Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 00:11

    spacewanderer, я несколько лет организовывал работу продавцов - от минска до выселок вроде орши - я любил всех покупателей, даже козлов - я понимал - они приносят мне доход... :). даже если начинал "быковать" - я распоряжался, что бы ему дали в 10 раз больше, чем он хочет, только что бы свалил с торгового объекта и перестал травмировать других, потенциальных клиентов...

    по поводу за границей - за 2 минуты до закрытия в вильнюсе покупал 6 бутылок пива и бутылку водки - очередь расступилась - хотя у народа было пиво :) - просто они видели, мне это надо :). В одной кассе - там была долгая процедура, я ломанулся в другую - очередь расступилась и в другой :). Никто не парился, что я не литовец, что без очереди и что даже у меня нет с собой еще 5 бутылок пива - только одна - по ней пробили 6 - пошел забирать остальное...

    MOHCTPiK, совершенно верно, дело в людях. Покупатель, который к вопросу подходит именно так - "я ему деньги принес, и теперь его святая обязанность чтобы я был доволен"

    это естественно - следующий раз он не принесет денег продавцу-хамлу :). Если продавец этого не понимает - то он не будет продавать... те покупатели, которые качают права - ну и пусть качают - при обороте их число стремиться к 0, если их много - то надо смотреть - возможно есть системные ошибки в работе объекта...

    прав тот, кто платит деньги - это не моя логика - это логика бизнеса... и даже, если отдельно взятый случай и покупателя поставят на место, то он все равно больше уже не придет на эту точку и распространит негатива на сотни, если не тысячи потенциальных покупателей, еще многие годы вперед...

    Никогда не слишком.
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 13 марта 2009 00:16

    по поводу за границей - за 2 минуты до закрытия в вильнюсе покупал 6 бутылок пива и бутылку водки - очередь расступилась - хотя у народа было пиво - просто они видели, мне это надо . В одной кассе - там была долгая процедура, я ломанулся в другую - очередь расступилась и в другой . Никто не парился, что я не литовец, что без очереди и что даже у меня нет с собой еще 5 бутылок пива - только одна - по ней пробили 6 - пошел забирать остальное...

    MOHCTPiK, Наверное у вас на лице все было написано...:beer:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 00:19

    Плохиш, там еще был алкаш, чистенький правда :). Мне просто лень было писать про него :). Но напишу. когда мне пробивали, оставлось меньше минуты, а он с бутылкой местного чернила, с такой мольбой на лице протянул мне бутылку и 10 литов, что я сказал - давай и мне в чек это чернило :). И он успел тоже купить... Какое у него было счастье на лице написано - не передать... :)

    а еще, когда я в отеле вышел за 15 минут до окончания продажи водки - я еще этого не знал и на ресипшен спросил как купить водки... мне администратор, взял план города, нарисовал какими то пнями путь ручкой (как в схватке :) ) и сказал - беги - у тебя меньше 15 минут :). И я побежал - в какой то подворотне выскочил прямо на полицейскую машину, весь запыхавшийся с планом - проехали медленно они рядом, я бежал, но никто не выскочил и руки не заламывал... просто поехали дальше... а зима, темно, никого нет :).

    ЗЫ. Просто товарищи ехали - хотели :beer:, вот и надо было купить, что бы вечер не пропал...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 марта 2009 00:36

    MOHCTPiK, не надо путать тёплое с мягким. Да, организовывать работу с продавцами надо именно так, как вы это делали. Но то, что продавцы иногда оказываются хорошими людьми, которые "любят даже козлов", а чаще - что продавцу бывает выгоднее удовлетворить откровенно долбо..ские запросы покупателя, чтобы тот побыстрее свалил и не портил общую картину на объекте, не означает ни того, что тот от этого перестает быть козлом, ни того, что в другой ситуации не может оказаться выгоднее его просто послать лесом, ткнув носом в пункт правил, ни, упаси Боже, того, что самому, оказавшись в роли покупателя, можно вести себя так же и требовать, чтобы "за принесенные деньги" продавец делал покупателю аналингус с поклоном.

    Более того - кто вас застрахует от варианта "усы - сбрить... и расстрелять", то есть, что "он ... распространит негатива на сотни, если не тысячи потенциальных покупателей, еще многие годы вперед", даже если "дать в 10 раз больше чем он хочет"? С адекватным человеком почти всегда можно договориться, с неадекватным - сложно предвидеть, что сработает и как он себя поведет.

    А по поводу "за границей" у меня какое-то такое смутное подозрение, что

    Никто не парился, что я не литовец, что без очереди и что даже у меня нет с собой

    именно потому, что хотели, чтобы

    свалил с торгового объекта и перестал травмировать других

    . Вы бы еще что-нибудь кричали громко или там помахали чем-нибудь... никто бы и не подумал париться - только пятились бы и не то что расступальсь - разбегались. Что вы хотели сказать этим примером?

    (подписи тоже не будет)
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 марта 2009 00:47

    MOHCTPiK, и вообще я в этой истории чего-то не понимаю. 2 минуты до закрытия - это означает, что всех, кто внутри, обслужат, и не так важно, кто там в той очереди первый, а кто нет. Или кто-то реально пошел домой без покупок, чтобы вы смогли купить свое пиво с воткой?

    да и рассказываете вы истории странные и даже пугающие какие-то. Я понимаю, что может захотеться выпить ну просто вот так внезапно, что нет ну вот никакой возможности купить это заранее, без беготни, бросания полицейским под колёса и распугивания народу в очереди, и так сильно, что отложить на завтра ну совсем никак, и так много, что сходить в бар ну вот совсем никак не вариант. Но приводить такое в пример, тем более там, где фигурирует понятие "адекватного" человека? гм.

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 00:48

    spacewanderer, по литве - в левой руке бутылка смирновки, в правой - бутылка пива - вопрос - проше? и все ок...

    проехали...

    когда мне надо - я могу и потребовать и там - если я свои права знаю... но такое возникает редко - например в киеве, в магазине мотора, мне не хотели давать местные сотрудники скидку 10%, которая везде была прописана, но они согласившись тупо по карточке провели без скидки - и пришлось отзвониться в их инфоцентр, что бы им отзвонились и поставили на место... дел было на 10 минут. однако они и скидку сделали, и карту выдали, и откатили оплату по кредитке обратно, проведя новую сумму...

    Мне все равно что они думали - я просто решил свои вопросы, как считал нужным... А еще девушка с евросети в калининграде не хотела подключать в 1 ночи на нужный мне тарифный план - мол на витрине выкладку она не может портить товара - вопрос решился звонком в москву, на круглосуточную линию поддержки...

    Просто иногда надо пнуть, что бы полететь, но это вовсе не означает, что покупатель козел в таком случае... скорее кадровый вопрос :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 00:52

    spacewanderer, в литве в 22-00 отключается штрих-код спиртного, после можно умалять на коленях - просто компьютер не распознает пиво, водку и не продадут... а сам магазин работает до 24-00...

    позвонил товарищ - грят не успеваем доехать из-за границы - сходи купи водки :). На ресипш администратор объяснил, что у меня 15 минут иначе я не успею... Очередь в магазине - я на нее не расчитывал, как и на полицейских :)... Можно было и обойтись без водки... Только это смазало бы удовольствие... А так мы пообщались, раскатили смирновку, пообщались и пошли по местным клубам догоняться уже с хорошим настроением :).

    ЗЫ. Про отключение штрихкода мне рассказали уже в очереди магазина - я не думал, что там все запущено так - рассчитывал что обслужат если уже в кассе стою... Однако тот за кем я стоял в очереди, повернулся и рассказал мне все это, после чего я начал уже пробиваться в кассу...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 01:05

    естественно, что если бы я изначально знал все эти нюансы, то поступил бы по другому... в данных историях просто отношение людей показательно... и очереди, и полиции, и админа на ресипшн, и того товарища, которому было дело, увидев у меня водку в руках и запыханный вид, рассказать что бы я не зря потерял усилия, про штрихкод и т.д. - все таки они в большинстве другие... более коммуникабельные что ли... :)

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 марта 2009 01:10

    MOHCTPiK, по литве действительно проехали. я такой прыти не понимаю, но о других по себе судить тоже не буду. бывает.

    А по сути - требовать-то и пинать можно, но действительно нужно делать это не без разбора, а только тогда, когда возможности решить вопрос полюбовно исчерпаны. А такое бывает редко, реально редко. Если не дали какую-то скидку, которую должны были дать (а причин могла быть куча, могли банально забыть или не разобраться, а могли и вы не разобраться) - куда результативнее прикинуться шлангом и сказать "тут, наверное, какая-то ошибка...", чем прямо идти на конфликт "вы тут мне должны дать и зажали". С девушкой первое, что приходит на ум - войти в положение, помочь ей исправить испорченную выкладку. Ах, ниипёт и какого я должен? А тогда не удивляйтесь, что "ниипёт" продавца, что вам очень надо.

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 01:23

    spacewanderer, или ты просто упрямый, либо не читаешь мои слова... но возможно просто судишь по себе...

    Там был Киев - там с языком просто... но когда ты тупо показываешь на распечатки по магазину типо - купи на 100 баксов и получи скидку 10%, покупаешь на 200, гришь - где скидка, тебе отвечают - не положена, ты почему - а просто так, ты - а распечатки - тебе - а нечего читать, ты - но ведь указано - тебе - ок, будет скидка, ты ок, расчет - даю кредитку - прокатывают, дают расписываться - сумма указана без скидки, грю - что за, мне в ответ - другой раз дадим, а сейчас уже поздно - карта откатана... Звоню в офис их - рассказывают, спрашиваю - скидку должны дать, отвечают должны, ок, уточняют адрес - называю - грят сорри, счас все решим... Через пару минут звонок в магащин, все решается, продавцы достают мануал по отмене транзакции по карте и все отлично проходит со скидкой...

    Просто продавцы хотели зажать скидку себе - хохлы они такие :)

    Но вот скажи - в польше что то мерял, мне помогали одеть, застегнуть, а после чего заглядывая в глаза, продавец спрашивала - вы себе нравитесь? вам удобно? нигде не мешеает? Сравни с нашим быдловатым - одеваю рубашку - ну явно большая - коменты продавца на зеркале - бяры, тебе идет, грю - большая - ответ - постираешь усядет и т.д. - задача - тупо втюхать...

    или в литве, в пиццерии, кушаем пиццу - подходит в процессе официантка - спрашивает - вам вкусно? :) - вот по виду вижу - ей действительно хочется это знать :). Возможно это просто дрессировка, но ведь просто приятно :).

    ладно ... проехали :beer: офф...

    Никогда не слишком.
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 13 марта 2009 01:53

    MOHCTPiK, мне кажется, это вопрос формы, а не содержания... "там" уже научились более-менее работать с клиентом и если и вешать лапшу на уши, то не топорно, а умело и со знанием дела, а если посылать, то то с улыбкой и желая хорошего дня :) а у нас не научились пока. а во-вторых, мне кажется, что ты еще и предвзято подходишь, типа, у нас запоминается, когда быдловато, а там - когда в глаза заглядывают. Хватает всякого и там и там. И, кстати, наивно сравнивать зеркало с бутиком на ерусалимской. Вот сравните зеркало с барахолкой на стадионе или где она там у них - будет более правильно.

    а в истории с магазином правильно, бо за борзость такую надо по голове давать киянкой. Хотя обычно быстрее в другую кассу пойти. Может, у конкретного кассира день плохой был. (А как они скидку себе зажали бы, если с кредитки больше списано? или они перекупы? ну так еще на заре появления у нас комков тамошние барыги очень любили игнорировать надписи "20% gratis" на упаковке...)

    (подписи тоже не будет)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36611

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36611
    # 13 марта 2009 02:09

    spacewanderer, да хз - в том то и дело - обычные магазины в акрополе, либо тот же стокман в риге :).

    а по скидке - ну опять таки - кто знает загадочную душу - оборот с магазина - может бонусы какие, опять таки - карта приорбанка меня выдавала, что не местный и прочее...

    там магазин было - мотор - фирменный - там другой кассы не было :).

    может и прдвзято... просто меня несколько напрягает впаривание - маленькое-растянется, большое - сядет и т.д. Ну а если просто не подходит и то что перемерял уже 10 вещей - у нас бывает - ну надо купить, а ничего не нравится - то на тебя смотрят - ты так много померял, что просто обязан купить :).

    Возможно это просто впечатлительность, но в лидо, у меня друг как то был, его поразило как там чихают разливальщики в суп :) на раздаче, он туда больше не ходит... Я в принципе тоже :). Может в других местах и хуже делают, но там этого не видно... А в максибисе в гиппо, принесли как то пиво с какими то соплями простите внутри, а на претензию что за - ответили - аппарат чистили, может не до конца... счас сопли выловим и можете пить... :roof:

    естественно, что и туда больше не ходим :). Хотя у них народа хватает и так - чего напрягаться, если конкуренции никакой...

    ЗЫ. В литве зашли пиццы покушать, подарили картонку-купон на 2 чашки кофе, действительную на след.день... Замануха :) - это что бы завтра пришли опять - кофе попить, пицыы купить :). Борьба за клиента понимаешь ли...

    ЗЫ.ЗЫ. Все - надо заканчивать... Просто читаешь топиг такой - мол покупатель козел - купил мало, а потом еще вопросы задает... Да пошел он... и просто грустно становится, что - менталитет такой вот... :(

    Никогда не слишком.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 13 марта 2009 02:22

    ну явно большая - коменты продавца на зеркале - бяры, тебе идет, грю - большая - ответ - постираешь усядет и т.д. - задача - тупо втюхать...

    На самом деле все так плохо. Причем у большинства продавцов именно бери, усядется, разносится, растянется и т.п. Причем часто могут уговорить так, что только дома поймешь что тебе эта вещь не удобна. Культуры нету у наших пока еще, лишь бы продать.

    dzimchik,

    вам пытаются объяснить, что покупая пиратский диск за копейки, в отличие от лицензии, вы покупаете соответствующие риски. И врядли стоит надеяться на законное разрешение этой ситуации, потому что правовыми рычагами вы можете создать себе, как покупателю, проблемы.

    Себе не создаст, а вот продавцу может. Только давить надо на то, что купил диск, а он оказался не лицензионным и с вирусом... Обычно меняют в миг, когда говоришь про незаконность продажи нелицензионного софта.

    в движении к совершенству
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 13 марта 2009 09:14
    vampire NP:

    zs, если приводить аналогию с фильтром для пылесоса, то представьте, что для его установки потребовалось бы обработать напильником или ножницами.

    vampire NP, к сожалению вынужден опять вернуться к старому и напомнить о том что игра ворованная

    и если в аналогии с фильтром имел в виду только то что любая установка чего либо на компьютере может потребовать некоторых знаний

    то тогда давай такую аналогию - ворованная магнитола, у которой выдран интерфейс, покупаешь ее - должен припаять новый

    vampire NP,

    в оригинале установить должен был autorun.exe одним кликом.

    так без вопросов, идете, покупаете оригинал, там будет запуск одним кликом и не будет вирусов

    а ворованные игры они такие

    они в архивах, они могут потребовать установки виртуального сидирома, они могут и содержат кейгены и прописыватели начальных страниц для браузера, распознаваемые как вирусы

    но всегда там есть инструкция как нужно ставить

    иногда сложно, иногда не очень

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 13 марта 2009 09:27

    MOHCTPiK, пишешь много и все ведь правильно говоришь

    полностью поддерживаю, надо уважительно, и продавцы к покупателям, и покупатели к продавцам

    один вопрос

    не уловил

    вот ты в кассы ломился

    зачем ?

    позвонил бы в министерство торговли литвы, на их горячую линию

    они бы перезвонили в магаз, вставили бы им по полной программе, и продали бы тебе водки после 22

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • vampireNP Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vampireNP Nokia Team Автор темы

    457

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 марта 2009 09:29
    zs:

    а ворованные игры они такие

    они в архивах, они могут потребовать установки виртуального сидирома, они могут и содержат кейгены и прописыватели начальных страниц для браузера, распознаваемые как вирусы

    но всегда там есть инструкция как нужно ставить

    иногда сложно, иногда не очень

    1. Продавец не предупредил покупателя о том, что игра ворованная и требует каких-то манипуляций. Если бы он предупредил, покупатель м.б. отказался от покупки.

    2. Инструкции на диске, кста, не было: autorun.inf, autorun.exe - в корне, папка с игрой в архиве. Виртуальных сидюков и креков/кейгенов игра не требовала (возможно в архиве уже были "правильные" exe-файлы). Autorun.exe не давал запустить товарищ DrWeb. Всё. Для тупого пользователя - диск нерабочий или не может быть использован по назначению. Вот я к чему.

    +375 29 mob fun
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 13 марта 2009 10:19

    digvic,

    Себе не создаст, а вот продавцу может. Только давить надо на то, что купил диск, а он оказался не лицензионным и с вирусом... Обычно меняют в миг, когда говоришь про незаконность продажи нелицензионного софта.

    примерно 40 процентов детских игр на территории СНГ не лицензированны. правообладатель сидит через море-океан и ложил прибор на твои слова, как и я, других проблем хватает:wink:

    vampire NP,

    Для тупого пользователя - диск нерабочий или не может быть использован по назначению. Вот я к чему.

    То что покупатель идиот - не причина продавцу возвращать деньги за товар. Да и вообще причин возврата денег согласно законодательству нет - это вам главный ответ на ваш главный вопрос.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 13 марта 2009 10:23

    vampire NP, полностью понимаю и поддерживаю

    но такая уж ситуация с дисками сложилась

    немножко поясню

    сам ни к дискам ни к продаже ни к тем кто продает никакого отношения не имею

    сталкивался только как покупатель

    рассказываю историю

    купил диск со всеми коунтерстрайками

    игры пошли но боты поставить так толком и не смог

    поставил только один из набора, да и то не очень то

    а покупался данный диск по сути только из-за коллекции ботов

    пошел в магаз, девушка говорит - можем забрать на пару дней - проверим

    говорю - да ладно, в принципе то рабочие игры, и бот какой нить к чему нибудь ведь умудрят прикрутить, ладно, давайте лучше доплачу и поменяю

    и всё

    и нет никакой проблемы

    а говорить что продавец должен предупредить что ворованная...

    ну как то не знаю

    не серьезно это :)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • LWolf Senior Member
    офлайн
    LWolf Senior Member

    3037

    21 год на сайте
    пользователь #7387

    Профиль
    Написать сообщение

    3037
    # 13 марта 2009 10:27

    А вот интересно, есть ли юрист в этой ветке, который может грамотно разложить ситуацию. (Чисто из спортивного интереса) А то начинается... идиоты... дебилы...

    ИМХО. продавец не прав по крайне мере по двум пунктам. 1- продажа контрафакта, 2- распространиение вредоносных програм.

    Дабы не было нападок в мой адрес - сам иногда покупаю контрафактный софт и т.д.

    Сумма разума на планете — величина постоянная; население постоянно растёт. — Аксиома Коула
  • vampireNP Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    vampireNP Nokia Team Автор темы

    457

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 марта 2009 10:27
    Alezx QS:

    То что покупатель идиот - не причина продавцу возвращать деньги за товар. Да и вообще причин возврата денег согласно законодательству нет - это вам главный ответ на ваш главный вопрос.

    Хм. Тогда как определить степень идиотизма покупателя? Может быть будет также считаться нормальным то, что на архиве с игрой установлен пароль, который пользователь должен угадывать сам? А что? Фактически игра на диске есть, причин для обмена или возврата денег нет.

    +375 29 mob fun