А что толку звонить в 909? Если у одних работает у других нет - скорее всего проблема конкретного телефона
Толк есть всегда. И проблема именно оператора, который вам этот тел вручил (не забывайте, тел залочен на сеть лайф). И при звонке указывайте, что проблема не в связи, а в телефоне. Мне оператору 3 раза пришлось повторять, что с сетью порядок, с другого телефона инет работает. Она не могла "воткнуть", что дело может быть в телефоне. Но тут не прицепишься ни к телефону (типа кривой не сертифицированный), ни к настройкам (профили уже вшиты). А то они там все пытаются сначала доказать, что это не телефон, а сеть такая "кривая" в месте моего нахождения и всё предлагают ждать настройки/расширения оной. Бред.
При подключении в центрах и в 909 подтверждают, что тел должен работать в 2Г сети без проблем. На деле оказывается, что не всё так радужно.
Еще интересно б посмотреть, что скажут в фирменных центрах (туда отправляют на последок операторы 909), когда им продемонстрируют этот "парадокс" (должен, но не работает). Кому не лень, сходите. Сам бы зашел, но мне до ближайшего нужно ехать в Могилев.