Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 3 марта 2015 17:27
    dimrr:

    vittoo73, чем нормальное зачеркивание не угодило? вот так
    Не заметил )
    onliner not sink
  • AandrewW Junior Member
    офлайн
    AandrewW Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #100884

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 марта 2015 17:44 Редактировалось AandrewW, 1 раз.

    :D Спасибо за ответы, посмеялся) Что вообще посоветуете за 350$?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 3 марта 2015 17:50
    AandrewW:

    :D Спасибо за ответы, посмеялся) Что вообще посоветуете за 350$?

    Рост? Для города или гор?

    onliner not sink
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 3 марта 2015 17:51
    AandrewW:

    :D Спасибо за ответы, посмеялся) Что вообще посоветуете за 350$?

    барахолку трясти надо, однозначно.

  • AandrewW Junior Member
    офлайн
    AandrewW Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #100884

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 марта 2015 18:04
    vittoo73:

    Рост? Для города или гор?

    183 рост. Для города)

    herurg:

    барахолку трясти надо, однозначно.

    Трясу))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 3 марта 2015 18:31

    AandrewW, посмотри на этот, как бы стандартный вариант за такую цену Kross Evado. Фирма не левая. А вообще для города я бы на жесткой вилке брал и ободных тормозов будет вполне достаточно, что-то типо этого
    Российские Format еще появились, под немцев Cube косят. Как бы не ашаны. Вот интересный вариант Format на планетарке. Вот вполне адекватный найнер

    onliner not sink
  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 марта 2015 18:49
    vittoo73:

    ruserman:

    vittoo73, Да прямо уж две сотни :) шлем с перчаточками а остальное по желанию.

    Насос, мультитул, аптечка, бортировки, мигалки, масло для цепи, велозамок. Это как бы необходимый минимум. Даже если сам не собираешься ничего крутить. Шлем, куртку виндстоппер, велорюкзак. Это если просто как бы кататься. Вот и считайте.

    Нафига девушке это все. А посути. Может еще и машина пусть рядом едет с запчастями. Или может вел на горб еще один привязать? Я купил вел за 650 марин. Я ничего никакие эти всякие хрени не покупал. Купил только велошорты за 100$, фонарь передний и задний ещё 100$ плюс щетки и вс . Нафиг остальное не нужно, если пробью колесо. Вызову таки и поеду. Поэтому все что ты перечислил это для фанатов. Для таких кака я просто ездюков ничего не нужно из этого.

    Fire in the hole
  • Ozz1N Senior Member
    офлайн
    Ozz1N Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #97380

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 3 марта 2015 18:49

    Господа, добрый вечер! Выручайте! Не могу определиться! Нужен велосипед для покатушек по городу ( скорее 90% это езда по тротуарам), перечитав кучу форумов так и не пришел в выводу: найнер или гибрид, или все же класический 26. Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса... но это из логики, может я ошибаюсь... Лично я сам пока что склоняюсь к этому байку: http://www.velozona.by/catalog/7325.html
    Люди, помогите определиться уже! Аргументируйте желательно. Заранее спасибо.

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 марта 2015 18:52
    s_berd:

    "Сейчас передумает вообще вел покупать после этого:-)"

    :D Пусть купит хоть вел, а все сантехнические ( ;) ) работы делает молодой человек (типа, там гайки подкрутить или трубы продуть).

    хах :D :D
    повеселили

    но все же возник(может, странный) вопрос по поводу тягать вел по лестнице на высокий этаж, а у меня как раз этаж 11.
    так а в чем проблема на лифте с ним подняться? я постоянно вижу как в подъезде с велосипедами в лифте едут,вроде все в лифт по габаритам проходит.

    а про сантехнические работы, то, что вы перечислили - это все необходимо прикупить в обязательном порядке?
    ибо раньше я бы не парилась, т к МЧ в этом шарил, но увы, он канул в небытие :D буду теперь сама разбираться.
    Насос, мультитул, аптечка, бортировки, мигалки, масло для цепи, велозамок. Это действительно необходимый минимум?

    и да, вел покупать не передумала, только решила не париться из-за мужской и женской рамы, т к с этим не было проблем раньше)
    а что по поводу колес скажете? побольше или поменьше? или это мне уже на месте решать

    Не нужны тебе всякие птечки шмечки. Не нужно там ковыряться. 100000 и тебе все сделают и смажут. Не загоняйся просто. Покупай вел и катайся.

    Добавлено спустя 2 минуты

    herurg:

    s_berd-колёсы берите резиновые (не медицинские!!) в зависимости от вашего роста. Примерно до 170-175 см подойдут колеса 26 дюймов (или новомодныя нынче 27,5"), если рост больше-то и колеса большие нужно брать.

    Кстати в лифт 26 колеса еще входят. А вот интересно если будут 29?но 26 почти впритык. Я упарился его сувать в лифт раком ставить. И сам потом еле влазишь. Рост 177 вес 86 у меня.

    Fire in the hole
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 3 марта 2015 18:56
    Acid281:

    Кстати в лифт 26 колеса еще входят. А вот интересно если будут 29?но 26 почти впритык. Я упарился его сувать в лифт раком ставить. И сам потом еле влазишь. Рост 177 вес 86 у меня.

    Лифты разные бывают: где-то и 26 не влезет а где-то и фэтбайк можно просто закатить.

  • IG.M Neophyte Poster
    офлайн
    IG.M Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1464799

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 марта 2015 19:08 Редактировалось IG.M, 1 раз.

    –––

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 3 марта 2015 19:11
    Acid281:

    А вот интересно если будут 29?

    Пока грязно на дорогах, на 9этаж поднимаю пешком. Повесил велик за седло на плечо и пошел.
    Если лифты маленькие, можно в найнерах колеса сдувать :)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 марта 2015 19:14

    ребят, что скажете про этот формат?

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 марта 2015 19:16
    vittoo73:

    AandrewW:

    :D Спасибо за ответы, посмеялся) Что вообще посоветуете за 350$?

    Рост? Для города или гор?

    Думаю ему для биларуских гор.

    Fire in the hole
  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 3 марта 2015 19:19
    Acid281:

    Нафиг остальное не нужно, если пробью колесо. Вызову таки и поеду.

    В лес за 60км от Минска? Ахаха я бы посмотрел, да даже если 20, как бы вас такси по "полигону" искало :lol:

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 марта 2015 19:21
    Ozz1N:

    Господа, добрый вечер! Выручайте! Не могу определиться! Нужен велосипед для покатушек по городу ( скорее 90% это езда по тротуарам), перечитав кучу форумов так и не пришел в выводу: найнер или гибрид, или все же класический 26. Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса... но это из логики, может я ошибаюсь... Лично я сам пока что склоняюсь к этому байку: http://www.velozona.by/catalog/7325.html
    Люди, помогите определиться уже! Аргументируйте желательно. Заранее спасибо.

    Сколько людей столько мнений. Просто ездить, лично мое мнение нормуль.

    Fire in the hole
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 3 марта 2015 19:23
    Ozz1N:

    Господа, добрый вечер! Выручайте! Не могу определиться! Нужен велосипед для покатушек по городу ( скорее 90% это езда по тротуарам), перечитав кучу форумов так и не пришел в выводу: найнер или гибрид, или все же класический 26. Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса... но это из логики, может я ошибаюсь... Лично я сам пока что склоняюсь к этому байку: http://www.velozona.by/catalog/7325.html
    Люди, помогите определиться уже! Аргументируйте желательно. Заранее спасибо.

    Вам нужен гибрид на ободных тормозах (v-brake). Чтобы сломать обод в велосипеде 500+ это надо со всей дури в стену въехать. Прыжки по бордюрам грозят проколом покрышки, а мелкие неровности, яйца и восьмерки на ободе легко правятся в любой веломастерской. Но у гибридов фиговые передние вилки (относительно), у найнеров легче нормальную найти. Гибрид хорошо по асфальту катит и меньше весит, прочности в нем достаточно и для 100 кг. Мой совет посетить велопрокат, или у знакомых взять, и прокатится на найнере и гибриде на сликах 32 мм. Так же советую прокатится на ригиде (жесткая вилка). Лично я для города выбрал ригид. Теперь хочется еще больше скорости и меньше веса. Как бы так.

    onliner not sink
  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 3 марта 2015 19:23
    dimrr:

    Acid281:

    Кстати в лифт 26 колеса еще входят. А вот интересно если будут 29?но 26 почти впритык. Я упарился его сувать в лифт раком ставить. И сам потом еле влазишь. Рост 177 вес 86 у меня.

    Лифты разные бывают: где-то и 26 не влезет а где-то и фэтбайк можно просто закатить.

    Ну я про дома с 90-х годов. И лифты теже. Малиновка уручье. Один орган. В новых может и больше лифты. Но в тех домах это просто ужас

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Ololo_trololo:

    Acid281:

    А вот интересно если будут 29?

    Пока грязно на дорогах, на 9этаж поднимаю пешком. Повесил велик за седло на плечо и пошел.
    Если лифты маленькие, можно в найнерах колеса сдувать :)

    Пока пролажу со своим в лифт. Но про сдувать колеса. Зачетно.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    vittoo73:

    Ozz1N:

    Господа, добрый вечер! Выручайте! Не могу определиться! Нужен велосипед для покатушек по городу ( скорее 90% это езда по тротуарам), перечитав кучу форумов так и не пришел в выводу: найнер или гибрид, или все же класический 26. Из логики, если я спрыгну с бордюра на гибриде.... то как часто придется менять колеса... но это из логики, может я ошибаюсь... Лично я сам пока что склоняюсь к этому байку: http://www.velozona.by/catalog/7325.html
    Люди, помогите определиться уже! Аргументируйте желательно. Заранее спасибо.

    Вам нужен гибрид на ободных тормозах (v-brake). Чтобы сломать обод в велосипеде 500+ это надо со всей дури в стену въехать. Прыжки по бордюрам грозят проколом покрышки, а мелкие неровности, яйца и восьмерки на ободе легко правятся в любой веломастерской. Но у гибридов фиговые передние вилки (относительно), у найнеров легче нормальную найти. Гибрид хорошо по асфальту
    катит и меньше весит, прочности в нем достаточно и для 100 кг. Мой совет посетить велопрокат, или у знакомых взять, и прокатится на найнере и гибриде на сликах 32 мм. Так же советую прокатится на ригиде (жесткая вилка). Лично я для города выбрал ригид. Теперь хочется еще больше скорости и меньше веса. Как бы так.

    http://www.velomarket-cska.ru/katalog/velosipedi/4201.html?brand=&query=
    Выбирай. Привезу вел. Как раз тут из карбона они.

    Fire in the hole
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 3 марта 2015 19:30 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).
    KillYouHaX_X:

    ребят, что скажете про этот формат?

    Фирма молодая, мало кто их объездил. Посмотрите еще на Trek серии FX и на Silverback Scento. Дисковый тормоз на ригиде лишний. Кросс-кантри другая история.
    Acid281 сезончик откатаю, велу еще и года нет, а там буду голову ломать, шоссер или циклер.

    Пока пролажу со своим в лифт. Но про сдувать колеса. Зачетно.
    Некоторые так в гараж на бусе заезжают. А чо?
    Посмотрел по ссылке велосипеды Wilier, потом поискал, что за оно. Цитата "Название «Wilier» является аббревиатурой “W la Italia liberata e redenta”, где W это Viva, а фраза переводится, как “Да, здравствует свободная и освобожденная Италия!” Название класс!
    onliner not sink
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 3 марта 2015 20:11

    vittoo73, да присматривал fx, но никто не продает 7.2-7.3, а на барахолке ростовки нет(под моих 174). Сильвер уже дороговат к формату, хочу в такую цену, т.к. средства еще на всякие примочки нужны будут. Дисковые хочу, т.к. вешу много, ~105kg, и езжу достаточно быстро, боюсь V-брейки обода быстро сотрут.