Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • aleshki Member
    офлайн
    aleshki Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #145994

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 18 октября 2014 10:21

    Здравствуйте. Купил в салоне дорогой моб. телефон в рассрочку. За сутки может раз 10 появляться сообщение, что "СИМ-карта удалена". Приходится перезагружать телефон. В СЦ был 4 раза и неисправность заявленную они не обнаруживают. Обновляют ПО только.
    Думаю провести экспертизу телефона самому и по результатом обращаться в суд на продавца. Сколько будет стоить экспертиза и как долго длится?

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 октября 2014 23:24
    Ruin26:

    1431823:

    Добрый день, такая проблема, подскажите пожалуйста, приобрел телефон рассрочку Huawei G6-U10 в рассрочку в Life. Проработал 2 недели, без нареканий, в один прекрасный момент телефон предложил обновление ПО, я согласился, пошла загрузка, выбилась ошибка телефон выключился и не включается, оператор отправил в сц на Либнехта, там телефон забрали с пометками "при приёме не ВКЛ, аппарат без видимых повреждений" по прошествии недели, мне позвонили и сказали, что нашли повреждения системного разъема и предложили его заменить за 320.000, я согласился, телефон они сняли с гарантии, продержали ещё неделю, сегодня я им набрал сам, они мне сообщили что я могу забрать телефон (15 дней в сервисе), приехав в сц, мне сказали что отремонтировать у них не вышло, и телефон нуждается в замене системной платы, ибо она механически повреждена ,естественно это случай не гарантийный, и в общем-то я был послан и в сц и в лайфе, что могло быть с телефоном и что мне сейчас делать? Спасибо.

    Ну по Вашему описанию, характерно для сбоя в работе ПО, только мельком читается, что повреждён разъём, а это означает, что Вы знали об этом раз согласились на платный ремонт. Иначе не понятно зачем Вы дали разрешения на ремонт телефона, когда Вам сообщили о снятии с гарантии. Ну и уж совсем странно, что Вы сейчас собираетесь доказывать, когда состояние пациента (т.е. Вашего телефона) доведено до трупа и теперь не понятно это Вы его или он на столе у "мастеров" сдох.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    yura-79:

    Чем отличаются экспертизы судебная и досудебная?
    Почему сразу не решить вопрос через суд?

    В сокращённом изложении:

    Судебная экспертиза назначается только судом (следователем, прокурором) и эксперт даёт подписку об уголовной ответственности за лож.
    (отказ от её принятия судом должен быть мотивирован) Срок производства - не более 30 дней (больше только с разрешения суда).

    До судебная экспертиза - тупо мнение специалиста (может не восприниматься судом вообще без обоснования).
    Нет уголовной ответственности за лож. Дешевле и менее качественная чем судебная. Срок производства - не более 10 дней (если не договорено др.).

    Вот так оно бывает...

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Сразу решить вопрос через суд занимает от 6 месяцев до 3 лет!!! (Сказочно быстро).

    И на будущее - "Надо уметь договариваться" ведь все же умеют мыслить логично, правда не всегда.

    Спасибо! Теперь досконально все понятно!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 октября 2014 01:40
    aleshki:

    Здравствуйте. Купил в салоне дорогой моб. телефон в рассрочку. За сутки может раз 10 появляться сообщение, что "СИМ-карта удалена". Приходится перезагружать телефон. В СЦ был 4 раза и неисправность заявленную они не обнаруживают. Обновляют ПО только.
    Думаю провести экспертизу телефона самому и по результатом обращаться в суд на продавца. Сколько будет стоить экспертиза и как долго длится?

    Ответ в ЛС! :) читайте.

  • Sentakeee Neophyte Poster
    офлайн
    Sentakeee Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #816236

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 22 октября 2014 16:34

    Здравствуйте, купил телефон LG Nexus 5 а онлайн-магазине. При работе через wi-fi/3g или в режиме фото/видеосъемки и др. телефон зависает и выключается. После нескольких таких выключений, телефон не включается вообще. Носил 3 раза в сервисный центр, итог - замена ПО, но телефон по-прежнему выключается. Заключений СЦ никаких не делал. Возможно ли возвратить деньги за телефон?

  • nastkami Neophyte Poster
    офлайн
    nastkami Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #624674

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 октября 2014 08:55

    Добрый день. Помогите с проблемой приобретения телефона. Купила вечером телефон Prestigio PAP5500DUO, принесла домой и обнаружила в нем недочеты, чтобы заработал разъём для наушников пришлось перезагрузить телефон, музыка в браузере совершенно не воспроизводилась, все притормаживало, единственное что смогла загрузить с приложения плеймаркета, это будильник:-) . Утром отнесла обратно, телефон направили на проверку качества, ждала три недели, ответ пришёл что неисправностей не обнаружено, пришла к ним за телефоном, попыталась загрузить игру, ничего не вышло ни у меня ни у продавца. Написала заявление на имя директора МТС о расторжении купли-продажи телефона. Ответ пришёл обращаться с гарантией если есть неисправности, либо делать экспертизу. Так же сделать проведение проверки качества.
    Где я могу провести проверку качества и экспертизу, чтобы с этими результатами обращаться в суд? И во сколько мне это обойдеться?
    Спасибо за ответ!)

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 23 октября 2014 19:39
    nastkami:

    Добрый день. Помогите с проблемой приобретения телефона. Купила вечером телефон Prestigio PAP5500DUO, принесла домой и обнаружила в нем недочеты, чтобы заработал разъём для наушников пришлось перезагрузить телефон, музыка в браузере совершенно не воспроизводилась, все притормаживало, единственное что смогла загрузить с приложения плеймаркета, это будильник:-) . Утром отнесла обратно, телефон направили на проверку качества, ждала три недели, ответ пришёл что неисправностей не обнаружено, пришла к ним за телефоном, попыталась загрузить игру, ничего не вышло ни у меня ни у продавца. Написала заявление на имя директора МТС о расторжении купли-продажи телефона. Ответ пришёл обращаться с гарантией если есть неисправности, либо делать экспертизу. Так же сделать проведение проверки качества.
    Где я могу провести проверку качества и экспертизу, чтобы с этими результатами обращаться в суд? И во сколько мне это обойдеться?
    Спасибо за ответ!)

    Напишите заявление продавцу на проведение экспертизы! При экспертизе Вы имеете право присутствовать (заодно вместе с экспертом посмотрите то, что Вы смотрели с продавцом). На экспертизу ставьте свои вопросы, например: "Имеются ли в представленном аппарате сбои в работе в виде (описывайте очевидные сбои в работе)?" И всё!!!

    Добавлено спустя 18 минут 4 секунды

    Sentakeee:

    Здравствуйте, купил телефон LG Nexus 5 а онлайн-магазине. При работе через wi-fi/3g или в режиме фото/видеосъемки и др. телефон зависает и выключается. После нескольких таких выключений, телефон не включается вообще. Носил 3 раза в сервисный центр, итог - замена ПО, но телефон по-прежнему выключается. Заключений СЦ никаких не делал. Возможно ли возвратить деньги за телефон?

    nastkami:

    Добрый день. Помогите с проблемой приобретения телефона. Купила вечером телефон Prestigio PAP5500DUO, принесла домой и обнаружила в нем недочеты, чтобы заработал разъём для наушников пришлось перезагрузить телефон, музыка в браузере совершенно не воспроизводилась, все притормаживало, единственное что смогла загрузить с приложения плеймаркета, это будильник:-) . Утром отнесла обратно, телефон направили на проверку качества, ждала три недели, ответ пришёл что неисправностей не обнаружено, пришла к ним за телефоном, попыталась загрузить игру, ничего не вышло ни у меня ни у продавца. Написала заявление на имя директора МТС о расторжении купли-продажи телефона. Ответ пришёл обращаться с гарантией если есть неисправности, либо делать экспертизу. Так же сделать проведение проверки качества.
    Где я могу провести проверку качества и экспертизу, чтобы с этими результатами обращаться в суд? И во сколько мне это обойдеться?
    Спасибо за ответ!)

    См.
    Статья 473. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    2) соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    3) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    4) возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    Покупатель вправе требовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 445).
    2. В случае обнаружения недостатков в товаре, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

  • fifa-10 Neophyte Poster
    офлайн
    fifa-10 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #786972

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 октября 2014 11:54

    подскажите пожалуйста где можно сделать независимую экспертизу телефона htc 400 dual sim.? сколько это будет стоить? почитав отзывы, не хочется нести на кульман 1. спасибо

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 28 октября 2014 14:06
    fifa-10:

    подскажите пожалуйста где можно сделать независимую экспертизу телефона htc 400 dual sim.? сколько это будет стоить? почитав отзывы, не хочется нести на кульман 1. спасибо

    смотрите ответ в ЛС, пожалуйста :)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Sentakeee:

    Здравствуйте, купил телефон LG Nexus 5 а онлайн-магазине. При работе через wi-fi/3g или в режиме фото/видеосъемки и др. телефон зависает и выключается. После нескольких таких выключений, телефон не включается вообще. Носил 3 раза в сервисный центр, итог - замена ПО, но телефон по-прежнему выключается. Заключений СЦ никаких не делал. Возможно ли возвратить деньги за телефон?

    возможно. у вас есть дефект... осталось только доказать, что в телефоне отсутствуют следы эксплуатационных воздействий. подробности в ЛС.

    Добавлено спустя 50 секунд

    nastkami:

    Добрый день. Помогите с проблемой приобретения телефона. Купила вечером телефон Prestigio PAP5500DUO, принесла домой и обнаружила в нем недочеты, чтобы заработал разъём для наушников пришлось перезагрузить телефон, музыка в браузере совершенно не воспроизводилась, все притормаживало, единственное что смогла загрузить с приложения плеймаркета, это будильник:-) . Утром отнесла обратно, телефон направили на проверку качества, ждала три недели, ответ пришёл что неисправностей не обнаружено, пришла к ним за телефоном, попыталась загрузить игру, ничего не вышло ни у меня ни у продавца. Написала заявление на имя директора МТС о расторжении купли-продажи телефона. Ответ пришёл обращаться с гарантией если есть неисправности, либо делать экспертизу. Так же сделать проведение проверки качества.
    Где я могу провести проверку качества и экспертизу, чтобы с этими результатами обращаться в суд? И во сколько мне это обойдеться?
    Спасибо за ответ!)

    ответ в ЛС.

  • murd Junior Member
    офлайн
    murd Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #215669

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 октября 2014 20:25 Редактировалось murd, 1 раз.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 октября 2014 18:44
    murd:

    здравствуйте .
    можно ли проведя экспертизу установить причину происхождения битых пикселей на дисплее смартфона .
    т.е. я имею в виду установить . это заводской брак или это в результате использования телефона?

    можно.

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 ноября 2014 21:25

    Добрый день.
    Есть вопрос.
    Приобретен Телефон Texet TM-4104R
    http://texet.ru/smartphones/tm4104R.htm
    «Для защиты дисплея применяется уникальное японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass, которое по толщине в три раза превосходит стекла обычных смартфонов.» (C)
    Спустя допустим 3 месяца использования. Лежал на приборной панели, под солнцем появилась трещина, при нажатии на дисплей, трещина разошлась пауком по суперпрочному стеклу. В гарантии отказали, по вине пользователя. Как выкрутить сиутацию, или без вариантов?
    Или у друга аналогичный телефон в ударопрочном корпусе, упал с полуметровой высоты, как он говорит на ковер и тоже дисплей пошел трещиной. Ему также отказали в гарантии, мол,сам виноват.
    Но как так если в интернете ими ,или подобными им орехи колят, кирпичи роняют.
    Как доказать продавцу,что покупатель условия эксплуатации не нарушил,а оно само вот так и треснуло. :)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 ноября 2014 22:33
    helga-spatz:

    Добрый день.
    Есть вопрос.
    Приобретен Телефон Texet TM-4104R
    http://texet.ru/smartphones/tm4104R.htm
    «Для защиты дисплея применяется уникальное японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass, которое по толщине в три раза превосходит стекла обычных смартфонов.» (C)
    Спустя допустим 3 месяца использования. Лежал на приборной панели, под солнцем появилась трещина, при нажатии на дисплей, трещина разошлась пауком по суперпрочному стеклу. В гарантии отказали, по вине пользователя. Как выкрутить сиутацию, или без вариантов?
    Или у друга аналогичный телефон в ударопрочном корпусе, упал с полуметровой высоты, как он говорит на ковер и тоже дисплей пошел трещиной. Ему также отказали в гарантии, мол,сам виноват.
    Но как так если в интернете ими ,или подобными им орехи колят, кирпичи роняют.
    Как доказать продавцу,что покупатель условия эксплуатации не нарушил,а оно само вот так и треснуло. :)

    ну если хотите выкрутить, то почитайте руководство по эксплуатации на предмет того, можно ли помещать аппарат под воздействие прямых солнечных лучей, например. да и вообще почитайте его внимательно, особенно про стекло... еще почитайте информацию производителя стекол ASAHI Glass на его официальном сайте по поводу того, устанавливает ли он свои стекла в данные аппараты. может быть у вас и получится что-то выкрутить.
    чисто по внешнему виду - трещина на стекле есть дефект, связанный с механическим воздействием и носящий эксплуатационный характер.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 4 ноября 2014 23:16
    helga-spatz:

    Добрый день.
    Есть вопрос.
    Приобретен Телефон Texet TM-4104R
    http://texet.ru/smartphones/tm4104R.htm
    «Для защиты дисплея применяется уникальное японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass, которое по толщине в три раза превосходит стекла обычных смартфонов.» (C)
    Спустя допустим 3 месяца использования. Лежал на приборной панели, под солнцем появилась трещина, при нажатии на дисплей, трещина разошлась пауком по суперпрочному стеклу. В гарантии отказали, по вине пользователя. Как выкрутить сиутацию, или без вариантов?
    Или у друга аналогичный телефон в ударопрочном корпусе, упал с полуметровой высоты, как он говорит на ковер и тоже дисплей пошел трещиной. Ему также отказали в гарантии, мол,сам виноват.
    Но как так если в интернете ими ,или подобными им орехи колят, кирпичи роняют.
    Как доказать продавцу,что покупатель условия эксплуатации не нарушил,а оно само вот так и треснуло. :)

    А фотку можно, желательно с хорошим качеством, именно повреждения экрана, с паутинками!!!

  • Beandr83 Neophyte Poster
    офлайн
    Beandr83 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #905243

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 ноября 2014 11:42

    Добрый день. Купил новый телефон в Связном. Через 3 недели завис и перестал включаться. Отдал по горантии, забрали в СЦ и сказали ждите звонка в течение 14 дней. Прошло 14 дней никто не звонил. Прихожу в Связной они говорят, что телефон еще не пришёл и 14 дней это время в СЦ без учёта дороги, подождите, мол, еще 2 дня и опять должны позвонить. Прошло 2 дня - опять никто не позвонил. Прихожу в магазин: опять таже история еще нету завтра мб будет - мы позвоним. На требование поменять или вернуть деньги - отказали. На угрозу, что пойду в горисполком, сказали идите куда хотите. Как с ними бороться? И имею ли я право на замену телефона или возврат денег если телефон в СЦ уже 18 дней? Спасибо.

  • ДенисКораблёв Member
    офлайн
    ДенисКораблёв Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #521696

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 ноября 2014 17:17

    Купил 5 дней назад уши Creative Aurvana Live! Сразу показалось, что левое ухо играет тише, подумал оглох слегка на одно ухо. Но сейчас проверил с двумя другими ушами и понял, что реально одно ухо тише играет. На 5-6% в СансаКлипе+. А это достаточно много. Хочу вернуть деньги. Продавец сказал, что надо отдавать на экспертизу. Есть ли подводные камни в этой ситуации? Могут ли сказать что разница несущественная? Будет ли экспертиза реально независимой? Что может произойти с ушами "по дороге" на экспертизу? Заранее благодарю за ответы.

  • ktyrfhekbn Junior Member
    офлайн
    ktyrfhekbn Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #500338

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 ноября 2014 21:53

    Здравствуйте. Купили планшет lenovo yoga в электросиле. Поработал пару месяцев и выключился включить не получалось сдали в ремонт там переустановили ПО все заработало. Но после ремонта стала заметно слабо держать батарея. Потом перестала определятся симка( хотя ее как поставили в магазине так ее никто больше и не трогал) Отдали опять в ремонт.(указав что желательно заменить на другой) через неделю поступил звонок из сервисного центра, человек сказал , что на картоприемнике повреждение (скорее всего мы его повредили ) это не гарантийный случай и ремонтировать будет только за оплату. Мы отказались. Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что планшет снят с гарантии так как гнездо повредили мы. И что делать? Могут ли они так просто снять с гарантии планшет?

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 ноября 2014 00:26
    dima_kram:

    helga-spatz:

    Добрый день.
    Есть вопрос.
    Приобретен Телефон Texet TM-4104R
    http://texet.ru/smartphones/tm4104R.htm
    «Для защиты дисплея применяется уникальное японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass, которое по толщине в три раза превосходит стекла обычных смартфонов.» (C)
    Спустя допустим 3 месяца использования. Лежал на приборной панели, под солнцем появилась трещина, при нажатии на дисплей, трещина разошлась пауком по суперпрочному стеклу. В гарантии отказали, по вине пользователя. Как выкрутить сиутацию, или без вариантов?
    Или у друга аналогичный телефон в ударопрочном корпусе, упал с полуметровой высоты, как он говорит на ковер и тоже дисплей пошел трещиной. Ему также отказали в гарантии, мол,сам виноват.
    Но как так если в интернете ими ,или подобными им орехи колят, кирпичи роняют.
    Как доказать продавцу,что покупатель условия эксплуатации не нарушил,а оно само вот так и треснуло. :)

    ну если хотите выкрутить, то почитайте руководство по эксплуатации на предмет того, можно ли помещать аппарат под воздействие прямых солнечных лучей, например. да и вообще почитайте его внимательно, особенно про стекло... еще почитайте информацию производителя стекол ASAHI Glass на его официальном сайте по поводу того, устанавливает ли он свои стекла в данные аппараты. может быть у вас и получится что-то выкрутить.
    чисто по внешнему виду - трещина на стекле есть дефект, связанный с механическим воздействием и носящий эксплуатационный характер.

    Как бы инструкция к телефону есть. В ней написаны технические характеристики. Среди которых ударопрочность охарактеризована только указанием, что ставится вот то самое стекло ASAHI GLASS. Характеристик его не нашла, т.е. не нашла что оно может представлять и тем более какие удары выдерживать и т.п. ни в интернете ни на сайте. Тут если только делать запрос производителю, с какого завода они его берут, потом на завод,а дайте мне характеристики,а завод мне - это коммерческая тайна.
    Ладно зайдем с другого края :) Если вот мне стукнуло сделать у вас экспертизу на соответствие заявленным характеристикам своего телефона, например, стоит там это самое стекло или нет, вот вы как будете ее проводить?
    У техет есть http://texet.ru/save.php?file=/files/Declaration_sootv_TM-4072_TM ... 079886.pdf Декларация для РБ, в которой идут ссылки на стб. Но как я понимаю, текст стб не за деньги не найти
    Дима, в этих стб есть параметры ударопрочности???

    И касательно солнечных лучей я нашла в руководстве строчку "Не следует подвергать смартфон продолжительному воз-
    действию прямых солнечных лучей". – но как можно выяснить было это кратковременное или длительное воздействие?

    короче ясно, что ничего не ясно и не доказуемо.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    12 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 ноября 2014 02:07
    Beandr83:

    Добрый день. Купил новый телефон в Связном. Через 3 недели завис и перестал включаться. Отдал по горантии, забрали в СЦ и сказали ждите звонка в течение 14 дней. Прошло 14 дней никто не звонил. Прихожу в Связной они говорят, что телефон еще не пришёл и 14 дней это время в СЦ без учёта дороги, подождите, мол, еще 2 дня и опять должны позвонить. Прошло 2 дня - опять никто не позвонил. Прихожу в магазин: опять таже история еще нету завтра мб будет - мы позвоним. На требование поменять или вернуть деньги - отказали. На угрозу, что пойду в горисполком, сказали идите куда хотите. Как с ними бороться? И имею ли я право на замену телефона или возврат денег если телефон в СЦ уже 18 дней? Спасибо.

    Пишите претензию с указанием, что просите расторжение договора купли-продажи в связи с тем, что недостаток не устранён на протяжении 14 дней, что установлено ЗоЗПП. Пока Вы не изменили свои требования они Вам его должны отремонтировать (после 14 дней Вы имеете право изменить требования)! И законом не предусмотрена транспортировка!

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ДенисКораблёв:

    Купил 5 дней назад уши Creative Aurvana Live! Сразу показалось, что левое ухо играет тише, подумал оглох слегка на одно ухо. Но сейчас проверил с двумя другими ушами и понял, что реально одно ухо тише играет. На 5-6% в СансаКлипе+. А это достаточно много. Хочу вернуть деньги. Продавец сказал, что надо отдавать на экспертизу. Есть ли подводные камни в этой ситуации? Могут ли сказать что разница несущественная? Будет ли экспертиза реально независимой? Что может произойти с ушами "по дороге" на экспертизу? Заранее благодарю за ответы.

    Волноваться не стоит, если у организации, которая будет проводить экспертизу есть лицензия и эксперт со свидетельством, иначе, я бы ПЕРЕЖИВАЛ!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    ktyrfhekbn:

    Здравствуйте. Купили планшет lenovo yoga в электросиле. Поработал пару месяцев и выключился включить не получалось сдали в ремонт там переустановили ПО все заработало. Но после ремонта стала заметно слабо держать батарея. Потом перестала определятся симка( хотя ее как поставили в магазине так ее никто больше и не трогал) Отдали опять в ремонт.(указав что желательно заменить на другой) через неделю поступил звонок из сервисного центра, человек сказал , что на картоприемнике повреждение (скорее всего мы его повредили ) это не гарантийный случай и ремонтировать будет только за оплату. Мы отказались. Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что планшет снят с гарантии так как гнездо повредили мы. И что делать? Могут ли они так просто снять с гарантии планшет?

    При повреждении гнезда SIM-приёмника - могут, особенно при наличие причинно следственной связи, т.е. Вашего обращения с заявленной неисправностью и обнаруженным повреждением! Правда экспертиза может установить истинную причину в Вашем присутствии, но за деньги!

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    helga-spatz:

    dima_kram:

    helga-spatz:

    Добрый день.
    Есть вопрос.
    Приобретен Телефон Texet TM-4104R
    http://texet.ru/smartphones/tm4104R.htm
    «Для защиты дисплея применяется уникальное японское стекло повышенной прочности ASAHI Glass, которое по толщине в три раза превосходит стекла обычных смартфонов.» (C)
    Спустя допустим 3 месяца использования. Лежал на приборной панели, под солнцем появилась трещина, при нажатии на дисплей, трещина разошлась пауком по суперпрочному стеклу. В гарантии отказали, по вине пользователя. Как выкрутить сиутацию, или без вариантов?
    Или у друга аналогичный телефон в ударопрочном корпусе, упал с полуметровой высоты, как он говорит на ковер и тоже дисплей пошел трещиной. Ему также отказали в гарантии, мол,сам виноват.

    Но как так если в интернете ими ,или подобными им орехи колят, кирпичи роняют.
    Как доказать продавцу,что покупатель условия эксплуатации не нарушил,а оно само вот так и треснуло. :)

    ну если хотите выкрутить, то почитайте руководство по эксплуатации на предмет того, можно ли помещать аппарат под воздействие прямых солнечных лучей, например. да и вообще почитайте его внимательно, особенно про стекло... еще почитайте информацию производителя стекол ASAHI Glass на его официальном сайте по поводу того, устанавливает ли он свои стекла в данные аппараты. может быть у вас и получится что-то выкрутить.
    чисто по внешнему виду - трещина на стекле есть дефект, связанный с механическим воздействием и носящий эксплуатационный характер.

    Как бы инструкция к телефону есть. В ней написаны технические характеристики. Среди которых ударопрочность охарактеризована только указанием, что ставится вот то самое стекло ASAHI GLASS. Характеристик его не нашла, т.е. не нашла что оно может представлять и тем более какие удары выдерживать и т.п. ни в интернете ни на сайте. Тут если только делать запрос производителю, с какого завода они его берут, потом на завод,а дайте мне характеристики,а завод мне - это коммерческая тайна.
    Ладно зайдем с другого края :) Если вот мне стукнуло сделать у вас экспертизу на соответствие заявленным характеристикам своего телефона, например, стоит там это самое стекло или нет, вот вы как будете ее проводить?
    У техет есть http://texet.ru/save.php?file=/files/Declaration_sootv_TM-4072_TM ... 079886.pdf Декларация для РБ, в которой идут ссылки на стб. Но как я понимаю, текст стб не за деньги не найти
    Дима, в этих стб есть параметры ударопрочности???

    И касательно солнечных лучей я нашла в руководстве строчку "Не следует подвергать смартфон продолжительному воз-
    действию прямых солнечных лучей". – но как можно выяснить было это кратковременное или длительное воздействие?

    короче ясно, что ничего не ясно и не доказуемо.

    Всё совершенно верно Вами подмечено, именно поэтому работают юристы, чтобы Вы видели идеал, а реально всё было как обычно.
    Доказательство события - сильно зависит о имеющейся информации, а установить силы воздействие, когда уже всё произошло невозможно.

  • ktyrfhekbn Junior Member
    офлайн
    ktyrfhekbn Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #500338

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 6 ноября 2014 09:41

    Я соглсна, что доказать кто повредил гнездо нельзя и устранить поломку нужно за деньги, но почему сняли с гарантии? Нам сказали , что нужно с сервисного центра спрашивать. Короче за 400 долларов можно не только леново купить , но и геморрой нажить((

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 6 ноября 2014 23:49
    helga-spatz:

    Как бы инструкция к телефону есть. В ней написаны технические характеристики. Среди которых ударопрочность охарактеризована только указанием, что ставится вот то самое стекло ASAHI GLASS. Характеристик его не нашла, т.е. не нашла что оно может представлять и тем более какие удары выдерживать и т.п. ни в интернете ни на сайте. Тут если только делать запрос производителю, с какого завода они его берут, потом на завод,а дайте мне характеристики,а завод мне - это коммерческая тайна.
    Ладно зайдем с другого края :) Если вот мне стукнуло сделать у вас экспертизу на соответствие заявленным характеристикам своего телефона, например, стоит там это самое стекло или нет, вот вы как будете ее проводить?
    У техет есть http://texet.ru/save.php?file=/files/Declaration_sootv_TM-4072_TM ... 079886.pdf Декларация для РБ, в которой идут ссылки на стб. Но как я понимаю, текст стб не за деньги не найти
    Дима, в этих стб есть параметры ударопрочности???

    И касательно солнечных лучей я нашла в руководстве строчку "Не следует подвергать смартфон продолжительному воз-
    действию прямых солнечных лучей". – но как можно выяснить было это кратковременное или длительное воздействие?

    короче ясно, что ничего не ясно и не доказуемо.

    Ну вот, что и следовало доказать. Про "необычные" свойства стекла нигде не написано. На солнышко класть нельзя - следовательно, продавцу так не скажешь, что лежал и грелся... Все эти СТБ и т.п. - это соответствие телефона в части электро-магнитной совместимости и т.п.
    Что касается экспертизы, то на нее не стоит рассчитывать. Но если уж хотите провести, то будут запрашиваться характеристики на это стекло, если не найдутся в свободном доступе. Далее это стекло будет сравниваться с таким же (аналогичным), которое придется где-то найти... ))) Все это будет очень дорого, в конечном итоге. :(

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Beandr83:

    Добрый день. Купил новый телефон в Связном. Через 3 недели завис и перестал включаться. Отдал по горантии, забрали в СЦ и сказали ждите звонка в течение 14 дней. Прошло 14 дней никто не звонил. Прихожу в Связной они говорят, что телефон еще не пришёл и 14 дней это время в СЦ без учёта дороги, подождите, мол, еще 2 дня и опять должны позвонить. Прошло 2 дня - опять никто не позвонил. Прихожу в магазин: опять таже история еще нету завтра мб будет - мы позвоним. На требование поменять или вернуть деньги - отказали. На угрозу, что пойду в горисполком, сказали идите куда хотите. Как с ними бороться? И имею ли я право на замену телефона или возврат денег если телефон в СЦ уже 18 дней? Спасибо.

    Они уже нарушили закон... 14 дней им отведено на все... вместе с дорОгой... так что уже можете жаловаться, начиная с книги замечаний и предложений. Вам, кстати, уже ответили что делать.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    ДенисКораблёв:

    Купил 5 дней назад уши Creative Aurvana Live! Сразу показалось, что левое ухо играет тише, подумал оглох слегка на одно ухо. Но сейчас проверил с двумя другими ушами и понял, что реально одно ухо тише играет. На 5-6% в СансаКлипе+. А это достаточно много. Хочу вернуть деньги. Продавец сказал, что надо отдавать на экспертизу. Есть ли подводные камни в этой ситуации? Могут ли сказать что разница несущественная? Будет ли экспертиза реально независимой? Что может произойти с ушами "по дороге" на экспертизу? Заранее благодарю за ответы.

    Вы у него спросите, на экспертизу или проверку качества (диагностику, тестирование)? Последние три пункта - это одно и тоже. Их выполняет СЦ продавца. А экспертизу производит независимая компания.
    По дороге на экспертизу ничего с ушами не будет, если сами их повезете. :) Экспертиза будет реально независимой, если обратитесь в нормальную компанию, а не в ... ))) есть и не очень хорошие люди в этом бизнесе... по поводу существенной и несущественной разницы: все зависит от того, что по поводу параметров, заявленных производителем, он сам и говорит. в любом случае, если явитесь в экспертную организацию самостоятельно, вам всегда по-человечески подскажут... Удачи!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    ktyrfhekbn:

    Здравствуйте. Купили планшет lenovo yoga в электросиле. Поработал пару месяцев и выключился включить не получалось сдали в ремонт там переустановили ПО все заработало. Но после ремонта стала заметно слабо держать батарея. Потом перестала определятся симка( хотя ее как поставили в магазине так ее никто больше и не трогал) Отдали опять в ремонт.(указав что желательно заменить на другой) через неделю поступил звонок из сервисного центра, человек сказал , что на картоприемнике повреждение (скорее всего мы его повредили ) это не гарантийный случай и ремонтировать будет только за оплату. Мы отказались. Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что планшет снят с гарантии так как гнездо повредили мы. И что делать? Могут ли они так просто снять с гарантии планшет?

    снять с гарантии они-то могут. а ваше право доказать, что они ошиблись. обращайтесь в экспертные организации и, как говорится, вскрытие покажет, кто виноват и есть ли видимое механическое повреждение сим-приемника.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    ktyrfhekbn:

    Я соглсна, что доказать кто повредил гнездо нельзя и устранить поломку нужно за деньги, но почему сняли с гарантии? Нам сказали , что нужно с сервисного центра спрашивать. Короче за 400 долларов можно не только леново купить , но и геморрой нажить((

    СЦ имеет право снимать устройство с гарантии и это даже логично. представьте, если вы сломаете телефон, например, отнесете в СЦ, а там вам скажут, что вы виноваты в том, что повредили корпус, и отпустят вас с миром... потом вы, например, поменяете разбитый корпус самостоятельно и опять пойдете в СЦ ремонтировать "по гарантии"... как думаете, это правильно? :)