Nikson1200, себе хотел и почти купил кошака, поэтому кой-чего скажу.
Во-первых, по деньгам влазит свободно, причем любой вариант. Выбор америкос-европеец, 2.0 или 2.5.
Америкос - только кондей, сзади барабаны, 15 колеса (на которых он смотрится так себе), скорее всего без АБС, скорее всего автомат.
Европеец - климат, диски по кругу, 16 катки в стоке (16 резина и так чуть дороже, а у кота еще и родной размер неходовой 215 ширины), АБС, ЕСП, скорее всего ручка.
По моторам, кто ездит - говорит и 2.0 нормально (рядная четверка зетек, ГРМ ременной, 140 л.с.). 2.5 - это фордовский V6, проверенный и надежный мотор, стоит цепь. Замена свечей - работенка не из приятных. 2.5 смотрится более уместно под капотом купе, да и звук приятный.
Лежачую посадку и плохой обзор назад заметишь сам.
Основной козырь машины - это внешность. Технически идентичен мондео 96-99.
Если брать - мое имхо 2,5 европейца на коже.
Себе взять не получилось (американцы 2.0 не один не понравился, европейцы у нас были кривые и запиленные), о чем сейчас не капли не жалею, т.к. дешевое купе это нонсенс.