Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 15 ноября 2009 00:03

    295/40 R21 - и где взять такие колеса?

    Unity in diversity
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 15 ноября 2009 00:15

    r00t, я знаю что люди на S-класс где то в Минске покупают 20-ый радиус.

    Понятно что не ходовой размер.

    Москва

    http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/21/continental/crosscontact_u ... 1_508.html

    Украина

    http://www.shinamag.com.ua/price.php?w=295&h=40&d=21&type=2&season=3

    У нас да :( и тут нечему удивляться. Пойди попробуй в магазин пиво купи нормальное.

    Ремонт и обслуживание
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 15 ноября 2009 15:58

    r00t,

    Виталий, уж извини, что опять ухожу от темы, но вот не могу не написать про вчерашний случай...

    в субботу пока заправлял машину, подъехал GL c индексом AMG...весь в обвесе, стальных релинги по кругу, на задних фарах хромовые накладки, большие колеса...в общем, внушает..и пока я любовался этой махиной, к соседней колонке подъехал Chevrolet Tahoe (в новом кузове)..и неожиданно казавшийся еще секунду назад таким величественным GL оказался скукоженным первоклашкой на фоне этой американской машины...при этом Тахо был совершенно стандартным, никаких вычурностей...просто автомобиль...

    мне вспомнился один вечный вопрос "казаться или быть?"..или сразу же стояло ясно, кто из этих двоих "кажется", а кто просто "есть"...

    п.с. ничего против Мерседеса не имею..GL без внешней показушности, наверное, отличный автомобиль, а может и вовсе лучший в своем классе...

    п.п.с. любителем американских автомобилей не являюсь, но стараюсь быть объективным...

  • Meren Senior Member
    офлайн
    Meren Senior Member

    912

    18 лет на сайте
    пользователь #53165

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 15 ноября 2009 16:07

    На GL -е надо покататься, что бы его понять, это S класс в кузове внедорожника!

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 15 ноября 2009 21:58

    в субботу пока заправлял машину, подъехал GL c индексом AMG...весь в обвесе, стальных релинги по кругу, на задних фарах хромовые накладки, большие колеса...в общем, внушает.

    GL амг не бывает в природе. А неродной колхоз на таком авто - это признак дурного вкуса. Я такое категорически не одобряю. GL в родном 550 колхозе выглядит отлично.

    и пока я любовался этой махиной, к соседней колонке подъехал Chevrolet Tahoe (в новом кузове)..и неожиданно казавшийся еще секунду назад таким величественным GL оказался скукоженным первоклашкой на фоне этой американской машины...

    Для меня самый главный критерий - качество салона и эргономика. Немцы, даже американские, на голову выше чистых американцев. Американские авто - очень своеобразные, они значительно дешевле европейских авто не просто так.

    На GL -е надо покататься, что бы его понять, это S класс в кузове внедорожника!

    Я тестдрайвил GL 420 CDI. В принципе мне понравилось, но непонятно что будет с бенз. мотором. Я боюсь что будет мало крутящего момента на низких оборотах.

    Unity in diversity
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 ноября 2009 22:26

    Если нужен крутящий момент и мощность - есть Audi Q7 V12.

    Для таких кабанских машин, чтобы чувствовать себя мощным надо минимум 8 цилиндров с турбиной и мощностью от 500.

    Нужно представлять что даже MB GL550 имеет 388 коней и имеет такую же максималку как и хонда аккорд с двигателем 2.4. И это не спроста. Сопротивление ветра на больших скоростях реально затупляет сув по сравнению со спорткаром. И расход топлива от этого тоже очень сильно растет.

    Public service is my motto
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 15 ноября 2009 22:41
    r00t:

    в субботу пока заправлял машину, подъехал GL c индексом AMG...весь в обвесе, стальных релинги по кругу, на задних фарах хромовые накладки, большие колеса...в общем, внушает.

    GL амг не бывает в природе. А неродной колхоз на таком авто - это признак дурного вкуса. Я такое категорически не одобряю. GL в родном 550 колхозе выглядит отлично.

    тогда это вообще клиника..действительно, что ни сделаешь, чтобы казаться лучше, чем есть...

    и пока я любовался этой махиной, к соседней колонке подъехал Chevrolet Tahoe (в новом кузове)..и неожиданно казавшийся еще секунду назад таким величественным GL оказался скукоженным первоклашкой на фоне этой американской машины...

    Для меня самый главный критерий - качество салона и эргономика. Немцы, даже американские, на голову выше чистых американцев. Американские авто - очень своеобразные, они значительно дешевле европейских авто не просто так.

    правильный подход, и возразить нечего...но еще стоит сделать важное замечание, что в этом классе автомобилей экстерьер всегда носит какой-то устрашающий характер...нет тут милых и добрых автомобилей, максимум - нечто нейтральное аля Диско...

    если не страдаешь такими предрассудками, то замечательно...

    кстати, Диско4 как тебе?..

    На GL -е надо покататься, что бы его понять, это S класс в кузове внедорожника!

    Я тестдрайвил GL 420 CDI. В принципе мне понравилось, но непонятно что будет с бенз. мотором. Я боюсь что будет мало крутящего момента на низких оборотах.

    у моего соседа GL c квадратными номерами и желтыми катафотами..может, в США сейчас продаются новые дизельные?..

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 15 ноября 2009 22:53

    Сопротивление ветра на больших скоростях реально затупляет сув по сравнению со спорткаром.

    Зато спорткар затупляет задницу на белорусских дорогах. :D У меня был Z4 с M-подвеской...

    ужно представлять что даже MB GL550 имеет 388 коней и имеет такую же максималку как и хонда аккорд с двигателем 2.4. И это не спроста.

    6.5 до сотки - это вполне комфортно должно быть ИМХО. Но на бензе фиг знает что будет с крутящим моментом внизу. Вот к примеру WRX STI - на бумаге все хорошо, и 5.3 до сотки, и хороший момент и больше 300 коней - но до 4 тысяч едет намного хуже чем дисковери дизельный.

    Для таких кабанских машин, чтобы чувствовать себя мощным надо минимум 8 цилиндров с турбиной и мощностью от 500.

    Есть конечно Х6 xDrive50. Но машина сама по себе говняная, неудобная, тесная и с плохой шумоизоляцией.

    Ну и мерс все-так едет. Например С-класс оказался намного приятнее и комфортнее А6. Ауди машины какие-то бесвкусные, вроде все хорошо, придраться не к чему, но ощущения никакие по сравнению с мерсами. Каен, который туарег - это вообще какой-то плод маркетинга для восточной европы...

    Выбирать особо не из чего...

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 15 ноября 2009 23:02

    у моего соседа GL c квадратными номерами и желтыми катафотами..может, в США сейчас продаются новые дизельные?..

    Там только 3-х литровый дизель - это будет пельмень.

    кстати, Диско4 как тебе?..

    Диско 4 хорошо, я было даже закзал, но не смогли поставить те опции что я хотел и я отказался. Живьем стоит на холпи. Все-таки его мерять нужно не с мерсом а с тойотой 200, ибо GL по салону ближе с большому рейнджу.

    Да и GL имеет смысл брать из америки ибо в европе - цены дурные на него. А в штатах - чуть дороже Disco4 получается.

    И еще один момент - к диско - никакого уважения на дороге, в зад постоянно бибикают. Когда у меня был потертый 10 летний БМВ или Z4 - разные мусорки в зад не бибикали не светофоре. К сожалению у наших водителей есть такие стереотипы.

    Unity in diversity
  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3199

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3199
    # 15 ноября 2009 23:02

    Сравнивать Тахо пиндосских фермеров в резиновых сапогах(ну разве что ФБР на них ездит:lol:) с Г-классом....хмммм....

    Заурядная американская внешность+скудный салон vs неувядающая мощь военного внедорожника во фраке...

    Архитектор, автореставратор
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 ноября 2009 01:05

    RageX, G и GL в корень разные авто. А тахо так же банален как весь американский автопром. Много железа но толку от этого нет.

    Ремонт и обслуживание
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 16 ноября 2009 01:56

    Диске бибикали потому что его у нас в основном берут самый дохлый тубро дизель и не торопятнся на нем.

    С GL во многом очень сходная ситуация CDI 320 очень много:), правда могут сцать, что тачила дорогая и водитель может быть быковат:)

    А так в минске бибикают многим, потому что машин много, люди спешат по делам. А вежливости как у европейских водителей еще нету. Хотя в италии на дороге жгут не хуже наших. А на юге италии так это вообще п...ец. Мне самому было страшно ездить в неаполе, а это меньше 200 км от рима.

    Public service is my motto
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 16 ноября 2009 02:04

    Диске бибикали потому что его у нас в основном берут самый дохлый тубро дизель

    ненадо... Турбодизель дохлый только по спекам. Но реально до 80кмч тачка разгоняется очень бодро. После 80 - да дохлый. Для города отлично.

    Unity in diversity
  • RageX Senior Member
    офлайн
    RageX Senior Member

    3199

    15 лет на сайте
    пользователь #179708

    Профиль
    Написать сообщение

    3199
    # 16 ноября 2009 13:12
    ByWorld:

    RageX, G и GL в корень разные авто..

    сразу не заметил что речь про ГЛ...

    Архитектор, автореставратор
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 ноября 2009 01:08
    r00t:

    Диске бибикали потому что его у нас в основном берут самый дохлый тубро дизель

    ненадо... Турбодизель дохлый только по спекам. Но реально до 80кмч тачка разгоняется очень бодро. После 80 - да дохлый. Для города отлично.

    Для тех кто ездит до 80 - отлично.

    Public service is my motto
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 ноября 2009 12:40

    Для тех кто ездит до 80 - отлично.

    На трассе двигла реально не хватает. Но в городе нет никаких вопросов, крутящий момент с минимальных оборотов решает.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 17 ноября 2009 15:57
    r00t:

    295/40 R21 - и где взять такие колеса?

    r00t, слушай, да притараню я тебе такой размер.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 ноября 2009 16:12

    В твоем положении (||| |||) я бы тоже быз заинтерисован :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 17 ноября 2009 17:12
    ByWorld:

    В твоем положении (||| |||) я бы тоже быз заинтерисован

    ByWorld, япопрошуненадо!!! :bazar:

    мне покуй. не принимаю это так близко.

    вдруг потом продаст после обкатки... :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • VASOS Member
    офлайн
    VASOS Member

    428

    16 лет на сайте
    пользователь #129056

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 19 ноября 2009 12:45

    ребята, доброе время суток, а расскажите мне какие-нибудь стандартные байки о с200 с220 годов этак 99-00 выпуска...Есть желание приобрести, интересует поломкоустойчивость, ремонтопригодность, ремонтозатратность, во сколько обходится хорошее плановое ТО....весьма был бы благодарен Вам за рассказы