Ответить
  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 марта 2015 21:50 Редактировалось Amatti, 5 раз(а).

    Купил планшет PiPo Ultra U9T (китайское барахло. да, понимаю.), начал заряжаться до 76%, быстро разряжаться, даже в режиме ожидания, после зарядки мерцал экран, не корректно отвечал тачпад периодически, захрипел динамик, 1.5 месяца не прошло, как начал пользоваться. Я понимаю, что китаец, но денег-то стоит тоже, не с пачку сигарет, чтобы через два месяца снимали с гарантии.

    Сдал по гарантии, srvc.by в г. Минске, ул. Сурганова 27. При приёмке, сразу вставили принимающие зарядку, и говорят мол у вас неисправен контакт зарядного, негарантийный случай. Планшет заряжался, никаких вопросов, заявленная неисправность не была связана с тем, что он не заряжается, а они его сняли с гарантии по этой причине. У меня у знакомого тоже Pipo, но 8.9', точно такое же заключение по гнезду зарядного, хотя неисправность заявленная была динамик, так же сняли с гарантии, несколько планшетов сдаваемых с моим, с ходу получили такое же заключение. Просто снимают с гарантии, если они считают, что гнездо имеет мех. повреждения. Решил почитать условия гарантии. Сказка в трёх томах.

    Вот сайт фирмы: http://pipo.by/
    Вот сайт СЦ: http://srvc.by/

    Один из пунктов очень интересный с сайта Pipo:

    Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

    На сайте много инфы, о том, что у планшетов есть сертификат СТБ, это ж что за стандарт у нас такой может кто подскажет? Что планшет снимается с гарантии, если есть даже допустим износ гнезда или гнезда microSD, зарядка идёт, а неисправности заявленные даже не проверяются на СЦ.

    И сразу пункт с сайта СЦ Pipo:

    PiPO service производит ремонт и восстановление планшетов:
    .....
    неисправностей, возникших в процессе эксплуатации:

    износ;

    Тема к тому, что может кто сталкивался с этим сервисным центром, в особенности с планшетами Pipo и заключением вышеупомянутого СЦ. По телефону со мной говорил молодой человек, который позвонил и сразу мол, не гарантийный случай, и не важно какие заявленные неисправности, и не важно, что зарядное работает и всё нормально с этим пунктом. Его номер 8029-110-3333.

    Планшет ещё не вернулся, жду заключения, что-то мне кажется, что зарядное гнездо там или стало уже реально убитым.

  • Listan Member
    офлайн
    Listan Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #481554

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 марта 2015 16:38 Редактировалось Listan, 2 раз(а).

    Гнездо является частью электро элементов цепи и они не имели право снимать с гарантии аппарат. Потому как гарантия распространяется на все электро элементы оборудования а не на какие то конкретно. Гарантийное обязательство действует полностью на весь аппарат за исключением комплектующих составных (зарядное, наушники и т.д). К сожалению в вашем случае это не СЦ а просто дешевая мастерская(лохотрон) в которой работают не образованные мастера либо самоучки и директор данной мастерской грубым образом нарушает закон. Уже сталкивался с такой мастерской у себя в Витебске. Вам либо поможет суд (дорогое удовольствие) либо просто отнесите в нормальную мастерскую и почините за свой счёт. И на будущее не ведитесь в нашей стране на гарантию, так как зачастую многие магазины заключают договора с подобными мастерскими и дают вам потом по 3-4 года гарантии (это образно). И в этого потом получается ваша ситуация.

    Кстати как вариант можете написать в Китайскую службу поддержки спросить что да как и на каком основании у нас в Беларуси псевдо центр вам отказали в обслуживании их оборудования Pipo. Заодно узнаете есть ли в нашей стране легальный СЦ.

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 марта 2015 20:21 Редактировалось Amatti, 2 раз(а).

    Вот бумажка, которую выписали, с гарантии снял администратор при приёме, а не инженер, который подключил до приёма в свою зарядку, т.е. планшет, даже не дошёл до стенда, планшет вернулся, заряжается и нет никаких проблем с гнездом у меня, оно рабочее, на лепестках самого гнезда, из металла рамка внутри, только следы от металла зарядного провода. В акте об отказе не указана моя заявленная неисправность, ни то что проводилось, его просто на самой приёмке сняли с гарантии, потому есть следы эксплуатации на разъёме, что якобы является мех повреждением по вине клиента.

    Добавлено спустя 19 минут 56 секунд
    Listan:

    Кстати как вариант можете написать в Китайскую службу поддержки спросить что да как и на каком основании у нас в Беларуси псевдо центр вам отказали в обслуживании их оборудования Pipo. Заодно узнаете есть ли в нашей стране легальный СЦ.

    И сразу идти в общ. защиты прав потребителя, суд, ОБЭП, мин. торг, налоговую, чтобы проверили лицензию импортера, легальность ТТН и акциз, в том числе самого СЦ, все сертификаты СТБ, мне очень интересно именно, что у них есть СТБ на планшеты, вероятно и комплектующие так же сертифицированы, и сотрудники до такой степени акредитованы, что имеют право снимать с гарантии за стойкой при приёме на основании оценки глазом, когда всё исправно работает и не болтается. Оф. сайт PiPO Technology уже написал.

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    19 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 25 марта 2015 21:25

    Обычная белорусская "гарантия" и китайцы тут я думаю ни при чем.

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 марта 2015 21:38 Редактировалось Amatti, 2 раз(а).
    Rudia:

    Обычная белорусская "гарантия" и китайцы тут я думаю ни при чем.

    Просто почти все молчат и принимают подобные отписки, считая, что это последняя инстанция, но есть закон, и каждый не может взять составить бумажку сложноподчиненными предложениями и сбрасывать с себя обязательства и ответственность, а потом зарабатывать по принуждению.

    Написано: При отказе в оплате случая, по вине клиента, изделие снимается с гарантии.

    А это как? Т.е. если ты им не заплатишь за ремонт они снимут с гарантии? А если заплатишь, то с гарантии не снимут? Какой смысл в гарантии тогда, когда каждый администратор, в роли оператора ЭВМ, может снять с гарантии на глаз? Привёз, они сказали, что у вас тут следы износа, возле зарядки, а то что у вас иные заявленные неисправности, это уже неважно, потому что вы заряжали свой планшет.

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    19 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 26 марта 2015 08:54

    Amatti, Бодаться можно по ЗОЗПП с продавцом, если у вас есть документы, подтверждающие покупку. Если у вас на руках только левый гарантийный талон, то вы никому ничего не докажете.

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 марта 2015 09:27 Редактировалось Amatti, 3 раз(а).
    Rudia:

    Amatti, Бодаться можно по ЗОЗПП с продавцом, если у вас есть документы, подтверждающие покупку. Если у вас на руках только левый гарантийный талон, то вы никому ничего не докажете.

    Тут в другом же дело, не в продавце, подавец дал гарантию, что планшет на гарантии в РБ, с талоном от ООО "БлэкБук", а как будто оф. СЦ, я ведь сам могу по оригинальному талону сдавать, чек продажи и талон отмечен торг. организацией, уж очень много информации об официальности, порядочности и профессионализме PiPo в РБ, вот пусть и проверят и тех кто возит и тех кто снимает с гарантии без соответствующей квалификации, без соблюдения правил по диагностике и гарантийному обслуживанию СТБ.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 марта 2015 10:42

    Уважаемый пользователь! В вашем конкретном случае ни о каком износе речь не идет. У Вас механическое повреждение: 1. сам разъем оторван (места крепления) от платы усилием, направленным перпендикулярно направлению движения штекера USB, о чем свидетельствует характер деформации самого разъема (металлической рамки), 2. поврежден сам разъем (отломана часть язычка).
    В любом случае, если Вы не согласны с заключением наших специалистов, Вы всегда можете обратиться в независимую экспертизу и оспорить его. Желаю Удачи!

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 марта 2015 21:02 Редактировалось Amatti, 6 раз(а).
    PiPO_by:

    Уважаемый пользователь! В вашем конкретном случае ни о каком износе речь не идет. У Вас механическое повреждение: 1. сам разъем оторван (места крепления) от платы усилием, направленным перпендикулярно направлению движения штекера USB, о чем свидетельствует характер деформации самого разъема (металлической рамки), 2. поврежден сам разъем (отломана часть язычка).
    В любом случае, если Вы не согласны с заключением наших специалистов, Вы всегда можете обратиться в независимую экспертизу и оспорить его. Желаю Удачи!

    PiPO_by, если так стараетесь что-то подробно написать, значит знаете о каком планшете идёт речь, серийный номер в акте затёрт. Тем более, как я понимаю, СЦ сидит на онлайнере? М-м-м- очень интересно, как вы решили, что внутри что-то сломано, если его снял с гарантии администратор, что отбражено в акте, сапоридуманной формы, БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО, ДИАГНОСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С СТБ ИНЖЕНЕРОМ? Заключения инженера нет. Диагностики на стенде с оборудованием не происходило. В акте не указано кем и происходила ли сборка разборка потому что её не было. Планшет снят с гарантии и выдан акт ещё при приёме, нету заключения по диагностике, заявленной неисправности, а снятие с гарантии, только какой-то девушкой по-внешнему виду. Она кто? Инженер-экстрасенс у Вас? Вы что через панель увидели, что там внутри? У меня зарядное работает, язычок на месте, рамка тоже, разъём рабочий не шатается и не болтается, только следы износа на лепестках разъёма. У меня не было и нет проблем с зарядкой, в плане его 'незаряжания'. Вы сами его может сломать хотели, да вот не сломали, всё работает, когда решили до момента диагностики подключить его к зарядному, при осмотре внешнего вида.

    ЭТО ИЗНОС РАЗЪЁМА ВВИДУ ТОГО, ЧТО Я ЕГО ЗНАЕТЕ ЛИ, ВСЁ ЖЕ ЗАРЯЖАЛ, КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ, ЧТО ЭТО НЕ ИЗНОС ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, А ЧТО ЭТО ПО ВИНЕ КЛИЕНТА, ДА ЕЩЁ И МЕХ. ПОВРЕЖДЕНИЕ... А ЧТО НЕПЛОХО 340 000 ТЫС. ЗА РАЗЪЁМ, И ПОТОМ ЕЩЁ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, ЧТОБЫ НЕ ДЁРГАЛИ ПО ГАРАНТИИ, И ПОД ШУМОК ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ДРУГИХ ПЛАНШЕТОВ, ПОТОМУ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЗ КИТАЯ ВАМ НЕ ОПЛАТИТ РАБОТУ И ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИДЁТСЯ ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО, ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИСТРОИЛИСЬ, ОДИН ДИАПАЗОН IP НА САЙТАХ КАК БУДТО ОФ. PIPO И ЧАСТНЫЙ СЦ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ УСЛОВНОЙ ГАРАНТИЕЙ, САМОСОЗДАННЫХ ИНСТРУКИЯХ И СНЯТИЕМ С ГАРАНТИИ МЕТОДОМ ЭКСТРАСЕНСОВ-АДМИНИСТРАТОРОВ.

    Экспертиза это само собой. Но сейчас я постараюсь найти все ваши упоминания, изучаю вопрос. Максимально, чтобы не попадали люди как я, ввиду 'шарашкиной конторы', 100% правду написал человек:

    Listan:

    К сожалению в вашем случае это не СЦ а просто дешевая мастерская(лохотрон) в которой работают не образованные мастера либо самоучки и директор данной мастерской грубым образом нарушает закон.

    Amatti:

    Listan:
    Кстати как вариант можете написать в Китайскую службу поддержки спросить что да как и на каком основании у нас в Беларуси псевдо центр вам отказали в обслуживании их оборудования Pipo. Заодно узнаете есть ли в нашей стране легальный СЦ.

    И сразу идти в общ. защиты прав потребителя, суд, ОБЭП, мин. торг, налоговую, чтобы проверили лицензию импортера, легальность ТТН и акциз, в том числе самого СЦ, все сертификаты СТБ, мне очень интересно именно, что у них есть СТБ на планшеты, вероятно и комплектующие так же сертифицированы, и сотрудники до такой степени акредитованы, что имеют право снимать с гарантии за стойкой при приёме на основании оценки глазом, когда всё исправно работает и не болтается. Оф. сайт PiPO Technology уже написал.

    РАБОТАТЬ НУЖНО ПО ЗАКОНУ И СТБ, А НЕ ПО САМОНАПИСАННОМУ ПРАВИЛУ И САМОПРИДУМАННОЙ ИНСТРУКЦИИ 'ОТ PiPO Technology' САМИМ ДЛЯ СЕБЯ! СНИМАТЬ С ГАРАНТИИ И СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ОПЛАТУ РЕМОНТА, А В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ И СТРОКИ ПОД ЛЮБОЙ ПУНКТ, ЧТОБЫ ПРИДУМАТЬ ПРИЧИНУ СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ!

    Добавлено спустя 35 минут 17 секунд

    Из соседней темы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5974467&start=640 отзывы:

    код выделить все
    Zag-Tiana:

    Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!

    Столкнулся :(
    Подтверждаю. Безотносительно к качеству самого планшета - именно сервис безобразен и нагл.
    Престал заряжаться планшет (PiPO Max-M9 3G). Подчеркиваю - все остальное работало! Специально проверил - все функции нормально, но зарядки нет. Даже подумал, что сам зарядник сдох - нет, проверили в СЦ, не пашет сам разьем на планшете.
    Т.к. гарантия кончилась (как раз - за месяц до этого :( ), сразу сказали: "В течении месяца, сначала гарантийные, ваш - когда сможем".
    Ну ладно, месяц, так месяц (кстати, покупал у официального диллера, серийник проверен и пр.). Ждем, через месяц звоню - "еще нет", через полтора - то же смое. Через 2-а месяца - снова ни хрена, "ждем материнскую плату..., на днях...". Я офигел: "Какую плату?! Если не работал один разъем?!" Ответ прелестен: "Зарядку мы сделали, но у вас 3G модем не работает, надо менять всю материнку"
    "Это просто праздник какой-то!" (с).
    Я понимаю - ремонт разъема одни бабки, а материнка - совсем другие. Но так нагло....
    Я очень постараюсь не оставить эту ситуацию без последствий

    код выделить все
    Я тоже вляпался с ремонтом в ...ООО ««БлэкБук»» :weep: Три раза! одно чинят другое ломают. Ни мастеров ни начальства не зовут. На приемке сидит многостаночник пацан одной рукой гравировки ляпает другой планшеты и бытовые принимает. Планшет сломался через 1.5 месяца и все три недели я его ремонтирую. Такого сервиса и такого качества за мои 370 у.е я не встречал.
    код выделить все
    Подтверждаю! СЦ отвратителен. хотя при первом обращении вроде было неплохо, сделали, что просил: почистили от пыли тач, отваливался вайфай (известная проблема) - после ремонта перестал. Но тут опять вдруг появилась проблема с wi-fi где-то месяца через три после первого обращения, отвез опять, попросил починить антенну и почистить опять-таки тач. По итогу: месяц у них лежал девайс, мастер не сделал ровным счетом НИЧЕГО! На счет антенны сказал, что он 1,5 часа смотрел он-лайн фильм посредством wi-fi и у него отвалов не было, значит все работает нормально :D Тач тоже не почистил, сказал, что это услуга только за деньги, он боится повредить тач )) а планшет на гарантии еще)
    По итогу антенну сам исправил следующим &showtopic=482328&view=findpost&p=28148992]способом. Работы ПЯТЬ МИНУТ! Тач пока сам чистить не рискнул тоже
    код выделить все
    Добрый день всем несчастным, кто купил планшет фирмы PiPO. Полностью согласна про СЦ - он никакой. Сдала в ремонт планшет в середине ноября - получила в начале январе (по условиям сервис обслуживания - 14 дней. Необходимо было всего лишь заменить кнопку включения за мои же деньги). Уже 1 раза ходила по переделанной кнопке и в понедельник пойду опять - НЕ РАБОТАЕТ.
  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1937

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 26 марта 2015 22:04

    У меня пайпо м6 (точнее у жены), а у ребёнка армик пад 930 (м2 с перебитым шильдиком), уже у обоих менялись гнёзда, а у армикса к тому же ещё и кнопка включения/блокировки. В общем изначально я владел этими планшетами и для себя сделал вывод лучше один раз отжалеть денег и купить айпэд, чем мучиться с китайским барахлом.

  • PiPO_by Member
    офлайн
    PiPO_by Member

    255

    11 лет на сайте
    пользователь #850610

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 марта 2015 11:38

    Уважаемый пользователь!
    1. ВСЕ действия нашего сервисного центра соответствуют регламенту и не противоречат законодательству РБ. Если у Вас есть сомнения, повторяю еще раз: у Вас полная свобода действий (экспертиза, суды, общества и т.д.)
    2. Ради интереса поинтересуйтесь, чем закончились разбирательства у тех пользователей, чьи комментарии Вы привели
    3. Да, мы знаем о каком планшете идет речь (за все время работы было только одно обращение с планшетом PiPO U9t с выломанным разъемом)
    На этом удаляюсь из этой темы в виду не перспективности дальнейшего ведения диалога.

  • Amatti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Amatti Senior Member Автор темы

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #181945

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 27 марта 2015 20:54 Редактировалось Amatti, 2 раз(а).
    PiPO_by:

    Уважаемый пользователь!
    1. ВСЕ действия нашего сервисного центра соответствуют регламенту и не противоречат законодательству РБ. Если у Вас есть сомнения, повторяю еще раз: у Вас полная свобода действий (экспертиза, суды, общества и т.д.)
    2. Ради интереса поинтересуйтесь, чем закончились разбирательства у тех пользователей, чьи комментарии Вы привели
    3. Да, мы знаем о каком планшете идет речь (за все время работы было только одно обращение с планшетом PiPO U9t с выломанным разъемом)
    На этом удаляюсь из этой темы в виду не перспективности дальнейшего ведения диалога.

    Удаляйтесь, уж больно много вы оправдываетесь. Выломанный не разъём, а ваш СЦ. Писать незаконные бумажки, заключения без тех. анализа, неквалифированными администратром, а не инженером, не на стенде, сидя за стойкой, без банального увеличительного стекла, просто на глазок снимать с гарантии, увидев с помощью сверхспособности - рентгеновсного зрения, через корпус планшета разлом разъёма, когда он работает без сбоев, как написано выше, только могут псевдо сервис-центры, желающие зарабатывать, умышленно создавая негарантийные случаи, зная, что человек заплатит, а если не заплатит, снять с гарантии придуманной формой со строкой, в которую по желанию вписывается, что угодно, и человек вернётся в любом случае, заплатит за ремонт, чтобы не возиться с экспертизой. Но можно и без неё. Ваш вопрос нужно изучить. И какие комплектующие используте, и откуда получаете, и насколько вы официально в РБ, ТТН, испорт, каждый болтик, сами себе придумали инструкции, СТБ, и на сколько соответствует ваше заключение СТБ по гарантийному ремонту и диагностике, как с закрытми глазами, можно до диагностики делать заключение, что внутри, без банальной разборки. Один вывод - 'Шарашкина контора'!

  • Chydik Member
    офлайн
    Chydik Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #251403

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 апреля 2015 00:17

    Amatti, да та еще шарашка pipo СЦ...Один раз обратился с мелкими косяками планшета. Увидел только безобразное отношение (ничего не устранили, только накосячили). Даже не стал разбираться и отдавать повторно.

    В начале года с планшетом старвея в СЦ обращался (заводской брак был с тачем) - с первого раза был отказ в ремонте, т.к. ответ на запрос производителю был таков, что все ок и не нужно ремонтировать. Затем нашел баг, который невозможно не заметить. Без вопросов поменяли тач. Все хорошо.
    Они хоть вели себя достойно и их можно понять, что если бы они поменяли тач с моего первого обращения, то им потом производитель мог не оплатить эту замену.

  • Ivashka92 Junior Member
    офлайн
    Ivashka92 Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1612537

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 апреля 2015 10:16

    Как техника - откровенно не очень. Существуют гораздо лучшие девайсы, но тут уж цена

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 4 апреля 2015 12:32

    Также пытаюсь добиться толку от этой конторы, причем мой ремонт был платный, после него планшет поработал недолго.
    Вот уже два месяца они ремонтируют его повторно, обещанные сроки готовности постоянно переносятся.
    Лучше бы переплатил за брендовую вещь.

  • Chydik Member
    офлайн
    Chydik Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #251403

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 6 апреля 2015 01:22
    Ivashka92:

    Как техника - откровенно не очень. Существуют гораздо лучшие девайсы, но тут уж цена

    Ну на тот момент цена/производительность была норм.
    Не знаю как по другим моделям, но на м6 недавно появился порт 4.4.2 - в планшет вдохнули новую жизнь.

  • айру Neophyte Poster
    офлайн
    айру Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #278893

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 19 апреля 2015 10:11 Редактировалось айру, 1 раз.

    А кто-нибудь подавал претензию и иск на эту контору " блэкбук "? Поделитесь опытом в личку. Шарага еще та! Может коллективный иск организуем ?

  • Den52 Member
    офлайн
    Den52 Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #328058

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 апреля 2015 17:55
    айру:

    А кто-нибудь подавал претензию и иск на эту контору " блэкбук "? Поделитесь опытом в личку. Шарага еще та! Может коллективный иск организуем ?

    Я за! Писал уже в другой ветке про их труды

    Напишу и я про этот замечательный центр CЦ.
    Сдавал я в последний день гарантии планшет ребенка PIPO M9. Проблема была в том, что он не включался. Вроде как сначала все хорошо, приняли без проблем, плюс забрали мое под зарядное, ссылаясь на то,что его мы тоже продиагностируем, может проблема в нем. Через дня 3 звонит мастер и говорит, что необходимо менять матрицу, хотя планшет не падал и никаких дефектов на стекле не было. Соответственно не по гарантии, указав, ссылаясь механическое повреждение. Ну, думаю ладно, заплачу, коль они, знающие люди, говорят что в этом вся причина поломки. Прихожу забирать планшет, проверяю - все работает... Напоминаю про подзарядку... и тут девушка которая принимает товар (таких беспардонных и хамок еще поискать надо) делает круглые глаза и кричит, что я ей ничего не давал, тыкая в акт приемки, где про подзарядку ничего не сказано. Спрашивается, откуда мне знать, что под зарядное устройство не входит в комплект к планшету при приемки его на ремонт. Ну объяснять что-то ей, я понял,что бесполезно, человек просто не слышит и ничего не хочет знать и понимать... Оставив отзыв в книге жалоб, я удалился и надеялся больше не попасть в этот террариум. Но не тут то было...
    Спустя 1 месяц с планшетом случается та же самая проблема. Он опять перестал включаться. Так как, гарантию на замену матрицы мне дали 3 месяца, я опять пошел в этот злополучный центр. Приношу старый акт приемки, гарантию и прошу принять его по гарантии на матрицу, так как гарантия на планшет уже закончилась. На что, та же приемщица , опять делает круглые глаза и кричит, что матрица здесь не причем. На что я ей пытаюсь объяснить, что мне все равно, что вы там меняли, но поломку то вы не устранили. В результате долгих дебатов она все же взяло его на диагностику, и конечно же они нашли новую!!! проблему - это процессор со шлейфом. И естественно не по гарантии. На что я их культурно послал и удалился.
    Кстати , на мою жалобу, написанную в книге жалоб, они мне так и не ответили, что также говорит о их наплевательском отношении к клиентам и законодательству.
    А.. Забыл упомянуть. Что старую матрицу, которую они заменили (в чем есть сомнения), вернули только после того, как я у них попросил это сделать.

  • VictorKa Member
    офлайн
    VictorKa Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #164524

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 сентября 2015 09:48

    Судя по всему со времени последнего отзыва о этой "чудо-конторе" ничего не изменилось. Странно, что они до сих пор не поменяли название конторы ООО "БлэкБук" УНН 191444923, чтоб отмыться от всей той грязи, что на них клиенты льют...

    Сдавал в платный ремонт свой планшет 06.05.2015. После месяца (!!!) якобы "диагностики" определили, что проблема в самом проце и его надо заменить, но найти такой они сами не смогли. Я им сам заказал с Китая с доставкой на адрес их работника. Пока дошла посылка - прошло ещё 3 недели. Получив проц, "мастера" как то совсем затихли и кормили меня "завтраками". Я поехал специально туда из другого города 31 августа (!!!), предварительно предупредив их, что обязательно приеду за планшетом. Каково же было моё негодование, когда я увидел, что планшет находиться в разобранном состоянии и с выпаенным процом. Со слов "супер-мастера" Сергея у него вдруг появиться невероятные сложности чтобы впаять на место новый проц, из-за отсутствия контактной площадки. Т.е. при выпайке площадка была, а уже при впайке вдруг сама исчезла ! Даже ребенку понятно, что накасячил и даже ничего внятного не придумал для отмазки. Вообщем, плюнул я и забрал свой раскуроченный планшет с процами и контроллером в отдельном пакетике.
    Запись в книге жалоб сделал, но по толщине книге и количеству жалоб понимаю, что это "что в лужу плюнуть"...

    Их вообще, кто то из наших зорких органов проверял и проверяет вообще ??? САМОЕ ВРЕМЯ РАЗОГНАТЬ ИХ К ЧЕРТЯМ, хотя бы на основании качества оказанных услуг населению !!!

    ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ ЗА 10 км. ЭТОТ ЧУДО-СЕРВИС (PIPO-service) !!! Потраченное время и нервы - гораздо дороже !

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 3 сентября 2015 10:27

    Почему все гонятся за непонятным брендом :)