Никто не сомневается. Но некоторые "допущения" требуют разъяснений и уточнений. Ведь читают и аисты, из сказки. А им главное услышать звон....
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Никто не сомневается. Но некоторые "допущения" требуют разъяснений и уточнений. Ведь читают и аисты, из сказки. А им главное услышать звон....
Друзья, помогите правильно решить вопрос с электрификацией найнера. Страниц 50 ветки прочитал, тема немного прояснилась, а к конкретике хотелось бы прийти с вашей помощью.
Итак, имеется Specialized Rockhopper Pro Evo 29 Спешик. Замечательный вел, но еще с прошлого года, вскоре после покупки засела мысль добавить электротяги, а то на работу взмыленным приезжать некомильфо, да и в выходные хочется бОльшие расстояния покрывать.
Требования достаточно скромные:
Крейсерская скорость 25-30 км/ч
Автономность в режиме с педалями до 70 км
Покурив профильные статьи, вроде бы пришел к выводу, что мне требуется мотор-редуктор, тем более, что планирую некоторые перемещения только на педалях, а у моторов прямого привода имеется значительное сопротивление качению. Но не пойму, войдет ли он
мне между задних перьев. Также не нашел наличия на 32 спицы ( очень хотелось бы сохранить спешиковский обод, все же он понадежнее будет китайца, тем более, что веса во мне центнер, да и езжу неаккуратно).
Прошу поделиться мыслями, у кого какие имеются по этому вопросу. Хочется правильно определиться с компонентами, а так же по производителям по возможности ориентируйте, чтобы шильного не накупить. Бюджет на комплектующие 600, если я правильно понял. Ну и по вопросу инсталяции к кому в минске обратиться порекомендуйте.
Очень прошу откликнуться знающих. Если вопрос лежит в коммерческой плоскости-не стесняйтесь, пишите в личку.
sashamak, однозначно редукторник. есть на украинских сайтах 350ватт моторчики весом в 2 кг. чисто как помощник, при этом я бы поставил его назад. чтобы сэкономить грамм 500 на втулке.
запланировал поездку 350 км. и очень жаль что у меня не редукторный мотор, моего аккума не хватит на такое расстояние поэтому рассчитываю крутить и движком помогать) посмотрим что из этого выйдет
sashamak, с такими пожеланиями можно поставить 36в 350вт редуктор на вилку (можно и на зад если ширина позволит, но гемора с установкой больше), аккум для 70км нужен 15-20а , но вписаться в 600уе сложно. Мотор берете на 36 и спицуете на 32 (если очень хочется). Но по моему опыту общения с начинающими скажу так - с начало прокатитесь на 350 и на 1000, что бы потом не жалеть что деньги на ветер, ибо цена не сильно отличается, а вот возможности очень.
AiM), на 350км и редукторника не хватит даже если педали крутить, а вот при севшем аккуме в телефоне и на веле, рекуп ой как в дороге пригодится гаджеты подзарядить.
AiM), кстати куда собрался и когда?
bed13, человеку нужно на 70км с педалями. думаю и 10а хватит ибо моего 15а 48в иногда половины на 100км хватает, когда кручу и помогаю. суть в том что если сядет аккум то редуктор не будет сопротивлять по дороге, а вот на прямом мне придется пропатеть, + вроде бы прямо жрет на 30 процентов аккума больше при тех же затратах энергии. собрался в брестскую область. рекупа нет, да и по прямой трассе он бы редко включался)
sashamak На работу приезжать не потея только в этом и вижу смысл электрики на веле. На выходные кто как катается, но лично мне мешает любой мотор в покатушках от 100 км. Если верить калькулятору http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html получается на добавление скорости к ногам с 18 до 25 км\ч выходит 144W на среднюю покатушку выходного дня 100+20 от дома до места сбора выходит что надо батарейку аж в 900W - тяжелая, дорогая и совершенно не нужная в городе с маленьким мотором. Что б оставить свой обод от спеша еще и спицы нужны нестандартной длины, а перемерять все, правильно подобрать длину спиц не у всех получается с первого раза, неправильно подобрал -- заказывай заново и жди следующие месяц-два. Ездить аккуратнее тебе все же придется потому что с дуру можно и... крепкий обод сломать
Цены вполне актуальные у, известного тут всем, Барыги жени (он же gekanaz, он же gekafox ), который даже открыл свой инет магазин http://li-force.ru/ говорит по русски, общается вежливо всего пол года подождать и товар у тебя Только что идея в голову пришла купить 2 мотора и одну мощную батарею. Один типа Keyde http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20993.0 для покатушек, а второй мощный 1000W для города на все это дело мощный контролер с переключением по методу, который описывал jecaicompani в начале прошлой страницы. В итоге с легким мотором, батарейкой в велоштанах на багажнике, даже никто не догадается что ты читер. В городе ставишь колесо с мощным мотором - скоростной вел за 5 минут. Но по цене батарейка 500+ мотор 150+ второй мотор 250+ контролер 50 + BMS 50 + зарядка 100 = ну его нафиг! это ж сколько можно мороженого купить на эти деньги... Короче в 600 у.е. ссылки: http://li-force.ru/catalog/mk_xofo/xofo_350-1000.html контролер 15A; курок газа; спицовка в обод 700С; тормозные ручки; набор кабелей 222 у.е. и батарея LG3000 48v 15A 327у.е. + BMS http://li-force.ru/catalog/bms_4-35/bms_hp20_13_25-5-435.html ;зарядка какая-то дорогая у него http://li-force.ru/catalog/charging/charger48v12a.html 112 у.е. + доставка и сборка батареи... = 700 и дешевле в твои требования не получается. А на покатушки снимаешь гири, ставишь родное колесо, потренировавшись едешь в покатушку и вечером,гордый собой, валишься на кровать с приятной усталостью. Надеюсь на счет цен посоветуют более выгодные варианты.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
12 лет на сайте Город:
|
Доброе утро народ.
Есть ли у кого нужда в лиферных батарейках и есть ли какие пожелания по ним (ёмкость, вольтаж, размер ячеек, элементы или готовые сборки)?
В принципе думаю если у кого есть интерес к товарам из этого раздела http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=126.0 , то можно указать чего нужно и сколько, а я попробую всё это припереть. У Николая ожидается поставка большого кол-ва лиферных пакетов емкостью 8 и 10 Ач компактных типоразмеров с длительной отдачей 3С, как появится точная инфа по ним - скину и можно будет сделать предзаказ
Сыщик,
спасибо за развернутый ответ и ссылки. По типу Keyde отличный вариант, даже не знал, что бывают со встроенным контроллером и датчиком скорости, именно на такой и буду ориентироваться. Правда Keyde некачественными оказались, много негативных отзывов в той ветке, gekanaz сообщил, что больше заниматься не будет.
Склоняюсь к заднему редукторнику 350 Вт+ батарея 10-12Ач. На работу и с работы за глаза хватит, а для покатушек, когда потребуется, аккум отстегивать можно.
Может у кого еще какие ссылки на проверенные, надежные агрегаты есть? По цене я не ограничен в 600, это я так думал первоначально. Сейчас примерно на 700-800 ориентируюсь.
Всем доброго дня!Граждане знатоки электротяги,подскажите?! Что Вы думаете по поводу этого мотор-колеса,его надёжности к примеру? FD-700 .Хочу собрать электровел,дикие скорости не нужны,30 км в час хватит,но чтобы хватало на километров 60-70 без педалей.Какие акумы посоветуете и где купить дешевле в Минске?Весь форум перечитывать,к сожалению,нету времени.Заранее спасибо за ответы!
zagrif:дык ёсць жа плашкі для нарэзкі рэзьб https://ru.wikipedia.org/wiki/Плашка усё цудоўна наразаецца. я правяраў
Я тоже в юности своей резал резьбу на спицах, так что не врет zagrif вот только прочность такой спицы сомнительная. Опять же. Что мешает в тот же драгон байк зайти и купить спицу любой длинны?
sashamak:Итак, имеется Specialized Rockhopper Pro Evo 29 Спешик.
О какой знакомый велосипед ...
sashamak:добавить электротяги, а то на работу взмыленным приезжать некомильфо, да и в выходные хочется бОльшие расстояния покрывать.
Вот не поверишь, точно такие же мысли посещали.
sashamak:Требования достаточно скромные:
Крейсерская скорость 25-30 км/ч
Автономность в режиме с педалями до 70 км
Опять же требования примерно такие же были. Есть только пару нюансов, которые ты не учел ввиду отсутствия практического опыта.
25-30 - мало. Само поймешь когда первый раз прокатишься.
Велик с электроприводом и навеской станет весить килограмм на 10-15 больше - и ты вот ни разу на одних педалях не захочешь ехать. Потому что замучаешься. Я как то с Марьялива ехал на одних педалях, что то в районе 25-ти километров получилось. Домой приполз вообще без каких либо сил, в конце хотелось велик облить бензином и сжечь.
sashamak:Но не пойму, войдет ли он
мне между задних перьев.
МАС - между задних перьев провалится а не то что не войдет. Только надо будет чуть чуть раму подпилить и поставить усилители.
sashamak:Бюджет на комплектующие 600
КМК маловат бюджет.
Конфиг можешь мой посмотреть. Есть вопросы - в л.с.
echo:sashamak:
Итак, имеется Specialized Rockhopper Pro Evo 29 Спешик.
О какой знакомый велосипед ...
Такой же электрифицировал?
Не понял, где посмотреть конфиг.
echo:МАС - между задних перьев провалится а не то что не войдет.
И кассета 10 звезд вмещается?
echo:надо будет чуть чуть раму подпилить
Может какие ссылки есть?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
12 лет на сайте Город:
|
sashamak, с маком касета не ставится, а только трещётка http://li-force.ru/catalog/motor-kits/mac-500-1000w-all.html
под касету нужен типа такого движок http://li-force.ru/catalog/motors/rear_gear_motor_500.html
нарезали резьбу на спицах метчиком. кто, что прокомментирует?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
12 лет на сайте Город:
|
Я, я, я хочу прокоментировать!!!
Метчиком нарезать резьбу на спице это мега круто - ещё в нипеле понятно как, а вот технология нарезки на спице не понимаю как.
А если по делу, то нарезка резьбы на спицах 3-4мм и спицах 2мм немно разные вещи, ослабление тоже будет присутствовать, но не такое критичное и сами спицы довольно сильно изогнуты (присутствует перехлёст из-за шляпок спиц с одной стороны фланца) что увеличивает силу контакта резьб нипеля и спицы и в принципе - походит.
K_Mihail_L:Доброе утро народ.
Есть ли у кого нужда в лиферных батарейках и есть ли какие пожелания по ним (ёмкость, вольтаж, размер ячеек, элементы или готовые сборки)?
В принципе думаю если у кого есть интерес к товарам из этого раздела http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=126.0 , то можно указать чего нужно и сколько, а я попробую всё это припереть. У Николая ожидается поставка большого кол-ва лиферных пакетов емкостью 8 и 10 Ач компактных типоразмеров с длительной отдачей 3С, как появится точная инфа по ним - скину и можно будет сделать предзаказ
Приветствую, Михаил. Так а зачем через кого-то, если можно напрямую приволочь. Киньте ссылку на батарейку, я скажу цену. В ссыллке выше - только перечень товаров. А что именно нужно - не понять
прывітанне роварааматарам! прыйшла пасылка з Украіны з новым рухавіком электра. сёння абкатаў. першыя ўражанні- у параўнанні з маім 250 рэдуктарам цяга і набор хуткасці у 2 разы лепей. максімальная хуткасць такая-ж самая- 30-32. аккумулятар пакуль пакінуў стары. 36 вольт 9 ампер. калі замяніць яго на 48 вольт і кантролер, то новы рухавік будзе выдаваць 800 ватт і хуткасць кала 40. але пакуль на старым пакатаюся. фота будуць пазней. пакуль усё прыводзіцца ў "добры знешні выгляд".
sashamak:Такой же электрифицировал?
Не понял, где посмотреть конфиг.
Не найнер, а на 26-х колесах. Принцип тот же.
Конфиг можешь в этой теме поискать.
sashamak:И кассета 10 звезд вмещается?
А зачем? Я шимановскую трещетку на 7-мь звезд накрутил и се. Даже переключатель не перенастраивал.
sashamak:Может какие ссылки есть?
Какие ссылки тебе нужны?
ruders.a:нарезали резьбу на спицах метчиком. кто, что прокомментирует?
Каких комментариев ты желаешь? Я самолично плашкой на 3.5 резал на днепровских спицах резьбу. Колесо после сборок годилось только для выставок. Бо спицовка на одном была в один крест. То бишь при нормальной нагрузке спицы тут же порвало бы.