PiPO_by:
Уважаемый пользователь! В вашем конкретном случае ни о каком износе речь не идет. У Вас механическое повреждение: 1. сам разъем оторван (места крепления) от платы усилием, направленным перпендикулярно направлению движения штекера USB, о чем свидетельствует характер деформации самого разъема (металлической рамки), 2. поврежден сам разъем (отломана часть язычка).
В любом случае, если Вы не согласны с заключением наших специалистов, Вы всегда можете обратиться в независимую экспертизу и оспорить его. Желаю Удачи!
PiPO_by, если так стараетесь что-то подробно написать, значит знаете о каком планшете идёт речь, серийный номер в акте затёрт. Тем более, как я понимаю, СЦ сидит на онлайнере? М-м-м- очень интересно, как вы решили, что внутри что-то сломано, если его снял с гарантии администратор, что отбражено в акте, сапоридуманной формы, БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО, ДИАГНОСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С СТБ ИНЖЕНЕРОМ? Заключения инженера нет. Диагностики на стенде с оборудованием не происходило. В акте не указано кем и происходила ли сборка разборка потому что её не было. Планшет снят с гарантии и выдан акт ещё при приёме, нету заключения по диагностике, заявленной неисправности, а снятие с гарантии, только какой-то девушкой по-внешнему виду. Она кто? Инженер-экстрасенс у Вас? Вы что через панель увидели, что там внутри? У меня зарядное работает, язычок на месте, рамка тоже, разъём рабочий не шатается и не болтается, только следы износа на лепестках разъёма. У меня не было и нет проблем с зарядкой, в плане его 'незаряжания'. Вы сами его может сломать хотели, да вот не сломали, всё работает, когда решили до момента диагностики подключить его к зарядному, при осмотре внешнего вида.
ЭТО ИЗНОС РАЗЪЁМА ВВИДУ ТОГО, ЧТО Я ЕГО ЗНАЕТЕ ЛИ, ВСЁ ЖЕ ЗАРЯЖАЛ, КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ, ЧТО ЭТО НЕ ИЗНОС ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, А ЧТО ЭТО ПО ВИНЕ КЛИЕНТА, ДА ЕЩЁ И МЕХ. ПОВРЕЖДЕНИЕ... А ЧТО НЕПЛОХО 340 000 ТЫС. ЗА РАЗЪЁМ, И ПОТОМ ЕЩЁ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, ЧТОБЫ НЕ ДЁРГАЛИ ПО ГАРАНТИИ, И ПОД ШУМОК ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ДРУГИХ ПЛАНШЕТОВ, ПОТОМУ ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЗ КИТАЯ ВАМ НЕ ОПЛАТИТ РАБОТУ И ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПРИДЁТСЯ ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО, ОЧЕНЬ УДОБНО ПРИСТРОИЛИСЬ, ОДИН ДИАПАЗОН IP НА САЙТАХ КАК БУДТО ОФ. PIPO И ЧАСТНЫЙ СЦ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ УСЛОВНОЙ ГАРАНТИЕЙ, САМОСОЗДАННЫХ ИНСТРУКИЯХ И СНЯТИЕМ С ГАРАНТИИ МЕТОДОМ ЭКСТРАСЕНСОВ-АДМИНИСТРАТОРОВ.
Экспертиза это само собой. Но сейчас я постараюсь найти все ваши упоминания, изучаю вопрос. Максимально, чтобы не попадали люди как я, ввиду 'шарашкиной конторы', 100% правду написал человек:
Listan:
К сожалению в вашем случае это не СЦ а просто дешевая мастерская(лохотрон) в которой работают не образованные мастера либо самоучки и директор данной мастерской грубым образом нарушает закон.
Amatti:
Listan:
Кстати как вариант можете написать в Китайскую службу поддержки спросить что да как и на каком основании у нас в Беларуси псевдо центр вам отказали в обслуживании их оборудования Pipo. Заодно узнаете есть ли в нашей стране легальный СЦ.
И сразу идти в общ. защиты прав потребителя, суд, ОБЭП, мин. торг, налоговую, чтобы проверили лицензию импортера, легальность ТТН и акциз, в том числе самого СЦ, все сертификаты СТБ, мне очень интересно именно, что у них есть СТБ на планшеты, вероятно и комплектующие так же сертифицированы, и сотрудники до такой степени акредитованы, что имеют право снимать с гарантии за стойкой при приёме на основании оценки глазом, когда всё исправно работает и не болтается. Оф. сайт PiPO Technology уже написал.
РАБОТАТЬ НУЖНО ПО ЗАКОНУ И СТБ, А НЕ ПО САМОНАПИСАННОМУ ПРАВИЛУ И САМОПРИДУМАННОЙ ИНСТРУКЦИИ 'ОТ PiPO Technology' САМИМ ДЛЯ СЕБЯ! СНИМАТЬ С ГАРАНТИИ И СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ОПЛАТУ РЕМОНТА, А В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ И СТРОКИ ПОД ЛЮБОЙ ПУНКТ, ЧТОБЫ ПРИДУМАТЬ ПРИЧИНУ СНЯТИЯ С ГАРАНТИИ!
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд
Из соседней темы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5974467&start=640 отзывы:
- код выделить все
Zag-Tiana:
Ребята! Не связывайтесь вы с этой фирмой и главное с ООО "Блэкбук" и их пресловутом СЦ!
Столкнулся
Подтверждаю. Безотносительно к качеству самого планшета - именно сервис безобразен и нагл.
Престал заряжаться планшет (PiPO Max-M9 3G). Подчеркиваю - все остальное работало! Специально проверил - все функции нормально, но зарядки нет. Даже подумал, что сам зарядник сдох - нет, проверили в СЦ, не пашет сам разьем на планшете.
Т.к. гарантия кончилась (как раз - за месяц до этого ), сразу сказали: "В течении месяца, сначала гарантийные, ваш - когда сможем".
Ну ладно, месяц, так месяц (кстати, покупал у официального диллера, серийник проверен и пр.). Ждем, через месяц звоню - "еще нет", через полтора - то же смое. Через 2-а месяца - снова ни хрена, "ждем материнскую плату..., на днях...". Я офигел: "Какую плату?! Если не работал один разъем?!" Ответ прелестен: "Зарядку мы сделали, но у вас 3G модем не работает, надо менять всю материнку"
"Это просто праздник какой-то!" (с).
Я понимаю - ремонт разъема одни бабки, а материнка - совсем другие. Но так нагло....
Я очень постараюсь не оставить эту ситуацию без последствий
- код выделить все
Я тоже вляпался с ремонтом в ...ООО ««БлэкБук»» Три раза! одно чинят другое ломают. Ни мастеров ни начальства не зовут. На приемке сидит многостаночник пацан одной рукой гравировки ляпает другой планшеты и бытовые принимает. Планшет сломался через 1.5 месяца и все три недели я его ремонтирую. Такого сервиса и такого качества за мои 370 у.е я не встречал.
- код выделить все
Подтверждаю! СЦ отвратителен. хотя при первом обращении вроде было неплохо, сделали, что просил: почистили от пыли тач, отваливался вайфай (известная проблема) - после ремонта перестал. Но тут опять вдруг появилась проблема с wi-fi где-то месяца через три после первого обращения, отвез опять, попросил починить антенну и почистить опять-таки тач. По итогу: месяц у них лежал девайс, мастер не сделал ровным счетом НИЧЕГО! На счет антенны сказал, что он 1,5 часа смотрел он-лайн фильм посредством wi-fi и у него отвалов не было, значит все работает нормально Тач тоже не почистил, сказал, что это услуга только за деньги, он боится повредить тач )) а планшет на гарантии еще)
По итогу антенну сам исправил следующим &showtopic=482328&view=findpost&p=28148992]способом. Работы ПЯТЬ МИНУТ! Тач пока сам чистить не рискнул тоже
- код выделить все
Добрый день всем несчастным, кто купил планшет фирмы PiPO. Полностью согласна про СЦ - он никакой. Сдала в ремонт планшет в середине ноября - получила в начале январе (по условиям сервис обслуживания - 14 дней. Необходимо было всего лишь заменить кнопку включения за мои же деньги). Уже 1 раза ходила по переделанной кнопке и в понедельник пойду опять - НЕ РАБОТАЕТ.