Ответить
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 мая 2017 15:15

    Laminaria, у вас вопросительного знака в вопросе не хватает, поэтому мы удивились, вроде услуга бесплатная была раньше

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 11 мая 2017 15:52
    Frog_:

    Laminaria, у вас вопросительного знака в вопросе не хватает, поэтому мы удивились, вроде услуга бесплатная была раньше

    :znaika: точно не хватает. :trollface:

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 мая 2017 16:26
    Stary:

    Как-то незаметно пропало в интернет-банке отображение общих сумм приходов и расходов по карте. Это навсегда??

    Возможно временная ошибка. Попробуйте выйти из кабинета и войти заново.
    Если не появится, то обратитесь по телефону 8(017) 237 42 99.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Laminaria:

    Услуга «3-D Secure» это платная опция

    Услуга бесплатная!

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 12 мая 2017 10:47

    Позвонил. Сказали, что действительно временный косяк. Над устранением работают...

    Hate Winter TEAM
  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    17 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 20 мая 2017 03:30

    Я работаю как ИП. Могу ли я оформить в вашем банке потребительский "обыкновенный кредит"?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 мая 2017 09:33
    Jguar:

    Я работаю как ИП. Могу ли я оформить в вашем банке потребительский "обыкновенный кредит"?

    Здравствуйте. ИП на потребительские нужды не кредитуем. Вы можете обратиться в отделе кредитования юридических лиц по телефону 8(017) 283 16 06.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 22 мая 2017 21:02

    Технобанк, суббота экспобел день

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 мая 2017 10:59
    Frog_:

    Технобанк, суббота экспобел день

    Иногда такое происходит, когда происходит профилактика или перенастройка банкомата. Обычно это занимает несколько минут. В случае, если у вас возникли какие-то проблемы с операциями или же банкомат не работает слишком долго, то вы может обратиться в Управление банковских платежных карточек по номеру телефона (017) 237 43 73 (выберете в меню цифру 5, либо дождитесь ответа специалиста). Режим работы С 9.00 до 17.30, суббота и воскресенье вы - выходной.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • 2183309 Neophyte Poster
    офлайн
    2183309 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2183309

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 мая 2017 15:05

    Технобанк, подскажите, когда решиться пороблема с отплатой услуг ЕРИП на сайте wmtransfer.by (webmoney.by). Со вчерашнего вечера не удается совершиться оплату с кошелька WMB. Проблема носит массовый характер
    Спасибо.

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 24 мая 2017 12:32
    2183309:

    Технобанк, подскажите, когда решиться пороблема с отплатой услуг ЕРИП на сайте wmtransfer.by (webmoney.by). Со вчерашнего вечера не удается совершиться оплату с кошелька WMB. Проблема носит массовый характер
    Спасибо.

    Добрый день! Вчера, с 18.00, все уже должно было заработать.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • yrom Neophyte Poster
    офлайн
    yrom Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1643684

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 мая 2017 18:48

    Здравствуйте. Открывала несколько раз обычные вклады, и в белорусской валюте, и в долларах. Все устраивало, ставка процентная высокая,сейчас узнала про доходную карточку ТАЛАКУ Ладную, но не могу понять, как она будет по процентам работать. подскажите, я могу с нее деньги снимать или тогда начисления по ставке не будут проводиться? И с чего вообще процент накапливается- с того,что я на карту зачислю? Заранее спасибо за ответ.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4852

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 29 мая 2017 06:32

    пользуюсь, не поленюсь процитировать договор...

    yrom:

    И с чего вообще процент накапливается- с того,что я на карту зачислю?

    "на фактический ежедневный остаток средств на Счете на конец операционного дня..."

    yrom:

    подскажите, я могу с нее деньги снимать или тогда начисления по ставке не будут проводиться?

    "процентная ставка по вкладу зависит от наличия/отсутствия расходных операций по Счету в текущем месяце, за который производится начисление процентов"
    **по-простому: совершил расходную операцию - попал на пониженную ставку
    (смотри таблицу в описании продукта )

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 мая 2017 10:14 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    yrom:

    Здравствуйте. Открывала несколько раз обычные вклады, и в белорусской валюте, и в долларах. Все устраивало, ставка процентная высокая,сейчас узнала про доходную карточку ТАЛАКУ Ладную, но не могу понять, как она будет по процентам работать. подскажите, я могу с нее деньги снимать или тогда начисления по ставке не будут проводиться? И с чего вообще процент накапливается- с того,что я на карту зачислю? Заранее спасибо за ответ.

    Пользователь Graf172 уже ответил вам, но продублируем информацию.

    Процент начисляется на остаток суммы на карточке, то есть на те деньги, которые у вас на счету. Если вы не проводите операций, то начисляется максимальный процент 9% годовых. Если вы проводите операции по карточке, то в таком случае начинает применяться пониженная ставка, ознакомиться с ними подробнее можно по ссылке tb.by/individuals/service/cards/product/talaka-ladnaya/; раздел "Начисление процентов". Узнать все детали можно в нашем контакт-центре по номеру (017) 388-57-57

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 30 мая 2017 16:49

    Есть информация, когда вернутся интернет-депозиты? Сколько уже прошло? 5 месяцев?

    И как так получается, что лежит депозит "Интернет-депозит е-Спринт" под 0.01%, если на сайте указано 1.5%?

  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 31 мая 2017 10:54 Редактировалось Технобанк, 1 раз.
    z1ck:

    Есть информация, когда вернутся интернет-депозиты? Сколько уже прошло? 5 месяцев?

    И как так получается, что лежит депозит "Интернет-депозит е-Спринт" под 0.01%, если на сайте указано 1.5%?

    Добрый день. Информация про восстановление работы интернет-депозитов будет размещена в общем доступе на нашем сайте в разделе "новости". На данный момент нет информации, когда будет возобновлено открытие/закрытие интернет-депозитов.

    По окончании срока депозита ставка становится - 0,01% годовых. Она называется — ставкой до востребования, т.е. до даты пока не забираете депозит (исключение: если есть автоматическая пролонгация).

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 31 мая 2017 11:18

    Второй день не работает "новый" интернет-банк. Ни мобильный, ни десктопный. Техподдержка "пытается починить".

    Не стоит ли задуматься над сменой коллектива/партнеров по этому направлению, пока все клиенты не разбежались?

    Hate Winter TEAM
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 31 мая 2017 16:35
    Stary:

    Второй день не работает "новый" интернет-банк. Ни мобильный, ни десктопный. Техподдержка "пытается починить".

    Не стоит ли задуматься над сменой коллектива/партнеров по этому направлению, пока все клиенты не разбежались?

    Здравствуйте. Это очень странно учитывая, что по нашим данным всё работает. Опишите свою проблему подробнее, чтобы мы могли разобраться. Вы обращались в нашу техподдрежку? Если вам не трудно напишите ваши контактные данные в личное сообщение и мы всё проверим.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 31 мая 2017 16:47 Редактировалось lasta, 2 раз(а).
    Технобанк:

    Stary:

    Второй день не работает "новый" интернет-банк. Ни мобильный, ни десктопный. Техподдержка "пытается починить".

    Не стоит ли задуматься над сменой коллектива/партнеров по этому направлению, пока все клиенты не разбежались?

    Здравствуйте. Это очень странно учитывая, что по нашим данным всё работает. Опишите свою проблему подробнее, чтобы мы могли разобраться. Вы обращались в нашу техподдрежку? Если вам не трудно напишите ваши контактные данные в личное сообщение и мы всё проверим.

    Есть косяки.
    Основной функционал, вроде, работает.
    Но, например, в мобильном приложении на андроиде (в web-версии проверил - аналогично) минимум со вчерашнего дня "отвалились" (и "отвалены" до сих пор) названия карточек, которые пользователь сам может карточке присвоить. Для всех карт поменялось название на "Visa Electron" или "ТАЛАКА", в зависимости от типа карт. Такое уже раньше было, пару месяцев назад. Но вроде сам потом вернулось.

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 1 июня 2017 12:18

    Да, обращался в техподдержку, уже починили. Всё как и у коллеги lasta...

    Hate Winter TEAM
  • Технобанк MemberАвтор темы
    офлайн
    Технобанк Member Автор темы

    409

    9 лет на сайте
    пользователь #1412004

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 1 июня 2017 12:48
    Stary:

    Да, обращался в техподдержку, уже починили. Всё как и у коллеги lasta...

    Мы будем мониторить ситуацию, если вновь возникнут подобные сбои, будем стараться устранить их как можно скорее. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    ОТ идеи ДО прибыли - один банк. Технобанк. Сайт: www.tb.by