Хы, ну вот хоть разъяснили наконец что и как было с Фокусом залитым битумом. Правда убил комментарий человека на "интерфакс.бу", я просто пат сталом:
мне вот интересно как можно ехать задом и поливать битумной эмульсией? он что - сразу по свежеполитому с температурой "выше сотни градусов" ехал? да еще с такой скоростью что пешеход не успел увернуться от него?
ЗЫ. по поводу аварии с желтым байком. Все так дружно обосрали чела, который в свою очередь обосрал большую часть байкеров. ИМХО. он прав на все 80%, конечно кроме своего поступка в ответ. Лично я так же считаю что хватает отморозков на байках, которые летают не взирая на правила и на тех кто едет вокруг них, ни один раз предомной по встречке появлялся байк и приходилось резко уходить в сторону чтобы только не сбить дебила, либо проскакивают между машин расстояние между которыми 2м+. Лично я не встречал еще байкеров которые соблюдали хотя бы скоростной режим (они есть я не отрицаю, но обычно меня обгоняли очень резво, когда я еду 60 они в основном едут 80+). Правила не для всех писаны??? Это простейшее из чего потом получаются такие аварии, за частую с литальным исходом. А кто же потом виноват, конечно водитель автомобиля. Что самое интересное, что наверное и 10% из всех этих гонщиков, которые так круто понтуются на своих мотоциклах не имеют нормального стажа управления мотоцикла (насмотрятся на ютубе роликов где трюкачи, люди которые всю жизнь на мотоцикле ездят выполняют фигуры высшего пилотажа, ездят на задних колесах или стоя на мотоцикле и пробуют потом сами, так хотябы пробовали за городом где-нибудь, на боровой к примеру - убивайтесь на здоровье, других только в свои проблемы не втаскивайте), отсюда и падения и переломы и т.д. Мне даже за примером далеко ходить не надо, мой друг, ездил на хонде, продал, добавил денег и купил себе байк. Через месяц мега гонщик завалился на проспекте возле цума, когда пытался поставить его на заднее колесо. Благо в то время по проспекту движение было не интенсивное
ИМХО. лично мнение