Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    9 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 109 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    c28fc34e5224d5b6b533655a9912b987.png

    ●●● Официальный сайт ●●● Личный кабинет ●●● 4G ●●● Интернет-магазин ●●● Перенос номера ●●● Отправить SMS ●●● Мелоринг ●●● iTV life ●●● my life ●●● Акции

    ●●● VK, Facebook, Twitter, OK
    ●●● info@life.com.by (электронная почта)
    ●●● 909 (бесплатный короткий номер для абонентов life)
    ●●● +375 25 909 09 09
    ●●● +375 17 295 99 99
    ●●● 92010 (специальная служба по улучшению покрытия)
    *100# - узнать свой баланс
    *100*код карты# - пополнение лицевого счета с помощью карт пополнения счета или карт пополнения трафика
    *105# - информация о доступном трафике
    *110# - подключение/отключение тарифных планов, опций и услуг
    *115# - информация о текущем тарифном плане и номере телефона
    *120# - подключение/отключение дополнительных услуг
    *777# - клуб my life


    Smart life – это мобильное приложение для абонентов life. В нем есть все для того, чтобы самостоятельно управлять своей связью: подключать услуги, изменять тарифный план, контролировать расходы и многое другое. Со Smart life вы всегда будете в курсе всех акций, спецпредложений life и сможете воспользоваться ими, не покидая приложение.
    Для создания пароля наберите запрос *120# и далее следуйте подсказкам
    Доступно для OS Android и iOS


    BiP – это приложение, которое дает возможность мгновенно обмениваться сообщениями, а также выполнять голосовые и видеовызовы. С помощью BiP ты можешь делиться с друзьями своими фотографиями, видеo- и аудиофайлами, а также сообщениями вместе с забавным контентом, доступном только в этом приложении.
    Интернет-трафик для общения через мессенджер BiP не тарифицируется на всех тарифных планах у всех абонентов life
    Доступно для OS Android и iOS


    itv life - телевидение для абонентов life.
    Сервис включает более 50-ти каналов и фильмы в высоком качестве. Для того чтобы начать смотреть, достаточно подключить один из пакетов, в каждый уже входит дополнительный интернет-трафик для itv life. Свой логин и пароль можно использовать для просмотра телевидения itv life не только в web-интерфейсе, но на других устройствах: на смартфоне, на планшете, на телевизоре Smart TV и Android TV.
    Доступно для OS Android, iOS (скоро), Android TV и Smart TV (скоро)

    Убедительная просьба соблюдать правила форума

    ==================================================================================

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    3771

    12 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    3771
    # 12 августа 2017 07:58

    спасибо, проверим на практике

    Ба!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2766

    1 год на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2766
    # 12 августа 2017 11:05
    freakn:

    спасибо, проверим на практике

    будем ожидать Вашего отзыва.
    Хорошего отдыха :)

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    278

    7 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    278
    # 12 августа 2017 11:56 Редактировалось alter4, 1 раз.

    Давно хотел написать всё, что вы увидите ниже, но руки не добирались до полноценного PC.

    В этом форуме часто на вопрос о любом развитии сети отвечают " По срокам не сориентируем" я и хотел бы пояснить, почему это не совсем правда, а, возможно, совсем неправда. Дело в том, что в любой более или менее крупной компании (коей, несомненно, является ЗАО "БеСТ";) есть такое понятие как стратегия развития, он же план дальнейших действий. Думаю, все поняли, о чем тут я. Важно, что не просто подобный план есть, важно что есть документ формализующий план с приоритетами и дедлайнами.Таким образом, например, у компании ответ на вопрос о сроках U900 конечно же есть, как и сроки и приоритеты любых других вопросов развития сети. То, что 1st line support ничего не знает об этом, либо знает но молчит, свидетельствует только об одном - сроки решения подобных вопросов ну уж очень не понравятся абонентам, то есть дедлайны в духе к концу 2020 года не порадуют нас и "БеСТ" молчит, чтобы абоненты не разбежались.

    Также хотел отметить, что действительно БеСТ'у сейчас и маркетингово и с точки зрения прибыли/привлечения абонентов выгодно закончить интеграцию с beCloud, а уж потом, если есть деньги (sic!), подумать о своей 3G cети.

    И...ЗАО "БеСТ", согласно картам покрытия конкуренты покрыли 3G всю Беларусь, добро пожаловать в новую life, которая, ух, еще пощекочет нервы вашим менеджерам!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    2767

    10 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2767
    # 12 августа 2017 12:41

    alter4,Единственное что вы забыли компания ЗАО "БеСТ" является составной часть Turkcell. И все их как вы выразились "стратегические планы" каждый год утверждаются материнской компанией. Так как ЗАО "БеСТ" является убыточной компанией, у них нет собственных средств для капитального строительства сети, следовательно и поддержка говорит что сориентировать не может по срокам не может. А урезание капитальных расходов началось еще при предыдущем директоре. Для компании "Turkcell" Беларусь уже не приоритетный рынок, им более интересен украинский рынок. Так что пока развитие сети не будет. И я понимаю их, когда лайф вбухивал средства в сеть, все орали: "нам life не нужен, у меня усе на вэлкоме, мне же некто званить не будя, дорага", вот и видим что сеть более-менее построили. Радуйтесь и этому.

    Мне начхать что вы думаете на мою орфографию и пунктуацию. Оставте притензии при себе :P
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2766

    1 год на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2766
    # 12 августа 2017 12:47 Редактировалось life_help, 1 раз.
    alter4:

    Давно хотел написать всё, что вы увидите ниже, но руки не добирались до полноценного PC.

    В этом форуме часто на вопрос о любом развитии сети отвечают " По срокам не сориентируем" я и хотел бы пояснить, почему это не совсем правда, а, возможно, совсем неправда. Дело в том, что в любой более или менее крупной компании (коей, несомненно, является ЗАО "БеСТ";) есть такое понятие как стратегия развития, он же план дальнейших действий. Думаю, все поняли, о чем тут я. Важно, что не просто подобный план есть, важно что есть документ формализующий план с приоритетами и дедлайнами.Таким образом, например, у компании ответ на вопрос о сроках U900 конечно же есть, как и сроки и приоритеты любых других вопросов развития сети. То, что 1st line support ничего не знает об этом, либо знает но молчит, свидетельствует только об одном - сроки решения подобных вопросов ну уж очень не понравятся абонентам, то есть дедлайны в духе к концу 2020 года не порадуют нас и "БеСТ" молчит, чтобы абоненты не разбежались.

    Также хотел отметить, что действительно БеСТ'у сейчас действительно и маркетингово и с точки зрения прибыли/привлечения абонентов выгодно закончить интеграцию с beCloud, а уж потом, если есть деньги (sic!), подумать о своей 3G cети.

    И...ЗАО "БеСТ", согласно картам покрытия конкуренты покрыли 3G всю Беларусь, добро пожаловать в новую life, которая, ух, еще пощекочет нервы вашим менеджерам!

    спасибо за открытый комментарий, но внутреннюю информацию мы не публикуем.
    За всей информацией Вы можете следить на сайте компании life.com.by либо в источниках СМИ

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    1520

    5 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1520
    # 12 августа 2017 12:47

    ну а покуда на улице можно выловить 3 палки, но с пингом 500-2500 и скоростью 64 кбит/с :weep:

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды

    и судя по полностью нулевому сигналу 2Г, решили обрезать мощность

  • dimahist Member
    офлайн
    dimahist Member

    367

    4 года на сайте
    пользователь #732824

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    367
    # 12 августа 2017 12:59 Редактировалось dimahist, 1 раз.
    life_help:

    спасибо за открытый комментарий, но внутреннюю информацию мы не публикуем.
    За всей информацией Вы можете следить на сайте компании life.com.by либо в источниках СМИ

    От Вас новостей (о развитии компании) за последние несколько лет нет вообще!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд
    dima21011994:

    ну а покуда на улице можно выловить 3 палки, но с пингом 500-2500 и скоростью 64 кбит/с :weep:

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды

    и судя по полностью нулевому сигналу 2Г, решили обрезать мощность

    Они давно уже порезали мощности в 2G сети и связано это с экономией электроэнергии :D

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4353

    11 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4353
    # 12 августа 2017 14:10

    life_help, посоветуйте, какую из приведенных в ИССА услуг лучше выбрать? :trollface:

    d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi Страничка об антеннах мобильной связи в Беларуси
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2766

    1 год на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2766
    # 12 августа 2017 14:55
    Nordan:

    life_help, посоветуйте, какую из приведенных в ИССА услуг лучше выбрать? :trollface:

    [img=d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png]https://content.onliner.by/forum/53714/800x800/d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png[/img

    стоимость услуги зависит от тарифного плана.
    Какой у Вас тарифный план?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    4353

    11 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4353
    # 12 августа 2017 15:13
    life_help:
    Nordan:

    life_help, посоветуйте, какую из приведенных в ИССА услуг лучше выбрать? :trollface:

    [img=d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png]https://content.onliner.by/forum/53714/800x800/d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png[/img

    стоимость услуги зависит от тарифного плана.
    Какой у Вас тарифный план?

    Где написано, что это от тарифа зависит?
    У меня "М".
    Но вы действительно считаете, что я должен видеть "лишние" услуги с одинаковым описанием и разной стоимостью?

    з.ы. и кстати, например в разделе ПАКЕТЫ МИНУТ прямо написано, что такая то услуга на таких то тарифах

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi Страничка об антеннах мобильной связи в Беларуси
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    2766

    1 год на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2766
    # 12 августа 2017 15:26
    Nordan:
    life_help:
    Nordan:

    life_help, посоветуйте, какую из приведенных в ИССА услуг лучше выбрать? :trollface:

    [img=d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png]https://content.onliner.by/forum/53714/800x800/d2b0a35f1106a1be954caed06ab9fa60.png[/img

    стоимость услуги зависит от тарифного плана.
    Какой у Вас тарифный план?

    Где написано, что это от тарифа зависит?
    У меня "М".
    Но вы действительно считаете, что я должен видеть "лишние" услуги с одинаковым описанием и разной стоимостью?

    з.ы. и кстати, например в разделе ПАКЕТЫ МИНУТ прямо написано, что такая то услуга на таких то тарифах

    сейчас пока что такая логика работы в ИССА.
    Для тарифа M стоимость услуги 4G Форсаж 8 ГБ - 7,50 руб./30 дней

    Добавлено спустя 58 секунд

    мы примем к сведению Ваш комментарий

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    4301

    3 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4301
    # 12 августа 2017 16:29
    dimahist:
    life_help:

    спасибо за открытый комментарий, но внутреннюю информацию мы не публикуем.
    За всей информацией Вы можете следить на сайте компании life.com.by либо в источниках СМИ

    От Вас новостей (о развитии компании) за последние несколько лет нет вообще!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд
    dima21011994:

    ну а покуда на улице можно выловить 3 палки, но с пингом 500-2500 и скоростью 64 кбит/с :weep:

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды

    и судя по полностью нулевому сигналу 2Г, решили обрезать мощность

    Они давно уже порезали мощности в 2G сети и связано это с экономией электроэнергии :D

    1. Это закрытая внутренняя информация. Но сеть постоянно строиться :D
    2. Ну так электролит давно уже высох в аккумуляторах. Если они конечно они ещё есть

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд

    Не зря как на какой то ферме на время обрубается 380, так в деревнях резко обрубается связь Лайф

  • dimahist Member
    офлайн
    dimahist Member

    367

    4 года на сайте
    пользователь #732824

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    367
    # 12 августа 2017 17:14 Редактировалось dimahist, 2 раз(а).

    :-?

    По ситуации с отключением в сети лайф некоторых секторов DCS-1800

    Ситуация с отключением секторов DCS-1800 немного странная. В разных городах у лайф это по-разному реализовано.
    Вот примеры:
    Витебск. Отключено 58 секторов на постоянной основе. С момента отключения сектора больше в эфире не фиксировались.
    Бобруйск, Могилевская область. В ночное время в эфире отсутствует примерно 70% секторов в диапазоне DCS-1800. В дневное время - все отключенные сектора в эфире.
    Могилев. Та же ситуация, что и в Бобруйске.
    Брест. В таблице числится только 15 отключенных секторов. Полностью отключен диапазон DCS-1800 только на БС 5330. Как я предполагаю, остальные сектора работают днём и не работают ночью.
    Минск. Отключено 153 сектора. Та же ситуация, что и в Витебске.
    Гомельская и Гродненская области: контроль отключения секторов не производился.

    Итого, что мы имеем:
    А) Сектора отключаются только в ночное время на територии Брестской, Могилевской и (?) Гомельской областей.
    Б) Сектора отключены постоянно на территории Минска, Минской области, Витебской области и (?) Гродненской области.

    Как я считаю, такое разделение связано с тем, что у лайфа в разных областях используются оборудование (базовые станции) разных производителей: ZTE (Список А) и Huawei (Список Б).
    В регионах с оборудованием от ZTE применено решение по экономии электроэнергии (отключение части оборудования в часы минимальной нагрузки). На оборудовании Huawei аналогичного решения не существует, поэтому в этих районах часть секторов отключено на постоянной основе. Источник: BELNETMON

    Абоненты life:) сообщают об отключении базовых станций стандарта GSM-1800

  • s_v_e_n Member
    офлайн
    s_v_e_n Member

    416

    5 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    416
    # 12 августа 2017 17:26

    dimahist, новость стара как мир.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    278

    7 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    278
    # 12 августа 2017 20:08
    alepavel:

    alter4,Единственное что вы забыли компания ЗАО "БеСТ" является составной часть Turkcell. И все их как вы выразились "стратегические планы" каждый год утверждаются материнской компанией. Так как ЗАО "БеСТ" является убыточной компанией...

    А что вы забыли, что убыточная компания генерирует каждый год все больше убытков, если ничего не делать. А лишних денег на черную дыру нет ни у кого, таким образом life:) либо умирает прямо сейчас, либо в обозримом будущем приступает к модернизации сети.

    >>И я понимаю их, когда лайф вбухивал средства в сеть, все орали: "нам life не нужен, у меня усе на вэлкоме, мне же некто званить не будя, дорага"

    Не согласен с вами тут, лайф убил себя турецким кидальным подходом к абонентам в начале свой деятельности, имиджем ненадежного школолотронного оператора. А что делать сейчас я говорил.

    1. Качественное покрытие Минска, областных и районых центром U900 для начала и фик с ним с лесом и деревнями. Пусть "радуются" текущему 2G.
    2. Возможный ребрендинг.
    3. Массовая реклама в духе "Мы обработали более 1600 предложений наших абонентов в городах Беларуси по улучшению качества связи, попробуй сейчас! Лайф - оператор твоего города!"

    А дальше как народ и выручка пойдет покрывать все остальное.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    4301

    3 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4301
    # 12 августа 2017 20:28 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).
    dimahist:

    :-?

    По ситуации с отключением в сети лайф некоторых секторов DCS-1800

    Ситуация с отключением секторов DCS-1800 немного странная. В разных городах у лайф это по-разному реализовано.
    Вот примеры:
    Витебск. Отключено 58 секторов на постоянной основе. С момента отключения сектора больше в эфире не фиксировались.
    Бобруйск, Могилевская область. В ночное время в эфире отсутствует примерно 70% секторов в диапазоне DCS-1800. В дневное время - все отключенные сектора в эфире.
    Могилев. Та же ситуация, что и в Бобруйске.
    Брест. В таблице числится только 15 отключенных секторов. Полностью отключен диапазон DCS-1800 только на БС 5330. Как я предполагаю, остальные сектора работают днём и не работают ночью.
    Минск. Отключено 153 сектора. Та же ситуация, что и в Витебске.
    Гомельская и Гродненская области: контроль отключения секторов не производился.

    Итого, что мы имеем:
    А) Сектора отключаются только в ночное время на територии Брестской, Могилевской и (?) Гомельской областей.
    Б) Сектора отключены постоянно на территории Минска, Минской области, Витебской области и (?) Гродненской области.

    Как я считаю, такое разделение связано с тем, что у лайфа в разных областях используются оборудование (базовые станции) разных производителей: ZTE (Список А) и Huawei (Список Б).
    В регионах с оборудованием от ZTE применено решение по экономии электроэнергии (отключение части оборудования в часы минимальной нагрузки). На оборудовании Huawei аналогичного решения не существует, поэтому в этих районах часть секторов отключено на постоянной основе. Источник: BELNETMON

    Абоненты life:) сообщают об отключении базовых станций стандарта GSM-1800

    Причем написал ее я, когда мне сообщил это Оршанец. А до этого совершенно иные люди это обнаружили, я еще тогда только начинал в эти вопросы вникать и собирать базы.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд
    alter4:
    alepavel:

    alter4,Единственное что вы забыли компания ЗАО "БеСТ" является составной часть Turkcell. И все их как вы выразились "стратегические планы" каждый год утверждаются материнской компанией. Так как ЗАО "БеСТ" является убыточной компанией...

    А что вы забыли, что убыточная компания генерирует каждый год все больше убытков, если ничего не делать. А лишних денег на черную дыру нет ни у кого, таким образом life:) либо умирает прямо сейчас, либо в обозримом будущем приступает к модернизации сети.

    >>И я понимаю их, когда лайф вбухивал средства в сеть, все орали: "нам life не нужен, у меня усе на вэлкоме, мне же некто званить не будя, дорага"

    Не согласен с вами тут, лайф убил себя турецким кидальным подходом к абонентам в начале свой деятельности, имиджем ненадежного школолотронного оператора. А что делать сейчас я говорил.

    А вот здесь я с вами соглашусь. Больше к ним никто ногой, кто опробовал сервис лайф в тот период. Особенно кто подключался ради 3G , а потом год платил за воздух. А модем лежал все это время на полке

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды

    И это если не вспоминать про частые глюки и когда очень долгий срок что-то когда это нужно не работало.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    2767

    10 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2767
    # 12 августа 2017 20:58
    alter4:

    А что делать сейчас я говорил.
    1. Качественное покрытие Минска, областных и районых центром U900 для начала и фик с ним с лесом и деревнями. Пусть "радуются" текущему 2G.
    2. Возможный ребрендинг.
    3. Массовая реклама в духе "Мы обработали более 1600 предложений наших абонентов в городах Беларуси по улучшению качества связи, попробуй сейчас! Лайф - оператор твоего города!"

    переведите на турецкий и к османам заказным письмом, а то это пустое сотрясение воздуха

    Мне начхать что вы думаете на мою орфографию и пунктуацию. Оставте притензии при себе :P
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    4301

    3 года на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4301
    # 12 августа 2017 22:08
    alepavel:
    alter4:

    А что делать сейчас я говорил.
    1. Качественное покрытие Минска, областных и районых центром U900 для начала и фик с ним с лесом и деревнями. Пусть "радуются" текущему 2G.
    2. Возможный ребрендинг.
    3. Массовая реклама в духе "Мы обработали более 1600 предложений наших абонентов в городах Беларуси по улучшению качества связи, попробуй сейчас! Лайф - оператор твоего города!"

    переведите на турецкий и к османам заказным письмом, а то это пустое сотрясение воздуха

    Для чего у нас тогда руководство сидит в теплом кабинете, в мягком кресле в кабинетах?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    4735

    8 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    4735
    # 13 августа 2017 01:52 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).
    alter4:

    Не согласен с вами тут, лайф убил себя турецким кидальным подходом к абонентам в начале свой деятельности, имиджем ненадежного школолотронного оператора

    :100500: кто помнит 2009? Только Свободный лайф тариф за год менялся раз 5 , каждый месяц новые изменения в тарифах. Был "простой лайф" в том время очень годный тариф с 69р / мин (старых конечно), потом после 100 мин исходящих - 149 р / мин, буквально на глазах эти цифры изменились сначала в 69 р / 199 р, а потом и в просто 149 р / мин. Может сам запутался уже , но приблизительно такие дела были в это время в лайфе.
    В 2009 начале вообще в вечернее время голосовая связь у лайфа отсутствовала как таковая несколько месяцев :D

    Добавлено спустя 37 секунд

    dxvit, ну так для того чтобы удобнее было за компьютером сидеть :trollface:

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды

    Лайф хелп, интерестно, тогда уже пользовались лайфом? ;)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    2767

    10 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2767
    # 13 августа 2017 07:19 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    dxvit:

    Для чего у нас тогда руководство сидит в теплом кабинете, в мягком кресле в кабинетах?

    Для выполнения указания османов, что они делают хорошо, потому и сидят. Наш оператор задвину на дальную полку, потому здесь нету денег на строительство сети, его тупа не выделяет материнская компания, зачем если не видно перспектив на наращивание сети. Пародонте, Беларусы очень инерционный народ. они будут до последнего сидеть на своих мтс и велком. Есть конечно процет который может ходить туда и сюда, но он очень мал. Так что имеем что имеем.

    pike-x95:

    кто помнит 2009? Только Свободный лайф тариф за год менялся раз 5 , каждый месяц новые изменения в тарифах. Был "простой лайф" в том время очень годный тариф с 69р / мин (старых конечно), потом после 100 мин исходящих - 149 р / мин, буквально на глазах эти цифры изменились сначала в 69 р / 199 р, а потом и в просто 149 р / мин. Может сам запутался уже , но приблизительно такие дела были в это время в лайфе.
    В 2009 начале вообще в вечернее время голосовая связь у лайфа отсутствовала как таковая несколько месяцев

    помню, не такие уж были "кидки", А вообще в то время активно залеживалась тех. основа, современного биллинга life.

    pike-x95:

    Лайф хелп, интерестно, тогда уже пользовались лайфом?

    Интересно когда вы начали пользоваться БеСТ\Life:), я с 26.04.2006

    Мне начхать что вы думаете на мою орфографию и пунктуацию. Оставте притензии при себе :P