Desmand, что ты там набрал такого на 3.3 кг? О.о
Vov89:Поэтому лучше (дешевле) "привязывать" производство к источникам сырья.
Само собой, но в Китае и ЮАР свои месторождения.
vittoo73 навесить не получится. Дропаут посмотрите какой!
pavelsc:Vov89:Поэтому лучше (дешевле) "привязывать" производство к источникам сырья.
Само собой, но в Китае и ЮАР свои месторождения.
А что тогда Боинг 90 с лишним процентов титановых деталей из России получает?
pavelsc:Ckruel, отбирать не у кого, нато кругом. Поэтому все у кого есть идеи - стараются их реализовывать в более благоприятном месте, а то придут отбиратели и на ломаном беларуском заставят безвозмездно подарить 51% акций
pavelsc, надо бы Тозику намекнуть, посмотри сколько велосипедистов у нас, пора не только велодорожки строить, не плохо бы, чтоб они за ВД отработали в веловойсках и никакое нато не победит. Сколько тут спецов гонять по лесу, во во в партизаны, а шоссеров в нападение
Vov89:а чо, Тозик уже за армию отвечает???
Он широкого профиля во всех направлениях проявился где глупость хлещет через край
Хотя там своих, похлеще его интеллектом обладают
Vov89, А где можно почитать, что Боинг из России 90% титановых деталей получает? Мне чего-то не верится
ruserman:Vov89, А где можно почитать, что Боинг из России 90% титановых деталей получает? Мне чего-то не верится
70% продукции «ВСМПОАВИСМА» экспортирует. Корпорация обеспечивает потребности в титане Boeing до 40%, EADS — 60%, Embraer — 100%, она является ведущим поставщиком титановой продукции для Goodrich, SNECMA, Rolls Roys, Pratt&Whitney и 300 других фирм в 48 странах. В числе отечественных заказчиков предприятия: «Сухой», КнААПО, НПК «Иркут», «Авиант», УМПО, «Салют», «Сатурн», ПМЗ.
Ряд перечисленных фирм входит в корпорацию Боинг, и по моему движки на самолетах от Ролс Ройса
Boeing 787 Dreamliner
Боинг 787 Дримлайнер совершил свой первый полёт 15 декабря 2009 года. Дримлайнер на 15 % состоит из титана, причём все титановые детали этого самолёта производятся компанией «ВСМПО-Ависма».[16][17]
По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство составных частей крыла самолётов Boeing 787-8/-9.[18]
Летом 2011 года глава компании Boeing Commercial Airplanes Джим Албау[19] заявил, что российская составляющая в модели Boeing 787 Dreamliner доходит до десяти тонн. Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолёте Dreamliner.[20]
В начале 2012 года было сообщено, что в 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» почти втрое увеличит объёмы поставок для производства самолетов Boeing 787 Dreamliner — с 27 до 73 тонн штамповок ежемесячно.[21][22]
В середине 2012 года UBM поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолёта 787-9. Эта деталь весом в 100 кг является одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепит крылья к фюзеляжу.[23][24]
Осенью 2012 года отмечалось, что высокопрочный титановый сплав Ti5553, разработанный «ВСМПО-Ависма», позволяет существенно снизить вес самолёта, что, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива. Он применяется в деталях самолета Boeing 787 Dreamliner и может использоваться в последующих программах.[25]
[править] Boeing 777
По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство стабилизаторов подкоса для самолётов Boeing 777.[26]
В июне 2011 года отмечалось, что «ВСМПО-Ависма» производит для самолёта Boeing 777 крупные штамповочные детали для шасси, крыльев и пилонов.[27]
[править] Boeing 737 Next Generation
В октябре 2011 года UBM поставило первую партию балок основной опоры шасси самолёта Next-Generation 737. Балка является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. Она состоит из двух частей, по одной для каждого крыла. Тогда сообщалось, что UBM будет производить первичную обработку штамповок, полученных от «ВСМПО-Ависма», которые затем будут отправляться на завод «Боинг» в Портленде для окончательной механической обработки. Обеспечивая около половины всего объёма первичной обработки балки основной опоры шасси, необходимой для 737, производство на UBM дает возможность заводу в Портленде поддерживать производственные мощности в соответствии с увеличивающимся объёмом выпуска Next-Generation 737.[28]
[править] Прочее
В июне 2002 года было подписано новое соглашение «ВСМПО-Ависма» с Boeing. В новом контракте предусматривалась возможность расширения и объёмов, и номенклатуры поставок в зависимости от того, будет ли «ВСМПО-Ависма» удовлетворять требования по дисциплине поставок.[29]
Летом 2003 года отмечалось, что ВСМПО — единственный за пределами США поставщик титана для Boeing.[30]
Использование уникального оборудования (мощных прессов) и опыта корпорации «ВСМПО-Ависма» в изготовлении больших штамповок позволило «ВСМПО-Ависма» и Boeing разработать процессы производства штамповок больших сечений и длиной до 6,5 м из сплавов Ti6-4, Ti10-2-3 и Ti5553. Из них в серийном производстве находятся штамповки из Ti6-4 (главная балка шасси Boeing 737, нижняя хорда крыла Boeing 787) и Ti10-2-3 (балка тележки шасси Boeing 777).[31]
Посмотрел на ценник (1 CNY / 1 USD = 0.1636 ), что-то он мне уже не нравится.
Писал уже ранее, выбор на любой вкус - http://www.electric-bikes.com/betterbikes/foldable.html#FOLDABLE%20INFO
В чем смысл складного велосипеда? Ну не в кармане же носить его. Достаточно, чтобы он складывался до разумных пределов и быстро, не в ущерб эргономики. Сложил в чехол, пронес в аэропорт, поезд, паром или в багажник автомобиля положил. Но потом разложил и нормально! покатил. А все эти карманные велосипеды... Баловство все это. Да и страшные они
Сейчас с передвижением проблемы будут. Россияне 2-х этажные вагоны запускают в поездах и там места для багажа почти нет. Уже есть постановление РЖД по размерам ручной клади. Все что выходит за пределы - в багажный вагон.
Vov89:Сейчас с передвижением проблемы будут. Россияне 2-х этажные вагоны запускают в поездах и там места для багажа почти нет. Уже есть постановление РЖД по размерам ручной клади. Все что выходит за пределы - в багажный вагон.
Пару раз запрыгивал в последний вагон с бутылкой коньяка и ехал без билета, но с комфортом в обществе милой бортпроводницы )
Не думаю, что в двухэтажных вагонах что-то изменится. Да и какое нам дело до их двухэтажных вагонов? Старая добрая купешка еще лет 20 бегать будет
габариты изменятся. Они только купейные. Плацкарт вообще из поездов убирают))) Извиняюсь за качество. через стекло снимал.
Ckruel:Запрыгнул, а там милый не пьющий проводник
Так и проводницы не пьют на работе. Весь прикол в том, что бутылку коньяка сам и выжирал )))
Если разработка вагонов европейская, то 100% в таких поездах предусмотрено место для инвалидных колясок. А наши инвалиды дома сидят, т.ч. это место будет свободно. А если разобрать велосипед и упаковать в чехол, то вообще проблем нет. Тем более, что это вполне законно, в багаж сдавать не надо.
про разработку не знаю. Но приказ РЖД от 8 августа этого года (в дате мог ошибиться) габариты багажа не должны превышать 180 см. по сумме трех измерений. Засуньте вел в чехол и мерьте.
Vov89:про разработку не знаю. Но приказ РЖД от 8 августа этого года (в дате мог ошибиться) габариты багажа не должны превышать 180 см. по сумме трех измерений. Засуньте вел в чехол и мерьте.
Для спортивного, туристического и охотничьего снаряжения может превышать, ограничений нет, главное, чтобы в купе влез и никому не мешал. По крайне мере в России на поездах дальнего следования, поправка недавно вышла. Но только надо доплатить. Стоимость велосипеда как за 10 кг багажа. Фигня. Мчатся в багажный вагон, который не всегда есть на скорых не надо.
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1226782