Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 18 апреля 2015 22:14
    kikaso:

    дом подключают на xPON Белтелеком в мае 2015 ( Минск ) .... желания нет...все вроде устраивает.....но сказали если не подключусь...потеряю телефон ,

    телевидение на старом черном кабеле МТИС....

    ....дом еще запитан на оптику АТЛАНТ и АДСЛ , МТИС ( без интернета )

    что делать !? , на телефоне еще подключен ByFly (42.300 , 1Мб анлим )

    во сколько мне дороже обойдутся новые услуги..... в процессе эксплуатации по минимуму ?

    если не перейду - будут менять номер телефона ...на какой номер лучше требовать (самая лучшая новая цифровая АТС ) :

    207 4x xx , 207 9x xx , 297 6x xx :-?

    А чем вам так оптика неугодила... Стоимость услуг останется прежней... Качество повысится...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    624

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 29 апреля 2015 11:21

    Здравствуйте!
    У меня вопрос про повторное включение телефона за неуплату. Возможно, это уже обсуждалось, возможно нет.
    Ситуация многим знакома - если 25 числа не поступит оплата за телефон, то с 26 числа его отключают. И за повторное подключение нужно кроме погашения задолженности еще дополнительно оплатить 17400р. за повторное подключение.
    У меня вопрос больше эмоциональный - насколько это законно вообще? Я понимаю, когда абонент - злостный неплательщик или должник. Но тут вопрос про неуплату за 1 день всего. Я понимаю, что существует некое внутреннее распоряжение генерального директора, которое все сотрудники расчетной группы Белтелеком выполняют. Но, насколько оно законно? Может кто-нибудь интересовался этим вопросом? Имеет ли право Белтелеком взимать оплату 17400 за повторное подключение?
    В этой связи другие вопросы:
    1) почему именно 17400? почему не 5? не 30? В моем понимании простого обывателя, не думаю, что по улице ходит бригада работников, которая физически выключает, а потом включает проштрафившихся абонентов. Наверняка все происходит в автоматическом, или полуавтоматическом режиме. Так за что ж 17400? За то, что кто-то в компьютере "галочку" поставит или кнопку "Включить" нажмет?
    2) насколько вообще правильно отключать от предоставления услуг абонента, задержавшего оплату даже на 1 день? Я не говорю про злостных неплательщиков, которые не платят неделями. Таких как раз правильно лишать предоставления услуги. Но вот у меня, к примеру, зарплата не 25, а 28 числа, от предыдущей у меня к 25 не всегда что-то остается, я могу только 28 числа заплатить и каждый раз вынужден добавлять к сумме 17400 за повторное подключение. Ну обидно же.
    Может таких как я целая группа есть? У меня появляются мысли обращаться в Прокуратуру с просьбой дать оценку таким действиям Белтелеком. Что скажете?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 29 апреля 2015 11:22

    Lancelot, отключают примерно еще через месяц

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26900

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26900
    # 29 апреля 2015 11:27

    Lancelot, попробуйте платить 10-12 числа, не откладывая на последний день, все равно ведь эти расходы заложены в ваш домашний бюджет.

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    624

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 29 апреля 2015 11:38

    Leo-Leo, да я ж не об этом. Я в принципе.
    А про 10-12 числа уже пробовал оплачивать (я через ЕРИП всегда плачу) - выскакивают (то за свет, то за коммунальные) какие-то непонятные пени, звонил в расчетные группы разные, все как один твердят: "Платите лучше после 15го"

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 29 апреля 2015 12:20
    Lancelot:

    Здравствуйте!
    У меня вопрос про повторное включение телефона за неуплату. Возможно, это уже обсуждалось, возможно нет.
    Ситуация многим знакома - если 25 числа не поступит оплата за телефон, то с 26 числа его отключают. И за повторное подключение нужно кроме погашения задолженности еще дополнительно оплатить 17400р. за повторное подключение.
    У меня вопрос больше эмоциональный - насколько это законно вообще? Я понимаю, когда абонент - злостный неплательщик или должник. Но тут вопрос про неуплату за 1 день всего. Я понимаю, что существует некое внутреннее распоряжение генерального директора, которое все сотрудники расчетной группы Белтелеком выполняют. Но, насколько оно законно? Может кто-нибудь интересовался этим вопросом? Имеет ли право Белтелеком взимать оплату 17400 за повторное подключение?
    В этой связи другие вопросы:
    1) почему именно 17400? почему не 5? не 30? В моем понимании простого обывателя, не думаю, что по улице ходит бригада работников, которая физически выключает, а потом включает проштрафившихся абонентов. Наверняка все происходит в автоматическом, или полуавтоматическом режиме. Так за что ж 17400? За то, что кто-то в компьютере "галочку" поставит или кнопку "Включить" нажмет?
    2) насколько вообще правильно отключать от предоставления услуг абонента, задержавшего оплату даже на 1 день? Я не говорю про злостных неплательщиков, которые не платят неделями. Таких как раз правильно лишать предоставления услуги. Но вот у меня, к примеру, зарплата не 25, а 28 числа, от предыдущей у меня к 25 не всегда что-то остается, я могу только 28 числа заплатить и каждый раз вынужден добавлять к сумме 17400 за повторное подключение. Ну обидно же.
    Может таких как я целая группа есть? У меня появляются мысли обращаться в Прокуратуру с просьбой дать оценку таким действиям Белтелеком. Что скажете?

    Что мешает заплатить наперёд? Нужно быть пунктуальным вот и вся оценка

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 29 апреля 2015 12:39

    ТРИСТО, а давай подоходный и фсзн вперёд платить, вдруг за день просрочки тунеядцем сделают...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    624

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 29 апреля 2015 13:35

    АЛЬ-ХАЗИР, +1

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 29 апреля 2015 17:41
    АЛЬ-ХАЗИР:

    ТРИСТО, а давай подоходный и фсзн вперёд платить, вдруг за день просрочки тунеядцем сделают...

    Ради Бога плати какие проблемы?! Что мешает?!! :trollface:
    Оплачивать нужно всегда ВОВРЕМЯ НЕВАЖНО что это подоходный с фсзн или услуги Провайдера наперёд пожалуйста!
    На месте белтелекома за повторное подключение миллион бы влепил а тут какие-то жалкие 17400 отдать впадлу! :molotok:

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 29 апреля 2015 19:26

    1. Неоказанные услуги. 2. В перёд БТК НЕ БЕРЁД...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Pavil985 Member
    офлайн
    Pavil985 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #386889

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 апреля 2015 21:34 Редактировалось Pavil985, 1 раз.

    )))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26900

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26900
    # 30 апреля 2015 01:05
    АЛЬ-ХАЗИР:

    1. Неоказанные услуги. 2. В перёд БТК НЕ БЕРЁД...

    Почему не оказанные? Сейчас в апреле до 25 числа надо было оплатить за "наговоренное" в марте, т.е. по факту оказания услуг.
    Вперёд можно оплатить, неоднократно так делаю с рабочим телефоном -- вместо 150, к примеру, тысяч, платишь 300-400, и следующий месяц эти деньги идут в зачёт, можно не идти в банк и не стоять в очереди (есть на работе два номера, которые мы не можем оплатить через клиентбанк, только наличными через кассу). С квартирным тоже самое.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 30 апреля 2015 01:15

    Не знаю, у меня за домашний в перёд не в зяли...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 30 апреля 2015 07:57
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Не знаю, у меня за домашний в перёд не в зяли...

    в кассе могут не взять,
    а другие способы оплаты, интернет банкинги и прочее,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6477

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6477
    # 30 апреля 2015 08:21

    если мне надо положить предоплату, то ложу на почте как на мобильный.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 30 апреля 2015 08:30

    У меня как-то проблем не возникало таких, абонентка и всё. Подумываю вообще отключить домашний...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3295

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3295
    # 30 апреля 2015 11:05 Редактировалось tervel, 2 раз(а).
    Lancelot:

    У меня вопрос про повторное включение телефона за неуплату. Возможно, это уже обсуждалось, возможно нет.
    Ситуация многим знакома - если 25 числа не поступит оплата за телефон, то с 26 числа его отключают. И за повторное подключение нужно кроме погашения задолженности еще дополнительно оплатить 17400р. за повторное подключение.

    Читайте внимательно договор, который заключен с РУП "Белтелекомом".

    Услуга у вас кредитная, вы можете заплатить с 7-го числа, до 25 ... не успели - ваши личные проблемы.

    ps. при не оплате ЖКХ, после 25 числа также включается счетчик (пеня).

    АЛЬ-ХАЗИР:

    2. В перёд БТК НЕ БЕРЁД...

    Враньё.
    По законодательству РБ имеете право оплачивать ЛЮБУЮ сумму, вне зависимости от выставленной.
    Белтелеком их (деньги в аванс) принимает, только пока еще не отображает переплату как Аванс.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Pavil985 Member
    офлайн
    Pavil985 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #386889

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 30 апреля 2015 13:50 Редактировалось Pavil985, 1 раз.

    Согласно п 181 постановления Совета Министров РБ №677 от 27 мая 2009 г :
    "Оператор электросвязи обязан: ...производить перерасчет абонементной платы в случае неисправности оконечного устройства не по вине абонента более 48 часов на городских телефонных сетях и более 72 часов на сельских телефонных сетях с момента регистрации заявки в службу ремонта оператора электросвязи;".
    Заявка на устранение неисправности (отсутствует сигнал в кабельной линии, не работаем BYFLY и ZALA) подана 26.04.2015г. по состоянию на 13ч-30мин 30.04.2015г. неисправность не устранена.
    ВОПРОС - Пересчитают ли плату за BYFLY и ZALA? . И нужно ли для этого письменное обращение?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3295

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3295
    # 30 апреля 2015 16:30
    Pavil985:

    И нужно ли для этого письменное обращение?

    Хотите чтобы точно пересчитали - пишите.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • kirina_x2 Member
    офлайн
    kirina_x2 Member

    215

    9 лет на сайте
    пользователь #1494701

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 мая 2015 17:54

    Я бы назвала своё обращение "Бизнес пА-БелАруску"
    Потому что всё чаще сталкиваюсь с тем, что люди жалуются на экономическую обставку в стране, а свои пятые точки поднимать и что-то делать даже не думают. Это же относится и к Белтелекому.
    Я понимаю, что он в нашей стране монополист. И что? Поэтому можно посылать клиента: мол ничего не знаем, ничего сделать не можем?
    Суть такова.
    Новый многоквартирный дом, в будущем целый комплекс. Сдан уже как 4 месяца. Оптоволокно проведено. Застройщик все необходимые документы передал Белтелекому. При заселении в 21 веке, кроме ремонта, возникает вопрос связи с миром, как то: интернет, телефон и телевидение.
    Но нет, что в ответ от Белтелекома: "Так некоторые люди годами ждут"
    Вы это серьезно? Годами люди штаны протирают в своих кабинетах и не понятно за какие такие работы получают свою зарплату каждый месяц...
    У меня работа связана с интернетом, да и БайФлай уже два месяца просто так оплачиваю, а пользоваться не могу. Уважаемые начальники Белтелекома, пошевелите себя и своих сотрудников!!! Я адекватный человек и понимаю, что если вчера я заявление на связь написала, завтра мне её не сделают. Но и вы должны войти в положение вашего клиента. Я деловой человек и привыкла планировать своё время, а из-за вашего гадания причин или времени по подключению моего жилья к связи, я не могу ничего планировать. Поэтому я очень надеюсь, что в следующий раз, а он будет теперь частенько, пока ответа не добьюсь, я услышу от ваших операторов конкретный ответ, а не размазанное "по техническим причинам невозможно". По техническим причинам ларьки на рынке не работают, а вы как-никак чутка крупнее организация.