Ответить
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 29 января 2009 17:52

    особенно у хренцузов и ипонцев

    Кстати, да, за всех японцев не скажу, но у меня в аккорде 95 года фильтру приходит практически хана через 10-15 тысяч км. Не знаю, по каким дорогам надо ездить, чтобы менять его через 40 тысяч, как предписывает мануал. И вроде забор воздуха расположен так, что всякое гуано не летит напрямую (заборник расположен за правой фарой и повернут в сторону)... Так что не надо ляля, что все японцы идеальны в плане компоновки.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 29 января 2009 18:19

    Так что не надо ляля, что все японцы идеальны в плане компоновки.

    так и не все идеальны, а только избранные :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 января 2009 00:11

    k=0.015 для хорошей дороги при скорости 50км/ч

    До 150 км/ч можно не заморачиваться. 0.015 это максимум для легкового авто. А если шины еще нормально накачать, то и 0.013 можно в формулу подставлять.

    КПД обычного автосоляродвигателся ~ 0.33

    Минимум 0.4. В среднем 0.45 смело можно принимать. Максимальный - примерно 48%.

    Потом еще 15% теряется в переднеприводной трансмиссии (на полном приводе до 0,3)

    На такой небольшой пер.приводной 13% вполне реально. У ауди А6 кваттро - процентов 23%, как и у субару импрезы.

    У бмв 5-ки 18%, как и у переднеприводной А6.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 января 2009 09:33
    Berezina:

    150 км/ч можно не заморачиваться. 0.015 это максимум для легкового авто. А если шины еще нормально накачать, то и 0.013 можно в формулу подставлять.

    Спасибо!

    Минимум 0.4. В среднем 0.45 смело можно принимать. Максимальный - примерно 48%.

    А для бензинового сколько брать? С обычным прыском и прямым. 0,3 нормально для обычного?

    На такой небольшой пер.приводной 13% вполне реально. У ауди А6 кваттро - процентов 23%, как и у субару импрезы. У бмв 5-ки 18%, как и у переднеприводной А6.

    Вот тут вот пожалйста подробней.

    Про ауди и бмв понятно, двигатель продольно у обоих, нужно юзать гипоидную/коническую передачу.

    Полный привод если УАЗ с портальными мостами - как раз под 30% и выйдет :D. Но спасибо за цифру для обычного полноприводника.

    А вот 13% для "небольшого" сценика непонятно. Разница с Ауди только в цилиндрической передаче вместо гипоидной/конической. Разница в весе 200кг с первым сцеником и 100кг со вторым. Так что сценик не такая уж и малюпасенькая машинка... Откуда такая разница?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 января 2009 11:39

    А для бензинового сколько брать? С обычным прыском и прямым. 0,3 нормально для обычного?

    Для современного бенза 0,3 самое то. Если считать в каком-нибудь оптимальном режиме, то даже 0,33 можно принять. При моторе с приличным пробегом, у старых - до 0,25.

    А вот 13% для "небольшого" сценика непонятно. Разница с Ауди только в цилиндрической передаче вместо гипоидной/конической. Разница в весе 200кг с первым сцеником и 100кг со вторым. Так что сценик не такая уж и малюпасенькая машинка... Откуда такая разница?

    Ну если сценик немаленький, то тогда 15% берите.

    А вообще, вес же элементов привода тоже играет роль. И у продольного расположения при переднем приводе он больше. Вот и набегает разница в 5%. Тем более, при сравнении А6 и сценика.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 30 января 2009 11:55

    Berezina, может подскажете? Раньше спрашивал здесь- версий никаких.

    EuroKwak:

    Интересно, исходя из каких соображений вместо логичных и привычных ещё двух пар пружин вставлены две пластины друг напротив друга?

    Диаметр диска 400мм, устанавливается со стороны КПП, сцепление двухдисковое.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 30 января 2009 12:45

    EuroKwak,

    Может как раз эти две дополнительные пружины и будут лишними для нужного демпфирования.

    Вот и установлены "заглушки".

    :)

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 30 января 2009 18:07

    Berezina, в абсолютно всех дисках сцепления, что мне попадались в руки, пружины размещены как обычно - симметрично. Этот - один единственный диск из всех что я видел. Ни по мощности, ни по назначению сей грузовик из общего ряда не выбивается, чтоб убирать лишние пружины. В конце концов могли вставить по 6 пружин, но меньшей жёсткости.

    P.S. Эти, как вы назвали, "заглушки", имеют слишком хорошую обработку поверхности для просто заглушек, да и толщина у них не пару десяток, а визуально 3...4 мм.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 января 2009 18:17

    EuroKwak,

    Эти, как вы назвали, "заглушки", имеют слишком хорошую обработку поверхности для просто заглушек

    скорей всего, тоже демпферы, но гасят силы других направлений по сравнению с обычными пружинами. А вот почему именно такие, надо у проектировщиков спросить: возможно, необычное расположение сцепления учитывается или своеобразные характеристики двигателя, трансмисии.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 2 февраля 2009 13:29
    toledo:

    возможно, необычное расположение сцепления учитывается или своеобразные характеристики двигателя, трансмисии.

    Да в том то и вопрос, что всё (компоновка, характеристики) в этом Volvo обычно: двигло, КПП - всё традиционно; сцепление правда двухдисковое, но в аналогичных двухдисковых сцеплениях (у Мерса например, или у более древних Вольво) - пружины расположены почеловечески, без всяких вставок :roll: Ведь если Valeo так сделал - значит так нужно. Вопрос только - зачем?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 2 февраля 2009 16:41

    Вопрос только - зачем?

    удешевление конструкции

    +37529-7754447
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 2 февраля 2009 23:34
    Kop:):


    удешевление конструкции

    - да ну!!! - изготавливать отдельно пару хитрых пластин для небольшого тиража редких дисков + установка этих пластин отдельным устройством - явно дороже будет чем один и тот же робот установит ещё 2 пары массово выпускаемых пружин.

    P.S. Чую, только сами VALEO смогут внести ясность в этот вопрос.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2009 10:07

    а имхо просто удешевление за счет использования того что под рукой... были слишком "мощные" пружины, воткнули их, чтобы сохранить требуемые параметры демфирования, а две пружинки пришлось убрать, дырки закрыли тем что было под рукой - подобрали лист нужной толщины и нарезали заглушек... всяко дешевле чем заказывать новую партию более мелких пружинок нужной жесткости и, возможно, срывать сроки поставки и попадать на бабки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 февраля 2009 10:27

    пару хитрых пластин

    по-сравнению с пружинами пластина менее хитрое изделие.

    и стоит гораздо дешевле.

    +37529-7754447
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 3 февраля 2009 11:16

    Андрей Владимирович, Valeo - это не та фирма, которая будет сувать что-то, оказавшееся под рукой :shuffle:

    Kop:):

    пластина менее хитрое изделие. и стоит гораздо дешевле.

    может быть, но пружины такие производятся тысячами, ибо идут во множество дисков, а пластинки - их всего две на диск нужно, да и диск не самый популярный.

    В опщем, буду строчить письмецо на Valeo, благо контакты с ними нормальные.

    Если ответят - отпишусь. Спасибо за версии :beer:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2009 11:19

    EuroKwak,

    Valeo - это не та фирма, которая будет сувать что-то, оказавшееся под рукой

    почему вы в этом так уверены?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 139732 Senior Member
    офлайн
    139732 Senior Member

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #139732

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 февраля 2009 11:45

    EuroKwak, ок:beer:

    +37529-7754447
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 3 февраля 2009 13:19
    Андрей Владимирович:

    EuroKwak,

    Valeo - это не та фирма, которая будет сувать что-то, оказавшееся под рукой

    почему вы в этом так уверены?

    На 100% я в этом не уверен, червяк сомнения имеет право на существование, однако если уже Valeo (ну или Sachs, например) туфту будет гнать, то что говорить тогда об остальных фирмочках?

    Всё-таки Valeo - это серьёзный бренд, поставщик на конвейер. Кстати, качество диска (накладок в частности) на фотографии - изумительное - сразу видно who is who.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2009 13:36

    EuroKwak, кто вам сказал что это туфта? обычное решение... чисто по себестоимости такой подход может быть даже дороже, но с учетом обьема и сложности и допзаказом Valeo пошло на шаг экономии средств и использование имеющегося на складе сырья... никакого колхоза тут нету... суммарная жесткость данного экземпляра должна остатся прежней остальные параметры тоже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9010

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9010
    # 3 февраля 2009 13:51

    Андрей Владимирович, я может не так выразился, но первыми скзаали вы:

    удешевление за счет использования того что под рукой

    а это уже прямой путь к туфте... я его слепила из того, что было (с)

    Подожду, что Valeo ответит, если конечно ответит.

    ЗЫ: забыл сказать сразу - оригинальный диск (made by Valeo), принесённый в качестве образца - тоже с 4-мя парами пружин и такими же вставками. Не думаю, что в 2001 году Valeo экономило пару долларов на диске, поставляемом на конвейер Volvo.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman