Нужен задний тормозной шланг ( оригинал)
А лучше задний суппорт+шланг
Уже не надо заказал на EBAY
Всем привет!
Вопрос по тормозам: какой фирмы ставить передние колодки ?
Езда - город.
По поводу свечного ключа - покупаем удлиненную головку ключа,обтачиваем на наждаке по кругу и радуемся нормальному инструменту.
по поводу ключа для свечей:
обычная головка на 18 из форсовского набора, обточенная болгаркой и приваренная к длинной трубке) работает отлично) хоть и выглядит не очень, но работает)
в качетстве длинной трубки у меня выступил жигулевский свечник. Тоже обточенный)
gulachok:подскажите кто-нибудь,а на рост 181 подойдёт?
мне уже маловат, рост 176, но для 1го или второго мото - хороший вариант.
Не могу победить свой ЕХ500 2006. Очень плохо и редко заводится. Стартует на одном котле, потом подключается второй - это если повезет. Свечи новые, искра вроде есть на оба цилиндра. Менял местами свечи и провода, калил и чистил свечи - ничего не помогает, иногда правда запускается другой цилиндр, иногда вообще не стартует. Снимал карб - девственно чистый. Прихожу - высаживаю аккум в ноль, задумчиво уношу его заряжать.
Бенз в карбы поступает - после пары попыток свечи мокрые. Стартер маслает. Подсос открыт. Свечи выкрученные искрят на мотор. Почему нет вспышки?
Буду благодарен любым советам.
пока в планах поменять вв провода - номера в каталоге не нашел, судя по всему они универсалные - берешь метр режешь сколько надо?
inkjet, а что предшествовало этому? С каких пор такая замануха?
как вариант - проверить ВСЕ предохранители, находятся не тока в боксе под седлом, но и слева под пластиком, вместе с
реле стартера.
Ну для начала попробуй 92 применять если не он залит.
Аккум может совсем г-но и нехватает силы тока. Попробуй дополнительно прикурить от автомобильного при заводке. Подсос работает?
Ну а если не поможет - искать бензин и искать искру, что бы всё было в наличии в обоих цилиндрах.
Аккум годовалый, выдерживает час-два опытов, бензин 92-ой. С мотом - ничего особенного, кроме очень редкого использования. За 5 лет 400км пробега. С прошлой заводится раз из десяти.
inkjet:Аккум годовалый, выдерживает час-два опытов, бензин 92-ой. С мотом - ничего особенного, кроме очень редкого использования. За 5 лет 400км пробега. С прошлой заводится раз из десяти.
Лезь в бак! Вода, сопли, ржавчина... что-нить точно найдёшь.
Harley500:Попробуй заводить на эфире.
Если ноль эмоций смотрим карб+свечи
Отличный совет!
old-jim:Harley500:Попробуй заводить на эфире.
Если ноль эмоций смотрим карб+свечиОтличный совет!
Да ладно
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Флуд разводить не будем нужно реально помочь человеку!
Заводим на сухих свечах если есть подхват,смотрим карб 90%-это карб мозг пудрит
Вместо бака бутылка с бензом (отпадает сразу вода ржавчина из бака)
В каком смысле карб девственно чистый ?
Жиклеры выкручивались ?
Карб клинер в помощь+компрессор
У мота пробег 3000, когда начались первые глюки - я снял карбюратор, разобрал (жиклеры не выкручивал) - он словно только с завода. Перед первым заводом каждый год - снятие бака и его промывка. Больше всего смущает что нет вспышки при том, что бензин в цилиндры поступает и даже заливает свечи со временем. Но чудес не бывает - карбюраторый двигатель прост. Если замена проводов ничего не даст - буду ковырять карбюратор (искать дядю васю по мотоциклам). Спасибо за советы.
99
ПС А если нет подхвата? Я свечи выворачиваю, сушу, полирую от возможного нагара - а заводу это не помогает. Зато через пару дней прихожу за машиной - с первого раза, но ехать некогда, вечером прилетаешь окрыленны - а он фиг ((