Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 14:01

    Berezina,

    Ага, те мерсы и так весят не мало, а если поставить еще и дизель на более 500л.с., то вообще как тяжелый жып будут.

    так в том то и дело что в гражданских условиях хороший дизель лишних 100кг не заметит

    а еще и при большой изначальной массе как раз и выходит на передний план конек дизеля как нигде

    А позиционируются они как перфуманс авто.

    ну так вот из-за этого гребаного перфумаса и дали Ку7 такой двигатель

    этот 6л Ку7 это реальный конкурент амг5.5 гл, и X5-M

    При этом жрать топлива по объему будут сравнимо.

    а вот нихера не сравнимо, по стандартизированному тесту Q7 4.2 FSI - 17.5л, Q7 6.0 V12 TDI - 14.8л

    все как и всегда

    и это при том что 4.2 не едет вообще на фоне 6л... >2сек разницы!!!

    а сравнимые бензины на GL и X5 19-21л

    это называется нету экономии?

    В том то и дело, что 3,0тди предел по здравому смыслу для легковых авто и СУВов. Ну даже не в раб.объеме дело, а в числе цилиндров.

    число горшков это вообще отдельный разговор... тут надо вести речь о сбалансированности мотора в целом, нету лучше мотора чем рядная шестрка или ее производная v12 - это два наиболее сбалансированных мотора

    урчание дизельной рядной шестерки это просто песня, тойотовский 1hz, мерсовский om603(6) - чертовски хороши

    то что производитель старается ставить на преимум сегмент наиболее правильные двигатели это очень здорово на самом деле

    а ваша рядная четверка хороша в только компакте, а v6 это вообще фуфел везде, ну хотя бы v8 ставить

    и дело тут не в обьеме, а как раз в комфорте, в вибрации в шуме...

    Сейчас 2,0тди легко дает 177л.с. - выше крыши.

    да это уже хорошо, но это слишком шумно для Ф класса, - только R6

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 14:10

    это называется нету экономии?

    Андрей Владимирович,

    Про экономию никто не говорил. Говорили про расход при макс перфумансе авто.

    Т.е. цифры разгона до 100 и "паспортный расход" никак не связаны.

    Если все они будут ехать на свои лошади, то и получат примерно одинаковый расход.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 14:31

    Berezina, бензин да, а дизель будет на 25% меньше бензина хоть лопни

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 14:42

    а дизель будет на 25% меньше бензина хоть лопни

    Даже если лопнуть будет меньше.

    :D

    Мех.потери, мех.потери, мех.потери - требуют на себя топлива.

    Много раз вам уже объяснялось, что у дизеля они заметно больше на оборотах макс. мощности, чем у бенза.

    Поэтому о 25% разницы и не мечтайте в таких режимах.

    25% это когда оба мотора в оптимальных режимах. А режим макс.мощности для дизеля не оптимальный режим. Вот тошнение на низких оборотах с низкой нагрузкой - это фишка дизеля.

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 14:57

    Berezina, а времечко то идет вперет.. уже не те режимы, и не там оптимум

    вспонимаем топгир

    кларксон в дизельный бумер влил в два раз меньше чем в бензиновый за день на треке

    дать видео посмотреть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:11

    взял пересмотрел - со слов кларксона

    12mpg за день трека

    бензинка 4mpg (да это был ford gt)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 15:16

    а времечко то идет вперет.. уже не те режимы, и не там оптимум

    Андрей Владимирович,

    Какое время и режимы?

    В Ле-Мане другое время что ли, чем в Тор-Гире?

    :wink:

    Учите вы наконец технику, если хотите разбираться в нюансах.

    Или смотрите на адекватные примеры.

    За день на треке можно по разному ездить.

    А чипованая 535д жрет 21-23 литра солярки при сопоставимой езде с С8 Д3, которая жрет те же 21-23 литра бенза. И столько же жрет чипованая А8 4,2тди.

    Только при этом у С8 больше мощность.

    В том и тупость таких машин с дизелем.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 15:17

    бензинка 4mpg (да это был ford gt)

    :rotate:

    И вы еще серьезно хотите дискуссировать и приводите в пример топ-гир.

    Кларксон молодец, но вы его я вижу не понимаете.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:18 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    А чипованая 535д жрет 21-23 литра солярки при сопоставимой езде с С8 Д3, которая жрет те же 21-23 литра бенза. И столько же жрет чипованая А8 4,2тди.

    громогласное утверждение без подтверждения и без фактов... хотя бы по тому моменту что на С8 23 в городе легко, а на треке... думаю литров 30 в нее влить это как раз плюнуть

    да и по чиповке дизеля большой вопрос, за счет чего, что и как поднято,.. чипаните бездарно С8 и она у вас будет жрать 1л/1км

    дайте подтержденные цифры по стоку на трэке, тогда будет показатель, без влияния "шаловливых" ручек и прочих внешних факторов

    я могу привести пример по грязи на внедорожнике, устриц напробовался, и тоже нихера не оптимальные режимы, и обороты бывают в красной зоне, и езда рваная, короче - 100% нихера не оптимальный стационарный трассовый ход

    моя с om602 грубо выходит на 15л соляры, такая же бензиновая с m104 - минимум 25л... замер конечно очень не точен, но порядки примерно ясны надеюсь?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:19

    Berezina, ну не написал я там смайлика, что это меняет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 15:27

    громогласное утверждение без подтверждения и без фактов

    да и по чиповке большой вопрос

    Андрей Владимирович,

    Ну если не верите рассказам форумчан, то почитайте рассказы спецов ауди при запуске дизельной Р10.

    Или теорию двс освежите. которая говорит то же самое.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:29

    Berezina, я почитаю, дайте только источник, про р10, про леман... и то откуда вы выдумали что С8 вкладывается в 23л на треке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 февраля 2010 15:31
    Андрей Владимирович:

    я могу привести пример по грязи на внедорожнике, устриц напробовался, и тоже нихера не оптимальные режимы, и обороты бывают в красной зоне, и езда рваная, короче - 100% нихера не оптимальный стационарный трассовый ход

    моя с om602 грубо выходит на 15л соляры, такая же бензиновая с m104 - минимум 25л... замер конечно очень не точен, но порядки примерно ясны надеюсь?

    - плохой пример. Для бензина грязь - это попа, для дизеля - самое оно (и зачем до отсечки его в грязи крутить???).

    Хотя еще нужно знать раздатки-понижайки и режим движения.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 15:33

    чипаните бездарно С8 и она у вас будет жрать 1л/1км

    Андрей Владимирович,

    С8 имеет атмосферный мотор - там чиповать нечего.

    замер конечно очень не точен, но порядки примерно ясны надеюсь?

    Абсолютно никакой точности.

    Потому что, на бездорожье сопротивление движению, т.е. нагрузка может быть офигительно разная. Это вам не по асфальту катиться.

    И такое сравнение не катит.

    пардон за каламбур.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 февраля 2010 15:34

    и то откуда вы выдумали что С8 вкладывается в 23л на треке

    Я про трек вообще не говорил.

    Я говорил как пара гавриков едут друг за другом по Питеру/Москве.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:35

    nivi44ok, пример ничем не хуже

    режим работы ДВС настолько же не оптимален как и на треке

    более того перманентный перегрев, нагрузки реально пиковые

    а крутить иногда приходится, бывает передачу менять нельзя, останавливаться нельзя, а проскочить надо ходом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 февраля 2010 15:38

    Berezina,

    Потому что, на бездорожье сопротивление движению, т.е. нагрузка может быть офигительно разная. Это вам не по асфальту катиться.

    это вы просто сами ниразу не ездили, и не видели падающую на глазах стрелку

    я не идиот сравнивать дорожку в даче летом и снег по яйца этой зимой

    Я про трек вообще не говорил.

    Я говорил как пара гавриков едут друг за другом по Питеру/Москве.

    все, вопросов, больше не имею... можете дальше не развивать тему, ваша аргументация ясна ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 февраля 2010 15:43 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, я тебя не понимаю, чего ты доказываешь? :) Berezina, ясно же пишет режим максимальной мощности, а ты про треки, бездорожье и т.п. Максимальная мощность, это когда час обе машины едут по кольцу с полностью нажатой педалью газа, и обороты в зоне максимальной мощности не меняются. Все твои примеры заведомо в пользу дизеля, зачем их приводить?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 февраля 2010 15:44
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Потому что, на бездорожье сопротивление движению, т.е. нагрузка может быть офигительно разная. Это вам не по асфальту катиться.

    это вы просто сами ниразу не ездили, и не видели падающую на глазах стрелку

    - это из разряда расход мерить по лампочке :wink:

  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    22 года на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 19 февраля 2010 15:56
    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович, я тебя не понимаю, чего ты доказываешь? Berezina, ясно же пишет режим максимальной мощности, а ты про треки, бездорожье и т.п. Максимальная мощность, это когда час обе машины едут по кольцу с полностью нажатой педалью газа, и обороты в зоне максимальной мощности не меняются. Все твои примеры заведомо в пользу дизеля, зачем их приводить?

    помоему полностью нажатая педаль это режим максимального потребления топлива...

    да и в целом странный тест -- обе машинки упруться в ограничитель.

    режим максимальной мощности - это на стенде при замере, или на разгоне n-секунд...

    опять же непонятно как быть со скоростью при этом тесте..

    вобще придумали совершенно вывихнутую ситуацию и даже непонятно что сравнить пытаются.

    (с) Кто-то из не очень великих...