Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • х.л.а.п.е.ц. Senior Member
    офлайн
    х.л.а.п.е.ц. Senior Member

    2020

    16 лет на сайте
    пользователь #204969

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 3 января 2010 10:03

    Dmitry_B, проверено на себе vw jetta 1.9td

    Кто сегодня не успееет - завтро сильно пожалеет!(Дж.Стэтхэм Карты, деньги, два ствола)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7588

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 3 января 2010 10:09
    х.л.а.п.е.ц.:

    Dmitry_B, проверено на себе vw jetta 1.9td

    вы на 100 процентов уверены что проблема была из-за битоплива?

    а я уверен, что нет. этот мотор не критичен к топливу БТ или обычное.

    я много езжу на БТ, тарирую форсунки и разницы не вижу по итогу.

    пысы

    точно так-же у меня шел под ремонт тнвд в террано, 2.7, только на обычном топливе.

    так что....прежде чем говорить, надо подготовиться.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2010 17:56 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Заправлялся, вот свежий сертификат, смотрим в графу "результаты испытаний"

    UPD: подкрутил немного че смог выжать из мобилки, лишние посты грохнул

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 3 января 2010 18:19

    четче не умею, но повернуть -- пжалуста. Если я правильно разобрал, то предельная температура фильтрации -27

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2010 20:39

    BAC, да, -27

    анализ от 28.12.09

    собственно как я говорил, прошло время и нормальный дизель появился

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    17 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 4 января 2010 10:06

    подтверждаю, что на АЗС №40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5 есть ДТБ5

    только колонка расположена неудобно - перекрываешь подъезд тем, кто тариться бензином, да и сама колонка древняя, я такие только в глуши Российской встречаю.

    Mesh Camouflage DeVision
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    16 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 января 2010 20:34

    а скока оно стоит интересно, это био топливо ?, не встречал чтото

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 января 2010 20:38

    1910

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    16 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 января 2010 21:12

    :-?так чтото экономией и не пахнет:-?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 7 января 2010 01:12

    незнаю, нужен этот пост или нет, но продублирую, писал на другом сайте.

    1)

    ДТ - основа нефть обычный наш дизель, отвечает стандарту ЕН590

    ДТБ5 - основа нефть обычный наш дизель с добавкой, причем отвечает стандарту ЕН590

    ЧТО ЕСТЬ БИОДИЗЕЛЬ:

    биотопливо на основе растительных или животных жиров (масел), а также продуктов их этерификации.

    Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.

    ПУНКТ 9999

    вдумайтесь, сколько НАШИ машины на таком уже проехали ? сколько проехали машины которые мы будем покупать в будущем... для меня все очевидно...

    следующее...

    сам проехал, перестал считать что около 20 000

    ...
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 16 января 2010 12:29

    только что на сухой бак заправился этим топливом. пока ехал от заправки до дома разницы на почувствовал. наверное буду теперь все время лить

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 16 января 2010 15:19

    Залил сегодня на пробу 40л Б5. Разницы не почувствовал пока. Продолжаем испытания. А в принципе-то PSA разрешает на свои дизеля ДТ с содержанием био до 30% - что сними станется то?

    PSA DiagBox
  • maliev Junior Member
    офлайн
    maliev Junior Member

    57

    16 лет на сайте
    пользователь #170863

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 19 января 2010 11:11

    Уже и во мне проснулись сомнения в виде жабы, которая говорит "давай попробуем, там видно будет" А если серьезно то кажется, что в Европе и правда альтернативы особенно нет.

    http://www.statoil.com/en/NewsAndMedia/News/2006/Pages/BiodieselL ... weden.aspx

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1175

    23 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 22 января 2010 20:15

    В последнем Автобизнесе статья про биодизель (EN590-5%).

    Единственный нормальный коментарий от фольксвагена, остальные вообще не в теме, бред несут.

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    16 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 22 января 2010 21:12

    пРОБОВАЛ!!! Осенью на обычной соляре заводилась с пол оборота к.вала при переходе на чистый биодизель стартовала после 2-го оборота!!!! Как ударили морозы-НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!!!!! Короче говоря прикурился. как-то выездил этот био залил обычной соляры + антигель К2 DFA-39-купил в просторе) по инструкции 10 мл на 10-12 литров + 1-2 литра 80бенза на20-30л соляры -сегодня завелась без проблемм!!! Масло 10W40 лукойл, компрессия 23-24!!! И еще показалось что расход био больше.(зимой больше био заливать не буду)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 23 января 2010 08:44

    [

    зимой больше био заливать не буду)

    О как!А тут темп.фильтрации -27 проскакивала.Чухня?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 23 января 2010 11:08

    еще показалось что расход био больше

    z123, никому не говори не поверят :) особенно АВ

    хотя для мя эт было очевидно еще 2 года назад,как тока оно появилось,комп четко пишет повышенный расход. Да и "колхозники" саляровозы уже давно в этом убедились,а у них то каждый литр на счету,бо возвращаются всегда на "пару" :) из поляндии,так вот за ходку туда-обратно (порядка 200км) недоход около 1-1.5л.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 23 января 2010 14:41

    С сегодняшнего дня цена обычного ДТ - 2270, ДТ Б5 - 1950.

    PSA DiagBox
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 25 января 2010 20:47

    ДИЗТОПЛИВО С БИОДОБАВКОЙ: СМЕРТЬ ИЛИ ЖИЗНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?

    "Био" - в переводе с греческого означает "жизнь". Но в белорусских условиях оно может означать и смерть... Смерть двигателя.

    --------------------------------------------------------------------------------

    "Почему вы выбрали дизельное топливо с пятипроцентной биодобавкой? - закадровый голос в рекламном ролике, что транслируется по белорусскому ТВ, спрашивает у мужчины в дубленке, который на АЗС заправляет свой автомобиль. "Потому что дешево! И двигатель работает отлично! Друзья посоветовали!" - улыбается он с экрана. Затем закадровый голос рекламы, которую, думается, видели многие, призывает заправляться дизелем c биодобавкой на заправках "Белоруснефти", а в это время от АЗС резво отъезжает Mazda CX-7. И ничего, что Mazda СX-7 имеет только бензиновый двигатель. Поистине есть ложь, большая ложь и реклама...

    Корреспондент "Автобизнеса" обратилась к белорусским автодилерам со следующими вопросами:

    1. Есть ли в модельном ряду представляемых вами в РБ марок автомобили, которые имеют допуски производителя по использованию биодизеля? Какие это модели?

    2. Концерн "Белнефтехим" на своем сайте http://belneftekhim.by замечает: "По сути, биодизельное топливо - это обычное дизельное топливо с добавкой до 5% биотоплива. В странах Евросоюза, например, считается закономерным смешение 5% биологических добавок с автомобильным топливом минерального происхождения без предупреждения покупателей при продаже на АЗС... Пятипроцентная добавка признается всеми автопроизводителями безвредной для долговечности моторов". Ваш комментарий...

    3. Какие последствия могут быть, если заливать дизтопливо с пятипроцентной биодобавкой в неприспособленные для этого двигатели?

    "Mazda Motor не допускает использования данного вида дизтоплива"

    Дмитрий ПЕРЛИН, консультант международного автомобильного холдинга "Атлант-М":

    1. Мы уже проинформировали пресс-службу "Белоруснефти" о том, что автомобилей Mazda модели CX-7 данного поколения, которые можно было бы заправлять любым видом дизельного топлива, не существует, потому что они оснащались только бензиновыми двигателями. На сегодняшний день в Республику Беларусь поставляется единственная модель автомобиля Mazda с дизельным силовым агрегатом - это BT-50.

    Что же касается дизельного топлива вообще, то Mazda Motor допускает применение дизельного топлива, соответствующего требованиям европейского стандарта (евронормали) EN 590, будь то для BT-50, что поставляются в РБ, и для других моделей, поставляемых в страны Евросоюза.

    Если говорить о дизельном топливе с биокомпонентами, то Mazda Motor не допускает использования данного вида дизтоплива, если содержание биокомпонентов (причем безотносительно к их химической природе и составу) составляет 5 и более процентов, в связи с тем что это может привести к снижению характеристик двигателя и его повреждению.

    2. Дизельное топливо с биокомпонентами изготавливается в странах Евросоюза (для стран Евросоюза) в соответствии со стандартом (евронормалью) EN 14214:2008 "Топливо для дизельных двигателей. Метиловые эфиры жирных кислот для дизельных двигателей".

    Наличие биокомпонентов, как видите, не одобряется всеми мировыми автопроизводителями безоговорочно.

    3. Рапсовый метил-эфир, компонент дизельного топлива с биодобавкой, о которой идет речь в данном случае, является химически активным веществом по отношению к деталям топливных систем и двигателей, приводя к их коррозии и выходу из строя в конечном итоге. Именно поэтому его содержание в дизельном топливе в качестве биодобавки ограничено 5 процентами. Если же детали топливных систем и двигателя не рассчитаны на эксплуатацию с применением данного вида дизельного топлива, то и меньшее количество способно навредить, снижая технические и ресурсные показатели ДВС, что и отражено в руководствах по эксплуатации автомобилей Mazda в виде запрета.

    "В современных дизелях Renault использование биотоплива категорически запрещено"

    Денис СКОРОБОГАТЫЙ, специалист по маркетингу ООО "Автопромсервис", официального дилера Renault:

    - Первый раз слышу о том, что пятипроцентная добавка биотоплива признается всеми автопроизводителями безвредной для долговечности моторов. Двигатель всегда рассчитан под определенный вид топлива, ведь никто не жарит картошку на машинном масле...

    Все процессы, происходящие во время работы двигателя, - результат большого пакета инженерных расчетов под определенный тип топлива. Исходя из этого закладывают параметры надежности, мощности, прочности, долговечности двигателя и его топливных систем.

    В современных дизелях автомобилей Renault использование биотоплива категорически запрещено. Как показывает практика, после этого в дизелях с прямым впрыском топлива под высоким давлением (Common Rail) приходится заменять всю топливную аппаратуру, а цена восcтановления после применения биотоплива очень велика.

    "Нельзя для гарантийных авто, не рекомендуем для негарантийных"

    Виталий ОДОРСКИЙ, начальник бюро маркетинга ООО "РедМоторс", дилерского центра Mitsubishi:

    - Для автомобилей Mitsubishi, находящихся в гарантийном периоде, производителем запрещено использование биодизеля.

    Также мы не рекомендуем использование биодизеля и для негарантийных автомобилей.

    "Вызывает повышенный износ или повреждение двигателя и топливной системы"

    Заместитель директора автоцентра KIA "Атлант-М Боровая" по развитию послепродажного обслуживания Сергей МИРОНОВ:

    - Согласно требованиям руководства по эксплуатации автомобилей KIA возможно применение топлива, соответствующего стандарту EN 590. Этот стандарт допускает содержание 5 процентов биотоплива, соответствующего стандарту EN 14214. Однако в инструкции по эксплуатации указывается: "Применение марок биотоплива, изготовленных из рапсового метилового эфира (РМЭ), жирнокислого метилового эфира, метилового эфира, получаемого из растительных масел и т.п., или смешивание дизельного топлива с биодизельным вызовет повышенный износ или повреждение двигателя и топливной системы". Подобные повреждения не покрываются гарантией производителя. Кроме того, биотопливо имеет очень короткий срок хранения - не более трех месяцев с момента производства.

    Ввиду того что весьма затруднительно идентифицировать используемые биодобавки на соответствие стандарту EN 14214, проконтролировать срок хранения топлива, на автомобилях KIA в гарантийный срок эксплуатации запрещается использовать биотопливо, в том числе дизельное топливо с 5-процентной добавкой биотоплива.

    "Завод запрещает использовать топливо с любыми примесями"

    Вероника ГОМЕРОВА, отдел маркетинга ООО "Вуатюр де Франс", дилера Citroen в РБ:

    1. В модельном ряду Citroёn есть автомобили с моторами, адаптированными для использования биодизеля в странах Евросоюза, однако по поводу конкретных моделей ничего сказать не можем, так как завод не предоставляет их к заказу для нашего региона.

    2. Завод Citroёn запрещает использовать топливо с любыми примесями и добавками для современных двигателей в автомобилях, поставляемых в Беларусь.

    3. Любые добавки в топливо, в том числе и биотопливо, могут оказать непредсказуемые последствия на работу топливной системы автомобиля, поэтому технические эксперты Citroёn настоятельно рекомендуют использовать топливо без примесей.

    "Дизтопливо с добавлением 5 процентов биокомпонента стоит отличать от 100-процентного биодизеля"

    Александр БОБКО, PR-менеджер отдела маркетинга импортера Volkswagen в Беларуси:

    - Завод Volkswagen допускает использование дизельного топлива, которое соответствует европейским стандартам EN 590. В случае если в такое топливо добавлено 5 процентов биокомпонента, это не противоречит условиям эксплуатации автомобилей Volkswagen. Такая информация имеется в бортовой литературе автомобилей Volkswagen.

    По опыту эксплуатации и обслуживания автомобилей Volkswagen применение дизеля с биодобавками не способствует стабильной работе топливной системы автомобиля. В этой связи Volkswagen рекомендует заправлять автомобиль дизельным топливом без добавления биокомпонента.

    Дизельное топливо с добавлением 5 процентов биокомпонента стоит отличать от 100-процентного биодизеля. На всех автомобилях Volkswagen запрещено применять такой биодизель. В связи с этим на лючке бензобака автомобилей Volkswagen имеется указание «Не для биодизеля». Применение биодизеля на Volkswagen приводит к выходу из строя топливной системы автомобиля.

    С официального сайта концерна "Белнефтехим" http://www.belneftekhim.by

    Биотопливо в Беларуси сегодня производят два предприятия - ОАО "Гродно Азот" и ОАО "Могилевхимволокно", планируется, что выпускать биодизель будет и ОАО "Белшина".

    "Производство осуществляется в рамках госпрограммы по обеспечению производства дизельного биотоплива в РБ на 2007-2010 годы, разработанной во исполнение поручения правительства РБ с учетом принципов и опыта производства дизельного биотоплива в странах ЕС и утвержденной постановлением Совета Министров РБ от 17 декабря 2007 г. №1760.

    Реализация топлива (как оптовая, так и розничная) осуществляется исключительно ПО "Белоруснефть".

    Что такое биодизельное топливо? Оно представляет собой смесь минерального (нефтяного) дизтоплива и биокомпонента (биотоплива) в соотношении 95 и 5% соответственно.

    В качестве биотоплива в РБ, как и в Европе, используется метиловый эфир жирных кислот (МЭЖК) рапсового масла, который, кстати, может использоваться в качестве дизельного топлива самостоятельно с небольшой доработкой двигателя (замена резинотехнических изделий, фильтров).

    При этом нормативная база, регламентирующая требования как к качеству биотоплива (МЭЖК), так и к дизельному топливу с содержанием до 5% биотоплива в РБ, полностью гармонизирована с соответствующими требованиями Евросоюза, поэтому потребитель, приобретая биодизельное топливо, может быть уверен в том, что покупает топливо европейского класса.

    Соответствие биодизельного топлива требованиям СТБ 1658-2006 и европейскому стандарту EN 590:2004 подтверждается сертификатами, выданными независимыми аккредитованными лабораториями.

    Возможность использования и преимущества биодизельного топлива подтверждаются испытаниями, проведенными Минским моторным заводом на дизельных двигателях собственного производства, а также более чем десятилетним опытом применения данного топлива в ЕС и США.

    Почему это выгодно?

    Государству:

    - повышение уровня энергетической безопасности страны за счет замещения части импортируемых энергоносителей (нефти) собственными возобновляемыми источниками (рапс - рапсовое масло - биотопливо);

    - повышение уровня экологической безопасности страны за счет использования более чистых видов топлива (биотопливо является экологически наиболее чистым из всех видов широко используемых в настоящее время моторных топлив);

    - положительный социальный эффект за счет обеспечения дополнительной занятости населения в сельском хозяйстве и создания дополнительных рабочих мест на перерабатывающих предприятиях.

    Потребителю:

    - биокомпонент (МЭЖК), добавляемый в дизельное топливо, значительно улучшает смазывающую способность топлива, что увеличивает ресурс двигателя автомобиля;

    - биодизельное топливо экономит расходы на топливо, так как дешевле нефтяного дизельного топлива (по состоянию на 10.12.2009 цена дизельного биотоплива на АЗС составляет 1910 руб. за 1 литр, что на 310 руб. дешевле минерального дизельного топлива (2220 руб.))".

    Звонок в Мингорисполком

    - Насколько данная реклама корректна и соответствует Закону РБ "О рекламе"? - поинтересовалась корреспондент "Автобизнеса" у начальника отдела по контролю за рекламой управления торговли и услуг Мингорисполкома Ирины ЛЕТНЯК.

    - То есть вы хотите сказать, что если заливать это топливо в двигатель, то он может выйти из строя?

    - Да. И потом ведь Mazda CX-7, которая показана в рекламе, имеет только бензиновый двигатель…

    - Хм… Будем разбираться, - ответила Ирина Васильевна. - Мы уже и с Минторгом связывались по этому вопросу. Пока конкретно ничего сказать не могу. Но, скорее всего, нарушение здесь есть. Кстати, а по какому каналу и в какое время вы видели этот ролик?

    - Точно помню, он шел по НТВ в субботу, 16 января, в 9.20 и 19.00, а также в воскресенье…

    - Что ж, будем разбираться.

    Как видим, ни один из специалистов не порекомендовал использовать биодизель для своих автомобилей. Как бы ни убеждала нас реклама и информация на сайте "Белнефтехима" в дешевизне, качестве и прочих достоинствах этого топлива, похоже, это тот самый случай, когда скупой платит дважды. Хотя биодизель и дешевле (1910 руб. за литр, что на 310 руб. дешевле минерального дизельного топлива), затраты на возможный последующий ремонт вышедших из стоя агрегатов автомобиля могут быть весьма и весьма существенными.

    Марина АЖГИРЕЙ.

    Атседава: http://www.abw.by/number/see_note/6046/&user_anons=1

    Что скажете гуру??Андрей Владимирович, и_ANTI_, ???

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 25 января 2010 21:01

    Алексей-33, читал. Бред похоже. Сами же пишут, что в Европе нет чистого ДТ, и 5% био не пишут, что это биотопливо. И в тоже время пишут, что у нас машины кто ездит на таком как в европе топливе снимаются с гарантии, что там какая-то коррозия и вообще топливная накрывается быстро. Смешно честно сказать :D

    Похоже про тоже, что продают машины под 98-й и 95-й бензин и советуют лить 92-й :super:

    Я думаю если попросить этих диллеров показать реальную бумагу, фиг они чего покажут. Отсебятина чистой воды.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний