сЯсЯ, если про короткую дорогу это ко мне было адресовано вот мой ответ.
вот схематика какие маршруты я прокладывал.
затем выписывал какие трасы (международные Е, региональный Р и так далее), затем смотрел снимки дорог на снимках гугла (интересовало кол-во полос, наличие разделительной, обочины и т.п.). ну и само собой разумеется читал, читал и еще раз читал отзывы. в итоге понял, что везде одна и таже байда. либо по-лучше дорога (но опять же отзывы разных лет давности) и бОльшее расстояние или ехать по ближнему расстоянию. я выбрал второе. и не жалею. как я уже писал - дорога нормальная. и обгоны нормально делать и просто топтать. если нет разделительной полосы то ограничение 90 кмч, но ответсвенность за нарушение по скорости наступает в украине только за превышение от 20кмч. поэтому там где 90, можно спокойно ехать 119, что мы и делали. а если есть разделительная, то ограничение 110кмч и опять таки накидываем еще 19, получаем что можно ехать 129кмч и не париться на счет гайцов ВООБЩЕ. ну только населенку соблюдайте, все засады были именно в населенках.
что меня вырубает здесь так это их кривая разметка (у них карман остановки иногда принято отделять двойной сплошной). т.е. едешь - ты по полосе, справа от тебя двойная сплошная, а слева одинарная сплошная ну и плюс в процентах 70, а то и 80 знак окончания населенного пункта запросто отсутсвует....
если едете с навигатором - прост заранее изучите маршрут. иногда может случиться нестыковка карт или просто "вы ушли с маршрута" и будет перепрокладка маршрута, пока это действие совершаяется вы должны представлять себе куда вы должны ехать. т.е. маршрут у вас должен в принципе сидеть в голове, навигатор помогает, ну и знаки не забывайте читать на всякий случай для сверки - ничего сложного абсолютно.