Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • ganchuk Neophyte Poster
    офлайн
    ganchuk Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1354168

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 марта 2015 16:45
    =15:

    В Москве, например, очень громкие прямотоки у многих , т.е. практически норма, и райдеры далеко не дети, так что каким-то баловством или заблуждениями по поводу безопасности, ну никак это не объясняется.

    Не стоит этот быдло-город с Минском равнять )))))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 марта 2015 17:05 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    ganchuk, там уровень вождения немножко в разы выше минского, совсем другая дорожная сеть, интенсивность трафика и гораздо более долго проработавший эволюционный отбор на дороге.

    действительно не стоит.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 марта 2015 17:11

    Skomoroh, Насчёт уровня вождения , особенно у детей гор, я бы поспорил...

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 марта 2015 17:14 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Engineerno1, но у нас-то откуда столько "горных"-то баранов ?:))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 марта 2015 17:27

    У нас другие, дачные... А у них реакции вообще никакой! :lol: Зато есть ослиное упрямство, повернул руль - и дожимает. Типо если не смотреть - значит сбоку никого нет!

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 марта 2015 17:36

    Engineerno1, если серьезно, то не суть важно где как водят.
    Но такие вот вопросы стиля ближний-дальний, отношение к прямотокам, междурядью - это вопрос конкретно принятого в городе вождения, особенностей дорожной сети (т.е. дистанций. ширины полос, скорости) и ИМХО их вообще нельзя обсуждать огульно, без привязки даже не к городам, а к местам конкретным.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 марта 2015 17:44

    Это конечно не в тему, но это вопрос огульной (общей ) культуры страны -а её нет вовсе. Ведь даже тут в теме чел с колхозным ксеноном не любит, когда его слепят, но себе в фару вкорячил и доказывает, что тат и нужно! Это бред! То же касается и прямотоков-шмаротоков... Не зря санэпидстанция на некоторых производства замеряет уровень шума. Есть такое понятие - акустическое (или шумовое ) загрязнение. А теперь представим, что с прямотоками едет вся улица. И каждый в отдельности прав, ведь он - ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ! :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Вот самая яркая ( и нетипичная для онлайнера ) статья! http://people.onliner.by/category/opinions/2015/03/27/mnenie-181
    Не добавить -не отнять! Советую к прочтению!

    Просто любитель мототехники.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 31 марта 2015 01:22

    Да, неожиданно для онлайнера... спасибо.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 31 марта 2015 17:41
    Engineerno1:

    Это конечно не в тему, но это вопрос огульной (общей ) культуры страны -а её нет вовсе. Ведь даже тут в теме чел с колхозным ксеноном не любит, когда его слепят, но себе в фару вкорячил и доказывает, что тат и нужно! Это бред! То же касается и прямотоков-шмаротоков... Не зря санэпидстанция на некоторых производства замеряет уровень шума. Есть такое понятие - акустическое (или шумовое ) загрязнение. А теперь представим, что с прямотоками едет вся улица. И каждый в отдельности прав, ведь он - ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ! :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Вот самая яркая ( и нетипичная для онлайнера ) статья! http://people.onliner.by/category/opinions/2015/03/27/mnenie-181
    Не добавить -не отнять! Советую к прочтению!

    Обалденная статья! Спасибо за ссылку. Заставила задуматься...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Marcheles Member
    офлайн
    Marcheles Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #205532

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 31 марта 2015 18:43

    насколько реально здать площадку на семашко,на минск с4 250 или проще её штурмовать класикой...

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 31 марта 2015 19:14
    Marcheles:

    насколько реально здать площадку на семашко,на минск с4 250 или проще её штурмовать класикой...

    Наверное проще классикой. Как писалось в других ветках форума, тот же Олег Валентинович предоставляет те же моты для сдачи, на которых и тренируншься. Это очень сильно помогает, просто поверьте моему опыту.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 31 марта 2015 19:14

    Marcheles, умеючи и на голде можно, полагаю.
    Неумеючи на всем сложно...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 31 марта 2015 21:56 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Marcheles, мелкий минчик поманёвреннее будет, чуть полегче ... да и сесть можно поближе к рулю. Его минус в том, что может заглохнуть (с4 250 - на холостых на 1-й даже по неукатанному грунту восьмёрку крутит не захлёбываясь). Однако этот минус решается на "правильных мотоциклах для сдачи" накруткой холостых и немножко подбуксовывающим сцеплением. Вообще - удобнее всего сдавать на знакомом мотоцикле, но его лёгкость и стабильность движения на холостых тоже приветствуется.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 апреля 2015 10:04
    -=sAm=-:

    Marcheles, мелкий минчик поманёвреннее будет, чуть полегче ... да и сесть можно поближе к рулю. Его минус в том, что может заглохнуть (с4 250 - на холостых на 1-й даже по неукатанному грунту восьмёрку крутит не захлёбываясь). Однако этот минус решается на "правильных мотоциклах для сдачи" накруткой холостых и немножко подбуксовывающим сцеплением. Вообще - удобнее всего сдавать на знакомом мотоцикле, но его лёгкость и стабильность движения на холостых тоже приветствуется.

    Те моты, которые сдают на Семашко уже немного с подкрученным холостым ходом. Простите за французский:"пердит, но едет".

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 1 апреля 2015 10:21
    Marcheles:

    насколько реально здать площадку на семашко,на минск с4 250 или проще её штурмовать класикой...

    на 100% реально

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 апреля 2015 10:32

    моя нажопница училась и сдавала на ебрике. Но когда на С4 села, сказала, что на нем удобнее: легче передачи тыркать, газ чувствовать, баланс. Но я че-то сомневаюсь. У С4 радиус разворота больше и вес больше.

    <p>продаю роботов</p>
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 1 апреля 2015 13:19
    Skomoroh:

    умеючи и на голде можно, полагаю.

    неа, на голде не получается даже если закладывать, пробовал уже пару раз

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 1 апреля 2015 13:28


    смотри в районе 25 секунды- радиус разворота ещё меньше, чем на ГАИшной восьмерке. Вот только на видео асфальт ровный, в оличие от...

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 апреля 2015 13:31
    Inhibitor:

    моя нажопница училась и сдавала на ебрике. Но когда на С4 села, сказала, что на нем удобнее: легче передачи тыркать, газ чувствовать, баланс. Но я че-то сомневаюсь. У С4 радиус разворота больше и вес больше.

    Меня сегодня вообще осенило, может мне своей подруге с4 250 подогнать, а самому TRX 300i взять?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 1 апреля 2015 13:47

    и себе и ей C4 чтобы обслуживать было проще :D