Ответить
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 марта 2009 09:50

    На Бесте тоже пишет "0 Mb do" :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 11 марта 2009 10:13
    Stalker:

    На Бесте тоже пишет "0 Mb do"

    В Гомеле тоже (у мни ангельский язык) Your balance: xxxx Br; 0 Mb till"

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 11 марта 2009 20:39

    Уже не пишет. Может что-то тестировали.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 18 марта 2009 10:20

    Набираю *100#, а в ответ получаю "Izvinite, dannaja usluga Vam nedostupna. Telefon dlja spravok 909." Причем, по всем номерам. По 900-1 ничего о сроках нет, неудобица получается. Бу-м надеяться, что это временное явление, видать что-то снова крутят. :insane:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • HOLSTEN Junior Member
    офлайн
    HOLSTEN Junior Member

    38

    15 лет на сайте
    пользователь #159610

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 марта 2009 14:03

    вчера деньги ни за интрнет, и за разговоры не снимались. скачал около 7 мб - ни рубля не сняли. Почаще бы такие лаги.

  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 21 марта 2009 20:45

    Пополнил счет картой оплаты через USSD. В ответ выдало мне Failed, но деньги на счет все же пришли. Обычно писало что 10.000 зачислено на счет. Да и в последнее время что-то часто USSD не пашет, особенно вечерами и по ночам.

    Знакомься - это моё солнце...
  • N1trogeN Motorola Team
    офлайн
    N1trogeN Motorola Team

    5188

    18 лет на сайте
    пользователь #61332

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 22 марта 2009 14:02

    Подскажите кто как на руский уссд переставить :) А то совсем из головы вылетело)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 22 марта 2009 17:01
    N1trogeN:

    Подскажите кто как на руский уссд переставить :) А то совсем из головы вылетело)

    тоже интересно, если конечно на лайфе это можно

    А вот баланс уже две недели не могу проверить, тоже выдаёт «Izvinite, dannaja usluga Vam nedostupna. Telefon dlja spravok 909»

  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 22 марта 2009 17:18

    Что-то я не слышал никогда, что на лайфе можно выбрать русский в ussd. Я не против чтобы меня кто-нибудь опроверг. Но по-моему нельзя..

    Знакомься - это моё солнце...
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 22 марта 2009 17:27
    SteelRat:

    Что-то я не слышал никогда, что на лайфе можно выбрать русский в ussd. Я не против чтобы меня кто-нибудь опроверг. Но по-моему нельзя..

    +1 такой возможности никогда и не было.

    С русским живёт тока велком, мтс потестил и убрал с отмазкай что у многих не поддерживает.

    Мир сам себя уничтожает!
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 24 марта 2009 15:28

    Не работающий по вечерам USSD начинает раздражать. Настроил на МПХе на свою голову, чтобы рядом с названием оператора баланс показывался. А берет он его c *100#. Дак из-за глюков лайфа пришлось отказаться от этой штуки (до *100# телефон дозванивается во время разговора, отчего далее тел виснет, хотя разговар продолжать еще можно). А далее - только перезагрузка). И вчера такой косяк споймал: баланс в 10 раз бОльший показало :lol: Жаль не на долго :( Может к новой акции готовятся - пополни баланс, а мы тебе его в 10 раз увеличим :D :beer:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 апреля 2009 14:39

    итого:

    *100# — баланс и сроки действия

    *105# — остаток бесплатных минут на свободном

    *110# — смена ТП

      1. смена тп

      2. операции с паролем

    *120# — дополнительные услуги

      1. перевод баланса

      2. роуминг

      3. голосовая почта

      4. антиАОН

      5. кто звонил
  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    19 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 15 апреля 2009 19:57

    Уже второй жень не могу посмотреть баланс. :(

  • 167586 Neophyte Poster
    офлайн
    167586 Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #167586

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 апреля 2009 19:14

    Как вернуть русский язык USSD по умолчанию? Точнее, что бы писало "Vash balans: ***** Br; tarif 0 Br/min do **.**.**", а не "Your balance: ***** Br; tariff * Br/min till **.**.**" и "**** minut po 0 Br do **.**.**", а не "**** min by 0 Br till **.**.**"?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 26 апреля 2009 19:39

    Пока нет запросав на изменение. По всей видимости опять что-то крутят.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 26 апреля 2009 19:57
    TURN OFF:

    Как вернуть русский язык USSD по умолчанию? Точнее, что бы писало "Vash balans: ***** Br; tarif 0 Br/min do **.**.**", а не "Your balance: ***** Br; tariff * Br/min till **.**.**" и "**** minut po 0 Br do **.**.**", а не "**** min by 0 Br till **.**.**"?

    Раньше это менялось путём изменения языка в меню 909 с английского на русский, теперь же 909 поменяли и потому не знаю, как это можно поменять........... Позвони оператору.

  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 1 октября 2009 08:07

    Вот как у меня сегодня утром работает запрос *100# -

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 октября 2009 11:09

    Riddick89, у меня все показывает, но показывает и неиспользованный бонус до 30.09.09 :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 1 октября 2009 12:17

    А у меня на одной из симок, то есть, то нету баланса:)

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 октября 2009 14:44

    На одной из симок - бонус и баланс старый, до 30.09.2009. Зато на другом испарилось всё - и бонусы, и минуты, и деньги, звонить никуда не нельзя :roof:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.