Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    14784

    5 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14784
    # 5 ноября 2016 19:38

    1899890, вы эту информацию к делу приобщали?

  • 1899890 Neophyte Poster
    офлайн
    1899890 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #1899890

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    10
    # 10 ноября 2016 03:09 Редактировалось 1899890, 2 раз(а).

    Да.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    14784

    5 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14784
    # 10 ноября 2016 08:16
    1899890:

    Да.

    покажите определение

  • 1899890 Neophyte Poster
    офлайн
    1899890 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #1899890

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    10
    # 18 ноября 2016 04:10

    Есть протокол об административном правонарушении и постановление о наложении административного взыскания от одной даты. Доказательства административного нарушения- это жалоба и показания этого человека. Определения нет.Есть постановление, где указано, что за совершение правонарушения привлечь к административной ответственности в виде штрафа по ст.9.24 . . Мной подана жалоба на постановление ИМНС. Каким образом что-то можно доказать ?

  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1011

    10 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1011
    # 28 мая 2017 09:48

    Добрый день. Подскажите! Вчера поздно вечером отказали мне в выдаче жалобной книги, сегодня хотел было сьездить и с утра потребовать и всё же написать жалобу, но это время, дорога, изменение планов и т.д. Есть ли некая альтернатива и возможность онлайн жалобы в вышестоящий контролирующий орган?

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    5035

    7 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5035
    # 28 мая 2017 12:06

    vangelis, просили книгу замечаний и предложений- значит собирались подавать жалобу самому субъекту, а не в вышестоящий орган.
    Руководствуйтесь законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11100300
    Письмо можно направить почтовым отправлением (заказным письмом, чтобы у Вас остался документ с датой отправления).
    Вы не указали, в какой орган собрались обращаться. Некоторые гос. органы организовали возможность электронного обращения через сайты, например:
    http://www.nalog.gov.by/ru/int_rec_ru
    http://mvd.gov.by/ru/main.aspx?guid=1281

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    14784

    5 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    14784
    # 28 мая 2017 14:39
    vangelis:

    Вчера поздно вечером отказали мне в выдаче жалобной книги

    это является правонарушением. в таких случаях можно вызывать наряд милиции 102

  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1011

    10 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1011
    # 29 мая 2017 09:02 Редактировалось vangelis, 1 раз.
    zinaida:

    Письмо можно направить почтовым отправлением (заказным письмом, чтобы у Вас остался документ с датой отправления).
    Вы не указали, в какой орган собрались обращаться.

    А я не знаю в какой орган писать и в какой полагается, именно поэтому и зашёл сюда и спросил. У меня элементарное желание, чтобы написать, чтобы приехали к ним, чтобы наказали виновного через взыскание, а не просто пальчиком помахали...
    ВЫ вот указали ссылку на два сайта. Вы их привели для примера? Или вы привели их как информацию, что я по одной из них могу написать?
    Первый сайт - это налоговая. Если я напишу им по факту не выдачи мне жалобной книги - они будут заниматься моим обращением?
    Второй сайт - это МВД. Стоит ли им писать о той же проблеме уже через сутки-двое после свершившегося факта?
    (про позвонить в 102 и вызвать наряд тут речь не идёт)

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    5035

    7 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5035
    # 29 мая 2017 11:35

    vangelis, Вы НЕ написали что за субъект и какая проблема. Невозможно консультировать о том, что неизвестно

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    2410

    1 год на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    2410
    # 29 мая 2017 12:02

    Протокол о нарушении законодательства о книге жалоб и предложений по ст.9.24 коап РБ имеют право составлять уполномоченные лица следующих гос. органов: МВД, налоговой, исполкома, КГК. Т.е. по факту нарушения закона сообщите в любой из вышеперечисленных органов,они будут разбираться по вАшему заявлению и составлять протоколы.Могут вынести или предупреждение,или штраф от4 до 10 б.в

  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1011

    10 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1011
    # 31 мая 2017 00:28
    zinaida:

    vangelis, Вы НЕ написали что за субъект и какая проблема. Невозможно консультировать о том, что неизвестно

    Ну, хорошо, если это как то поможет дельным советом.
    Зашёл в мелкий магазин, было почти 23-00 (магазин работает до 23-00). Попросил единицу товара, мне в ответ мол давайте мелкие деньги без сдачи, ибо они уже сняли кассу. Мелких денег не оказалось, а потому дал те, что были со мной - крупные))) Мне сказали, что товар не продадут и т.д. Ту я уже поднял свой голос и сказал, что без товара не уйду и мол ищите сдачу... Мне в ответ мол кассу сняли и т.д... В итоге, сдачи мне нашли и товар выдали, но чек не дали, мол кассу уже сняли... и мол я пришёл уже после 23-00. Я им сказал, что я пришёл потому как дверь была в магазин открыта и раз я зашёл, то будьте добры и обслужите... Потребовал жалобную книгу... Сказали, что мне её не дадут. Потребовал чек, сказал что без чека не выйду. Нехотя выбили чек, на нём время 23часа с копейками (хоть это доказательная база что я был в этом магазине- подумал я , забрал чек). Ещё пару раз потребовал жалобную книгу, услышал очередные отказы... Вот и вся история! Есть желание наказать конкретное лица - администратора торгзала, именно весь диалог и процедуры были конкретно с ней.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    5035

    7 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    5035
    # 31 мая 2017 01:30 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    vangelis, Вы не знакомы с порядком приема наличных денежных средств, необходимостью сдачи наличных денег в банк, работой КСА и другое, но при этом "поднял свой голос" почему-то... Администратор сделал глупость- не дал книгу замечаний и предложений, поленились потом написать Вам красивый ответ.
    Вы имеете право написать обращение на имя руководителя организации, которой принадлежит магазин с просьбой... (разъяснить администратору, что книгу нужно выдавать по первому вашему требованию).
    Можете обратиться в управление торговли по месту нахождения торгового объекта, пожаловаться, что Вам книгу не дали, но это голословное обвинение, факт не зафиксирован (чек- плюсик магазину, показатель, что они пошли Вам на встречу).
    Удачи

  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1011

    10 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    1011
    # 31 мая 2017 13:28 Редактировалось vangelis, 1 раз.

    А разве мне как потребителю надо знать тонкости работы с КСА и порядком приёма денежных средств и др.? Я знаю, что если тебя впустили в магазин, то клиент обслуживается и нечего говорить что обслуживание клиента закончено.

    Голословное заявление? Вот это вы правы, придётся повторить поход для записи того же администратора на тему предыдущего спора. Женщины эмоциональны _сами же и подтвердят... что и запишу

  • Yurgenius Junior Member
    офлайн
    Yurgenius Junior Member

    39

    6 лет на сайте
    пользователь #438064

    Профиль
    Отправить личное сообщение

    39
    # 13 августа 2017 01:29 Редактировалось Yurgenius, 1 раз.
    vangelis:

    А разве мне как потребителю надо знать тонкости работы с КСА и порядком приёма денежных средств и др.? Я знаю, что если тебя впустили в магазин, то клиент обслуживается и нечего говорить что обслуживание клиента закончено.

    Голословное заявление? Вот это вы правы, придётся повторить поход для записи того же администратора на тему предыдущего спора. Женщины эмоциональны _сами же и подтвердят... что и запишу

    Смешно читать таких персонажей-жалобщиков))) Не позорьтесь - вам дали товар - впустили в магазин - пошли на нарушение КСА был снят - обслужили....Нет панику создавать надо - эта книга жалоб создана для нервных клиентов,таких как вы,чтоб придать им хоть толику типо значимости :trollface: