Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16572

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16572
    # 29 июня 2009 15:21

    А возле библиотеки что ли, выходит, не ограничат движение?..

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 июня 2009 16:00

    а забытые желтые ограничения скорости 40 на мостах в Уручье по пр. Независимости поубирали или так и висят?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 29 июня 2009 16:14

    забытые желтые ограничения скорости 40

    вчера вечером проезжал - висит! наверное, со времен строительства метро...

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 29 июня 2009 16:20

    Zylog,

    А она там была?

    С мин поправками:D, была.

    Я с поворота Тимошенко до Ольшевского качу на нейтралке, постоянно (НО при условии, без больших заторов:znaika:).

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 июня 2009 16:27

    Emil, нет .. или с момента ремонта стыков на мостах висят и их о5 развернули к дороге (кормушку организуют) .. или свежак повесили.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 29 июня 2009 17:06

    -=sAm=-, может быть... вчера вечером там проезжал, случайно обратил внимание, удивился... 80, потом 40, потом 80. Правда, на кормушку похоже.

  • zelen_ Member
    офлайн
    zelen_ Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #138244

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 июля 2009 11:44

    перекресток.

    до него - 4 полосы, после него - 3 полосы.

    до перекрестка знак направление движения по полосам гласящий:

    1 полоса - прямо+направо;

    2 полоса - прямо;

    3 полоса - прямо+налево;

    4 полоса - налево;

    правильно ли я понимаю, что, проезжая перекресток, водители, выезжая из 1 полосы до, должны оказаться в первой полосе после перекрестка, из 2 - во 2, и из 3 - в 3????

    «5.8.1 Направления движения по полосам» — количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них..

    если на знаке 5.8.1 стрелки изображены прямые, а не со смещением - это не значит, что ехать надо без смещения, потому что знак определяет только разрешенное направление, а не изображает вашу траекторию движения.

    Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
  • zelen_ Member
    офлайн
    zelen_ Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #138244

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 июля 2009 11:49

    собственно описываемый перекресток - Победителей/Машерова, направление - Победителей от кольцевой в центр.

    Просьба к водителям, чей ежедневный маршрут лежит через указанную точку: обратите внимание на знаки, в какую полосу вы въезжаете, а в какую должны бы..

    Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 июля 2009 11:52

    zelen_,

    правильно ли я понимаю, что, проезжая перекресток, водители, выезжая из 1 полосы до, должны оказаться в первой полосе после перекрестка, из 2 - во 2, и из 3 - в 3????

    это было бы в идеале. :super: А на самом деле, никто никому ничего не должен. :tongue: Без разметки на перекрестке никому ничего не докажешь. :insane: Это уже обсосано и пересосано и ГАИ это признает. Поэтому усиленно наносится разметка на такие сложные перекрестки, где поворот из нескольких рядов одновременно.

    Если такой разметки нет, береги правую бочину от столкновения, и не зевай :P

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 20 июля 2009 11:58

    zelen_, обычно там с первой полосы пихают в полосу разгона и так далее смещаются.

    Аналогично на Машерова-Победителей со стороны Тимирязева пытаются пхать на встречку всегда и изредка на Машерова-Даумана

    Нет ничего важнее любви
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 августа 2009 13:38

    К вопросу о запрете назамного ПП через пр. Независимости, как предлагалось тут Оказалось что на "Правльном водителе" Этот вопрос тоже обсуждался с запросом в соответствующие структуры. 7 августа получен отрицательный ответ

    7 августа.

    На перекрестке пр. Независимости — ул. Сурганова осуществляется высокая интенсивность транспорта и пешеходов. Движение пешеходов через ул. Сурганова и пр. Независимомти со стороны ул. Калинина регулируется с помощью светофорного объекта. В целях увеличения пропускной способности транспорта и обеспечения безопасного пересечения пешеходами пр. Независимости транспортным средствам был запрещен правый поворот с ул. Сурганова со стороны ул. Платонова. Необходимости в изменении организации дорожного движения на указанном участке нет

    Все в духе нашего госаппарата - идите лесом, не отвлекайте от работы :evil: Абы не трогали, а то не дай бог работать придется :roof:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • artandr Member
    офлайн
    artandr Member

    104

    16 лет на сайте
    пользователь #136973

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 августа 2009 11:27

    ул. Лынькова напротив дома 17.

    На столбе знаки: ограничение скорости 40км/ч

    и искусственная неровность (лежачий полицейский), которого и в помине нет :rotate:, дорога ровная и широкая (по две полосы в каждую сторону)

    Разросшиеся липы скрывают знаки, вдобавок постоянно паркующиеся здесь с нарушением п.145.2 ПДД фуры, бетономешалка и автовозы :moderator: напрочь скрывают знак ограничения скорости.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 августа 2009 12:24

    artandr, напишите сюда http://60.by/ru/content/chamber/ .

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 27 августа 2009 16:35
    !n$@n&:

    Я логики понять не могу. Машерова шире Куйбышева почти в два раза. Плюс по проспекту трамваи ходят, которые должны быть в приоритете. Поймал себя на мысли, что если бы ехал там по проспекту ночью впервые, то на знаки бы скорее всего и не смотрел, будучи на 100% уверенным, что еду по главной.

    Возможно, будет интересно узнать следующее

    - ул.Куйбышева на всем своем протяжении является главной дорогой

    - изначально ул.Варвашерова была не такой широкой и движение там было совсем не таким интенсивным

    - там изгиб трамвая, и если сделать главной дорогой Машерова, будут аварийные ситуации - ночные шумахеры будуть коцаться об выезжающие трамваи, забывая что у него будет такая же главная дорога, а при одновременном праве на движение - преимущество)

    - выход один - не выключать там светофор вовсе :)

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 28 августа 2009 00:56

    там изгиб трамвая, и если сделать главной дорогой Машерова, будут аварийные ситуации - ночные шумахеры будуть коцаться об выезжающие трамваи,

    ну есть знак перечечение с трамвайной линией - при необходимости можно его выделить жёлтой световозвращающей рамкой, как на некоторых ПП сделано.

    а совсем слепые шумахеры и так могут коцнуться, не заметив знак приоритета.

    насчет не выключать светофор согласен полностью.

  • Arush Senior Member
    офлайн
    Arush Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #113286

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 28 августа 2009 02:43
    RomansFather:

    В споре между ярым и умеренным автомобилистами Tofsla и v-soft не сочтите за оффтоп цитату из "Золотого теленка"

    Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть

    человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

    Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели

    канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их

    электрическими лампами. Это они распространили культуру по

    всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох,

    перебросили мосты через реки, расшифровали египетские

    иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, ...

    ... И когда все было готово, когда родная планета приняла

    сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

    Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен

    пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.

    Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные

    пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали

    вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И

    пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.

    -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для

    них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить

    улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где

    движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит

    жизнь пешехода, легче всего оборвать.

    В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,

    предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей

    и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.

    Как вы внушаемы, это что-то :)))

    Это же ведь гипербола от начала и до конца :)

    Или вы думаете что до изобретения автомобиля на колесах не ездили? Тротуаров не было?

    На перекрестках сделали переходы не потому что всем лень в сторону отойти 50 метров до перехода, а чтобы "помучить, поиздеваться", да ???

    Детский сад, ей богу :))

  • 20692 Member
    офлайн
    20692 Member

    321

    20 лет на сайте
    пользователь #20692

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 августа 2009 10:03

    2 iks:

    По пунктам:

    1) - и что с того? у этой улицы какой-то особый неприкасаемый статус?

    2) - какая разница, что там было "изначально"? речь идёт про сейчас.

    3) - абсолютно аналогичные предпосылки к ДТП "шумахеры - трамваи" могут происходить и сейчас, при втотостепенной дороге. в данном случае никакой разницы нет - главная или второстепенная, и в том и другом случае они могут выехать одновременно.

    4) - навряд ли такое будет.

    D***z***.by - Первый Белорусский Парашютный Портал
  • stu Senior Member
    офлайн
    stu Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #124087

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 августа 2009 13:11

    Сейчас проезжал по проспекту Машерова перекресток - пересечение с Богдановича - ехал со стороны Червякова. Встал в крайнюю правую полосу для поворота направо и когда загорелись все возможные зеленые сигналы светофора (основной+лево+право) удивился :spy: загоревшейся дополнительной белой секции светофора с изображением ТРАМВАЯ!!! :D

    Типа внимание - он может проехать справа и уступите ему...уж постарайтесь...:shuffle:

    Это конечно очень авторитетный вид транспорта :super: - прочный, железный, тяжелый, ни сравни пешеходам... но мне же горели ВСЕ зеленые секции...:insane:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20989

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20989
    # 28 августа 2009 13:58

    stu,

    но мне же горели ВСЕ зеленые секции...

    Ну и? Ему тоже.

    А пешеходов при повороте направо пропускаете? :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • stu Senior Member
    офлайн
    stu Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #124087

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 августа 2009 19:11
    Lonewolf:

    stu,

    но мне же горели ВСЕ зеленые секции...

    Ну и? Ему тоже.

    А пешеходов при повороте направо пропускаете?

    Конечно! Только пешеходы двигаются с гораздо меньшей скоростью, начинают движение с обочины и как-то предсказуемы немного, а тут будет лететь тетка за штурвалом многотонного вагона... :D и не снижая скорости полетит на свой зеленый...:D