Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • xpashax1992 Neophyte Poster
    офлайн
    xpashax1992 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #215427

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 февраля 2010 20:32

    НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИТЬ 15 ЛЕТ ЕЗЖУ НА АУДИ 100 МАШИНА ХОРОШАЯ НО МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ПОХОЖЕЕ ПО КАЧЕСТВУ МОЛОЖЕ 2000 ГОДА ДО 9000

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 12 февраля 2010 22:46

    Народ, подскажите, стоит ли связываться с мондео 2.0i 2001-2002 года за 7000-7500, или будет хлам, может кто покупал себе?

  • MGMK Member
    офлайн
    MGMK Member

    274

    17 лет на сайте
    пользователь #90366

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 12 февраля 2010 23:31

    Mazda Premacy. Кузов оцинковывался? Как она сопротивляется нашим зимам по сравнению с 626 или 406?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 13 февраля 2010 10:11
    xpashax1992:

    НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИТЬ 15 ЛЕТ ЕЗЖУ НА АУДИ 100 МАШИНА ХОРОШАЯ НО МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ПОХОЖЕЕ ПО КАЧЕСТВУ МОЛОЖЕ 2000 ГОДА ДО 9000

    не меняя ауди, а6с4, а4б5 рестайл

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 13 февраля 2010 10:11
    horus:

    Народ, подскажите, стоит ли связываться с мондео 2.0i 2001-2002 года за 7000-7500, или будет хлам, может кто покупал себе?

    норм цена, даже дизеля в эти деньги проскакивают.

  • lestat_overlord Neophyte Poster
    офлайн
    lestat_overlord Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #224913

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 февраля 2010 21:12

    что лучше взять а4 98 год 1.9тди или опель вектру б 2001 год 2.2 тди или рено лагуну 2002 года 1.9 тди

  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 февраля 2010 19:22

    или цитрамон С5 хди

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 февраля 2010 10:01
    FENIX LO:

    Да Avaks, .

    Поэтому и остановлюсь наверно на среднем:wink:. Но ХЕЗ.

    Думал еще Короллу включить, но не понравилась внешне что-то.

    Может я не разглядел ее красоты?:)

    По Королле реально взять живой экземпляр?

    Склоняюсь к опелю и приме Р11. На что стоит обратить внимание при выборе?

    Спасибо.

    При выборе Нисана, стоит обратить внимание на opel. Всё же проще вам с ним будет.

    Если нет навыка и опыта, то по крайней мере просто оценит на ходу, чёткость включения передач,

    отстутсвие биения на руле, при торможении, отсутствие посторонних шумов.

    Но правильнее, при выборе опеля, стандартная диагностика на СТО. Практически на любом.

    Жизнь прожить, не поле!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2010 10:25

    us-car,

    чёткость включения передач,

    отстутсвие биения на руле, при торможении, отсутствие посторонних шумов

    бред полнейший, никак не связанный с какой-то конкретной маркой :roof:

    биение на руле при торможении - вернейший признак кривых или просто изношенных тормозных дисков

    посторонние шумы - это вообще "пальцем в небо"

    четкость включения на 10-летней машине в большей степени зависит от состояния конкретного экземпляра, да и у опеля "четкость передач" никогда не была фирменной чертой: да, неплохие коробки, но чтобы выделять их на фоне других, хотя бы того же ниссана, тоже неправильно

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 февраля 2010 10:28
    По тому, что гладиолус:

    Здравствуйте люди добрые и не очень.

    Посоветуйте, пожалуйста, авто отвечающий характеристикам:

    1) Надёжный легковой дизель (если правильно понимаю, то не турбо; объёмом двигателя не меньше 1,8л);

    2) Корозионно устойчивый;

    3) С хорошей шумоизоляцией;

    4) В основном будет использоваться для 1-2 человек (нагрузка будет на зиму, т.к. не хочется пешком мёрзнуть), примерный пробег в год 10-30тыс.;

    5) Не дорогой в ремонте;

    6) До 8000$;

    7) Г.в. 2001 и новее.

    Есть два варианта: покупать в Беларуси; заказывать за 700евро, чтобы пригнали с Германии, через знакомого.

    Что посоветуете?

    Вопрос, зачем с пробегом 10 000 дизель? Но всё же...

    Турбина будет, иначе авто просто не едет и расход совсем другой. Не стоит её боятся. Сейчас легко диагностируют её состояние передл покупкой, а в дальнейшем, если что, то и ремонтируют.

    - Skoda Oktavia (Golf IV) 90 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 2000 по 2004. Турбо, а иначе как?

    - Opel Vectra (Astra) 2.0 DTi-16V 100 л.с. 1999 - 2002 (имел личный опыт, выдерживает 360 000 км пробега, при самой безобразной эксплуатации в режиме "на каждый день";)

    - Avensis 2.0 TD 90 л.с. c 1997 по 2000 (одно слово "Toyota";).

    При выборе дизеля, надо понимать, что авто будут с огромными пробегами, диагностика только на СТО, где знгают куда смотреть.

    Брать тут или из Германии? Если это действительно ваш хороший знакомый, который возьмет авто там у "правильных немцев", с хорошим пробегом, однозначно стоит переплатить и 1500, если потребуется.

    У нас дизельные авто, редко берут для "простовмагазинодинразсъездил". Расчет по 30-35 000 км в год.....

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 февраля 2010 10:49
    horus:

    Народ, подскажите, стоит ли связываться с мондео 2.0i 2001-2002 года за 7000-7500, или будет хлам, может кто покупал себе?

    Беда у них одна, топливные насосы и впускной коллектор (последний ещё и затрудняет диагностику). Диагностика перед покупкой избавит от "Головняка". Если горит лампочка "check engine", особо тщательно диагностировать двигатель (возможны проблемы с катализатором).

    Но в целом, машина хорошая, за свои деньги вы получите просторный салон, хорошую управляемость. Подвеска по выносливости не хуже своих европейских собратьев (но хуже чем у японцев), дороговаты передние амортизаторные стойки. Связываться стоит, если удастся купить хороший экземпляр, будете довольны.

    Жизнь прожить, не поле!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2010 10:54

    us-car,

    У нас дизельные авто, редко берут для "простовмагазинодинразсъездил". Расчет по 30-35 000 км в год..

    снова лажа, простите...

    при той ценовой политике, которая у нас была пару лет назад, дизельный авто "окупал" себя при пробеге в 10-15 тыс в год, потому что ДТ стоило в 1,5 раза дешевле бензина, а расход на дизельном двигателе меньше.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 февраля 2010 11:03
    xpashax1992:

    НАРОД ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИТЬ 15 ЛЕТ ЕЗЖУ НА АУДИ 100 МАШИНА ХОРОШАЯ НО МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ПОХОЖЕЕ ПО КАЧЕСТВУ МОЛОЖЕ 2000 ГОДА ДО 9000

    Очень размыто, конкретизируйте что ещё хотелось бы, может полный привод, дизель/бензин, условия эксплуатации (средний пробег в год).

    А если под ваши нынешние требования, то почитайте мои прошлые сообщения, многие авто из тех что писал, подойдут вам. Но 100ка конечно вечный хит....

    Жизнь прожить, не поле!
  • WWW111_111 Senior Member
    офлайн
    WWW111_111 Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #218752

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 15 февраля 2010 11:14

    Почему дизель привязывают к пробегу?

    б.у. дизель не намного дороже бенза и окупится машина за год-два,

    а ломается машина в основном от пробега, а не времени эксплуатации.

    в европе 50% дизеля

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 февраля 2010 11:24
    us-car:

    horus:

    Народ, подскажите, стоит ли связываться с мондео 2.0i 2001-2002 года за 7000-7500, или будет хлам, может кто покупал себе?

    Беда у них одна, топливные насосы и впускной коллектор (последний ещё и затрудняет диагностику). Диагностика перед покупкой избавит от "Головняка". Если горит лампочка "check engine", особо тщательно диагностировать двигатель (возможны проблемы с катализатором).

    Но в целом, машина хорошая, за свои деньги вы получите просторный салон, хорошую управляемость. Подвеска по выносливости не хуже своих европейских собратьев (но хуже чем у японцев), дороговаты передние амортизаторные стойки. Связываться стоит, если удастся купить хороший экземпляр, будете довольны.

    +1

    Вниматочно втыкаем

    http://wwwboards.auto.ru/ford/1237773.html

    И вообще там много инфы поиском

    .
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 15 февраля 2010 11:38

    по мондео, много всего есть на мондеоклуб.ру Перед покупкой мона до того как вести авто на диагностику, сделать самодиагностику, можно посмотреть на наличие критичеких ошибок (но только на критические) так же например на темпиратуру двигла, бо термостат до 2004 года стоит дорого. Так же проверить заслонки вихревые можно, выдернув шланг вакуумника привода викревых заслонок, если мотор стал работать тише и перестал стрекотать то енто заслонки... Так же стоит проверить стоит ли тяга привода заслонок, а то хитрые продавцы скидывают эту тягу и заслонки не стрекочат...

    На диагностику лучше к официалам...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 11:42
    FENIX LO:


    Склоняюсь к опелю и приме Р11. На что стоит обратить внимание при выборе?

    Лично у меня душа больше лежит к Примере. Из них по отзывам Примера 11я получше. У 12й кроме космического вида сплошные недостатки.

    Ну сильно плохая репутация у Опелей.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 11:43
    По тому, что гладиолус:

    Здравствуйте люди добрые и не очень.

    Посоветуйте, пожалуйста, авто отвечающий характеристикам:

    1) Надёжный легковой дизель (если правильно понимаю, то не турбо; объёмом двигателя не меньше 1,8л);

    2) Корозионно устойчивый;

    3) С хорошей шумоизоляцией;

    4) В основном будет использоваться для 1-2 человек (нагрузка будет на зиму, т.к. не хочется пешком мёрзнуть), примерный пробег в год 10-30тыс.;

    5) Не дорогой в ремонте;

    6) До 8000$;

    7) Г.в. 2001 и новее.

    Есть два варианта: покупать в Беларуси; заказывать за 700евро, чтобы пригнали с Германии, через знакомого.

    Что посоветуете?

    Если планируете интенсивно использовать зимой, то нафик Вам дизель?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 15 февраля 2010 11:57

    Avaks, а зачем Вам ноги? ходите на костылях!

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 15 февраля 2010 12:15
    Saturn:

    Avaks, а зачем Вам ноги? ходите на костылях!

    Что-то мне подсказывает, что это была попытка жестоко пошутить. Либо человек мало сталкивался с зимней эксплуатацией дизелей.