Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #219866

    Профиль

    15
    # 16 января 2010 18:11

    [censored by Guerilla]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (20 января 2010 23:38)
    Основание: пункт правил 1.5

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    244

    16 лет на сайте
    пользователь #151427

    Профиль

    244
    # 18 января 2010 15:58

    какая-то ерунда произошла, у меня коннект 600 на котором вдруг закончились мегабайты к 14 января, в чем проблема? а в том что программа мтс коннект показывает только 400входящего и 50 исходящего и субьективно я не могу сказать что потратил все, не первый день как говорится и вроде бы ничего не качал, а модемом пользовался только на одном компьютере и только через программу мтс коннект, попробывал позвонить 0890 мне ответили что все начисления правильны, что делать теперь, не мог я столько потратить.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #219866

    Профиль

    15
    # 18 января 2010 16:43

    :ura:

  • Kabuum Junior Member
    офлайн
    Kabuum Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #192502

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 января 2010 11:17

    нормальное качество связи, для серфинга, работы, асек норм, для скайпа тяжеловато, отрезок Минск-Брест, поезд, на твердую 4, есть ямы, но терпимо...ждемс 3Г на МТС:super:

    Ты - то что, ты покупаешь!
  • OsMuh IRC Team
    офлайн
    OsMuh IRC Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #48983

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 января 2010 14:13

    МТС-Коннект ... модем перестал коннектица ...

    В диагностике выдаёт - PS регистрация сети - незарегистрированный (отсоединённый) // при этом CS - зарегистрированный

    Подскажите, что могло произойти и как вылечить?

    // --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Проблема решилась: временной установкой другой СИМки, а затем возврата к исходной ...

  • Salo911 iPhone Team
    офлайн
    Salo911 iPhone Team

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #148347

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 19 января 2010 16:45

    как баланс проверить, и с номера 33000 приходятпустые, что это?

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 19 января 2010 19:14

    Salo911, *100# и будет баланс, а номер 33000 - это вроде бы МТС-Эфир:shuffle:

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 января 2010 19:26

    Salo911, пустая смс на номер 087011 - баланс

  • OsMuh IRC Team
    офлайн
    OsMuh IRC Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #48983

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 19 января 2010 21:00

    Salo911,

    с номера 33000 приходятпустые

    Подключи Интернет-помощника и произведи отказ от SMS-рассылки.

    как баланс проверить?

    С модема вариант один -

    пустая смс на номер 087011 - баланс

  • tropikana Member
    офлайн
    tropikana Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #139398

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 января 2010 21:12

    Меня просто бесят СМС с номера 33000. :( Мне даром не нужен этот МТС-Эфир!

    Может кто знает, что надо отправить в СМС на номер 33000 для отключения этого чудо-сервиса?

  • OsMuh IRC Team
    офлайн
    OsMuh IRC Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #48983

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 20 января 2010 01:03

    tropikana,

    по пунктам:

    1) установил карту шедшую с модемом в телефон

    2) установил пароль доступа к Интернет-помощнику по номеру 087021

    3) зашел на страницу https://ihelper.mts.by/ ... указал номер телефона и пароль ... вошел в меню интернет-помощника

    4) выбрал пункт меню "Изменение списка услуг"

    5) в открывшемся списке -> "Добавить периодическую услугу" выбирал -> "Отказ от SMS-рассылки - технологическая" -> [Изменить]

    6) подтвердил выбор и всё 8)

    (логика наименований в пункте 5 мягко сказать улыбнула :lol: // добавить услугу - отказ от услуги)

    ps/ "телодвижений" много ... но эффект есть. Уж лучше по умолчанию данная опция была отключена ...

  • tropikana Member
    офлайн
    tropikana Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #139398

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 января 2010 01:41

    OsMuh, а разве МТС-Эфир относится к "СМС-рассылке (технологическая)"? :spy:

    Просто, на моём основном номере от этой услуги отказалась очень давно, но СМС-Эфир всё-равно приходит.

  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1801

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 20 января 2010 10:04

    Эфир надо отключать отдельно, не пишите бред. Помню, как-то совсем надоел он, позвонил оператору, та в течении минут 2х отключила и теперь при выключении-включении телефона приходит смс с номера 33000, что услуга МТС-Эфир временно недоступна =)

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • OsMuh IRC Team
    офлайн
    OsMuh IRC Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #48983

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 20 января 2010 10:58

    OsMuh, а разве МТС-Эфир относится к "СМС-рассылке (технологическая)"?

    Да, это не отключение Эфира. Это способ избавиться от рассылки различного рекламного спама.

    По поводу эфира - решается проще.

    1) вставляем СИМку в телефон и включить оный

    2) заходим в меню: Приложения -> MirMTS -> МТС-Эфир -> Управление -> Выключить -> Подтверждение

    3) вставляем СИМку в модем и пользуемся

    Эфир надо отключать отдельно, не пишите бред. Помню, как-то совсем надоел он, позвонил оператору, та в течении минут 2х отключила и теперь при выключении-включении телефона приходит смс с номера 33000, что услуга МТС-Эфир временно недоступна =)

    Ни слова бреда ... Всего лишь отключение не той услуги. И не надо звонить оператору. На новых симках есть возможность управления эфиром с телефона.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 20 января 2010 11:28

    OsMuh, а вот нифига

    2) заходим в меню: Приложения -> MirMTS -> МТС-Эфир -> Управление -> Выключить -> Подтверждение

    Работает. Но - как только вставляем симку в устройство с другим IMEI, обратно начинается какой-то спам с 33000.

    У меня красно-коричневая симка с Эфиром, стояла в нокии 5800, всё выключил. вроде ничего не спамило. Только переставил в Samsung i900 - тут же полезла всякая дрянь с 33000.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • tropikana Member
    офлайн
    tropikana Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #139398

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 января 2010 11:51
    MRd:

    OsMuh, а вот нифига

    2) заходим в меню: Приложения -> MirMTS -> МТС-Эфир -> Управление -> Выключить -> Подтверждение

    Работает. Но - как только вставляем симку в устройство с другим IMEI, обратно начинается какой-то спам с 33000.

    У меня красно-коричневая симка с Эфиром, стояла в нокии 5800, всё выключил. вроде ничего не спамило. Только переставил в Samsung i900 - тут же полезла всякая дрянь с 33000.

    Такая же ситуация. Вставила СИМ обратно в модем - спам продолжился.

    Решение нашлось довольно быстро: позвонила оператору.

    Самое интересное, что ещё полгода назад оператор 0890 всячески старалась убедить меня оставить МТС-Эфир... В этот же раз оператор сама предложила убрать услугу на веки... Исправляются... :)

  • charec Senior Member
    офлайн
    charec Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #161411

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 20 января 2010 14:23

    народ вопрос купил этот юсб модем мтс коннект, и не могу на свой MSI U100 подключить(определяется как флешка), винда XP sp2....возил в мтс дрючились в итоге сказали ничего не знаем плохая винда(на других компах все гуд):(

  • GARENO Member
    офлайн
    GARENO Member

    196

    16 лет на сайте
    пользователь #133143

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 20 января 2010 14:47

    народ вопрос купил этот юсб модем мтс коннект, и не могу на свой MSI U100 подключить(определяется как флешка), винда XP sp2....возил в мтс дрючились в итоге сказали ничего не знаем плохая винда(на других компах все гуд

    Переставляйте винду . Самому пришлось на двух компах менять и третий на подходе и все с SP2 . У меня вообще ругалось на неизвестное устройство и танцы с бубном не помогли.

  • OsMuh IRC Team
    офлайн
    OsMuh IRC Team

    530

    19 лет на сайте
    пользователь #48983

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 20 января 2010 16:37 Редактировалось OsMuh, 1 раз.

    Решение нашлось довольно быстро: позвонила оператору.

    tropikana, звонили c СИМки модема?

    PS/

    По поводу эфира - решается проще.

    И не надо звонить оператору. На новых симках есть возможность управления эфиром с телефона.

    Беру свои слова обратно ... в части USB модема. Для отключения услуг при использовании телефона - применимо.

    *пошел звонить оператору*

  • dollydasheep Senior Member
    офлайн
    dollydasheep Senior Member

    713

    16 лет на сайте
    пользователь #127001

    Профиль
    Написать сообщение

    713
    # 20 января 2010 16:41
    charec:

    народ вопрос купил этот юсб модем мтс коннект, и не могу на свой MSI U100 подключить(определяется как флешка), винда XP sp2....возил в мтс дрючились в итоге сказали ничего не знаем плохая винда(на других компах все гуд)

    попробуйте отключить файер и антивирь, удалить программу, ребутнуться и снова воткнуть модем. если после запуска программки поставит все дрова, можно включать антивирь и файер. если не помогло - с сервиспаками поиграйтесь