Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 2 марта 2009 15:04

    хм, как раз таки в литровых на малине в субботу видел...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 2 марта 2009 15:08

    energy_zer,

    Тогда почему у меня на 2 при троганьи включается сперва 1-я, а потом переключается на 2-ю?

    Два - скорее обозначает, что выше переключаться не будет. На большинстве коробок так, на 5-АКПП можно выбирать 4,3 и 2

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 марта 2009 15:47

    Два - скорее обозначает, что выше переключаться не будет. На большинстве коробок так, на 5-АКПП можно выбирать 4,3 и 2

    Это если есть кнопка зимнего режима...форды видимо решили не заморачиваться.

    По поводу замены масла предлагаю перейти в существующую тему.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 2 марта 2009 16:30

    pashil, это без кнопки так, с кнопкой по-другому: идет трогание с высокой передачи.

    например у меня если 3+зима, то трогается со 2 и не переходит на 3. если просто 3 без зимы, то это 1-2-3

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 3 марта 2009 11:26

    sega5,

    у меня видимо такая же коробка, 3+W кнопка=трогается со 2й и переключается на 3ю нормально, либо эт у меня глюк :ura:

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 3 марта 2009 14:59

    Agentos, хз, в инете нарыл что не должно на 3 переключать... кароче у когото из нас глюк :)

    давно на ней ездишЬ? как ваще коробочка?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • MeRlYn Member
    офлайн
    MeRlYn Member

    441

    19 лет на сайте
    пользователь #42701

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 3 марта 2009 19:38

    Сорри что не в тему... Народ! Может кто подскажет номерок какого нибудь спеца по коробкам на амера, блок соленойдов надо "отремкомплектить"...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 марта 2009 14:54

    sega5,

    проверил, да, когда 3+W - трогаецца с 2й и на 3ю не переходит, чета я по памяти профтыкал.

    а каробочка вроде ничего, после Ситроеновской мне больше нравится, гораздо быстрее переключается, не профтыкиваю с ней добавление газа на выходе, лучше и быстрее "понимает" как надо ехать, по обслуживанию тоже самое, один ужасный минус: 4 ступени :cry: 200 уже тяжеловато ехать её долго

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 4 марта 2009 15:15

    MeRlYn

    В тему в соседней ветке

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=193470

    В шапке ветки посмотрите последний пункт. Они вроде по американам специализируются.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 4 марта 2009 15:15

    не профтыкиваю с ней добавление газа на выходе, лучше и быстрее "понимает" как надо ехать

    отсюда поподробнее.

    что ты имеешь ввиду?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 марта 2009 18:24

    sega5,

    кароче она быстрее и четче на педалирование отзываецца ))

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 марта 2009 22:09

    езжу сейчас временно на служебном годовалом В6 с трубадизельным дрыкселом и "хваленой" автоDSG...уже не помню,кто писал про ощущение тупости, но и ИМХО точно полный ацтой! пля какие-то толчки, рывки непонятные:insane: при нежнейшем дотормаживании на педали мозги никак не могут решить-ехать или останавливать машину...в результате серия припадошных подергиваний в определенной зоне нажатия педали...очень раздражает!:spy: и это в новой машине:roof: да блин старый Мерсоавтомат даст фору на раз, не говоря уже про старые добрые 4-х скоростные американские автоматы и ипонцкие Aisin...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 марта 2009 09:48

    Daimler, а кому нах в европе надо комфорт? Им надо экономично, а тут без рывков никак наверное :lol: Я как-то в Москве в салоне Опеля, спросил про "коробки-роботы", мне менеджер сначала расхваливал, а потом так на ухо тихо, что бы никто вокруг не слышал - "на самом деле полное гавно, езда сплошная нервомотка". И отвел меня к машине с классическим гидроавтоматом :D Но все же плюс роботов, что больно они экономичные, особенно там где 7 или 8 передач :super:

    PS еще кстати никто тут не жаловался с подобными коробками. Интересно, такие надежные или просто владельцев таких нету тут? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2009 10:08

    A_Lee_Ksei,

    Но все же плюс роботов, что больно они экономичные, особенно там где 7 или 8 передач

    абсолютно прав! на Пасцате аж 6 скоростей воткнули...економисты:molotok: а после даже плавного нажатия-тупит секунду, потом рывок с завываниями...нунах такой комфорт за 30 Кевро:P

    еще кстати никто тут не жаловался с подобными коробками. Интересно, такие надежные или просто владельцев таких нету тут?

    не волнуйся, сча придетsatori и начнет распрягать про то,что мы лохи педальные, и ничего не понимаем в песдатых Пасцатах:D только мне не надо больше теорий, спасибо, я уже своей :ass: в реале прочуствовал это чудо техники:o нунахтрираза:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 марта 2009 10:42

    A_Lee_Ksei, Daimler, я как то уже писал, сотрудник на работе взял новый форд фужн (европа) на роботе. Плюется. На горке без ухищирений тронуться вообще тяжело, машина тупо назад скатывается. Ну и зимой у него расход под 11-12 литров вышел, и это с двиглом 1.6.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 6 марта 2009 11:47

    вобщем, прочитав последние посты я окончательно убедился что ручка рулит ))) единственная беда в том что ручку уже на БУ сложнее найти с каждым годом

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 марта 2009 12:50
    Agentos:

    вобщем, прочитав последние посты я окончательно убедился что ручка рулит ))) единственная беда в том что ручку уже на БУ сложнее найти с каждым годом

    Конечно рулит, в пробках аж агонь! :evil: Ручка сакс и с этим даже глупо спорить, не парились бы щас с роботами. Скоро ручки будут только под заказ за дополнительные 1000-2000 евро :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 марта 2009 12:59 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    АКПП рулит. Ручка нужна в полубешенных табуретках, шоп жечь. А ремнт современной механики не намного дешевле.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2009 13:02

    Daimler, надо учится ездить на машинах! правильно нажимать педали!... отлично ДСГ ездиит, мне нравится, еще для сравнения хочу на туране попробовать, надо человека уговорить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 марта 2009 13:21

    надо учится ездить на машинах! правильно нажимать педали!...

    :lol: да УЖЖ... надо учится пользоваться современным продуктом прогресса.. это вообще типа норма чтоли?