Выбил из телефонистов таксофонку от нужной АТС.
Букаф много, сразу предупреждаю 
Забавно получилось. Пары отыскались без труда. Заявление написал, заплатил. Обещали прислать телефониста аккурат через неделю. Ушел.
На завтра (это была суббота) подумал, что неплохо бы узнать номер таксофонки и в понедельник-вторник уже написать заявление на кроссировку, чтобы не ждать потом. Позвонил в ЛСЦ по всем известному номеру отдела продаж. Вопрос о номере таксофонки оказался, как ни странно, достаточно сложным. Когда все-таки поняли, чего я хочу, собирались было меня послать: не наша, мол, компетенция. На вопрос чья тогда компетенция-то промычали что-то невнятное про то, что они вообще не ЛСЦ, не абонентский отдел или там участок продаж, а так, к ним звонок, вообще говоря, переадресован. В ответ на мое гордое «какбэ не гребет» позвонили куда-то и (по тому что удалось услышать, кнопку «hold» там нажимать не умеют) уговаривали кого-то куда-то посмотреть, потому что (цитата) «он ну просто требует!». Номер родили, но это полбеды. Стремный какой-то номер. Я открыл припасенную разбивку номерной емкости по АТС и (что, в общем, предсказуемо) обнаружил, что эта емкость не той АТС. Матюкнулся про себя, чтобы развеять остатки сомнений, в том, что кто-то где-то продолбался, позвонил в кросс нужной АТС, где и подтвердили, что это не их емкость. Понятно, в субботу от абонентского отдела добиться чего-то вразумительного не получилось. Тайм-аут до конца уик-энда 
Понедельник, всё, понеслась. Пришел в ЛСЦ, изложил проблему уже другой девушке-оператору. Скорчила рожу, мол, привереда эдакий, атээс ему не катит. Ладно. Стала искать свободные таксофонные номера, что получалось у нее явно с бо-о-льшим напрягом. Попросила совета у коллеги, которая по ходу дела спросила «Ачо ему (взгляд на меня) ваще надо?». Объяснил еще раз. В ответ — возмущенный взгляд, перья во все стороны и сказка, что в одном подезде не может (!), просто не может (!!!) быть пар от разных АТС. Пришлось убедить эту особь, что я знаю, что они есть. В ответ получил последний, самый весомый с ее точки зрения аргумент: «Ну вы ж понимаете, что ради какого-то там провайдера Вам никто тут стараться не будет». Пришлось пустить в ход свой весомый аргумент «Я вообще к Вам за помощью не обращался». Сдулась. Обслуживавшая меня девушка куда-то позвонила и изложила суть вопроса. В течение пяти минут был найден и номер, и снова были обнаружены пары. Окей. До прихода телефониста осталось 4 дня.
… Телефонист был несказанно рад, что мы, добрые самаритяне, оставили в телефонном колодце леску, когда сеть тягали, и справился с прокладкой провода через три этажа меньше, чем за полчаса. Затащил провод. «Только сигнала там нету еще /:». — «Так что, на кросс звоним?» — «Не, на кроссе уже все должны были сделать. А вот в распределительном шкафу, наверно, еще не… Вот номер кабельной службы, лучше им». На том и расстались.
Звонок в кабельную службу поразил просто-таки до глубины души. Вольный пересказ с сохранением смысла:
— Чотавот таксофон (называю номер). Всё сделали?
— Да. Не должны были?
— Ээээм. Если все сделали, значит где-то накосячили.
— Ачоваще?
— Лапша есть, а в ней ноль вольт. Типа так и должно быть?
— Нуээээ… Какой, говорите, номер? И адрес, да. И монтер давно ушел?
— (Называю номер, называю адрес). За монтером вот только дверь закрыл.
— А, ну так это. Вы слишком оптимистично смотрите на вещи. Вы что, хотели, чтоб телефонист ушел и все заработало?
— Хотелось бы, чтобы он еще и при мне проверил, ага.
— Ну это вам ниэтавот. Мы-то ща конечно посмотрим (Пятница, три часа пополудни. Посмотрим. Охотно верю — прим. авт). А ваще, ждите ПАНИДЕЛЬНЕГА, да.
Пииип, пииип, пииип, пииип, пииип.
Так и сижу с затянутой лапшой, в которой ноль вольт напряжения и, соответственно, никакого тока. Что-то мне подсказывает, что в понедельник поеду изливать душу в волшубную книгу. Белтелеком — единственный, наверно, телефонный оператор, который никогда не понимает с первого раза и за неделю не может две пары проводов соединить. 