Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 10 мая 2024 20:11
    Master0:

    Пфф, это удивительно, но сейчас не смог платеж совершить(банально белки по ерип'у на счет другого банка) - в этом новом чудесном up.by сначала пин-код не принимало, потом уже и цифры из смс, и в финале вообще попытки закончились и "приходите через 3 часа"...
    Такое ощущение, что еще чуть-чуть, и я окончательно психану и начну выносить все депозиты по мере их завершения :)
    Так-то по большому счету в БелВэбе меня уже ничего не держит, зарплатный проект несколько лет назад переехал в Приор... Хотя как-то привык, сервис belveb24 был удобный, условия по депозитам неплохие и понятные... Но этим с безальтернативным переездом на up.by, который на сейчас(да и вижу, что принципиально в этой "телефонной" фигне вряд ли что-то изменится) выглядит как абсолютное днище, похоже вопрос ухода встает в полный рост...

    У Приора интернет-банк выглядит довольно аккуратно и функционально, но по депозитам им похоже и раньше деньги не особо нужны были(непонятные %), и сейчас онлайн почему-то только на 4/9(со скромным выхлопом) месяцев можно.
    Изредка пользуюсь вариантом Беларусбанка - интернет-банк корявоватый, депозиты есть, но все будто с каким-то лагом происходит + тоже неочевидные нюансы встречаются...

    Хоть немного тянет на оффтоп, но навскидку у кого из крупных банков будет сочетание удобного интернет-банка(телефонные аппликации не хочу) и адекватных, понятных белочных онлайн-депозитов? Чтобы можно было бы в идеале онлайн открыть счет и попробовать... Спасибо :)

    Я переводил из up.by - никаких проблем.

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    301

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 10 мая 2024 21:36
    oldman1:

    Я переводил из up.by - никаких проблем.

    А банкоматы заряжённые доларами есть или нету? На кассе только изымать надо?

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 13 мая 2024 15:25 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.
    Keykeeper:

    У меня айфон; приложение было еще старое досанкционное (с Эпп-стора), и с Тестфлайта не скачивал (вроде оно работает до сих пор). Теперь из вариантов остался только ап.бай, так как прикрыли и приложение с Эпп-стора, и белвеб24, и возможность взять с Тестфлайта.

    Очень неудобно, так как:
    – нельзя увидеть, кому была осуществлена оплата, по операциям, когда расплачивался физической картой;
    – нельзя выгрузить выписку за период (там хотя бы были видны получатели – раньше хотя бы через белвэб24 можно было);
    – нет избранных платежей, которые были в приложении;
    – у меня есть и виртуальная карта, но ее полные реквизиты посмотреть нельзя.

    Спросил у техподдержи, как это все можно сделать. Ответ – никак («На данный момент, к сожалению, произвести данные операции не будет возможности»).

    Не совсем понятно, зачем убили белвэб24 (и все остальное), если в текущей версии не все функции (в том числе, как мне кажется, базовые).

    На некоторых (но не всех) операциях уже подписано, кому была оплата. Но история платежей это все еще боль: какие-то операции не отражаются в принципе, какой бы фильтр ни выбрал, а какие-то зачем-то отражаются дважды.

    P.S. По реквизитам виртуальной карты в техподдержке ответили, что на up.by посмотреть ревизиты виртуальной карты нельзя, поэтому вариант только заказать новую карту.

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 14 мая 2024 15:46 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.

    ---

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1450

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 16 мая 2024 10:11

    Тут похоже просто решили зачем-то сломать через колено нормально работающий сервис. А всем пользователям выступить в роли бета-тестеров. Мой кейс выше с невозможностью проведения оплаты похоже был из-за того, что время на компьютере отличалось от точного на 1-2 минуты.
    Единственное замеченное улучшение в up.by - возможность перевода между счетами(в belveb24 было только между карточками).

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 31 мая 2024 09:28

    где в UP отключить смс-оповещение на карту?