Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 14:56

    master_of_shadows, вам же написали - хуже испаряемость

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 августа 2009 15:23

    Как тогда объяснить такой факт:

    1. На белоруском 92 и 95 на холодную заводится плохо. Каждую заводку. На 92 вроде бы чуть лучше, долго не тестировал.

    2. На 95 литовском и 98 норвежском всё работает как часы. Заводится сразу, как говорится с полоборота.

    ?

    От точки начала кипения бензина и температуры закипания 10 % его объема зависит, как Вам удастся запустить холодный двигатель. Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.

    Вот литовский и норвежский имеют этот параметр ниже. Поэтому мотор лучше заводится холодным.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 31 августа 2009 15:31

    master_of_shadows,

    Как тогда объяснить такой факт:

    1. На белоруском 92 и 95 на холодную заводится плохо. Каждую заводку. На 92 вроде бы чуть лучше, долго не тестировал.

    2. На 95 литовском и 98 норвежском всё работает как часы. Заводится сразу, как говорится с полоборота.

    Читаю такое и диву даюсь , так как никогда подобной проблемы не испытывал. У меня машина заводится НА ЛЮБОМ бензине одинаково что зимой, что летом, что в мороз, что в жару... , АБСОЛЮТНО... :-? Имхо, или в машине проблема, или машина "неправильная" - не покупайте авто с капризными моторами..

    ps Хотя, на литовском или норвежском бензинах от UC едет малость резвее и мягче..

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 августа 2009 15:40

    Андрей Владимирович, написали конечно:

    У 98-го еще хуже испаряемость.

    Но заводится легко, в отличии от 92, у которого всё как бы лучше.

    Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.

    Верно ли я понимаю, что эта характеристика важна сбалансированной, и при 30 градусах за бортом можно получить геморой на импортном 95/98?

    И белоруские НПЗ не делают бенз с лучшей испаряемостью не из-за стоимости, а потому что нафиг надо?

    Читаю такое и диву даюсь , так как никогда подобной проблемы не испытывал.

    Купите машину со свежим Евро4 движком и велкам в клуб :D.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 31 августа 2009 15:40
    zenturion:

    У меня машина заводится НА ЛЮБОМ бензине одинаково что зимой, что летом, что в мороз, что в жару... , АБСОЛЮТНО... :-?

    на моем предыдущем Фиате Пунто2 1999 г.в. тоже не было никаких проблем. а вот на Фиате 2007 г.в. проблемы появились.

    zenturion:

    машина "неправильная" - не покупайте авто с капризными моторами..

    все современные европейские моторы "зажаты" по экологии, других моторов больше не будет.

    ЗЫ. какую машину планируете следующей? :roll: не будете же вы ездить на той что есть всю жизнь... :shuffle:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 16:03

    master_of_shadows, 98й просто импортный и заводится лучше потому как качество его лучше

    а в общем случае при одинаковом стандарте чем ниже октан тем лучше заводка на холодную

    И белоруские НПЗ не делают бенз с лучшей испаряемостью не из-за стоимости, а потому что нафиг надо?

    потому что у финов если зимние и летние сорта бензинов и они их выкатывают на АЗС сезонно как у нас солярку (только солярку у нас сцуки выкатывают когда уже неделю минус стоит)

    но это в хельсинки, у нас исторически сложилось со времен СССР забивать на зимние сорта бензинов для нашего региона, ну а 76ой для вообще даже в сибири без модификаций был

    спроси на АЗС "а у вас бывает зимний бензин?" - пальцем у виска покрутят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 31 августа 2009 16:05

    Jurenja,

    какую машину планируете следующей? не будете же вы ездить на той что есть всю жизнь...

    Мотор переставлю... :D

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 августа 2009 16:40

    Андрей Владимирович,

    98й просто импортный и заводится лучше потому как качество его лучше

    А как лучшее качество бензина (меньше серы/бензола) может влиять на заводку :conf:?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 17:17

    master_of_shadows, тем что у этого бензин нормалтьная точка кипения и меньше серы/бензола тут не при чем...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 августа 2009 17:25

    все современные европейские моторы "зажаты" по экологии

    Только слишком широко этот термин не надо понимать.

    Вся "зажатость" и есть только при процессе холодного старта. И все.

    А то некоторые начинают думать, что если бы не экология, то мощность была бы выше.

    :wink:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 августа 2009 18:05

    Андрей Владимирович,

    тем что у этого бензин нормалтьная точка кипения

    Как понимать нормальная? Березина говорит:

    Чем ниже эта температура, тем быстрее он заведется, особенно зимой, однако если эта температура слишком низкая, в жаркий летний день в топливной системе могут образоваться воздушные пробки.

    Где правда :conf:?

    А то некоторые начинают думать, что если бы не экология, то мощность была бы выше.

    Вырезав кат получим большую мощность (не десятки %). Опять же, этилированый бензин копеечный и ОЧ за 100 легко переваливает -> мощность.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 августа 2009 18:12

    master_of_shadows, зачет... жжете

    вырезав кат мощности не прибавится ни на мм, вы видимо путаете вырезание убитого и осыпавшегося ката с удалением исправного, если удалить мертвый - да, машина просто поедет чуть хуже чем она должна поехать, если убрать исправный - быстрее поедет только таз, ибо там перекрытие клапанов и выпуск не настроены, на машине с просчитанным выпуском сразу похерится вентиляция циллиндров, машина начнет задыхатся, вырезав кат, придется переделывать распредвал и клапанную группу

    да и ОЧ хоть 150 сделайте тож мощности с мотора не перекроив его радикально больше не снимите..., вот смешон обываетль чес слово, что оч у бензина 80, что 100, энергоемкость то одинакова... откуда прибарится можность? оч дает возможность повысить кпд в некоторых реджимах мотора, это да но это надо специальный мотор строить, гражданские самодвижущиеся ведра на ОЧ веагирую абсолютно флегматично

    но это не для этой ветки разговор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 31 августа 2009 19:58
    Berezina:

    все современные европейские моторы "зажаты" по экологии

    Только слишком широко этот термин не надо понимать.

    Вся "зажатость" и есть только при процессе холодного старта. И все.

    А то некоторые начинают думать, что если бы не экология, то мощность была бы выше.

    :wink:

    да, дополнение правильное, это я недописАл :)

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 31 августа 2009 23:14

    На работе купили директору новую Toyota Camry 2009 модельного года - льют 95-й с Белоруснефти - никаких проблем с заводкой.

  • FastPrinter Member
    офлайн
    FastPrinter Member

    359

    17 лет на сайте
    пользователь #90310

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 31 августа 2009 23:26

    Daimos, неудачный мотор... Не экологичный:roll: :D

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 сентября 2009 13:53

    Андрей Владимирович, перешол в физику: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13666927#13666927

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 сентября 2009 22:55

    master_of_shadows (цитата):

    ... Вот думаю попробовать мешать 98 + 92.

    многие знакомые именно такую смесь для получения "правильного" 95-го советуют...

    а подскажите плиз правильное соотношение?

    30л 92-го + 10л 98-го?

    и если пробовали -- какие ощущения?

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 2 сентября 2009 23:23
    alk:

    а подскажите плиз правильное соотношение?

    30л 92-го + 10л 98-го?

    и если пробовали -- какие ощущения?

    говорили, что надо 1:1.

    а ощущениях ничего не скажу - не пробовал.

    но полагаю что на моем авто будет лучше чем на 92-ом.

    но хуже чем на 98-ом.

    как-то так...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • alk Member
    офлайн
    alk Member

    252

    23 года на сайте
    пользователь #464

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 сентября 2009 00:30

    1:1 как-то не совсем бюджетно выходит :(

    я ацкий одмин, я счас в серверной кота через шредер за 25 секунд пропустил
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 3 сентября 2009 10:11

    Купите машину со свежим Евро4 движком и велкам в клуб .

    Мастер резануть серпом по яйцам:))

    А меж прочим говорят что катализаторы незаметно дохнут...