Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
fishka, лично я свою паранойю (а также все шизы) очень люблю и уважаю. И пока что жив-здоров (постучал по дереву). Фигня в том, что разные принципы бывают утрированы для облегчения понимания. Потом уже на дороге они обкатываются и притираются.
Вы лучше памфлетик на тему культуры вождения напишите для zs, он любит учить и окультуривать
fishka:Einherie:щасце мотоциклиста в руках мотоциклиста.
поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть
под паранойей я имел ввиду шизу некоторых здесь, что их пытаются "прижать/зажать" все окружающие.
в таком случае все водители легковых автомобилей должны стремглав уноситься в туманное далёко, завидев на горизонте грузовик, или, не приведи госпоть, четырёхосный самосвал. это бред сивой кобылы, мне непонятно почему вы этот бред пытаетесь выдать за действительность.
как ездить за рулём ТС личное дело каждого. просто кто-то притормозит и спокойно поедет, а кто-то, нидайбок, упрётся в препятствие с гордым осознанием того, что был прав и на главной. вот это-то и грустно.
Поясняю.
Когда едешь с ощущением, что ЛЮБОЙ может вполне сознательно попытаться тебя убить - едешь осторожно, с дальним, не мелькая в потоке и по возможности стараясь вообще от него оторваться и ехать в одиночестве. Едешь, внимательно высматривая возможные опасности, объезжая заведомых дятлов, постоянно ожидаешь подлянки от маршруток, таксистов, дамочек "70" и больших джипов, автобусов и прочих МТС.
Да, звучит как паранойя, зато это спасает жизни.
Согласен с Авари, что отчасти мы защищаем "сказачных талпайопов", летающих аки усравшись на байках. Однако хочется, чтобы все же вы поняли - в большинстве своем мотоциклисты адекватные и разумные люди, у многих семьи, серьезный бизнес и должности. И для таких людей байк - это свобода и наслаждение, а не способ подразнить гаевых и выпендриться перед девочками в джипах.
Фантом:Поясняю.
я никоим образом не пытаюсь назвать людей, беспокоящихся о своей безопасности, сказочными далбайобами© наоборот, я всеми руками "ЗА" за такое поведение на дороге, когда человек старается не причинять "беспокойства" окружающим, даже если при этом незначительно нарушает ПДД. ибо все не святые. но не надо грести всех под одну гребёнку.
и всё же по поводу "дальнего" - он хорош в солнечную погоду днём, но абсолютно непреемлем в тёмное время суток. ведь пока культура не начнёт исходить от нас - незачем ожидать её от других. разве нет?
fishka, в темное время с дальним вроде никто и не ездит - ослепление встречки и провокация ДТП. Мой дальний виден как яркое белое пятно (не ксенон)... если такое ночью получить в глаза - зайчики долго прыгать будут.
Фантом, я уже дважды описывал ситуации, когда мотоциклисты ехали навстречу с дальним светом фар. и скажу честно, удовольствия я не испытывал, как впрочем и трепетной радости от того, что их заметил. и снижение скорости с 60-70км/ч до 5/10 км/ч я уж никак не стану объяснять как "заметил мотоцикл".
сам катался на мотоцикле ещё задолго до появления в синявокай спортбайков. 200км/ч конечно не ездил, но в районе 120км/ч легко. но ненависти к четырёхколёсным участникам движения не испытывал. Кстати, почему-то тогда никто не щемил ЯВ, ИЖей или МИНСКих к бордюру, потому что они ехали с ближним светом фар без, простите, выебонов, также, как другие участники движения. хотя, может, они просто не были успешными бизнесменами в поисках адреналина.
читал, думал, накопилось…
начало мысли было из идеи «про ремни безопасности»…
у меня в машине пристегиваюцца все, даже задние пассажиры. ну так повелось, умею грузить на эту тему (я как водитель несу гражданскую и уголовную ответственность за всех в авто и снаружи) или управлять автосой так, чтоб это желание появилось (буду бить аккуратно, но сильно). Так вот очередной раз услышав «никогда не пристегивался и не буду, это моя ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ» и понесло меня. Ты не пристегиваешься, я совершаю на дороге ошибку (от этого не застрахован никто, устал, рассеянное внимание, зазвонил телефон, не отрегулировал зеркала с предыдущего водителя и т.д.), и я по всей строгости закона Я отвечаю за твою гр.позицию.
Ну как вариант, чтоб было понятнее… у любой машины есть мертвая зона. а есть дятлы, очень любящие ее искать. так что минуты три могут в ней ехать. Давайте не будем про зеркала, полюбому так делать не надо, ну а мотоциклисты это точно понимают. Ну предположим так и получилось. да виноват Я. но вот тяжесть последствия в виде серъезных травм (или не дай бог смерти) все таки будет связана с «устойчивым убеждением непристегивацца» пострадавшего. Т.е. заключение эксперта могла бы звучать так: был бы пристегнут – легкие телесные, не был пристегнут – поэтому удар о руль, вылетание через стекло и т.д. – тяжки телесные. (ну это фантазия, вряд ли кто даст такое заключение).
Сам понимаю, что это попахивает бредом, но… хде то тут рациональное зерно есть, имхо…
Так вот примерно то же с мотоциклистами. Байк – это источник МЕГАповышенной опасности, причем приставка МЕГА относицца к самому владельцу. В большинстве своем я вижу, что мотоциклисты это понимают и многократно перестраховываются дальним светом, прямотоками, экипом, понимая что ошибка автоводителя будет фатальна для них.
Т.е. у меня верхом были ситуации, когда подъезжая к перекрестку и наблюдая подъезжающую машину, думаю «я знаю что у меня главная, но знает ли это другой водитель?» и второй вопрос «как перестраховываясь не создать в водителя ощущения, что раз я притормаживаю, то главная у него»…. Ну и третий – один раз в такой ситуации попытался представить действия, если машина поедет – посмотрел на заборчик вдоль дороги и он мне очень не понравился своими столбиками.
К чему это я????? Братцы, разделяйте ответственность за последствия ошибок автоводителей. Думайте за них… Не мне давать советы, с моим опытом вождения мотоцикла нельзя ездить ПО ВАШИМ правилам, однако как водитель автомобиля скажу:
1. Если я еду по левой полосе на разворот, я не смотрю в зеркало заднего вида, я уверен, что там никого не будет.
2. Если в пробке с машинами со всех сторон, по соседней полосе водитель на мою просьбу поворотником дает перестроится, я все таки слежу за ним, правильно ли мы поняли друг друга, а не жду, что МЕЖДУ машинами по разделительной едет моц.
3. Если на кольцевой все едут 100, а я 3-5 секунд назад смотрел в зеркала, и сзади ДАЛЕКО никого не было, и начинаю перестроение, то для меня будет неожиданность появление за 3 секи с горизонта до моей машины моца, едущего «за 200».
4. Ну я то точно ТАК обгонять не буду, по встречке идет мотоцикл, однако у других может быть очучение, что если моц подвинецца, то машина влезет между обгоняемым и встречным мотоциклом.
5. Если пробка стоит намервто, т.е. ВСЕ стоят, то пассажир, желая выйти покурить-подышать свежим воздухом, может открыть дверь, а я могу не успеть сказать про результат осмотра по зеркалам.
6. Если вам на встречу, или перед вами, машина моргает аварийкой, то это Я рад видеть вас и всех двухколесных, целыми и невридимыми, желаю удачи на дороге и побольше приятных ощущений… (не моргаю ближним дабы не сбить с толку по поводу опасности или гайцев или еще чего)
многа букв? сорри, однако 97страниц срача я таки осилил. некоторые мысли повторялись.
а вообще, полюбому, разговор автошника и мотоциклиста - как разговор слепого с глухим.
Кстати, почему-то тогда никто не щемил ЯВ, ИЖей или МИНСКих к бордюру, потому что они ехали с ближним светом фар без, простите, выебонов, также, как другие участники движения
А может просто машин было меньше и зверья всякого на них меньше ?
а то вроде как и машины друг к другу несколько мягче относились
Про параною... Большинство автоводителей - адекватные люди, НО процент придурков всё равно очень высок (даже если привязыватсья только к придцуркам, а не к опасным маневрам и невнимательности обычных водителей, которые ИМХО предст большую опасность), а каждому из нас достаточно встретить всего одного.
Так что это наоборот- крайне рациональное и обоснвоанное отношение.
сча я расскажу что вчера было.
вечером около 9 часов мы с женой решили прокатиться по городу на мотоцикле.
оба в шлемах, естественно, как положено.
езда с пассажиром для меня - крайне ответственна, я не щемлюсь между рядов (даже если там очень широко), аккуратно и медленно трогаюсь, стараюсь резко не тормозить, скорость не превышаю.
про идиотов, постоянно "рвуших" меня на светофорах писать не буду, они наверное уже рассказывают друзьям как на своих корчах сделали "лоха мацациклиста"
хочу рассказать вот о ком, направляясь в сторону центра города по ул. Московская, только спустившись с моста в районе института культуры, я ехал по крайней левой полосе чуть быстрее скорости потока, так как хотел быстро объехать мимо отъезжающих от остановки (академия управления ПРБ) автобусов, которые вечно создают там заторы. видя, что дорога свободна, я счел наиболее безопасным для себя маневр - быстро проехать этот участок, пока там не начался обычный для автомобилей и автобусов замес.
сзади на большой скорости (разогнавшись с горки, с моста) меня, подкатившись на метр сзади, поджимает машина. вижу только фары, засветившие все зеркала и слышу шуршание шин.
в мгновение этот кретин мограет фарами и начинает меня объезжать слева. полностью выехать на встречную через две сплошные ему не удалось, так как там навстречу тоже едут машины.
практически прижав меня к едущей справа машине он все же выскочил на встречку и объехал меня.
его крыло прошло в сантиметрах тридцати от моей руки, а его правое зеркало едва не зацепило за локоть меня и мою жену.
Серебристый фольксваген Шаран TDI, "8103 ЕХ-7"
посылаю тебе луч кровавого гемороя!!!!! УРОД!!!!!!! едва не покалечил нас с женой!!! придурок!!!!!!!!
что посоветуете, может заяву написать в ГАИ????
жена очень испугалась всего этого, я скажу тоже, что ситуация меня нехило так напрягла, ибо я в мгновение попытался вспомнить все люки на этой улице, чтобы удержать мотоцикл ровно и не упасть, наехав на какую-нибудь яму.
вот и хочется спросить присутствующих здесь упертых автомобилистов? этот идиот - он не хотел меня убить????? может и нет, но он проигнорировал мою безопасность, ему насрать на меня, на мою семью, вообще ему пох!!!!!
что двигало им?
я думаю обыкновенный пох..изм и невероятный комплекс неполноценности. просто человек мудак, а мудакам на дороге, я считаю, не место!!!!
как быть с ГАИ, у меня свидетели - жена только.
Т.е. заключение эксперта могла бы звучать так: был бы пристегнут – легкие телесные, не был пристегнут – поэтому удар о руль, вылетание через стекло и т.д. – тяжки телесные. (ну это фантазия, вряд ли кто даст такое заключение).
Сам понимаю, что это попахивает бредом, но… хде то тут рациональное зерно есть, имхо…
Сбил на машине пешехода - устное предупреждение
мотоциклиста- запись в талон
авто-дтп со смертельным исходом - штраф.
а вот если в грузовик въехал - полюбому лишение
хорошо придумано, ёпть, не могу не погыгыкать.
Остальное вроде обсуждали.
Т.е. у меня верхом были ситуации, когда подъезжая к перекрестку
у тебя верхом было желание ехать по встречной по М1 за крышкой бака
Серебристый фольксваген Шаран TDI, "8103 ЕХ-7"
посылаю тебе луч кровавого гемороя!!!!! УРОД!!!!!!! едва не покалечил нас с женой!!! придурок!!!!!!!!
что посоветуете, может заяву написать в ГАИ????
Счас придут ЗС и 6666 и скажут, при поддержке Фишки, что это были твои и только твои проблемы, которые ты сам себе создал, ведь ездя на метро с таким не встретишьсЯ, верно ?
З.Ы
Полюбому ГАИ. Даже если прокатит без последствий (что тоже вероятно), нервы они помотают. Чуть-чуть. Ну а может и искать не будут, как в случае СузукиСтрома.
В любом разе надо писать... А хорошо бы- найти и лично побеседовать
Фантом,
Согласен с Авари, что отчасти мы защищаем "сказачных талпайопов", летающих аки усравшись на байках. Однако хочется, чтобы все же вы поняли - в большинстве своем мотоциклисты адекватные и разумные люди, у многих семьи, серьезный бизнес и должности. И для таких людей байк - это свобода и наслаждение, а не способ подразнить гаевых и выпендриться перед девочками в джипах.
о сказочных персонажах
сегодня видел два мотоциклиста и примкнувшего к ним мотороллериста
итого мотороллерист ехал в шлепках, был ли шлем не могу даже сказать, больно уж шлепки его поразили
стоял за ним на светофоре
хотя видать все таки голова у него есть, и о ногах думал, поэтому глянул что я сзади, и сразу за светофором сдал в право что бы я пролетел
потом на заправке
парень на сузуке, в красной кожаной куртке, как мне объяснил скоморох - я и не пытался разбираться есть ли какая защита под курткой и джинсами
поэтому глянул на ноги, на ногах легкие кроссовки
мне всегда казалось что ноги у мотоциклистов это первое что страдает, причем по любому
посему считаю что и о другой защите он не озаботился
ну и еще одного видел на синей сузуке
джинсы, белая майка, кроссовки
всё
никакой защиты больше
Авари, тебя опять не увидел
честное слово, увижу - напишу
так что Фантом, извини, уж не знаю каким чудом, но не попадаются мне
мотоциклисты адекватные и разумные люди, у многих семьи, серьезный бизнес и должности.
которые в твоем понимании составляют массу мотоциклистов
может мы вдруг с вами в каких то разных минсках живем ?
поэтому глянул на ноги, на ногах легкие кроссовки
мне всегда казалось что ноги у мотоциклистов это первое что страдает, причем по любому
"я [censored] ни в чем не разбираюсь, но оообщую картину знааааааю "
во-первых не первое, во-вторых попробуй сначала в Минске купи приличные мотоботы
Байк – это источник МЕГАповышенной опасности, причем приставка МЕГА относицца к самому владельцу.
кстати
каждый раз когда вижу мотоциклиста с девушкой сзади - возникает вопрос, почему мотоциклист думает что заднему пассажиру дается +100 к жизни ?
ни разу не видел на заднем пассажире что нить кроме шлема
действительно интересно
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
SuzukiStorm, Цитата:
Что интерсно, мы все здесь ездим по божески, и защищаем [censored] которые бездумно летаютSuzukiStorm, ты это осознал или мне показалось ?
Йоптель, изначально придерживалася, если страниц полста отмотать, то это можно еще раз прочесть. И еще отмотать. И еще раз прочесть.
Для меня все давно очевидно. Конкретно меня хотел убить водитель БМВ, написано заявление и т.д.. Не выгорело. И еблан он. Я ни разу не утверждал что все уроды. Есть отдельные. но не все. Мне редко мешают, раз в неделю попадаются реальные уебки с синдромом маленького уя. Как я на это реагирую- уже все знают. За просто так никого не обидел. У меня машина, у жены, и еще 99% знакомых из которых 80% водят моцики. Живем же как-то. Учить надо, друг друга. Только методы выбирать нужно правильные.
alexviper, а что случилось ?
когда рассказывали как на кольцевой мотоциклист пролетел слева от девушки и она дернулась вправо, и если б там кто ехал капец бы ей был и тому кто там ехал
вы сказали что все путем, мотоциклист все контролировал, прошел рядом, а ей надо было ехать ровно и не нервничать
ситуация один в один
а, да
его пассажир мог тебя еще по баку рукой пошлепать
спросить сколько жрет
чего ты распереживался ?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Санек, Гаи ниче не решит. Я лично проверил. Запоминать номер, ехать к нему домой, и на месте решать вопрос. Но написать надо. когда начнут писать 100-1000 чтонибудь да будет. Но лучше всего- горячая линия. Там все на учете. Не прореагировать не могут. Почему я стараюсь всех держать в колонне? Потому что это свидетели раз- догнать и прижать- два, и выяснить -три. когда ты один- ты обречен на провал.