Ответить
  • Dimon77 Member
    офлайн
    Dimon77 Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #104403

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 11 сентября 2009 20:37

    Короче моё мнение такое , Opera просматривает страницы через gprs-internet, но когда нужно скачать файл она перенаправляет на wap профиль даже если он у вас не настроен, просто у МТС 2 прокси сервера один gprs-internet а другой wap, если ты смотришь страницы то через gprs-internet, как только они замечают что ты качаешь exe , mp3, rar - автоматом переключают на wap прокси и по другому тарифу - вот такой обман и развод ! можешь даже тему создать Обман от МТС , она сразу будет в топах ;)

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 11 сентября 2009 20:57
    Dimon77:

    у МТС 2 прокси сервера один gprs-internet а другой wap

    gprs-internet не может быть прокси-сервером, даже transparent. Наверняка там router+PAT/NAT.

    wap - да, классический прокси.

    Dimon77:

    как только они замечают что ты качаешь exe , mp3, rar - автоматом переключают на wap прокси и по другому тарифу

    Анализ трафика по содержимому на router-е - не такая простая задача. Учитывая нехилый GPRS трафик, такая железяка будет слишком много стоить, что-бы окупать её таким вот кидаловом.

    Если она у них и есть, то для задач КГБ, а не подобных мелочей.

    IMHO - этой программный сбой, который они сами у себя найти не могут. Но никак не умысел.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • 164209 Member
    офлайн
    164209 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 сентября 2009 23:11

    Сегодня в 17.55 проверил свой баланс - на счету около 7600 рублей. Поставил заряжаться свою Нокию 6300. Лёг спать. Просыпаюсь в 20.15, отключаю зарядку и попутно читаю новую СМС от МТС, что на моём счету осталось меньше тысячи рублей! :o Я в шоке. Проверяю баланс, а на счету задолженность в 1300 рублей!!! Я звоню оператору 0890-0, слушаю три минуты (а было сказано, что ожидайте 30 секунд) действующей на нервы музыки, и затем наконец-то начинаю разговор с девушкой-оператором. На мою просьбу уточнить за какие услуги были сняты 9000 рублей оператор спросила номер, на кого зарегистрирован договор и паспортные данные человека, на которого оформлен договор. Особенно мне понравилось, когда меня попросили дать трубку человеку, на которого зарегистрирован договор. :evil: Пришлось отрывать мою мать от ужина и просить её найти паспорт и самой (!!!) зачитай данные. Я офигел... Я, что, не смогу правильно назвать паспортные данные абонента? А если бы человека, на которого оформлен договор, не было бы рядом, то меня послали бы? :molotok: Ну да ладно, отвлёкся от темы.

    После проверки паспортных данных девушка меня обрадовала, что я выходил в интернет через профиль WAP. Какой ~!@#$ WAP, если мой телефон чётко пишет при каждом подключении "Подключение Internet"? :molotok: Дальше был следующий диалог:

    - А в какой период тарификация шла через профиль WAP?

    - Сегодня с 17.00 и до 18.15 (в 18.15 я уже 20 минут как спал, и сессия была закончена до того, как я лёг спать). Также доступ через WAP у Вас был 5 и 6 сентября.

    <...>

    Дальше было втирание, что телефон мог автоматически переключиться на WAP и тому подобное...

    Вообщем, придётся раскошелиться на 10 000. Неприятный осадок остался, и соответствующее мнение о компании у меня сложилось... Спасибо, МТС! :molotok:

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 12 сентября 2009 09:35

    Что то мтс зачастил с подобными ситуациями...

    life +375256017190
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 сентября 2009 09:52

    Сим-карту склонировали как вариант :) В качестве проверки необходимо было до совершения исходящего вызова попробовать получить входящий.

    +375 (29) 777-11-11
  • Gagarin61 Senior Member
    офлайн
    Gagarin61 Senior Member

    568

    14 лет на сайте
    пользователь #175749

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 12 сентября 2009 14:52
    Станислав Слепухин:

    Особенно мне понравилось, когда меня попросили дать трубку человеку, на которого зарегистрирован договор. Пришлось отрывать мою мать от ужина и просить её найти паспорт и самой (!!!) зачитай данные. Я офигел... Я, что, не смогу правильно назвать паспортные данные абонента? А если бы человека, на которого оформлен договор, не было бы рядом, то меня послали бы?

    да послали бы. вообще номер оформлен на маму значит и пользоваться должна мама, то что она его отдала вам, это ваши личные проблемы.

    у меня недавно заклинил замок на входной двери, так дверь взломать не могли, пока мама, одна прописаная в квартире, не приехала с другого конца города с паспортом, где указана ее регистрация. Ну да ладно, отвлёкся от темы. :wink:

    по вопросу: если не клон, то точно никто не мог взять телефон и где-нибудь полазить? посмотрите историю в браузере. сходите в офис и узнаете логи выхода в инет, там узнаете адреса сайтов. а может прога какая в инет ломится?

    Поехали!! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 12 сентября 2009 15:10

    Сим-карту склонировали как вариант В качестве проверки необходимо было до совершения исходящего вызова попробовать получить входящий.

    Имхо такое действет также и на стационарных телефонах. Когда соседи или добрый дядя шалят.

    вообще номер оформлен на маму значит и пользоваться должна мама, то что она его отдала вам, это ваши личные проблемы.

    Что правда то правда. Это учтено договорами.

    gprs-internet не может быть прокси-сервером, даже transparent. Наверняка там router+PAT/NAT.

    Нету у них роутера и прочего. Оно просто не нужно ). Вопрос как я и повторюсь как считалка определяет что есть вап что есть gprs. Вот что важно. Это не совсем классический интернет. Тем более если учесть что центра в структуре нету. Вобщем то все завивисит от базовой станции, коллекторы с большой вероятностью там или где то недалеко. Дело в том что оборудование и так считает трафик - любой голосовой, смс, интернет.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 12 сентября 2009 19:29
    mutt:

    Нету у них роутера и прочего. Оно просто не нужно )

    Ну, во первых я не помню ни одной циски, в который можно было бы поднять NAT без роутинга. Хотя допускаю, что это возможно.

    А во вторых, ещё в общаговскую бытность, когда я поднимал ppp для GPRS вручную под Linux помню в логах, что один из IP-адресов (то-ли моего ppp0, то ли pppd) принадлежал диапазону 192.168.X.X. Так что роутер там есть, это 100%.

    mutt:

    Вопрос как я и повторюсь как считалка определяет что есть вап что есть gprs.

    Мне кажется, что wap-прокси и маршрутизатор для прямого GPRS - это физически разные железяки. А потому тарификационные данные приходят с разных хостов. Вопрос скорее надо ставить, как они при этом умудряются что-то напутать?

    mutt:

    Вобщем то все завивисит от базовой станции, коллекторы с большой вероятностью там или где то недалеко. Дело в том что оборудование и так считает трафик - любой голосовой, смс, интернет.

    От базовой станции не зависит ничего. Гляньте вот этот ликбез: Что такое GPRS. Там написано, что тарификация GPRS-трафика производится на GGSN. Голосовой - на коммутаторе (зуб даю), sms - на sms-центре соответственно.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 13 сентября 2009 00:10 Редактировалось mutt, 3 раз(а).

    эм я конечно могу напутать(обрудования существует куча и вариантов тоже, насчет роутера то сам разговор велся не о нем, при желании можно более детальнее выяснить что у них стоит, мы говорим о подсчете трафика, а вот как считается трафик..., насчет станций тут тоже не мало важно заметить что не стоит называть станцией приемник-передачик которых счас понавесили очень много) но давайте в таком случае пойдем от обратного - раз происходит мешанина пакетов(коллектор как то должен определять откуда и куда пришел трафик) - значит либо железка одна, либо пакеты неправильно считаются либо маркируются либо еще что то, а раз это происходит значит есть несколько вариантов: в часы пик оборудование просто не справляется, сделано это специально или людям посчитали чужой трафик - тогда сеть вобще не причем. Представим обсурдность что сеть не причем и сделаем вывод что в модуле биллинга, есть либо ошибка либо там производили изменения - отключать его врядли бы стали, но так как сообщения появляются еще значит вариант первый ближе - после изменений в модуле возникла ошибка. У меня есть подозрение, что эта ошибка появилась с введением MTS-FREE(жалко если его отключат) по крайней мере сообщения датируется именно в этот периуд. Собственно это потверждают слова -

    Взяли детализацию, немного от увиденного офонарели: соединение, 10-15 кб идет через gprs, потом 1-3Кб какого-то mts-free и дальше попёрло через wap.

    Но если это так, то почему не исправят?:beer:

    upd: MTS_FREE появился где то в начале мая. Возможно он тут не причем. Но мысль сказаная выше вполне разумна. Возможно были еще какие то изменения. Либо если биллинг тут не причем то все дело в железке которая ложится от нагрузки..

    upd2: Если совсем не знаете что делать. МТС к примеру толком не ответил.. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 06.06.1996 № 407-ХIII “Об обращениях граждан” а также на основании пп. 5.18-1. Положения о Министерстве связи и информатизации Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров от 17.03.2004 № 302, Вы имеете право по указанному вопросу в письменном виде обратиться в Министерство связи и информатизации. Фактически это первое что нужно сделать в таком случае. (Скорее всего скоро соберем небольшое hotwo )

    upd3: Нужно найти первое упоминание о такой ошибке.

    upd4: Не стал слишком много тратить времени на поиск, скажем так таких глюков куча начиная с ММС заканчивая трафиком. В России таких случаев намного больше но очевидно что и людей тоже.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 13 сентября 2009 01:45

    Взяли детализацию, немного от увиденного офонарели: соединение, 10-15 кб идет через gprs, потом 1-3Кб какого-то mts-free и дальше попёрло через wap

    Вот не поленился, нашёл детальку. Обратите внимание, как хитрО, начинается закачка через gprs, а потом тихонько перепрыгивает на wap. Абонент ничего даже не подозревает (еще раз напомню, wap-профиль в телефоне отсутствовал!!!).

    Аналогичная фигня была и днём.

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 13 сентября 2009 03:42

    Вобщем какие вопросы выяснились.

    1) У мтс никогда не будет две услуги - вап и gprs - т.к. для биллинга это одно и тоже.

    2) По этой причине в отчетах стоит gprs на весь трафик. И железяко возможно одна и таже(исходя из http://www.billing.ru/guest/images/products/has.ru.jpg) Придумывать свой велосипед они не стали бы, слишком дорого.

    3) Все проблемы случались ночью - пиковая нагрузка + все модификации обычно по ночам.

    4) Так же скорее всего у них стоит Windows Server 2003 под биллинг - по крайней мере врядли исходники стали бы распостранять так что если это так то вероятность ошибок возрастает

    Вобщем все сказанное в этом посте выше мои предположения. ПРоще всего было бы когда сама компания МТС сказала - у нас система подсчета GPRS железная и никаких сбоев и ошибок вобще не должно быть. А так это похоже на гадание с кофе.

  • Frozen2006 Junior Member
    офлайн
    Frozen2006 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #125088

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 сентября 2009 09:25

    Если буду немного не в кассу - извините. Читал с 1 по 6 стр, потом не хватило духу, сразу полез в конец.

    Во всех ваших рассуждениях (в начале темы) есть один изъян. Использование профиля вап может проходить и по профилю веба. Если сервер МТСа определяет, что у вас телефон, которые не работает с вебом, то профиль веб не изменяя настройки аккуратно переходит в вап. И прокси тут ни причём. Если вручную указывать вап - просто вы будите по нему ползать принудительно.

    Почему я так пишу и откуда у меня эта инфра? От самого дорогого МТСа. Тел - старый добрый mpx220. Использую в качестве 2го тела. Обычно использую МТС, так-что в мпихе стоит лайф (настройки соответствующие). Но вот незадача - сел мтс. Пришлось менять симки местами. Каково-же было моё удивление, когда опера мини открыла тут бай (повторюсь, настройки лайф, ихние апн итд) Скачал где-то 1мб, проверил баланс - всё ок, сняли 1000р. Ну далее произошло тоже, что у многих в этой теме - после 30 минутного сёрфинга по интернету неожиданно прервалось соединение и баланс -38000р. Распечатка выглядела примерно также, как у Zeg-а.

    После долгих разборок оказалось, что у МТСа новая (относительно по моему мнению) система настроек. Вы можите указать апн любое слово (сайт и.т.д), далее система автоматом определяет подключение (вап, веб) и идёт в нет. Объяснял мне это какой-то там специалист, после небольшого скандала в их головном офисе. Денюшку не вернули со словами, мол, это мой тел виноват.

    Думайте. Кстати, что могу сказать, тот кто писал, что у мтса проблемы с ПО - Так и есть.

  • Heavy_M. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member Автор темы

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 13 сентября 2009 09:32

    Frozen2006, мм...

    и что теперь пользователям, - смириться с этой нёх? или требовать деньги с мтс`а? коли его вина очевидна...

  • Frozen2006 Junior Member
    офлайн
    Frozen2006 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #125088

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 сентября 2009 10:07

    "Мы приносим извинения, но в данной проблеме виновато именно пользовательское оборудование, а не наше. В будущем обращайте внимание на модель телефона, который используйте в сети МТС" - приморно то, что сказал тот специалист.

    "Ну ведь у многих ВМ устройства, и что, все будут платить за вап?" - Я

    "Нет, это только у определённых устройств (например ваш мпих220). Их очень мало, и поэтому пока-что проблема затрагиваться не будет" - он.

    Вот почти дословный конец нашего разговора. Походу МТСу плевать на это с высокой башни. И да, требовать деньги бесполезно. У нах есть какоето подтверждение от майкрософт, что при неправильной адаптации вм к железу устройства возникает такая ***** (штука).

  • Heavy_M. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member Автор темы

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 13 сентября 2009 10:17

    Такая штука ещё возникала на нокиях (симба), это я слышал не раз, так что дело не в вм...

  • Frozen2006 Junior Member
    офлайн
    Frozen2006 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #125088

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 сентября 2009 10:26

    хм... ну не знаю. Разговор я передал примерно. (По памяти). Говорил он не именно о вм устройствах, а о некоторых "моделях". А подтверждение - может это и фейк, хз, просто ею мне тупо тыкали в лицо, типо мол проблема не их, и это официально подтверждено.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 13 сентября 2009 11:24

    Такая штука ещё возникала на нокиях

    Та детализация, что выкладывал - тел. Nokia 6300.

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • Heavy_M. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member Автор темы

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 13 сентября 2009 13:12

    Совет одной моей знакомой (на юриста учится):

    1. надо найти как можно больше "пострадавших"

    2. договориться с этими людьми, что бы они в министерство связи написали жалобы (такие жалобы пишутся в свободной форме)

    3. советую для полного эффекта связаться с телевидением. (есть, например, по ЛАДу такая программа..называется "Белорусское времечко".Выходит на канале "ЛАД" с понедельника по четверг в 19:35, прямой эфир, хронометраж - 45 минут. так вот можно туда позвонить и прям в прямом эфире пожаловаться на мтс. или позвонить заранее и рассказать все как есть.Телефон прямого эфира: 280-89-15

    Телефон редакции: 389-60-73 цитата с их сайта "Если в Вашей жизни происходит что-то интересное, необычное, Вы столкнулись с несправедливостью, в решении Вашей проблемы может помочь только телевидение. Звоните!"

    ты, конечно, можешь посмеяться, но именно оглазки боится мтс. как, впрочем, и любая компания...

  • mutt Member
    офлайн
    mutt Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 13 сентября 2009 13:23

    Вобще то она права Ваша знакомая )). А вот с определением телефона... Я мог напутать с сетью к примеру т.к. я там не работаю и оборудования куча, но пока не один телефон не посылает данные что это телефон такой то. По крайней мере при тарификации врядли это доходит и учитывается.

    Насчет телефонов давайте прикинем - если провайдер подключил пользователя, а потом говорит что его телефон не такой... Наводит на много мыслей

    Опять же в случае:

    После долгих разборок оказалось, что у МТСа новая (относительно по моему мнению) система настроек. Вы можите указать апн любое слово (сайт и.т.д), далее система автоматом определяет подключение (вап, веб) и идёт в нет.

    Есть ответ.

    boosinka:

    Долго не проявлялась, но это не значит, что я забыла о ветке. да и на проблему глаза не закрыла. Мне тоже приходят пространные ответы. Чем их больше, тем виднее, куда "стрелять". Самое элементарное - компания навязывает платный сервис вполне очевидно, в то время, как по законодательству не имеют права навязать даже одноразовую тару, если она не бесплатна. Пример - фасовочные пакеты в магазинах.

  • 164209 Member
    офлайн
    164209 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 14 сентября 2009 00:12

    Gagarin61, mutt, спасибо, не знал. Я думал, что на МТС как и на velcom: говоришь сам оператору паспортные данные хозяина и проблема решена.