Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21948

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21948
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 21 августа 2009 18:13
    igres:

    lelik_1978, по теме. Со свидетелем как-то связывались, он не побоится, что может штрафа схлопотать за создание аварийной ситуации?

    Он не мог что-то создать, поскольку стоял.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 21 августа 2009 18:39
    sega_t:

    igres:

    lelik_1978, по теме. Со свидетелем как-то связывались, он не побоится, что может штрафа схлопотать за создание аварийной ситуации?

    Он не мог что-то создать, поскольку стоял.

    я же не сказал что его обвинят в дтп. Но выехав на втречку он спровоцировал аварию. Только и всего.

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении

    18.14.9 КОАП Штраф от 10 до 20 б.в. с лишением до 2 лет или без лишения

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 21 августа 2009 19:19
    igres:

    Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении

    18.14.9 КОАП Штраф от 10 до 20 б.в. с лишением до 2 лет или без лишения

    Он на перекресток уже выехал, т.е. маневр начал. Так что "Перед разворотом, поворотом налево или направо" не подходит. Он начал маневр, увидел что надо предоставить преимущество встречному и остановился как того и требуют ПДД. Кроме того еще раз обращаю внимание - он стоял.

    Но вообще, ИМХО, если желаете развивать это обсуждение, то в толкование нам надо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 21 августа 2009 19:29

    sega_t, вы хотите сказать, что он начал маневр (поворот налево), никому не уступив? :) Думаете это избавит его от наказания? :) А если бы он на середину перекрестка выехал и там остановился? :)

  • lelik_1978 Junior Member
    офлайн
    lelik_1978 Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #182264

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 августа 2009 19:32

    В том то и дело, свидетель по большому счёту пропускал нас, начал манёвр поскольку на третьей полосе вообще никого не было и увидел БМВ на большой скорости потому и остановился. По его словам БМВ чуть отвернул о пронёсся буквально в 20см от его машины

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 21 августа 2009 19:42

    lelik_1978, он все-равно виноват (повторюсь, не в ДТП, а в создании аварийной ситуации). Должен был стоять в своей полосе а не "пропускать", выезжая на встречку. Поэтому ему не резон давать показания. Если даст, осознавая это - респект.

    Вот еще цитата из ПДД.

    67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам

    Совершенно очевидно, что выехав на встречку требование "уступить дорогу" выполнено не было в отношении водителя БМВ

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 24 августа 2009 13:37
    igres:


    67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам

    Совершенно очевидно, что выехав на встречку требование "уступить дорогу" выполнено не было в отношении водителя БМВ

    Почитайте определение термина "уступить дорогу".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 24 августа 2009 14:17
    sega_t:

    igres:


    67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам

    Совершенно очевидно, что выехав на встречку требование "уступить дорогу" выполнено не было в отношении водителя БМВ

    Почитайте определение термина "уступить дорогу".

    Читаю:

    2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

    он начал выполнение маневра, тем самым вынудив водителя БМВ изменить направление движения.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 26 августа 2009 11:23

    (в ветке Аварии на 101-103 стр. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13555171#13555171 со сбитой старушкой)

    egoMANIAC,

    Не,ну ладно пешики-под колёса кидаться страшно(хотя меня бы это не остановило),но,пля,водятлы...Ну остановись перед лежащим на ПЧ телом(пофиг пьянь это или плохо человеку стало) и "прикрой" его от наезда...Нет,ля,объехать,ля надо-спешим ля...

    Эмоции плещут... И модель ситуации идеальная, а не реальная.

    Подумай. Едешь ты в плотном потоке, перед тобой вдруг автомобиль резко уходит вправо(влево / на встречку). ЙОПТ! на дороге перед тобой в 3х-5ти метрах что-то лежит! ЙОПТ! Не что-то, а кто-то! Не собачка, и не куча тряпок, а человек! Уходишь резко вправо(влево / на встречку).

    Вопрос: и чего же ты не остановился перед старушкой и не прикрыл её своим автомобилем?

    Предвидя вопрос, что надо было после объезда остановиться и что-то сделать: возможно, что всё это произошло довольно быстро - в течение 15-30 секунд - старушка обомлела, несколько увернулись, один не заметил.

    А пешики - 1. своя жизнь (и не инвалидность до конца жизни) дороже, чем незнакомой бабки, которая попёрлась в запрещённом месте. 2. То же самое - пока увидели, пока соображали, что делать и кидаться ли под машины, её уже переехали.

    Насчёт бабки - такую смерть ещё заслужить надо. Она скорее всего ничего не почувствовала, потеряв сознание. Гораздо страшнее умирать от отказа какого-нибудь органа лёжа дома в одиночестве, без возможности встать и позвонить, осознавая, что умираешь.

    Это не факты, а как возможные варианты.

  • egoMANIAC Senior Member
    офлайн
    egoMANIAC Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #152201

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 26 августа 2009 13:27
    vlsext:

    (в ветке Аварии на 101-103 стр. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13555171#13555171 со сбитой старушкой) egoMANIAC,

    Не,ну ладно пешики-под колёса кидаться страшно(хотя меня бы это не остановило),но,пля,водятлы...Ну остановись перед лежащим на ПЧ телом(пофиг пьянь это или плохо человеку стало) и "прикрой" его от наезда...Нет,ля,объехать,ля надо-спешим ля...

    Эмоции плещут... И модель ситуации идеальная, а не реальная. Подумай. Едешь ты в плотном потоке, перед тобой вдруг автомобиль резко уходит вправо(влево / на встречку). ЙОПТ! на дороге перед тобой в 3х-5ти метрах что-то лежит! ЙОПТ! Не что-то, а кто-то! Не собачка, и не куча тряпок, а человек! Уходишь резко вправо(влево / на встречку). Вопрос: и чего же ты не остановился перед старушкой и не прикрыл её своим автомобилем? Предвидя вопрос, что надо было после объезда остановиться и что-то сделать: возможно, что всё это произошло довольно быстро - в течение 15-30 секунд - старушка обомлела, несколько увернулись, один не заметил. А пешики - 1. своя жизнь (и не инвалидность до конца жизни) дороже, чем незнакомой бабки, которая попёрлась в запрещённом месте. 2. То же самое - пока увидели, пока соображали, что делать и кидаться ли под машины, её уже переехали. Насчёт бабки - такую смерть ещё заслужить надо. Она скорее всего ничего не почувствовала, потеряв сознание. Гораздо страшнее умирать от отказа какого-нибудь органа лёжа дома в одиночестве, без возможности встать и позвонить, осознавая, что умираешь. Это не факты, а как возможные варианты.

    Ну чтож,на будущее учту и ВСЕГДА буду проходить/проезжать мимо.Хуле,битая жопа машины конечно же дороже человеческой жизни:roof:

    По-поводу того,как страшнее умирать-не давите на жалость.По опыту знаю что человек цепляется за жизнь до последнего(за редчайшим исключением).Даже понимая что придётся лежать в куче своего г**на...

    В обморок,например,можно упасть в любую секунду и что? Добить чтобы не мучался?

    Эпилепсия...Тож добивать?...:shuffle:

    Ситуации конечно разные бывают,но минимальную гражданскую ответственность("прикрыть тело",либо,увидив ДТП, остановиться и спросить нужна ли помощь) проявить следует.

    Сегодня Вы кому-то помогли,завтра кто-то поможет Вам:znaika:

    Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и венерическим заболеваниям!
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 26 августа 2009 14:21

    egoMANIAC, при чём тут жалость... это было для вашего успокоения... Не помогло.

    битая жопа машины конечно же дороже человеческой жизни

    Попытка чтения между строк не засчитана. Я хотел сказать, если уж совсем разжёвывать, что "а если нет времени жать на тормоз, а тело появляется прямо перед тобой?" Нажмёшь тормоз и останешься в полосе - наедешь, тормозя. Вы что, будете тормозить в своей полосе и наедете, или предпочтёте ободранные бока машины при уходе вправо/влево, или битый перед со встречкой? Может вы там были и всё видели, отчего такую модель построили? Может вы скажете, что своими глазами видели, что машин было мало?.. Тогда у меня вопрос: ну и чего же вы не спасли бабушку, если это было возможно?

    Я вам про то, что по вашей идеальной модели, всегда есть возможность проявить гражданскую ответственность и мгновенно вытащить кого-то из беды, а по моей модели - не всегда. И в данной конкретной ситуации возможно, люди вокруг просто растерялись, а происходило всё достаточно быстро. Спустя время, когда всё уже произошло, хорошо рассуждать, что если бы я там был, то всё бы исправил и не растерялся как другие.

    Ну чтож,на будущее учту и ВСЕГДА буду проходить/проезжать мимо.

    Не думаю так про вас.

  • egoMANIAC Senior Member
    офлайн
    egoMANIAC Senior Member

    535

    15 лет на сайте
    пользователь #152201

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 26 августа 2009 14:51

    Спустя время, когда всё уже произошло, хорошо рассуждать, что если бы я там был, то всё бы исправил и не растерялся как другие.

    Отчасти соглашусь,но ситуация настолько банальна,что не вижу повода растеряться.Ну не марсианиа же узрели.Хотя конечно каждый реагирует по разному.

    Не думаю так про вас

    Вы правы,мимо не пройду...

    ПС. А вообще,как реагировать в таких ситуациях нужно учить в автошколах.Хорошо учить.Со сдачей экзаменов.Глядишь и количество жертв снизится:znaika: ИМХО.

    Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и венерическим заболеваниям!
  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 августа 2009 18:39
    egoMANIAC:

    Спустя время, когда всё уже произошло, хорошо рассуждать, что если бы я там был, то всё бы исправил и не растерялся как другие.

    Отчасти соглашусь,но ситуация настолько банальна,что не вижу повода растеряться.Ну не марсианиа же узрели.Хотя конечно каждый реагирует по разному.

    Вы действительно как то слишком теоретически подошли к ситуации. Если все видели своими глазами еще куда ни шло, а по описаниям на форуме... Не видите повода растеряться? Конечно, если едешь себе спокойно, видишь впереди в своей полосе кто-то лежит, тогда да спокойно остановился за 5-10 метров и всего делов. А если не так. Вы сами бывали в подобной ситуации? У меня было так: едет машина быстро, я за ней, вдруг она одним резким движением делает прыжок в соседний ряд (не спокойно и плавно перестраивается) и едет дальше, а передо мной картина, только что загорелся зеленый и машина только начинает трогаться, ну я конечно не метался по рядам, тормозил и успел, но адреналина в кровь выбросило. Так это машина, а препятствие в виде лежащего человека мне кажется сложнее заметить, если так вот сразу. На принятие решения доли секунды и ни про какой зад машины в этот момент ни одной мысли нет. Один раз так было со мной, когда не прочитал обстановку вокруг и вроде поток движется и вроде зеленый свет виден (не видел момента что он только загорелся), и готов тормозить если впереди едущая машина затормозит, но к такому развитию ситуации был не совсем готов, вот и растерялся, хотя и затормозил

  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 3 сентября 2009 21:42
    мак3434:

    PROSMA, цитата:

    Мне кажется доля вины и на нем есть. Сидя намного выше и имея гораздо лучшую обзорность (кто ездил в грузовиках и фурах, тот знает) должен был "прочитать" ситуацию и немного хотя бы притормозить, пока не разъехались бы - но он, как я понимаю, этого не сделал? Неужели так трудно перед встречной немного скинуть скорость и чуть принять вправо?

    теперь представьте себя на месте водителя дальнобойщика, который едет 3-7 дней в неделю в кабине и скидывает скорость каждый раз, когда навстречу едет машина. его арбузы/дыни/тыквы сгниют еще в пути - это раз.

    даже при том, что он сидит высоко и видит, что впереди белая ауди обгоняет по обочине одну машину, потом приближается к другой пытается обогнать по обочине рено, но что-то идет не так (тут еще вопрос на каком расстоянии от него были встречная рено и ауди) и ИМНО есть вероятность, что при торможении в пол тягач просто сложится с фурой и по инерции положит под себя всех, кто на дороге - это два.

    а чтобы сложить тягач с фурой иногда достаточно руль резко крутануть, не говоря вообще про экстренное торможение...

    если бы водитель предполагал такое развитие событий заранее, то думаю сделал бы все, чтобы остановиться - это три. сам, когда едешь по трассе, то надеешься на благоразумие встречных авто, а если за рулем попался дибил на встречу, то...:ass:

    попробуйте когда-нибудь остановить 20-тонную фуру со скорости 100 км/ч или принять вправо (особенно когда одни колеса на одном покрытии, а другие на другом) -седина на голове думаю обеспечна - это четыре.

    жаль людей, погибших в рено, тем более если ауди действительно обгоняла по обочине :( земля им пухом.

    ЗЫ: каюсь, лет 5-7 назад ездил в гомель из минска, зимой, в снег и говна, летящие из под грузовиков и фур, несколько раз был настолько сплошной поток навстречу, что приходилось опережать ГРУЗОВИКИ по обочине, лишь потому, что за ними невозможно ехать, видимость нулевая от грязи, летящей из под колес и с неба. был уверен в машине, вся резина зимний континенталь, кваттро, не задумывался о последствиях и не было страха. это было единственный раз в жизни и больше такое даже не тянет повторять, лучше отстать от впереди-идущей машины и дождаться возможности обогнать по правилам. вот.

    WBR, Pasha
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 3 сентября 2009 21:47
    мак3434:


    Мне один дальнобой признался, что боится ездить на легковой после фуры, причем более всего боится встречных фур... Видимо у него есть на это основания, зная как эти "танки" смело рассекают...

    а тут скорей всего просто дело привычки. представь, когда человек годами катал на высоте около 2-3 метров над дорогой и привык, что легковушки где-то там, внизу, пересел на то, что катается внизу... вот у него и страх, что он по прежнему едет на большой фуре, а тут навстречу в 3-раза больший ПАРОВОЗ едет, но такого же не может быть для него, у него самая большая фура по определению. вот мозг и отказывается принимать ситуацию :wink:

    надеюсь ход моих мыслей понятен :lol:

    WBR, Pasha
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 3 сентября 2009 21:59

    ppp555,

    ..3 метров над дорогой

    что то вы перестарались ;) может рыбак? :lol:

    а в остальном ППКС, водителю фуры тоже 4 черных "звездочки" на машине и душЕ не нужны, все что мог я уверен он сделал..

    я тоже как то поначалу стажа (полгода) ехал со своей семьей на бусе (я за рулем). свежий снег, 4-х полосная дорого с зеленкой по середине, правая колея раскатана, слева только пару следов. спереди фура. я особо не загоняясь выехал на эту полосу километрах на 95. все закончилось нормально, но я тогда понял во время опережения что машина мной не управляется вообще. т.е она едет в основном по инерции... аккуратненько опередил, вернулся в колею, и больше никогда такой хренью не страдал... вот тогда мне было по настоящему страшно, никто ничего не узнал и не понял, но несколько седых волосков я думаю появилось...

  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 3 сентября 2009 22:14
    Zmeevik:

    ppp555,

    ..3 метров над дорогой

    что то вы перестарались может рыбак?

    да не, я так просто, на глаз прикинул :wink: ну сколько там, метра 2 над дорогой есть?

    WBR, Pasha
  • мак3434 Member
    офлайн
    мак3434 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #177012

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 4 сентября 2009 00:31

    ppp555, в принципе соглашусь со всем, вы правы. Кроме одного:

    попробуйте когда-нибудь остановить 20-тонную фуру со скорости 100 км/ч или принять вправо

    Все же я думаю не стоит на двухполосной (подчеркиваю - там где нет разделительной полосы и вместо опережения надо совершать обгон) дороге лететь сотню - 80 вполне хватило бы... Хер с ними, с этими дынями... А вот где ширина проезжей части позволяет при разъезде принять вправо (не знаю позволяла ли здесь ширина) без заезда правых колес на песок - почему бы не принять???

    А жаль уже не столько погибших, сколько их родных и близких .... Дай бог им это пережить.

  • Drebel Senior Member
    офлайн
    Drebel Senior Member

    655

    16 лет на сайте
    пользователь #121357

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 4 сентября 2009 00:36

    уважаемые форумчане! посаветуйте как поступить в данной ситуации, какие необходимые заявления и ходатайства я должен составить и на каких нормативно правовых актах основываться.

    СИТУАЦИЯ: Я, управляя своим автомобилем, совершаю левый поворот на парковочку часного дома. Заканчивая маневр краем глаза замечаю падающий мотоцикл который ехал в встречном направлении. Контакта ни с мотоциклом ни с водителем ни произошло(хотя мотоцикл и мотоциклист проехали по осфальту оставаясь в пределах своей полосы). Естественно первая моя реакция "я его не заметил, я виноват". Наши выяснения отношений, которые были мирными я опущю, привели через час к вызову ГАИ. И ТУТ У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ В СВОЕЙ ВИНОВНОСТИ. Во первых водитель мотоцикла не имел права управления данным видом транспортного средства и мотоцикл ему не принадлежит, а значит вероятнее всего не имеет должных навыков управления им.

    Во вторых при проведении измерений и составления схемы ДТП оказалась что водитель мотоцикла положил свой байк за 26-30м до моей машины, не говоря уже о расстоянии возможного торможения (на асфальте остались только следы от падения). Скорость мотоцикла была не очень высокой о чем свидетельствует его полная остановка скользя на боку приблизительно через 45 метров от места падения (для справки тормозной путь скользящего мотоцикла в разы выше мотоцикла используещего тормозную систему для остановки). Дорожное покрытие ровный асфальт, время суток около 18.00 (светло).

    На данный момент я являюсь виновником ДТП и жду похода к начальнику ГАИ для рассмотрения моего дела...

    Что вы можете посоветовать?????

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 сентября 2009 07:32

    Заканчивая маневр краем глаза замечаю падающий мотоцикл который ехал в встречном направлении. Контакта ни с мотоциклом ни с водителем ни произошло

    Drebel, я толком не понял...в какой момент времени произошло ДТП, ну создал ты ему помеху...и где ОНО (ДТП)?

    если я из двора перед потоком буду выезжать...и О, какое-то чудо! будет въезжать в СТОЛБ, так как ему не хватает тормозного пути, чтобы избежать столкновения (при выезде в городе -такая"физика" движения)...Нет, так не пойдет...не хватает тормозного пути, бей в бок !:beer: