был допустимый расход.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 11 мая 2005 10:54

    Народ, помогите!!! Что делать, если машина вообще масло не жрет??? В ней что-то не так :insane:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    24 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 11 мая 2005 10:57

    maxell , кольца на б/у от убитого двигателя поменяй. Проблема уйдет.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 11 мая 2005 11:00
    9001:

    До 1 л/1000 км считается нормальным расходом. Об этом даже в фирменных руководствах говорится.

    Страхуются буржуи от судебных исков, потому и лепят литр на 1000.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 11 мая 2005 12:16
    maxell:

    Народ, помогите!!! Что делать, если машина вообще масло не жрет??? В ней что-то не так :insane:

    проедь 1000км подряд при скорости 200

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    22 года на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 11 мая 2005 13:58
    EXEMOK:

    maxell:

    Народ, помогите!!! Что делать, если машина вообще масло не жрет??? В ней что-то не так :insane:

    проедь 1000км подряд при скорости 200

    Если успеет. Двигло раньше стуканет.

  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    20 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 11 мая 2005 14:32

    Эта тема с жором масла очень широко и напряжно обсуждается на автору, и на мой взгляд вы попали в ряд невезунчиков. Проблема с жором масла характерна для двигателя 1.8 литра, причем в основном эту проблему народ видит на Альмерах, хотя разницы нет, на Премьерах тот же двигатель. Ну, во первых, на автору таких невезунчиков как вы - около 5 человек и говорить о тотальности всей марки Ниссан, по моему преждевременно, т.к. в процентном соотношении к общемк к-ву проданных авто получается небольшое чило, с учетов выборки примерно около 3 %. Во вторых, раз вы читаете автору, то должны были видеть рекомендации людей - покупайте Премьеры с 2-х литровыми движками, тем более, что проблему с катализаторами там решили. Ну и в третьих, письмо автора Майкла777, которое вы привели в качестве обвинения, на самом деле пиар, т.к. я знаком с этим человеком и кроме всех благ, которые этот человек делает для ниссановодов в Москве, есть и ряд черных моментов в биографии этого человека, которые характеризуют его с негативной стороны (говорю как человек, который пострадал от действий Майкла777). Уж больно много справедливой грязи полилось на Мишу в последнее время и вот решил он себя "обелить" немного, дабы поднять свой упавший авторитет.

    У меня у самого Премьера с 2-х литровым двигателем, пробег на сегодня 6000 км. Масло не ест вообще, машина шумноватая (гудят шины штатные сильно и в салоне в средней стойке на ямах сверчок есть), ну а в остальном я ОЧЕНЬ доволен, и рекомендовать ТАКОЙ Ниссан к покупке могу смело, тем более в вопросе цена-качество-комплектация в этом классе равных не вижу!!!!

    Вам лишь сочувствую и на фоне того, что жор масла не лечится могу посоветовать продать эту машину и взять другую, может быть другого производителя, дабы сравнить его с Ниссаном. Хотя, понимаю, что мои сочувствия Вам до ....

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 11 мая 2005 15:04
    Pentium:

    EXEMOK:

    maxell:

    Народ, помогите!!! Что делать, если машина вообще масло не жрет??? В ней что-то не так :insane:

    проедь 1000км подряд при скорости 200

    Если успеет. Двигло раньше стуканет.

    Таки не разучились ещё машины делать :super:

    http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/05/03/205700.html

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35259

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35259
    # 11 мая 2005 15:29

    Давайте через личные или по теме ветки.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    646

    23 года на сайте
    пользователь #3368

    Профиль

    646
    # 11 мая 2005 18:19
    Bacёk:

    Pentium:

    EXEMOK:

    maxell:

    Народ, помогите!!! Что делать, если машина вообще масло не жрет??? В ней что-то не так :insane:

    проедь 1000км подряд при скорости 200

    Если успеет. Двигло раньше стуканет.

    Да нет, будет все в порядке, для немецких автобынов - нормальные параметры. Вот то что масла долить возможно придется, это точно. Хотя сам проскочил Германию с северо-востока до юго-запада за день, ~850км со ср. ск. 150-160км/ч - масло как было, так и осталось.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10453

    24 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10453
    # 11 мая 2005 20:12
    maxell:

    Народ, помогите!!! Что делать, если машина вообще масло не жрет??? В ней что-то не так :insane:

    Да, не так. Возможно, пробита прокладка ГБЦ и масло смешивается с ОЖ. Посмотри, нет ли пены на масломерном щупе.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 12 мая 2005 08:57

    Да, не так. Возможно, пробита прокладка ГБЦ и масло смешивается с ОЖ. Посмотри, нет ли пены на масломерном щупе.

    Или просто пузырьков

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    22 года на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 мая 2005 13:24
    Bacёk:

    Таки не разучились ещё машины делать :super:

    http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/05/03/205700.html

    Не спорю, результат впечатляющий... Но это по треку (без ям, кочек и прочей прочести, "растрясающей" машину), без разгонов и торможений, с регулярным обслуживанием (масло доливали в том числе)... так что, не дорожные это условия :)

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 12 мая 2005 13:33

    Bacёk,

    тоже мне нашли чем гордится — дизельный мерс прошел 160 тыс км по треку. А то, что он без остановки ездил, то это ещё лучше — нет износа от частых заводок, разогревов и прочих нььансов езды по городу, двигатель всегда в рабочем режиме. Думаю так он и полтора миллиона пройдет, если ещё и ТО вовремя делать.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 12 мая 2005 13:52

    Pentium, taralex

    Чё вы на меня набросились. Я что ли проводил его ? Просто вот такой факт нарыл интересный. Решил поделиться. Ехали они, опять же, со скоростью около 200. Обороты, думаю, под 4000. Не сказал бы, что любой мотор на такое способен. А ведь это - "обычные" серийные. В общем, пиар-отдел Мерса в действии. :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 мая 2005 19:17
    Bacёk:

    Pentium, taralex

    Чё вы на меня набросились. Я что ли проводил его ? Просто вот такой факт нарыл интересный. Решил поделиться. Ехали они, опять же, со скоростью около 200. Обороты, думаю, под 4000. Не сказал бы, что любой мотор на такое способен. А ведь это - "обычные" серийные.

    Читал как то статью об установке автомобильных двигателей на легкие самолеты (в том числе восмерочного). Там были такие данные - при работе 4-5 тыс оборотов в постоянном режиме и редких стартах-стопах ресурс двигателя по часам выходит больше в несколько раз чем при эксплуатации на авто.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    6037

    23 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    6037
    # 12 августа 2006 20:46

    Насчет альмеры.

    годов 95-98 выпуска.

    Встречал такую хренотень, как легенький хруст.. как металлом об асфальт..

    При этом, досточно распространенное явление.

    Иногда продавцы вешают лапшень о цепи грм..

    Поэтому при покупке машины, с таким хрчустом не стоит слушать продавца.

    А все дело в коробке передач. Ремонт такое неисправности от 160...