Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 22 октября 2014 14:04
    petranevich:

    vittoo73:

    Посмотрите что-нибудь из Фуджи. Цены на них адекватные и вид неплохой - http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada29172013/ ,если под большой рост. А так вообще 26", они, как правило, с более лучшим обвесом - http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1614/ только смотрите, чтобы руль был не слишком широкий )

    ничего особенного, так еще и тормоза по отзывам уг

    И что же у них уг? У меня невада 1.5 2014. Прошел 1200 км. Тормозят так, что при использовании переднего тормоза можно и через руль улететь. Единственное замечание - передний тормоз в дождливую погоду при первичном торможении визжит как недорезанный поросенок, но через 7-8 подтормаживаний это проходит. На сухую звука нет. Перед дождем тормоза промывать не пробовал. Может быть и помогало бы. С задним все нормально.

    Кв. № 23
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 октября 2014 15:01
    Dantes607:

    И что же у них уг? У меня невада 1.5 2014. Прошел 1200 км. Тормозят так, что при использовании переднего тормоза можно и через руль улететь.

    непонятны условия, можно 1200км намотать по вд, а можно на трассе 62.
    очень часто плюются на промаксы.
    у вас еще все впереди)

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 22 октября 2014 19:56
    petranevich:

    Dantes607:

    И что же у них уг? У меня невада 1.5 2014. Прошел 1200 км. Тормозят так, что при использовании переднего тормоза можно и через руль улететь.

    непонятны условия, можно 1200км намотать по вд, а можно на трассе 62.
    очень часто плюются на промаксы.
    у вас еще все впереди)

    Велодорожек в Новополоцке нет, а % 30 я намотал по подобию трассы 62, есть у нас такая в районе "Маяка".
    А на что плюются? Можно технически грамотно описать недостатки, а не общей фразой.
    Вот где мы катаемся:

    Кв. № 23
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 октября 2014 21:25
    Dantes607:

    А на что плюются? Можно технически грамотно описать недостатки, а не общей фразой.

    точно не помню.

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    вот что-то такого плана всегда пишут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=68463885#p68463885

  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 22 октября 2014 23:03
    petranevich:

    Dantes607:

    А на что плюются? Можно технически грамотно описать недостатки, а не общей фразой.

    точно не помню.

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    вот что-то такого плана всегда пишут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=68463885#p68463885

    Думаю тогда не стоит заявлять что плохие тормоза без указания отзывов реальных пользователей.
    Со своей стороны могу заявить, что тормоз Hayes MX5 дисковый механический вполне рабочая лошадка, единственное замечание на моем экземпляре - это писк переднего тормоза в дождь. Но причина думаю в том, что дождь смывает пыль на тормозные колодки и происходит писк. Через 7-8 подтормаживаний все проходит, т.е. песок вытирается и писк пропадает. Почему задний не пищит - честно говоря не знаю. Может быть связано с разным диаметром роторов. Впереди 180 мм, сзади 160 мм.

    Кв. № 23
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 октября 2014 23:38 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Dantes607:

    Думаю тогда не стоит заявлять что плохие тормоза без указания отзывов реальных пользователей.

    вполне себе отзыв реального пользователя промаксов, не? :-?
    про хаесы может и погорячился, плохих отзывов не видел, дела с ними не имел.
    кстати, о рабочих лошадках: нормальные тормоза пробовали для сравнения?)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    10 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 октября 2014 23:57
    Dantes607:

    Hayes MX5 дисковый механический вполне рабочая лошадка,

    тоже самое что тектро новелла... только с большим пробегом ;) а вот промакс это полный :toliet:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 23 октября 2014 21:34
    petranevich:

    вполне себе отзыв реального пользователя промаксов, не? :-?
    про хаесы может и погорячился, плохих отзывов не видел, дела с ними не имел.
    кстати, о рабочих лошадках: нормальные тормоза пробовали для сравнения?)

    Речь шла о Fuji с Hayes MX5. Поэтому не стоит перескакивать на совершенно другие тормоза.
    А что такое нормальные тормоза и какими техническими характеристиками они должны обладать?
    Может быть приведете время запаздывания реакции колодок при нажатии ручки тормоза в миллисекундах для "нормальных" и "ненормальных" тормозов, или разницу в прилагаемых усилиях при нажатии ручки тормоза в ньютонах? Или у них есть электронные датчики износа колодок? :)
    Только не будем брать в расчет тормоза, сделанные из низкокачественных материалов и с грубейшими нарушениями технологии.
    Давайте рассуждать с инженерной точки зрения.

    Кв. № 23
  • alovola Member
    офлайн
    alovola Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #325650

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 октября 2014 22:40 Редактировалось alovola, 1 раз.

    Добрый вечер!
    Хочу купить сыну новый велик на др. Скоро ребенку будет 5 лет! Рост 115 см. Вопрос бюджета 300 у.е.
    С диаметром колес определился - это однозначно 20 дюймов. Рама - алюминиевый сплав, а вот с вилкой зашел в тупик.
    Нужна ли дитю в таком возрасте амортизационная вилка? Или может пойти в сторону уменьшения веса?

    Свой выбор остановил на двух велах: Author Cosmic и Giant Areva 1 20 http://catalog.onliner.by/compare/authorbello14+giantreveljr2014/
    Первый позиционируется как наиболее легкий в своем классе, второй с амортизационной вилкой и стоит соответственно дороже.
    Какой выбрать уже неделю голову ломаю! Помогите у кого имеется в этом вопросе опыт. Сам катался только на школьниках, орленках и взросликах )))

    Велик будет использоваться в Минске и на даче.

    [censored]
  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 23 октября 2014 22:44
    alovola:

    Свой выбор остановил на двух велах: Author Cosmic и Giant Areva 1 20 http://catalog.onliner.by/compare/authorbello14+giantareva12014/
    Первый позиционируется как наиболее легкий в своем классе, второй с амортизационной вилкой и стоит соответственно дороже.
    Какой выбрать уже неделю голову ломаю! Помогите у кого имеется в этом вопросе опыт. Сам катался только на школьниках, орленках и взросликах )))

    Второй для девочек. А так лучше брать с жесткой вилкой.

  • alovola Member
    офлайн
    alovola Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #325650

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 октября 2014 22:50

    Ошибся. Ссылку изменил http://catalog.onliner.by/compare/authorbello14+giantreveljr2014/
    Чем обоснуете выбор с жесткой вилкой?

    [censored]
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 октября 2014 23:11
    Dantes607:

    Речь шла о Fuji с Hayes MX5. Поэтому не стоит перескакивать на совершенно другие тормоза.

    виноват. я имел ввиду промаксы. это хорошо, что вы поправили меня. нравятся хаесы - отлично.

    Dantes607:

    А что такое нормальные тормоза и какими техническими характеристиками они должны обладать?

    тут словами не опишешь, и нет смысла, пробовать нужно, сравнивать.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    alovola, мне больше симпатичен автор.

  • alovola Member
    офлайн
    alovola Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #325650

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 октября 2014 23:15
    petranevich:

    alovola, мне больше симпатичен автор.

    Так а вилка, что жесткая ничего страшного?

    [censored]
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 октября 2014 23:22
    alovola:

    petranevich:

    alovola, мне больше симпатичен автор.

    Так а вилка, что жесткая ничего страшного?

    ну а что с ним сделается? спереди сильно не качать, так вообще мягко будет, эдак 1,5-2атм, или по вашему усмотрению. эти типа амовилки зачастую дубеют быстро, если не с магазина сразу. еще и 85 баксов переплаты. лучше на экипировку потатить.

  • alovola Member
    офлайн
    alovola Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #325650

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 октября 2014 23:36

    Ок. Спасибо. Убедили! Я тоже был склонен к автору.

    [censored]
  • Dantes607 Senior Member
    офлайн
    Dantes607 Senior Member

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 24 октября 2014 09:50
    petranevich:

    тут словами не опишешь, и нет смысла, пробовать нужно, сравнивать.

    Я привык менять вещи только тогда, когда их характеристики перестают меня устраивать. Перестанут устраивать - может поменяю на что-то другое.

    Кв. № 23
  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 24 октября 2014 15:23

    Ребята, подскажите какие модели найнеров позволяют установить максимально широкую резину. Хотелось бы иметь запас, чтобы в будущем поэкспериментировать с широкими или шипованными колесами

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 24 октября 2014 16:14
    Dantes607:

    petranevich:

    тут словами не опишешь, и нет смысла, пробовать нужно, сравнивать.

    Я привык менять вещи только тогда, когда их характеристики перестают меня устраивать. Перестанут устраивать - может поменяю на что-то другое.

    нужно попробовать 1 раз нормальные тормоза и старые тут же перестанут устраивать.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 октября 2014 18:28 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    sashamak:

    Ребята, подскажите какие модели найнеров позволяют установить максимально широкую резину. Хотелось бы иметь запас, чтобы в будущем поэкспериментировать с широкими или шипованными колесами

    В каком ценовом диапазоне вам подсказывать? Хардтейл?
    Смотрите не чисто кантрийные тогда, типа http://catalog.onliner.by/trek/trekstache8144/ kona honzo... у них в стоке 2.3-2.4 идет.

  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 24 октября 2014 18:53 Редактировалось sashamak, 1 раз.

    хардтейл. хотелось бы до 800 с учетом осени. ну 1000 это максимум.