Ответить
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 31 октября 2014 18:53

    Desmand, что ты там набрал такого на 3.3 кг? О.о

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 31 октября 2014 18:55
    Vov89:

    Поэтому лучше (дешевле) "привязывать" производство к источникам сырья.

    Само собой, но в Китае и ЮАР свои месторождения.

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 19:04

    vittoo73 навесить не получится. Дропаут посмотрите какой!

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    pavelsc:

    Vov89:

    Поэтому лучше (дешевле) "привязывать" производство к источникам сырья.

    Само собой, но в Китае и ЮАР свои месторождения.

    А что тогда Боинг 90 с лишним процентов титановых деталей из России получает?

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Ckruel Member
    офлайн
    Ckruel Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #256118

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 октября 2014 19:18
    pavelsc:

    Ckruel, отбирать не у кого, нато кругом. Поэтому все у кого есть идеи - стараются их реализовывать в более благоприятном месте, а то придут отбиратели и на ломаном беларуском заставят безвозмездно подарить 51% акций

    pavelsc, надо бы Тозику намекнуть, посмотри сколько велосипедистов у нас, пора не только велодорожки строить, не плохо бы, чтоб они за ВД отработали в веловойсках и никакое нато не победит. Сколько тут спецов гонять по лесу, во во в партизаны, а шоссеров в нападение :trollface:

    The universal machinist
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 19:20

    а чо, Тозик уже за армию отвечает??? тогда все... держись))) призывники)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Ckruel Member
    офлайн
    Ckruel Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #256118

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 октября 2014 19:23 Редактировалось Ckruel, 1 раз.
    Vov89:

    а чо, Тозик уже за армию отвечает???

    Он широкого профиля во всех направлениях проявился где глупость хлещет через край :toliet:
    Хотя там своих, похлеще его интеллектом обладают :trollface:

    The universal machinist
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 октября 2014 20:16

    Vov89, А где можно почитать, что Боинг из России 90% титановых деталей получает? Мне чего-то не верится :-?

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 31 октября 2014 20:35 Редактировалось Desmand, 1 раз.
    porych:

    Desmand, что ты там набрал такого на 3.3 кг? О.о

    рама подвеса, треснутая правда.

    Может по гарантии поменяют? :D

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 20:52 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    ruserman:

    Vov89, А где можно почитать, что Боинг из России 90% титановых деталей получает? Мне чего-то не верится :-?

    70% продукции «ВСМПОАВИСМА» экспортирует. Корпорация обеспечивает потребности в титане Boeing до 40%, EADS — 60%, Embraer — 100%, она является ведущим поставщиком титановой продукции для Goodrich, SNECMA, Rolls Roys, Pratt&Whitney и 300 других фирм в 48 странах. В числе отечественных заказчиков предприятия: «Сухой», КнААПО, НПК «Иркут», «Авиант», УМПО, «Салют», «Сатурн», ПМЗ.

    Ряд перечисленных фирм входит в корпорацию Боинг, и по моему движки на самолетах от Ролс Ройса
    Boeing 787 Dreamliner
    Боинг 787 Дримлайнер совершил свой первый полёт 15 декабря 2009 года. Дримлайнер на 15 % состоит из титана, причём все титановые детали этого самолёта производятся компанией «ВСМПО-Ависма».[16][17]
    По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство составных частей крыла самолётов Boeing 787-8/-9.[18]
    Летом 2011 года глава компании Boeing Commercial Airplanes Джим Албау[19] заявил, что российская составляющая в модели Boeing 787 Dreamliner доходит до десяти тонн. Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолёте Dreamliner.[20]
    В начале 2012 года было сообщено, что в 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» почти втрое увеличит объёмы поставок для производства самолетов Boeing 787 Dreamliner — с 27 до 73 тонн штамповок ежемесячно.[21][22]
    В середине 2012 года UBM поставило свой первый нижний пояс нервюры для самолёта 787-9. Эта деталь весом в 100 кг является одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепит крылья к фюзеляжу.[23][24]
    Осенью 2012 года отмечалось, что высокопрочный титановый сплав Ti5553, разработанный «ВСМПО-Ависма», позволяет существенно снизить вес самолёта, что, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива. Он применяется в деталях самолета Boeing 787 Dreamliner и может использоваться в последующих программах.[25]
    [править] Boeing 777
    По состоянию на весну 2011 года, на UBM осуществляется производство стабилизаторов подкоса для самолётов Boeing 777.[26]
    В июне 2011 года отмечалось, что «ВСМПО-Ависма» производит для самолёта Boeing 777 крупные штамповочные детали для шасси, крыльев и пилонов.[27]
    [править] Boeing 737 Next Generation
    В октябре 2011 года UBM поставило первую партию балок основной опоры шасси самолёта Next-Generation 737. Балка является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. Она состоит из двух частей, по одной для каждого крыла. Тогда сообщалось, что UBM будет производить первичную обработку штамповок, полученных от «ВСМПО-Ависма», которые затем будут отправляться на завод «Боинг» в Портленде для окончательной механической обработки. Обеспечивая около половины всего объёма первичной обработки балки основной опоры шасси, необходимой для 737, производство на UBM дает возможность заводу в Портленде поддерживать производственные мощности в соответствии с увеличивающимся объёмом выпуска Next-Generation 737.[28]
    [править] Прочее

    В июне 2002 года было подписано новое соглашение «ВСМПО-Ависма» с Boeing. В новом контракте предусматривалась возможность расширения и объёмов, и номенклатуры поставок в зависимости от того, будет ли «ВСМПО-Ависма» удовлетворять требования по дисциплине поставок.[29]
    Летом 2003 года отмечалось, что ВСМПО — единственный за пределами США поставщик титана для Boeing.[30]
    Использование уникального оборудования (мощных прессов) и опыта корпорации «ВСМПО-Ависма» в изготовлении больших штамповок позволило «ВСМПО-Ависма» и Boeing разработать процессы производства штамповок больших сечений и длиной до 6,5 м из сплавов Ti6-4, Ti10-2-3 и Ti5553. Из них в серийном производстве находятся штамповки из Ti6-4 (главная балка шасси Boeing 737, нижняя хорда крыла Boeing 787) и Ti10-2-3 (балка тележки шасси Boeing 777).[31]

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 149675 Senior Member
    офлайн
    149675 Senior Member

    683

    15 лет на сайте
    пользователь #149675

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 31 октября 2014 20:59

    Посмотрел на ценник (1 CNY / 1 USD = 0.1636 ), что-то он мне уже не нравится. :)

    73
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 октября 2014 21:39 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Писал уже ранее, выбор на любой вкус - http://www.electric-bikes.com/betterbikes/foldable.html#FOLDABLE%20INFO
    В чем смысл складного велосипеда? Ну не в кармане же носить его. Достаточно, чтобы он складывался до разумных пределов и быстро, не в ущерб эргономики. Сложил в чехол, пронес в аэропорт, поезд, паром или в багажник автомобиля положил. Но потом разложил и нормально! покатил. А все эти карманные велосипеды... Баловство все это. Да и страшные они

    onliner not sink
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 21:44

    Сейчас с передвижением проблемы будут. Россияне 2-х этажные вагоны запускают в поездах и там места для багажа почти нет. Уже есть постановление РЖД по размерам ручной клади. Все что выходит за пределы - в багажный вагон.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 октября 2014 21:45

    Vov89, Спасибо.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 21:51
    ruserman:

    Vov89, Спасибо.

    я думаю титановые рамы они могли бы сделать)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 октября 2014 21:54 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Vov89:

    Сейчас с передвижением проблемы будут. Россияне 2-х этажные вагоны запускают в поездах и там места для багажа почти нет. Уже есть постановление РЖД по размерам ручной клади. Все что выходит за пределы - в багажный вагон.

    Пару раз запрыгивал в последний вагон с бутылкой коньяка и ехал без билета, но с комфортом в обществе милой бортпроводницы )
    Не думаю, что в двухэтажных вагонах что-то изменится. Да и какое нам дело до их двухэтажных вагонов? Старая добрая купешка еще лет 20 бегать будет

    onliner not sink
  • Ckruel Member
    офлайн
    Ckruel Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #256118

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 31 октября 2014 21:56
    vittoo73:

    милой бортпроводницы )

    Запрыгнул, а там милый не пьющий проводник :trollface:

    The universal machinist
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 21:57

    габариты изменятся. Они только купейные. Плацкарт вообще из поездов убирают))) Извиняюсь за качество. через стекло снимал.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 октября 2014 22:01 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    Ckruel:

    Запрыгнул, а там милый не пьющий проводник :trollface:

    Так и проводницы не пьют на работе. Весь прикол в том, что бутылку коньяка сам и выжирал )))

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Если разработка вагонов европейская, то 100% в таких поездах предусмотрено место для инвалидных колясок. А наши инвалиды дома сидят, т.ч. это место будет свободно. А если разобрать велосипед и упаковать в чехол, то вообще проблем нет. Тем более, что это вполне законно, в багаж сдавать не надо.

    onliner not sink
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 31 октября 2014 22:10 Редактировалось Vov89, 1 раз.

    про разработку не знаю. Но приказ РЖД от 8 августа этого года (в дате мог ошибиться) габариты багажа не должны превышать 180 см. по сумме трех измерений. Засуньте вел в чехол и мерьте.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 31 октября 2014 22:16 Редактировалось vittoo73, 9 раз(а).
    Vov89:

    про разработку не знаю. Но приказ РЖД от 8 августа этого года (в дате мог ошибиться) габариты багажа не должны превышать 180 см. по сумме трех измерений. Засуньте вел в чехол и мерьте.

    Для спортивного, туристического и охотничьего снаряжения может превышать, ограничений нет, главное, чтобы в купе влез и никому не мешал. По крайне мере в России на поездах дальнего следования, поправка недавно вышла. Но только надо доплатить. Стоимость велосипеда как за 10 кг багажа. Фигня. Мчатся в багажный вагон, который не всегда есть на скорых не надо.
    http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1226782

    onliner not sink