Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Valcar Onliner Watch Club
    офлайн
    Valcar Onliner Watch Club

    1371

    23 года на сайте
    пользователь #405

    Профиль
    Написать сообщение

    1371
    # 4 мая 2009 15:36

    RAE, в смысле заменить или настроить? я просто не совсем представляю как его настраивать... по высоте я долго мучался но нашел правильную и удобную высоту. По горизонтали вроде бы как оно должно прямо стоять, параллельно земле. Вперед-назад можно немножко подвигать, а оно что-то даст?

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 4 мая 2009 15:38
    Valcar:

    RAE, в смысле заменить или настроить? я просто не совсем представляю как его настраивать... по высоте я долго мучался но нашел правильную и удобную высоту. По горизонтали вроде бы как оно должно прямо стоять, параллельно земле. Вперед-назад можно немножко подвигать, а оно что-то даст?

    все степени свободы могут пригодиться - то что ты написал, это положение по умолчанию, с которым можно начинать ездить, а точная подгонка - дело хозяина.:znaika:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 4 мая 2009 16:03

    сегодня видел на одном мтб передние и задние поворотники :o

    резонно ли их вообще устанавливать и сколько это стоит?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • yanby Member
    офлайн
    yanby Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #146359

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 4 мая 2009 16:28

    я хоть и велолюбитель только в планах, но имхо даже понятия мтб и поворотники слабо соотносятся :)

    на шоссере если по по проезжей части и ночью еще ладно :roll:

    правда в свете того, что у нас большинство использует мтб для езды только по асфальтированным дорогам, то это нормально :rotate:

    https://www.last.fm/user/yanby
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 4 мая 2009 16:47

    сегодня видел на одном мтб передние и задние поворотники icon_eek.gif

    Продавались такие штуки еще в советское время, пацаны ставили себе на раскладушки.

    резонно ли их вообще устанавливать и сколько это стоит?

    Если тебе больше 12-ти лет, то резона ставить их не вижу никакого, т.к. на перекрестке поворачивать налево нельзя, а при повороте направо показывать его смысла тоже нету: если надо поворачивать, то мигай-не мигай, по-любому ситуация очень малоопасная (никто тебя не подрежет); если же поворачивать не надо, то поворотник просто не используется.

    удачи
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    15 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 4 мая 2009 16:57

    Kollya

    на перекрестке поворачивать налево нельзя

    ваша неправда, есть масса оговорок, но в целом поворот налево на велосипеде не запрещен :znaika:

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 4 мая 2009 17:03

    Kollya, мне уже за 20 :)

    на двухполосной дороге за городом частенько приходится поворачивать налево, был момент даже подрезали, хотя рукой поворот показал :roof:

    интересно как вообще автомобилисты реагировать на сигналы поворотников будут? может зря куплю\поставлю... :spy:

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 4 мая 2009 17:16

    DEN_GI, собственно, для велосипедиста, как и для других водителей в ПДД подробно расписаны как показывать маневры руками. Тем более что как ты не показывай маневры, это никак не поможет избежать встречи с настаящым_вадзицелем, который свято уверен, что велосипеды должны ездить только по дворам, и не мешать на дорогах ездить, а на тротуарах парковаться.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 4 мая 2009 17:36
    Valcar:

    ... Вперед-назад можно немножко подвигать, а оно что-то даст?

    Лично у меня это дало сразу два плюса:

    1. Сократилось до нужного расстояние между сёдлышком и руликом;

    2. Установилось седлышко паралельно земельке (асфальту) и закрепилось намертво.

    In My Humble Opinion
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 4 мая 2009 17:45
    DEN_GI:

    сегодня видел на одном мтб передние и задние поворотники :o

    резонно ли их вообще устанавливать и сколько это стоит?

    В моём детстве (жил на Кубани) велы некоторых реальных пацанов светились как белые ночи в Питере. Поворотники были обычным делом, а ещё были стопы. Ещё делались из проволоки типа антенны, которые крепились по две на оси колес и на них вешались разного вида разноцветные лампочки... багажники и руль обвешивали гирляндами, на багажнике возили акб... Сидения обшивали бархатом с бахромой... "Издевались" над велами кто как мог. Было весело...

    In My Humble Opinion
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 4 мая 2009 18:01

    ваша неправда, есть масса оговорок, но в целом поворот налево на велосипеде не запрещен

    ну тогда так: "Поворот налево на перекрестке в городе при наличии некоторого количества автомобилей на дороге в большинстве случаев делать весьма опасно."

    удачи
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 4 мая 2009 18:14 Редактировалось Kollya, 4 раз(а).

    Поворотники были обычным делом, а ещё были стопы. Ещё делались из проволоки типа антенны, которые крепились по две на оси колес и на них вешались разного вида разноцветные лампочки... багажники и руль обвешивали гирляндами, на багажнике возили акб... Сидения обшивали бархатом с бахромой... "Издевались" над велами кто как мог. Было весело...

    А также: бахрома на седухе и на багажнике. Утеплитель вида "белая колбаса" - между спиц для крутизны и аццкой аэродинамики. Иногда с этой же целью спицы закрывались фанерой. Набор фара + задний фонарь (со стоп-сигналом?), цена 10 руб., динамик для питания в комплекте. Зеркальцы заднего вида с двух сторон, у особо крутых пионеров их было по 4 штуки (при хорошем падении зеркальцы всегда разбивались.) Синяя изолента на весь руль, иногда также и на раму, щитки. По 18 катафотов разных цветов на каждом колесе. Резиновые кольца на оси колес, чтобы те блестели на солнце как отполированная лысина. Брызговики на оба колеса, обязательно с одним-двумя катафотами (мешало прыгать с бордюров, зато круто и чисто). Собачья цепь с замком висячего типа на багажнике - антиугон. Катафоты на звездочке.

    С тех прекрасных времен у меня остался велонасос, который успешно использую и сейчас. (Насосы были 2-х видов: с металлической ручкой за 2 рубля и с пластиковой - за 1р. 10 коп.)

    Всё вспомнить получилось только с 4-х раз ;)

    удачи
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 4 мая 2009 18:17
    Kollya:

    ....По 18 катафотов разных цветов на каждом колесе...

    :super::beer::super: Даааа, было время. А сейчас щитки на МТБ не ставят, типа понты считаются. Мда, мода меняется. :rotate:

    In My Humble Opinion
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 мая 2009 18:28

    Еще забыли про проволочку наматывать между спиц..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 4 мая 2009 18:31

    Точно! Разноцветные проволочки между спиц - маст хэв.

    Надо срочно открывать бюро ретро-велотюнинга, такие наработки пропадают.

    удачи
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 4 мая 2009 18:46

    Kollya, Deniz, еще трещетки из сметанных банок забыли, чтобы все слышали, что реальный пацан едет. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 4 мая 2009 19:04

    RAE, да, трещетки нужны были.

    Еще белая колбаса на багажнике для комфорта пассажира.

    На раме - любые наклейки, которые только можно было достать.

    Второй звонок на руле на всякий случай.

    Вместо изоленты руль и штырь сидухи также можно было покрыть искусственным мехом, па-багатаму.

    Задний щиток поднять как у кроссовых мотиков.

    Катафоты также на креплениях багажника.

    Если динамка отсутствует в штатном месте, то туда тоже вкручивается один катафот.

    В бардачке прокалывается отверстие и также вставляется катафот.

    удачи
  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    16 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 4 мая 2009 19:42

    Эх, раз начали вспоминать... то и я дополню. Изоленту на спицы, изоленту на щитки, изоленту на бардачёк в виде шашечек как у такси, оплётку от электропроводки снимали аккуратно и вешали на спицы, чтобы она при медленном движении перекатывалась вверх-вниз по спицам, гнули рули под рога, лаком для ногтей во все узоры раму и щитки...

    In My Humble Opinion
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 4 мая 2009 21:08

    почти 1000 у ё на гоночные лыжи Fisсher

    Что за они если не секрет.

    Сорри за оффтоп.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • buzzcock Member
    офлайн
    buzzcock Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #156463

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 4 мая 2009 21:20

    Эх, раз начали вспоминать...

    В деревне, где в детстве оставался на целое лето, ребятам удавалось крутые вещи провернуть(кроме всего перечисленного):поставить руль от жигулей на аиста(очень суровый трактор получался), поставить цепь от мотоцикла(мопеда?)(раза в три массивней обычной), была ещё раскладушка с вилкой и колесом от взрослика.:) И всё это работало:super:

    А самые крутые трещетки получались от грамотно установленной пластиковой бутылки всё-таки.

Тема закрыта