Berezina,
Ага, те мерсы и так весят не мало, а если поставить еще и дизель на более 500л.с., то вообще как тяжелый жып будут.
так в том то и дело что в гражданских условиях хороший дизель лишних 100кг не заметит
а еще и при большой изначальной массе как раз и выходит на передний план конек дизеля как нигде
А позиционируются они как перфуманс авто.
ну так вот из-за этого гребаного перфумаса и дали Ку7 такой двигатель
этот 6л Ку7 это реальный конкурент амг5.5 гл, и X5-M
При этом жрать топлива по объему будут сравнимо.
а вот нихера не сравнимо, по стандартизированному тесту Q7 4.2 FSI - 17.5л, Q7 6.0 V12 TDI - 14.8л
все как и всегда
и это при том что 4.2 не едет вообще на фоне 6л... >2сек разницы!!!
а сравнимые бензины на GL и X5 19-21л
это называется нету экономии?
В том то и дело, что 3,0тди предел по здравому смыслу для легковых авто и СУВов. Ну даже не в раб.объеме дело, а в числе цилиндров.
число горшков это вообще отдельный разговор... тут надо вести речь о сбалансированности мотора в целом, нету лучше мотора чем рядная шестрка или ее производная v12 - это два наиболее сбалансированных мотора
урчание дизельной рядной шестерки это просто песня, тойотовский 1hz, мерсовский om603(6) - чертовски хороши
то что производитель старается ставить на преимум сегмент наиболее правильные двигатели это очень здорово на самом деле
а ваша рядная четверка хороша в только компакте, а v6 это вообще фуфел везде, ну хотя бы v8 ставить
и дело тут не в обьеме, а как раз в комфорте, в вибрации в шуме...
Сейчас 2,0тди легко дает 177л.с. - выше крыши.
да это уже хорошо, но это слишком шумно для Ф класса, - только R6