Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 27 июля 2015 09:55
    kozaki:

    берёт чоппер, а сравнивает разгонную динамику в городе

    kozaki:

    Поедет чоппер 90 - и нормально

    во-во, в городе до 90, за городом 120, мне больше и не надо, это же чоппер, он для другого создан. Тем более как новичку

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2015 09:55

    Права а категории забыл... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Blax Member
    офлайн
    Blax Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #318451

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 июля 2015 09:59
    Engineerno1:

    Права а категории забыл... :lol:

    Права есть.
    А по существу?

  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    17 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 27 июля 2015 10:04

    Спасибо, парни! Вы укрепили мою уверенность в правильности выбора :beer: .
    Мне довелось как-то посидеть на 650-м, посадка вполне комфортная для меня, рост 186, и я спокойно могу стоять на земле двумя ногами. Только вот поездить не удалось, прав тогда еще не было. Нужно будет кстати еще несколько уроков в мотошколе взять.

    chiefforeman, очень симпатишный байк :super: . В истинном цвете БМВ Моторспорт :love: ))). Обсудим Ваше предложение на досуге :naezd: :)

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 27 июля 2015 10:19

    Больше дело привычки, мне после 900 Вулкана 650 драга показалась лисапедом. Но думаю поездив пару дней привык бы и к ней. Но из мелких драг я голосую за 950

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 27 июля 2015 10:51 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    VDub2, надо тебе дать прокатится на моём Ninja 500r (gpz 500) (170 кг против твоих 300). Он тебе карбоновым великом с Тур де Франс. покажется. :D

    Сейчас езжу попеременно на нем и на DragStar 650 - это ППЦ какая разница!!! На них ездишь совершенно в разном темпе и разной манере.
    Если коротко:

    На драге круизишь - спокойно катишь никуда не щемишься, наслаждаешься окружающим пространством.

    На каве спортивишь и туристишь - основная цель шустро добраться из точки А в точку Б, а там и видно будет. :trollface:

    В общем совершенно разные моты, которые дают совершенно разные эмоции (надо обязательно еще эндуро распробовать)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 27 июля 2015 12:34
    TriveR:

    Урбанович Дима:

    Я бы не сказал кардан так уж сильно проигрывает 2,2% и вряд ли это можно почувствовать на дороге.

    А замеры откуда делались?

    Очевидно же что на колесе

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 июля 2015 13:10 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Engineerno1:

    Хто-та хдета урот!

    Если бы дорога позволила.
    На диверсии по трассе ехал 210 (это предел) так проехал 30 км , больше не стал, так как расход был наверное литров 20-) Причем дорогу держал отлично. На триумфе похуже, если погод ветренная, так как на 160 два раза ловил расколбас жопы при резком обгоне машин. А так сам мотор и подвеска + ветро защита позволяла. А вот Интрудер без стекла на 150-160 сдувает и так напрягает тело(и шлев сдувает),что проехав 10 км, я от этого приху..ел , 100-110 по кайфу именно ехать,а не кататься.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    geka.k, Запас хода порадовал и время зарядки, стоил бы он штуки 2-3 я бы купил. Только стоит он 20 штук-)

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    VDub2:

    Так что фигня это про то, что тише едешь дальше будешь.

    ТЫ немного не так это интерпретировал. Могут остановить мусора, потеря времени, можно упасть не дай бог и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    VDub2, У меня ветровик + 1 литр-)) Не говоря уже о скорости.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    VDub2:

    650 драга показалась лисапедом.

    И мне к слову. Хотя мы с тобой мелкие.(я так точно)

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    vx:

    VDub2, надо тебе дать прокатится на моём Ninja 500r (gpz 500) (170 кг против твоих 300). Он тебе карбоновым великом с Тур де Франс. покажется

    Вес не всегда на рулежку так сильно влияет. У меня на бмв под 400 кг весу, а рулится она просто космос, едешь как по рельсам, все четко и предсказуемо. Главное тронуться и поехать-) На малых скоростях, взять тотже СБР 919 тый иливыфер 750, руль реально тяжелый, а у меня на чепере вообще все равно , на малых скоростях так же легко рулится ируль не чувствуется. Короче все относительно и вес не всегда главное, как по мне ницкий центр тяжести и сидуха куда важнее ну и настройки подвески, чем вес. Могу ошибаться конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    vx:

    На драге круизишь - спокойно катишь никуда не щемишься, наслаждаешься окружающим пространством.
    На каве спортивишь и туристишь - основная цель шустро добраться из точки А в точку Б, а там и видно будет.

    +1 НА интрудере,я стал как дедушка на пенсии ездить-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 27 июля 2015 14:15 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).

    На драге круизишь - спокойно катишь никуда не щемишься, наслаждаешься окружающим пространством.

    Это потому что мощи не хватает (в принципе нормально для первого городского мото). Пару раз видел, что люди даже фуру не решаются обогнать на нём. Для меня безопасный мотоцикл (как и авто впрочем)- это когда обогнал фуру за пару секунд, а дальше опять едешь неспеша и наслаждаешься.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 27 июля 2015 14:25
    VDub2:

    Пару раз видел, что люди даже фуру не решаются обогнать на нём.

    Хз чего они фуру боялись обогнать. По мне так нормальная динамика на трассе. Но 140 без стекла тяжко ехать :trollface:

    На кавасаки пятисотке можно и 200 ехать.
    бгггг

    PS: если чё, с вышеназванными скоростями ездил "один мой дальний знакомый", и документальных подтверждений этому нет. ;)

  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 27 июля 2015 15:36 Редактировалось Gatts, 1 раз.

    vx,

    на Хорнете без ветровичка - комфортно по трассе 100-120, обгон фуры или колейки которую она собрала делаешь за пару секунд, возвращаешься в ряд и едешь 100-120.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2015 20:14
    TriveR:

    ... хотя 2 прежних легко держали крейсер 180-200. Поэтому и купил круизер.

    Во первых - это ветка про выбор первого мотоцикла!
    А во вторых легко - это долго и не напрягаясь, без расколбасов напрягов и т.п.

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 июля 2015 21:08 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    Engineerno1, А в третьих? Расколбаса не бывает на 100? Значит тебе и 100 трудно? Бедный ты несчастный.
    Если,что-то не нравится,есть кнопочка Пожаловаться.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2015 22:48

    TriveR, Думай где и что говоришь! Или больше , чем как перед начинающими похвастаться негде? :molotok: Остальным уже твой трёп не катит? Речь не про меня , а про твой пи..жь. Хоть раз признался бы... А то очередной раз обосрался и продолжаешь вонять!

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Можешь жать свои кнопки, но факт , что ты очередной раз пи....унишка - это факт!

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 июля 2015 23:57 Редактировалось TriveR, 4 раз(а).

    Engineerno1, Что ты тут втираешь какую-то дичь. В личку слабо написать? Или в личке не интересно, никто ж не увидит.
    Для тебя 180 это много? Если ты так не ездишь на своем дрынчике, это не значит,что у других столько не едет.Хватит к словам доябыва...ся.
    Хвастаться, да уж, это как сказать,что купил покушать...для бомжа..это хвастаться, для нормального человека это обычное дело.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 28 июля 2015 00:24

    TriveR, такое чувство что ты на бусе ездил, 200 легко держал, ага. Хватит. Для первого мотоцикла это все равно не нужно

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 28 июля 2015 00:32 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).

    Кopeнb, На бусе можно и 280 ., хотяя не ездил, но на Р1 можно


    Я ездил на диверсии 900 , на ней,что 140 ,что 180 почти тоже самое. Отличный держак и хорошая ветро защита, была бы дорога и польские номера-))) .
    Как первый мото само-то .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 28 июля 2015 02:27

    TriveR, только вот расходик не само то раз. Да и на максималке воздушке ой как нехорошо будет крейсер держать. Пробовали уже 40 км и масло из под головы. Плюс в поворотах она не ложится. Единственный плюс это кардан. Все.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 28 июля 2015 02:57

    Кopeнb, Но она едет ,расход большой, но там бак 25 литров), масло не перло...да и ездил,я так пару раз когда на польских номерах была.-) А на круизере мне уже после 120 напряжно. Хотя мне 100-110 в кайф.

    Не хочешь, не отвечай.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 28 июля 2015 05:53
    TriveR:

    диверсии 900 , на ней,что 140 ,что 180 почти тоже самое. Отличный держак и хорошая ветро защита, была бы дорога и польские номера-))) .
    Как первый мото само-то .

    эмм, это тема точно про выбор первого мото? :spy: