Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 апреля 2016 22:05

    я даже на джайт эскейпере с толстенной резиной разгонялся до 50 км\ч. бедные-бедные мамаши с колясочками на велодорожках)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:06
    samos23:

    поэтому я доезжаю до велодорожки и вваливаю как ненормальный, люблю скорость)

    я бы циклокросс искал, возможно б/у что посвежее. На гибриде в стоке сложно держать скорость - на палке упираешься в воздух, а против ветра вообще засада. Если я правильно понимаю слово "скорость".

    onliner not sink
  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 апреля 2016 22:07
    vittoo73:

    samos23:

    и наверное на вибрейках, тк в плохую погоду особо не катаю

    ну уж точно не ради погоды берут на вибрейках. это смешно ) вибрейки не подходят для грязи, для крутых спусков и активного катания на пределе возможностей по всяким техничным трассам. вибрейки берут ради простоты, веса и дешевого обслуживания.

    так я ж и говорю что не катаю в экстремальных условиях и даже при плохой погоде, поэтому выбираю вибрейки)

  • paweierku Senior Member
    офлайн
    paweierku Senior Member

    618

    11 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 29 апреля 2016 22:07
    Ololo_trololo:

    или. кроме асфальта за городом полно приятных полевых и лесных дорог.

    Я планировал велик для города, но, если так подумать, почему бы и не покататься за городом... лес, поля, свежий воздух. Я Вас понимаю.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2016 22:08
    samos23:

    я даже на джайт эскейпере с толстенной резиной разгонялся до 50 км\ч. бедные-бедные мамаши с колясочками на велодорожках)

    ну как бедные, они родят еще. но можно получить лет 5-8 за убиство по неосторожности

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:08
    Troublemakers:

    Какой лучше вот из этих?
    http://catalog.onliner.by/compare/72fx2015+pulso116+53422016

    никакой. вся разница будет на личных ощущениях и предпочтениях (эргономика)

    onliner not sink
  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 апреля 2016 22:08
    vittoo73:

    samos23:

    поэтому я доезжаю до велодорожки и вваливаю как ненормальный, люблю скорость)

    я бы циклокросс искал, возможно б/у что посвежее. На гибриде в стоке сложно держать скорость - на палке упираешься в воздух, а против ветра вообще засада. Если я правильно понимаю слово "скорость".

    ну, я ж говорил вначале, до хорошего асфальта надо еще доехать по раздолбанным тротуарам, и еще изредка по лесным дорогам покататься, циклокросс подойдет? что за оно, дайте пример плз

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2016 22:12
    Troublemakers:

    Какой лучше вот из этих?
    http://catalog.onliner.by/compare/72fx2015+pulso116+53422016

    а я бы форматку. у него передние звезды разборные (хотя понадобится это для него..... года через 2, а то и 3)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • paweierku Senior Member
    офлайн
    paweierku Senior Member

    618

    11 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 29 апреля 2016 22:12 Редактировалось paweierku, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Можно загородом найти неасфальтовых дорог с хорошим набором и перепадом высот.

    А если горник куплю (например, тот, что Вы посоветовали), подскажите чайнику, по городу (по обычным типичным асфальто-плиточным тротуарам) на небольшие расстояния (~20 км.) ездить нормально будет?

  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 апреля 2016 22:16 Редактировалось samos23, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    samos23:

    я даже на джайт эскейпере с толстенной резиной разгонялся до 50 км\ч. бедные-бедные мамаши с колясочками на велодорожках)

    ну как бедные, они родят еще. но можно получить лет 5-8 за убиство по неосторожности

    нормально, если грамотно и с запасом ездить) за 20 лет езды только пару раз упал с вела, зацепившись в крутом повороте педалью за асфальт, а каких то опасных ситуаций для других людей вообще не создавалось, тьфу тьфу тьфу. Так, в основном троллинг аля полная остановка с большой скорости с заносом и визгом резины перед носом у таких смелых мамаш)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:18 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    samos23:

    ну, я ж говорил вначале, до хорошего асфальта надо еще доехать по раздолбанным тротуарам, и еще изредка по лесным дорогам покататься, циклокросс подойдет? что за оно, дайте пример плз

    Не подойдет - он будет лучше! Тот же Trek Crossrip будет везде быстрее FX, если так важна скорость. Но у нас их сложно найти и стоят они заметно дороже. Я имею ввиду не спортивные агрегаты, а более комфортные, со слопингом и торчащим подседелом. Как вариант прикрутить к FX баран (+150-170 енотов)

    onliner not sink
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 29 апреля 2016 22:18

    samos23, да вы опасный, вам надо фэтбайк советовать чтоб разогнаться не могли ;)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    vittoo73, интересная картинка, вел показан в условиях таких, в которых ему не ездить совсем))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:23
    Shmulhe:

    интересная картинка, вел показан в условиях таких, в которых ему не ездить совсем))

    шо, прям так совсем не ездить? от жаш. пойду выкину свой с балкона )))

    onliner not sink
  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 апреля 2016 22:25
    vittoo73:

    samos23:

    ну, я ж говорил вначале, до хорошего асфальта надо еще доехать по раздолбанным тротуарам, и еще изредка по лесным дорогам покататься, циклокросс подойдет? что за оно, дайте пример плз

    Не подойдет - он будет лучше! Тот же Trek Crossrip будет везде быстрее FX, если так важна скорость. Но у нас их сложно найти и стоят они заметно дороже. Я имею ввиду не спортивные агрегаты, а более комфортные, со слопингом и торчащим подседелом. Как вариант прикрутить к FX баран (+150-170 енотов)

    аа спасибо все понял, еще почитал самостоятельно инфу про цикрокроссы. Да, действительно все супер но есть одно но. Иногда мы катаемся с женой в среднем темпе, и думаю будет ну совсем некомфортно. Вот как вариант на будущее прикупить себе баран для соло поездок. Спасибо за инфу, интересно

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 29 апреля 2016 22:29
    vittoo73:

    шо, прям так совсем не ездить? от жаш. пойду выкину свой с балкона )))

    Не ну, тока по паспорту нипаложена)
    А так просто неудобств будет больше, на горнике поприятнее такое проходить будет))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:32 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    samos23:

    Иногда мы катаемся с женой в среднем темпе, и думаю будет ну совсем некомфортно...

    Почему? Сложно ехать в высоком темпе, а в среднем-то какая разница? Неделя адаптации к барану и можно ехать хоть со скоростью пешехода. Просто для расколбаса лучше взять баран чуть шире, чем ставят на спортивные агрегаты. У Salsa есть такие руляки, типо такого

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Shmulhe:

    А так просто неудобств будет больше, на горнике поприятнее такое проходить будет))

    если "поприятние" - это не на время, а ради фана, то на циклере фана будет в разы больше, где на мтб просто пролетишь и ничего не заметишь )))

    onliner not sink
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 29 апреля 2016 22:41
    vittoo73:

    если "по приятние" - это не на время, а ради фана, то на циклере фана будет в разы больше, где на мтб просто пролетишь и ничего не заметишь )))

    Ну я вас понял в общем, задом кочки иногда нужно чувствовать, а не ехать постоянно с покерфейсом))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:46

    Shmulhe, читал одного гоншчыка, который советовал для тренировок иногда катать на жесткой вилке, тогда даже на относительно простых трассах можно повышать мастерство и отрабатывать технику. Так, для размышления, вел - это продолжение дивана или что-то другое. Но я не гоншчык и мне все это пофиг.

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2016 22:47
    Shmulhe:

    vittoo73, интересная картинка, вел показан в условиях таких, в которых ему не ездить совсем))

    Да проедет, правда хозяин будет считать что сделал подвиг. В то время как на мтб по таким местам катаются, и одной рукой в навигатор тыкая, проверяя нужный ли брот.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:48
    Shmulhe:

    задом кочки иногда нужно чувствовать...

    заду, кстати, пофиг - чувствуешь руками. руками же и амортизируешь. хороший фитнес для поколения компютерозависимых )

    onliner not sink