Ответить
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 мая 2015 01:23
    vittoo73:

    Emeralt:

    vittoo73, вот именно, хочешь не хочешь, а скорость нужно больше сбрасывать, затем сильнее разгоняться, где удобство то?)

    Писал уже выше, я по городу не гоняю, так, что вопросы преимущества не ко мне. Вообще считаю, если человек куда-то спешит, фитнес не в счет, то он что-то в этой жизни делает не так.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    anthropocide, ты уж не приписывай мне чужие фразы, а то я подумаю, что тебе 15 лет )

    Да при чем тут спешка и спорт. Комфортно ехать по гладкому покрытию примерно с постоянной скоростью. На гладком покрытии гибрид на пару км/ч быстрее, но перед бордюром тормозить надо сильнее. Допустим, гибрид-25 км/ч, горник-20....перед бордюром горник -12, гибрид -8. Я про то, что заметил когда катались с другом, мне было банально легче поддерживать скорость. А меньше напрягаться - комфортнее.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 25 мая 2015 01:28

    anthropocide, циклер более приспособлен для длительных путешествий,сомневаюсь что ты на своем комфортном подвесе отважился бы в путешествие на 10-20-40 тысяч км,и на горнике это тяжко.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2015 01:30 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Emeralt, не могу ничего сказать ни за ни против, велокомпьютера у меня нет, и опять же по городу не гоняю, вообще не люблю город, предпочитаю хорошие загородные трассы вдоль леса, грунт, асфальт, иногда спецом сворачиваю на небольшие "американские горки" кости после сидения за компьютером растрясти. Иначе зачем я себе ригид на сликах выбирал? Каждому - свое.

    onliner not sink
  • GS1 Senior Member
    офлайн
    GS1 Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 25 мая 2015 01:30
    anthropocide:

    Следовательно, велосипед обязан быть спортивным (или даже гоночным)

    велосипед не должен ломаться на бордюрах. И в этом я на своих 44 покрышках молча завидую горникам, которые скачут как стрекозлы по всяким бордюрам, где я конечно тоже легко могу скакнуть - но только разок... а потом в ремонт... правда, вкручивать на велодорожке им тяжелее... если нужно проехать км 2030 - разницы не будет, если км 50- 60 - не знаю, не знаю...

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 25 мая 2015 01:33

    GS1, как это ни странно будет звучать,но для нашего города больше подходит горник

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 мая 2015 01:36

    О. Тут как коснешься, все не спортсмены, скорость никому не нужна, все стараются свалить из города, но новичкам для удобства в городе советуют брать гибриды. Учитывая что 5 точке, если она не гонится за скоростью, едущей по разбитому тратуару, будет комфортнее на велике с широкой резиной на 2-3 атмосферах.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2015 01:37

    Так что же все таки лучше для города, трактор Беларусь или Формула 1? Наверно ни то, ни другое

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 25 мая 2015 01:39

    Emeralt, поставь себе конти 2,2 и будет попе счастье :)

    Добавлено спустя 2 минуты

    До 3000 дофлудим? :)))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 25 мая 2015 01:43

    RDE, У меня какая-то дурная привычка выроботалась, 5 точка отрывается от седла на любой неровности, бордюр, выбоина, трещина большая. Само как-то так получается.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2015 01:44

    Emeralt, кто сказал, что скорость не нужна? Нужна конечно. Если считать скоростью не ж..а в мыле, а ненапряжную, но достаточную для хорошего пульса тридцаточку плюс минус на протяжении всего маршрута. Скорость в городе на тротуарах не нужна, более того - опасна для окружающих. А подавляющее большинство наших горцев по асфальту и катает. Потом они подрастут и купят себе Жип! Шоб па газонам катаць, а то вдруг места на парковке нет

    onliner not sink
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    12 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 25 мая 2015 01:44

    Emeralt, не ток у тебя,иногда даже на ровной поверхности зад приподымаю

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    vittoo73, у меня по городу на 18 км - средняя около 14-16 выходит

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2015 01:50

    А у меня появилась какая-то эмтэбэшная привычка на кочках и при торможении взад немного свешиваться, хотя кочки вполне на ногах можно пройти. Тянет, тянет меня в горы. Верните Наш Крым, су...и! )

    onliner not sink
  • wetsweet Member
    офлайн
    wetsweet Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #136302

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 25 мая 2015 01:50 Редактировалось wetsweet, 2 раз(а).

    del

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 25 мая 2015 02:26

    Интересная статья о ригидах и подвесах. По крайне мере не избитый взгляд - подвес в городе делает нас ленивыми и не внимательными.
    http://bikenow.ru/blog/6_prichin_postavit_zhestkuju_rigidnuju_vil ... 5-02-23-60

    onliner not sink
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 25 мая 2015 07:49
    wetsweet:

    anthropocide:

    У шоссера вид на переднее колесо и асфальт, посадка диктует. Можно конечно задирать голову чтобы рассмотреть что-то впереди или по бокам, но долго так не протянешь - шея откажет.

    задам, ставший уже классическим, вопрос - на шоссере сколько проехал за свою жизнь хотя бы метров?

    Ой, ну да сколько он проехал. Судя по тому, что человек пишет, ему б вообще на велосипед не садиться. И сюда не заходить)
    Если это такой троллинг, то увы, это слишком слабо.
    Если он на самом деле так думает считает, то... То мне жаль

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 25 мая 2015 08:23
    anthropocide:

    Ну так много их и подобных в городе ездит, и что с того? Более того, что нелепого в полном приводе, высокой пассивной безопасности, огромном багажнике? Или в городе это всё не нужно?

    Ага, рамном кузове, прожорливом дизеле. Возьмите X-Trail, Amarok, но не Pathfinder.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 мая 2015 08:44 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    4tress:

    anthropocide:

    Ну так много их и подобных в городе ездит, и что с того? Более того, что нелепого в полном приводе, высокой пассивной безопасности, огромном багажнике? Или в городе это всё не нужно?

    Ага, рамном кузове, прожорливом дизеле. Возьмите X-Trail, Amarok, но не Pathfinder.

    Ни у одной из этих машин нет варианта на 7 мест в салоне. Амарок - машина для перевозки тёлок, хтрейл это вообще кроссовер, у которого даже при движении по песчаной сухой грунтовке начинает халдекс гореть.
    И закончили оффтоп про машины. Тем более, что нихрена в них не понимаете.
    Выглядите просто нелепо.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 25 мая 2015 10:22
    GS1:

    я б посмотрел на слики например на съезде с мостиков-горок на велодорожке и повороте на некоторой скорости

    Постоянно проезжал на ашане на сликах, скорость 42-43 в том месте, можно и больше, но это будет уже риск, на который я не пойду.

    RDE:

    циклер более приспособлен для длительных путешествий,сомневаюсь что ты на своем комфортном подвесе отважился бы в путешествие на 10-20-40 тысяч км,и на горнике это тяжко.

    Как раз наоборот. На хардтейле с дубовой амовилкой первые 10-20 км проезжаются очень бодро, отсутствие задней и толковой передней амортизации компенсируется вставанием и работой рук-ног. Но уже на 3-м десятке начинаешь уставать от тряски, а после 70 км ощущение будто поучаствовал в драке и ехать уже никуда не хочется, каждая кочка отдаётся болью в суставах и мышцах. На подвесе же просто крутишь педали и едешь сколько нужно, без какой-либо усталости, получаешь удовольствие от поездки. Поэтому для меня вопрос решен на собственном опыте, которым я могу тут поделиться, но навязывать никому не собираюсь. Каждому своё и каждый решает это для себя сам.

    wetsweet:

    задам, ставший уже классическим, вопрос - на шоссере сколько проехал за свою жизнь хотя бы метров?

    Нисколько не проехал, но даже на МТБ при спортивной посадке у меня шея затекает очень быстро, так как меня не устраивает смотреть всё время вниз под углом около 45 градусов, я предпочитаю смотреть вперёд и ещё постоянно вертеть головой по сторонам. Только поставив максимально короткий вынос и руль райзер на МТБ посадка становится более-менее удобной. А что будет со мной на шоссере, где пилоты сидят практически горизонтально, даже боюсь представить, но по логике там гораздо хуже чем на классическом МТБ, поэтому и делаю такие выводы.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 мая 2015 10:26 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    magogg:

    Ой, ну да сколько он проехал. Судя по тому, что человек пишет, ему б вообще на велосипед не садиться. И сюда не заходить)

    наоборот побольше катать, чтоб времени не оставалось и сил флудить на форуме

    Emeralt:

    Ребят, все хотел обсудить гибриды. Их просто сейчас советуют всем подряд. А действительно ли они для новичков будут удобнее в городе? Объясню. У меня есть дрг, с 11 года ездим на великах ( мтб). Ездим примерно одинаково ( около 20 км/ч по городу) .В прошлом году он купил себе хромолевый Пежо. Руль баран, обмотка, узкие колеса на 5-6 атмосферах и все дела. Ну что могу сказать...на ВД, и на главных проспектах ( Независимости, Победителей, Держинского) он конечно чувствовал себя получше. Беда для него начиналась на обычных старых улицах с разбитым асфальтным покрытием и бордюрами каждые 100 метров ( коих у нас большинство), всякие Одоевского, Одинцово, Казинца, Тростенецкая, Богдановича и т.д. продолжать можно бесконечно.
    В очень многих местах, из-за фигового покрытия уже ему приходилось догонять. Бордюры отдельная тема. Банник не умели делать оба, но если я на бордюры до 10-15 см мог почти не притормаживая залетать( дергаешь переднее колесо, заднее бьется в бордюр и залетает на него, т.к. оно разгружено с ним ничего не становится) то в его случае приходилось тормозить чуть ли не до пешеходной. По итогу, один и тот же маршрут я 1 проезжал быстрее, хотя на прямых когда ехали вдвоем скорость была чуть больше.
    Кто что думает, желательно из тех, кто банник делать не умеет?)
    П.С. для "ездить по делам" сам хочу гибрид с полными щитками

    ибо толку от макетов нет. только лишний вес, поэтому я за ригид в бюджетном сегменте. только лучше брать, чтобы в раме был запас для широкой резины, до 2х дюймов будет вполне.

    GS1:

    anthropocide:

    Следовательно, велосипед обязан быть спортивным (или даже гоночным)

    велосипед не должен ломаться на бордюрах. И в этом я на своих 44 покрышках молча завидую горникам, которые скачут как стрекозлы по всяким бордюрам, где я конечно тоже легко могу скакнуть - но только разок... а потом в ремонт... правда, вкручивать на велодорожке им тяжелее... если нужно проехать км 2030 - разницы не будет, если км 50- 60 - не знаю, не знаю...

    купите нормальные колеса.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    anthropocide:

    Поэтому для меня вопрос решен на собственном опыте, которым я могу тут поделиться, но навязывать никому не собираюсь. Каждому своё и каждый решает это для себя сам.

    :super:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 25 мая 2015 10:33
    anthropocide:

    Постоянно проезжал на ашане на сликах, скорость 42-43 в том месте, можно и больше, но это будет уже риск, на который я не пойду

    не рискуй так больше :lol: