Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Tamirlam Senior Member
    офлайн
    Tamirlam Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #198304

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 13 ноября 2009 19:32

    buharin, - это asobyj заново зарегился! Мля ну и лашпедина :molotok:

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3602

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 13 ноября 2009 19:33

    Может кто знающий подскажет.

    Можно ли продать легковой автомобиль в России.

    Спасибо.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 13 ноября 2009 22:46

    serzant, продать можно, но Россиянину придется его растамаживать по их тарифам.

    проще дождаться полноценного единого тарифа и 1 июля обрадовать братьев славян своей колесницей

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 ноября 2009 23:22
    Deadman:

    serzant, продать можно, но Россиянину придется его растамаживать по их тарифам.

    проще дождаться полноценного единого тарифа и 1 июля обрадовать братьев славян своей колесницей

    а ты думаешь москали лохи? они сделают единую зону для машин ввезенных после 1 июля и ты можешь расслабиться и не мечтать, как ты загонишь москалям свой чермет в 2 раза дороже чем брал. :lol:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • F-1 Senior Member
    офлайн
    F-1 Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #202544

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 ноября 2009 00:06

    Big&Fat, так и будет

    Интересуюсь, собираю: ADVanced Cash, Epayments, WEX коды, EXMO коды.
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3602

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 14 ноября 2009 06:30
    Deadman:

    serzant, продать можно, но Россиянину придется его растамаживать по их тарифам. проще дождаться полноценного единого тарифа и 1 июля обрадовать братьев славян своей колесницей

    А ежели это будет авто российского производства?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Tamirlam Senior Member
    офлайн
    Tamirlam Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #198304

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 14 ноября 2009 10:01

    serzant, тогда таможишь по нашим ставкам. Неужели Кэмри ихней сборки? Решили рискнуть?

  • belenky Member
    офлайн
    belenky Member

    245

    19 лет на сайте
    пользователь #34287

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 14 ноября 2009 11:32

    :conf:

    таки по какому курсу рассчитывается растаможка? НБРБ или что там находится?

    никто не знает что ли?!

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 14 ноября 2009 12:02

    belenky, растаможка в Евро по умолчанию.

    если хотите платить другой валютой, то смотрите где задаете этот вопрос.

    Например, декларантам на Жданах говоришь в какой валюте будешь это делать - они по нацбанку переводят.

    если же будешь в другом месте оплачивать евросумму долларами, то могут по кросс-курсу этого обменника поменять или через куплю-продажу через рубли РБ сделать платёж.

    везде по-разному. удобнее сразу еврами.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • belenky Member
    офлайн
    belenky Member

    245

    19 лет на сайте
    пользователь #34287

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 14 ноября 2009 12:29

    thanks dead man!

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3602

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 15 ноября 2009 08:28
    Tamirlam:

    serzant, тогда таможишь по нашим ставкам. Неужели Кэмри ихней сборки? Решили рискнуть?

    Хочу продать девятку

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 15 ноября 2009 17:30

    Всем сказали, что до 27 ничего не будет ясно - все заскучали в ожидании.

    Вот многабукав. Если избыточное цитирование - подправлю. Независимая газета в пятницу написала следующее:

    Белорусы заплатят за российский автопром

    Гонка по созданию Таможенного союза может обернуться неожиданными потерями

    2009-11-13 / Сергей Куликов

    Гонка по созданию Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана может обернуться неожиданными потерями. Вчера на заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере машиностроения при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснилось, что из-за разницы в таможенных пошлинах, существующих при ввозе иномарок физлицами в Белоруссии и РФ, и возможного роста импорта иномарок может обрушиться российский авторынок. Озадаченное руководство ФАС обещало требовать разъяснений у правительства.

    Ход совета, обсуждавшего защиту конкуренции и меры по стабилизации ситуации в отечественном автопроме в кризисный период, был нарушен докладом главы департамента стратегического развития международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Алексея Терещенко.

    В нем указано на явные огрехи, допущенные в создании Таможенного союза.

    «Согласно правительственным договоренностям, с 1 января 2010 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юридических лиц должны быть унифицированы, – отметил он. – Причем сделано это будет на уровне, который сегодня существует в России и является более высоким, чем в Белоруссии и Казахстане. С 1 июля должна будет стать прозрачной и таможенная граница между РФ и Белоруссией. Но при этом пошлины для физических лиц унифированы не будут, поскольку по законодательству ввоз ими товаров не рассматривается как осуществление внешней торговли». По мнению Терещенко, эта коллизия может привести к огромным потерям, которые понесет прежде всего российская автомобильная промышленность, учитывая огромную разницу в размерах пошлин для физлиц в двух странах.

    «Можно привести несколько примеров, – отметил докладчик. – Скажем, при ввозе такой модели, как Mazda-3 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра, таможенная пошлина для «физиков» в России составляет 3,6 тысячи евро, а в Белоруссии – 1,12 тысячи евро. Причем эта разница растет вместе с увеличением класса автомобиля. Пошлина на Toyota Land Cruiser 2007 года с двигателем в 4,7 литра в России составит 13,1 тысячи евро, тогда как в Белоруссии – 2,82 тысячи евро и т.д.».

    Если разница в пошлинах не будет устранена, последствия окажутся самыми плачевными, считает Терещенко, приводя собственные расчеты. «В год в Белоруссию ввозится порядка 200 тысяч иномарок, при этом существует хорошо налаженная система оформления и регистрации, сервисная сеть, высокая квалификация перегонщиков и продавцов, контакты с аукционами в Европе и США и т.д., – перечисляет он. – Так что проблемы резкого увеличения ввоза в короткие сроки абсолютно не существует». Схема, по его словам, будет простой – с белорусской стороны ввозятся довольно свежие иномарки, которые оформляются на физлиц, проводится растаможка по низкой ставке, чем могут заниматься как те же физические лица, так и «серые» дилеры, которые будут предоставлять финансовые ресурсы, искать покупателя в России и т.д. А после 1 июля дилеры будут забирать эти машины у частников и перепродавать в Россию. «Это прекрасная схема, и если положение дел не изменится, я и сам бы ею воспользовался, – откровенно отметил Терещенко. – В Белоруссии 1,5 миллиона активных автовладельцев, так что даже если половина из них заинтересуется такой схемой, можно ждать притока в Россию 500–800 тысяч машин». Что будет в результате, несложно представить. За ту же цену, которая действует внутри России на иномарки отечественного производства, можно будет купить импортную легковушку из Белоруссии, но на 1–2 класса выше либо такую же, но гораздо дешевле. «В итоге получим резкое падение официального импорта и потери дилеров, но главное – снижение спроса на продукцию отечественного автопрома, – отмечает возмутитель спокойствия. – Я уже не говорю про продукцию АвтоВАЗа…»

    В этих условиях Москве при подписании документов о Таможенном союзе необходимо потребовать от Минска решить этот вопрос и унифицировать пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц. «При этом недопустимо соглашаться на введение какого-либо переходного периода», – уверен Терещенко.

    Судя по всему, положение дел, обрисованное представителем автобизнеса, стало откровением для руководства ФАС, которое пообещало в оперативном порядке обратиться в правительство за соответствующими разъяснениями. Тем более что дела автопрома откровенно плохи. В 2009 году, согласно оценкам экспертов, объем продаж в России иномарок как собственного производства, так и импортных упал как минимум в два раза – с 2,08 млн. до 1 млн. штук. По чисто российским автомобилям падение ожидается с 700 тыс. до 485 тыс. штук.

    Впрочем, эксперты пока не драматизируют ситуацию. По мнению аналитика ИК «БрокерКредитСервис» Севастьяна Козицына, в условиях, когда автопром находится в крайне тяжелом положении, пропустить мимо внимания еще и проблему импорта с белорусского направления власти не смогут. «С Минском давно есть трения по поводу поставок в Россию сельхозтехники и «МАЗов», – отмечает эксперт. – В частности, производство их комбайнов уже давно предлагали перевести на нашу территорию». К тому же стоит вспомнить, сколько мер принимается для спасения автопрома и сколько миллиардов в него вливается, чтобы бояться каких-то «серых» импортеров. «Если это подтвердится и никто ни в чем не ошибся, то никаких писем в правительство не потребуется, потому что над этим вопросом сразу начнется активная работа, – уверен Козицын. – У нас два канала для иномарок – Приморье и Белоруссия. Первый прикрыли, так что и второй ликвидируют, иначе все меры поддержки окажутся бесполезными и АвтоВАЗ получит не 60-процентное падение, а рухнет на все 80%, если не больше».

    Управляющий партнер ЮК «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов полагает, что лазейка имеет место, причем оставлена она могла быть не случайно. «Мне кажется, что Таможенный союз – проект в основном политический, – считает юрист. – Скорее всего и по пошлинам шли какие-то переговоры, просто ни о чем договориться сразу не удалось». По его мнению, можно предположить, что на первых порах вопрос будет отложен, а затем будет решен путем установления административных преград. «Например, введением количественных ограничений или с помощью правительственных подзаконных актов», – предполагает Добронравов.

    Впрочем, в беседе с «НГ» Алексей Терещенко пояснил, что полной уверенности в том, что этот вопрос будет урегулирован и после 1 июля, нет. «Все помнят, что было в Приморье, когда вступили в силу повышенные пошлины, – говорит он. – Так вот низкий уровень таможенных пошлин в Белоруссии также является социальным, и его повышение до российского в любом случае будет болезненным. И Минск может не захотеть этого сделать».

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 15 ноября 2009 18:43

    Deadman, это ничего не меняет для росияк. Машину, как я выше писал, в рашке можно будет поставить на учет только ту, которая была ввезена после дня Х. Сколько бы беларусы не вогнали 500 тыс. или 1 млн. машин до этой даты это их не коснется. Свободно перемещать и ставить на учет в любой стране можно будет те машины которые будут растаможены по единой ставке. Все просто и логично. :wink:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • buharin Neophyte Poster
    офлайн
    buharin Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #202459

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 ноября 2009 19:44
    Tamirlam:

    buharin, - это asobyj заново зарегился! Мля ну и лашпедина :molotok:

    вот 27 и посмотрим ху есть ху, а то одна собака гавнула а вторая подвывать стала

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 ноября 2009 09:38

    Deadman, какой бред про продажу белорусами машин россиянам, серыми схемаи и т.д.

    Это пресекается на корню, элементарно и мгновенно, как сейчас с белорускими машинами и 39м регионом...

    .
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 16 ноября 2009 09:41

    Deadman, какой бред про продажу белорусами машин россиянам, серыми схемаи и т.д.

    Это пресекается на корню, элементарно и мгновенно, как сейчас с белорускими машинами и 39м регионом...

    вот-вот. Машина - это не телевизор и не пианино, на нее документы есть и ее на учет ставить надо. Контрабанда "тайком" автомобилями через границу - это что-то не совсем реальное.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9936

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 16 ноября 2009 22:20

    Emil,

    вот-вот. Машина - это не телевизор и не пианино, на нее документы есть и ее на учет ставить надо. Контрабанда "тайком" автомобилями через границу - это что-то не совсем реальное.

    Скажем так. Схема кривая, но вполне имеющая месть быть. Россия большая. И в некоторых мелких городах, где начальник ГАИ кум начальника таможни, а тот зять местному прокурору... Дальше Вы поняли.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Tamerllan Member
    офлайн
    Tamerllan Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #143401

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 16 ноября 2009 23:52

    может не совсем в тему .... НО

    Новые повышенные ставки таможенных пошлин

    Беларусь ввела с 15 ноября сроком на девять месяцев временные повышенные ставки таможенных пошлин на ряд продовольственных товаров. Размеры ставок таможенных пошлин закреплены указом президента №542 от 15 ноября 2009 г., передает агентство Прайм-ТАСС.

    отсюда - http://news.[censored]/economics/152679.html

    сама процедура --- БАЦ и 16 числа становиться известно, что с 15 числа ......

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 17 ноября 2009 09:50

    Скажем так. Схема кривая, но вполне имеющая месть быть. Россия большая. И в некоторых мелких городах, где начальник ГАИ кум начальника таможни, а тот зять местному прокурору... Дальше Вы поняли.

    B.S., конечно, криминальные схемы с перебиванием номеров были и будут всегда. Но это явление не имеет отношения к таможенным пошлинам и находится в совсем другой плоскости.

    Что касается "Россия большая... в мелких городах...", то не надо уж слишком фантазировать. Единственный регион, где ставили на учет, что хотели и как хотели, была Чеченская Республика, и то до 2000 года. Потому и сменили номер региона с 25 на 95, обязав перерегистрировать машины с обязательной таможенной проверкой.

    В других регионах такого, конечно, нет. Никакой таможенник не выпишет новый ПТС без таможенной очистки, ибо очень стремная это затея: проверяется на раз-два-три. Попробуйте привезти "белорусскую" машину в РФ и ее продать - только на запчасти и получится. Так что не надо думать, что после объявления общего таможенного пространства Россию наводнят "левые" автомобили: пока ведь не наводнили?

    Это вопрос о том, что на автомобили можно было бы абсолютно безболезненно оставить все, как есть, и после объявления единого пространства, ибо их перемещение абсолютно прозрачно и подконтрольно. Единственный контраргумент - мечта российских автопроизводителей получить еще один рынок сбыта (РБ). И это может стать предметом торга (мы вам МАЗы, МТЗ, а взамен перекрываем ввоз иномарок). Но тут оказывается, что "свободное" хождение белорусской техники ограничено не росс. таможенными пошлинами (я думаю, что СТ-1 выдается и на то, и на другое), а нетарифными мерами (поддержка лизинга/кредитов для покупки белор. техники за счет росс. бюджета не осуществляется).

    Поэтому бесполезно гадать, куда зайдет торг в этом вопросе. Одно ясно: техническая возможность оставить в прежнем виде пошлины есть, и это не приведет к ухудшению условий на российском рынке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 ноября 2009 10:03
    B.S.:

    Emil,

    вот-вот. Машина - это не телевизор и не пианино, на нее документы есть и ее на учет ставить надо. Контрабанда "тайком" автомобилями через границу - это что-то не совсем реальное.

    Скажем так. Схема кривая, но вполне имеющая месть быть. Россия большая. И в некоторых мелких городах, где начальник ГАИ кум начальника таможни, а тот зять местному прокурору... Дальше Вы поняли.

    Это было лет пять назад

    На белоруских машинах менты и прочие с корочками рассекали тока в путь

    Но ! Это все в далеком прошлом... Настоящие облавы были

    Повыщемливали белоруские машины, было время когда их сливали в России за полцены - тока забери

    Сейчас на свежую машину в Раше цены не сильно выше белорусских, и машины от дилеров с историей, а не ХЗ чего возможно склепанное в Литве и т.д.

    Не стоит риск этой небольшой разницы в бабле

    .