Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 февраля 2015 15:01 Редактировалось deluxZS, 1 раз.
    ALEX1101:

    Подскажите, реализовывает ли этот интернет-магазин велосипеды по старым ценам? ***
    Звоню, а оба номера недоступны..

    Или может кто подскажет, где можно купить выгодно ещё? Спасибо.

    Сомневаюсь что этот магазин вообще что-то реализовывает. каталог полный фейк. большая часть продукции вообще официально не завозилась, а Дискавери спорт (velo.by) с левыми интернет-магазинами даже не работает.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 февраля 2015 15:03
    КурткаБейн:

    mr.nabob:

    интересно а можно ли в раму вела под 27,5 (27,5*2.1) воткнуть 28 (700*40) колеса. просто насмотрел неплохой велик (и по цене и навеска неплохие, даже моя ростовка в наличии есть) а он 27,5 . может есть какой онлайн "куркулятор" (типо как для машин) что бы пересчитать по внешнему диаметру и ширине покрышки размер ? хорошо бы получилось по городу на 28 сликах а если приспичит по лесочку то на 27,5, перекинул колеса и никаких проблем.

    А смысл вообще в этом предприятии,если б даже они стали? Купить слики на 27.5 и ставить в городе. На лес ставить родную более злую резину. 27.5-это ж мтб, со своей геометрией, а вы хотите ему гибридные колеса приделать

    посчитайте, размер колеса в сборе не изменится :) интересная мысля.
    я бы тоже так наверное делал, нежели резину перекидывать каждый раз. быстро, удобно. тем более я не припомню так сразу слики на 27.5, про разнообразный выбор так вообще молчу)

  • Agent001 Member
    офлайн
    Agent001 Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #150172

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 1 февраля 2015 15:32 Редактировалось Agent001, 1 раз.

    Уважаемые господа, здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, велосипед какой-либо на ваш взгляд. А то у меня был только аист, на котором я ездил лет 12 назад. Рост 174, вес 70.Какой размер рамы лучше смотреть? Езда преимущественно городская, но возможна езда по лесной или смешанной местности. Чтобы удобное сиденье было. Чтобы не очень жесткий. Бюджет до 6 млн руб.

  • КурткаБейн Member
    офлайн
    КурткаБейн Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #869052

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 февраля 2015 16:09
    petranevich:

    КурткаБейн:

    mr.nabob:

    интересно а можно ли в раму вела под 27,5 (27,5*2.1) воткнуть 28 (700*40) колеса. просто насмотрел неплохой велик (и по цене и навеска неплохие, даже моя ростовка в наличии есть) а он 27,5 . может есть какой онлайн "куркулятор" (типо как для машин) что бы пересчитать по внешнему диаметру и ширине покрышки размер ? хорошо бы получилось по городу на 28 сликах а если приспичит по лесочку то на 27,5, перекинул колеса и никаких проблем.

    А смысл вообще в этом предприятии,если б даже они стали? Купить слики на 27.5 и ставить в городе. На лес ставить родную более злую резину. 27.5-это ж мтб, со своей геометрией, а вы хотите ему гибридные колеса приделать

    посчитайте, размер колеса в сборе не изменится :) интересная мысля.
    я бы тоже так наверное делал, нежели резину перекидывать каждый раз. быстро, удобно. тем более я не припомню так сразу слики на 27.5, про разнообразный выбор так вообще молчу)

    На 27.5 вообще толком ничего нет,непопулярный пока стандарт :) Просто смысла не вижу-нужно 28,так брать сразу гибрида,а извращаться с колесами,ставить на mtb 28 больше запаришься

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 1 февраля 2015 16:38
    petranevich:

    КурткаБейн:

    mr.nabob:

    интересно а можно ли в раму вела под 27,5 (27,5*2.1) воткнуть 28 (700*40) колеса. просто насмотрел неплохой велик (и по цене и навеска неплохие, даже моя ростовка в наличии есть) а он 27,5 . может есть какой онлайн "куркулятор" (типо как для машин) что бы пересчитать по внешнему диаметру и ширине покрышки размер ? хорошо бы получилось по городу на 28 сликах а если приспичит по лесочку то на 27,5, перекинул колеса и никаких проблем.

    А смысл вообще в этом предприятии,если б даже они стали? Купить слики на 27.5 и ставить в городе. На лес ставить родную более злую резину. 27.5-это ж мтб, со своей геометрией, а вы хотите ему гибридные колеса приделать

    посчитайте, размер колеса в сборе не изменится :) интересная мысля.
    я бы тоже так наверное делал, нежели резину перекидывать каждый раз. быстро, удобно. тем более я не припомню так сразу слики на 27.5, про разнообразный выбор так вообще молчу)

    ну так да. в городе на нормальных 28 сликах накат получше будет. опять же "пилить" грязевую резину по асфальту не самая лучшая идея. новый вел с deore по кругу (даже манетки) тормоза Tektro Auriga hudraulic (перед 180, зад 160) и вилкой SR Suntour XCM 27" HLO 100mm (на первое время сойдет) и всего то за 637,99$ ( 9 825 000 брб и в наличии) очень не плохое предложение. докупить два обода (кассету, тормозные диски и т.д.) прикольный многоцелевой вел получается. все меньше места занимать будет и дешевле чем два содержать. правда что такое втулки QR Alloy и QR Cassette Alu (что перед что зад понятно) не знаю.
    в общем (если в сборе размер колеса не меняется) нужно брать (пока не потеплело и ценник вверх не пошел). а про геометрию рамы ... мне не 200 верст вкручивать на время. так, для себя покататься, когда по городу когда по лесочку.

  • AndreyUK Neophyte Poster
    офлайн
    AndreyUK Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1335524

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 февраля 2015 16:40

    полное руководство по выбору велика http://velohack.com/2014/09/vy-bor-velosipeda-polnoe-rukovodstvo/

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 1 февраля 2015 16:45
    КурткаБейн:

    На 27.5 вообще толком ничего нет,непопулярный пока стандарт :) Просто смысла не вижу-нужно 28,так брать сразу гибрида,а извращаться с колесами,ставить на mtb 28 больше запаришься

    нету нормальных гибридов за приемлемую цену. по крайней мере ничего что бы меня заинтересовало я не нашел. не от скуки по теме как впиндюрить 28 колеса (с резиной которую даже на сельском рынке купить можно) загонятся начал. был бы какой калькулятор что бы пересчитать размер колеса в сборе не полез бы за советом на форум.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 1 февраля 2015 16:50

    mr.nabob- гибрид какого класса вы ищете-до деоры или после, и в какой бюджет?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 1 февраля 2015 17:05 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    herurg, не ниже Alivio 430 (монетки в том числе) с более мение приемлемыми дисковыми тормозами и не самой убогой вилкой (выносной локаут нафф не нуже) L или XL (в зависимости от рамы), бюджет ... хотелось бы за 100$ но более реально до 900-1000$ . циклокросы и найнеры не интересуют. жесткие вилки то же мимо, аллюминий не так гасит удар как обычное железо и с моим весом раме капец придет быстрее чем зима наступит. обода еснно двойные. вроде все. особых запросов нет. на брэнде не заморачиваюсь цвет то же не принципиален.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 1 февраля 2015 17:12 Редактировалось herurg, 2 раз(а).

    mr.nabob -
    http://www.specialized.com/by/en/bikes/multi-use/crosstrail/cross ... elite-disc
    Такая модель вам по идее должна понравиться. Только ее вроде в Беларусь официально не экспортируют.
    Разве что кросстрейл спорт диск. он на Оливье ;) И его завозят в магазы.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 1 февраля 2015 17:24 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    herurg, спасибо за ссылку. но к сожалению у нас таких нет. а кроссы ... по мне ничем от стелсов не отличаются. загонятся по поводу наклеек смысла не вижу. все они в одной стране сделаны. тот же стелс 700 Cross 170 http://catalog.onliner.by/bike/stels/700cross170 если бы не откровенно говенные тормоза и в конец убогая вилка меня вполне бы устроил.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 февраля 2015 17:26
    mr.nabob:

    herurg, не ниже Alivio 430 (монетки в том числе) с более мение приемлемыми дисковыми тормозами и не самой убогой вилкой (выносной локаут нафф не нуже) L или XL (в зависимости от рамы), бюджет ... хотелось бы за 100$ но более реально до 900-1000$ . циклокросы и найнеры не интересуют. жесткие вилки то же мимо, аллюминий не так гасит удар как обычное железо и с моим весом раме капец придет быстрее чем зима наступит. обода еснно двойные. вроде все. особых запросов нет. на брэнде не заморачиваюсь цвет то же не принципиален.

    С таким бюджетом и в сезон выбор будет большой. В чем проблема найти гибрид?
    Cube Curve Pro 2014
    Да, у нас он будет стоить где-то под 700 зеленых, но тем не менее.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 1 февраля 2015 17:29 Редактировалось herurg, 1 раз.

    mr.nabob-вы меня не поняли)) я не кросс имел ввиду, а такой
    http://www.specialized.com/by/en/bikes/multi-use/crosstrail/cross ... sport-disc
    он есть в магазах у нас.
    Кстати, deluxZS вам тоже хороший вариант показал.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4963

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 1 февраля 2015 17:47

    deluxZS, вроде как Shimano SLX ниже чем Deore XT, монетки Shimano Acera явно не лучше Shimano Deore и при переключении передач монетки играют не самую последнею роль. тормоза Shimano 395 конечно манят но не на столько что бы переплачивать (а еще и с учетом что монетки под замену) как минимум 60 вражеских как за этот http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15fbfn8hd. а может к сезону что и поинтереснее среди гибридов найдется. пока что мне только Centurion Backfire N8-HD глянулся (даже в таком цвете не испугал). особенно никто ведь не спешит, по льду особенно не покатаешься, зубов жалко :D

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 1 февраля 2015 17:55 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    mr.nabob, Гибрид берите и не занимайтесь ерундой.
    У вас уже и колеса по 28 есть или отдельно тратится собираетесь?
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/turistichesk ... y_500.html

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 февраля 2015 17:55 Редактировалось deluxZS, 1 раз.
    mr.nabob:

    deluxZS, вроде как Shimano SLX ниже чем Deore XT, монетки Shimano Acera явно не лучше Shimano Deore и при переключении передач монетки играют не самую последнею роль. тормоза Shimano 395 конечно манят но не на столько что бы переплачивать (а еще и с учетом что монетки под замену) как минимум 60 вражеских как за этот http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15fbfn8hd. а может к сезону что и поинтереснее среди гибридов найдется. пока что мне только Centurion Backfire N8-HD глянулся (даже в таком цвете не испугал). особенно никто ведь не спешит, по льду особенно не покатаешься, зубов жалко :D

    Совершенно другой класс велосипеда, опять же в 10 мультов уже можно на рокшоксе велосипед выбирать

    http://catalog.onliner.by/compare/cntrn15fbfn8hd+analog2752015/

    Да там ниже переклюки, но все компоненты шимановские без исключений, но главное тут уже вилка. Но по вашим описанием я все ровно не думаю что Вам нужен "горный" велосипед.

  • Agent001 Member
    офлайн
    Agent001 Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #150172

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 1 февраля 2015 20:56
    AndreyUK:

    полное руководство по выбору велика http://velohack.com/2014/09/vy-bor-velosipeda-polnoe-rukovodstvo/

    AndreyUK, спасибо за ссылочку.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 февраля 2015 21:18 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    mr.nabob, а ведь можно всего-навсего подобрать универсальную резину, например полуслик умеренной ширины - и мягко и накат есть ;)
    а раз уж на то пошло, то резину можно поменять менее чем за пять минут, смотря какая резина. а то ведь и правда могут всплыть косяки с настройкой тормозов. да и кассету тоже желательно будет менять

  • КурткаБейн Member
    офлайн
    КурткаБейн Member

    234

    10 лет на сайте
    пользователь #869052

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 февраля 2015 22:20 Редактировалось КурткаБейн, 1 раз.
    mr.nabob:

    petranevich:

    КурткаБейн:

    mr.nabob:

    интересно а можно ли в раму вела под 27,5 (27,5*2.1) воткнуть 28 (700*40) колеса. просто насмотрел неплохой велик (и по цене и навеска неплохие, даже моя ростовка в наличии есть) а он 27,5 . может есть какой онлайн "куркулятор" (типо как для машин) что бы пересчитать по внешнему диаметру и ширине покрышки размер ? хорошо бы получилось по городу на 28 сликах а если приспичит по лесочку то на 27,5, перекинул колеса и никаких проблем.

    А смысл вообще в этом предприятии,если б даже они стали? Купить слики на 27.5 и ставить в городе. На лес ставить родную более злую резину. 27.5-это ж мтб, со своей геометрией, а вы хотите ему гибридные колеса приделать

    посчитайте, размер колеса в сборе не изменится :) интересная мысля.
    я бы тоже так наверное делал, нежели резину перекидывать каждый раз. быстро, удобно. тем более я не припомню так сразу слики на 27.5, про разнообразный выбор так вообще молчу)

    ну так да. в городе на нормальных 28 сликах накат получше будет. опять же "пилить" грязевую резину по асфальту не самая лучшая идея. новый вел с deore по кругу (даже манетки) тормоза Tektro Auriga hudraulic (перед 180, зад 160) и вилкой SR Suntour XCM 27" HLO 100mm (на первое время сойдет) и всего то за 637,99$ ( 9 825 000 брб и в наличии) очень не плохое предложение. докупить два обода (кассету, тормозные диски и т.д.) прикольный многоцелевой вел получается. все меньше места занимать будет и дешевле чем два содержать. правда что такое втулки QR Alloy и QR Cassette Alu (что перед что зад понятно) не знаю.
    в общем (если в сборе размер колеса не меняется) нужно брать (пока не потеплело и ценник вверх не пошел). а про геометрию рамы ... мне не 200 верст вкручивать на время. так, для себя покататься, когда по городу когда по лесочку.

    За 640 долларов на XCM-честно,так себе предложение. Я осенью брал новый вел за 540 на Рокшоксе ХС 30 (не супер,но явно лучше сантура),втулками Срам и с тормозами гидравликой Шимано (Тектро как-то не мне) Переклюки правда пониже-задний Аливио,и манетки тоже,но я думаю это далеко не главное при выборе вела. Вилки реально различаются по работе,а переклюки-ездил почти на всех,начиная с Альтуса до ХТ и срама Х9 -честно большой разницы не замечаю.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Кстати,а чем так затруднительно содержать 2 вела? У меня сейчас 3 стоит-есть не просят :D Просто это единственный выход-иметь мтб и сити-байк для различных целей. Тем более что даже переставив колеса все равно получилось бы какое-то извращение-нормальный 28 должен быть с ригидной вилкой,а не эластомером дубовым,и с ободными тормозами как по мне

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 1 февраля 2015 23:19 Редактировалось deluxZS, 1 раз.

    Centurion Backfire N8-HD 2015

    У меня вообще большие вопросы вызывает то, что у нас называют Centurion. Я конечно хорошо отношусь к парням из Велопарка, но что это за комплиты? Их нету в каталоге немецкого Центуриона, скорее всего они собираются на том же заводе Мириды, но по заказу на локальный рынок СНГ. Вопрос в том, кто тот профан который делает эти комплиты? Какой производитель поставит самый дешевый сантур с ХТ, глядя но дешевизну подседела, как и самого седла, слезы наворачиваются. Что по остальной комплектухи - думать боюсь. Кстати, на картине шимановская система с наклейкой окталинк, кто-то урот. Такое впечатление, что собрали для дурочков, которые воспользуются фильтром по уровню ходовой и клюнут сразу.

    Опровергнет кто мои догадки?