Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 20 апреля 2017 17:49
    чаки:

    мтбанк, это какой-то трэш

    это точно.

    На днях заезжал в отделение на Машерова, 54 в очереди в кассу сидело 15 человек и работала только 1 касса! (неспешно причем принимали торговую выручку юр лиц), вторая касса на обеде. Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника? Почему я должен тратить 40 минут своей жизни на ожидание в очереди?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    МТБанк, почему вы закрыли зоны 24 часа (точнее они стали работать по времени работы отделений)? Это же мега неудобно для ваших клиентов! :molotok:
    Как мне ночью закинуть деньги на карту?? Пару раз ездил в переход на Жилуновича, но там вашем аппарате практически постоянно не работает купюроприемник! :toliet:

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2368

    18 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 20 апреля 2017 17:53
    чаки:

    вот что что а беларусбанк всегда обслуживает до последнего клиента, по факту человек прождал больше получаса, и да, карту получать пару минут, мтбанк, это какой-то трэш

    Белагра - аналогично - зашел клиент до закрытия - будет обслужен. Я депозит открывал после закрытия отделения по причине большой очереди, сотрудница задержалась на 40 минут - оформление договора, пересчет денег.
    Даже белпочта обслуживает всех кто зашел в отделение до его закрытия.
    Вообще есть такое понятие в B2C - стандарт обслуживания клиента. Организации которые борются за клиента, делают так чтобы клиент был доволен обслуживанием и пришел именно к ним еще раз. Белпочта кстати к таковым не относится, она монополист, но тем не менее...
    Знаю человека который обслуживаясь в МТБанке как физлицо отказался от мысли обслуживаться там как ИП. Поскольку уровень обслуживания его, как физлица, не устроил.
    Решение этого вопроса элементарное и давно известное - время окончания работы учреждения на 30-60 минут меньше времени окончания рабочего дня сотрудника.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 20 апреля 2017 18:21
    junioro:

    Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника?

    Ты когда на обед ходишь, даёшь свою тачку покататься кому-нибудь? Что за бредовые идеи?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 апреля 2017 18:37
    junioro:

    Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника?

    Ага. А заодно устроить пересчет и передачу всей наличности другому сотруднику. Ню-ню....

  • 2pkk Senior Member
    офлайн
    2pkk Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #380393

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 20 апреля 2017 21:48

    а в чем проблема? много раз видел как в магазине во время час пика администратор/работник зала садится за кассу, такой же кассир, не?) причём они часто подменяются когда перерывы и на выйти-покурить)))

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 20 апреля 2017 21:55
    2pkk:

    а в чем проблема? много раз видел как в магазине во время час пика администратор/работник зала садится за кассу, такой же кассир, не?) причём они часто подменяются когда перерывы и на выйти-покурить)))

    по правилам кассир должна сдать кассу,а потом принять.Но у нас все игнорируют правила.Да и то замена кассира другим лицом происходит только в небольших магазинах.

    let there be rock!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 апреля 2017 14:39
    junioro:

    чаки:

    мтбанк, это какой-то трэш

    это точно.

    На днях заезжал в отделение на Машерова, 54 в очереди в кассу сидело 15 человек и работала только 1 касса! (неспешно причем принимали торговую выручку юр лиц), вторая касса на обеде. Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника? Почему я должен тратить 40 минут своей жизни на ожидание в очереди?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    МТБанк, почему вы закрыли зоны 24 часа (точнее они стали работать по времени работы отделений)? Это же мега неудобно для ваших клиентов! :molotok:
    Как мне ночью закинуть деньги на карту?? Пару раз ездил в переход на Жилуновича, но там вашем аппарате практически постоянно не работает купюроприемник! :toliet:

    Банком на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия, направленные на бесперебойную работу терминалов. Вместе с тем, в дни погашения кредитов/карты Халва кэш-ины переполняются достаточно быстро, а проводить их инкассацию максимально оперативно не всегда представляется возможным.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 21 апреля 2017 15:08

    оставлю и свой негативный опыт общения с МТБанком, ранее была проблема (кому интересно можно найти ее описание в этой ветке) по поводу списания двойной суммы с дебетовой карты... Написал заявление сумму в злотых вернули, но по странному совпадению вернули не вторую ошибочно списанную сумму, а первую, на мой взгляд правильную, которая была меньше на 2 рубля. Сразу после того как вернули деньги и я увидел описанную ситуацию, я написал об этом через форму обратной связи на сайте и стал ждать ответа, было это 07.04.17. Через 6 дней в среду был по делам в отделении Банка и поинтересовался как дела с моим обращением, меня уверили, что обращение получено и в две недели со мной свяжутся... В понедельник утром 17.04 мне позвонила девочка с Банка и радостно сообщила, что деньги мои вернули (речь от нее шла о злотых), на мои резонные замечания о том, что я спрашивал несколько о другом очень удивилась и сказала, что будут разбираться... Сегодня пошел 15 день с того момента как я оставил замечание, которое должны рассмотреть в течение 14 дней, никто из Банка со мной так и не связался... Пойду оставлю им привет еще и в книге жалоб и предложений. Честно, раньше нареканий особо на работу Банка не было, но за последние 3 недели я убедился насколько Банк "ценит" своих клиентов и как они ему "дороги".

  • AvaTTaR Member
    офлайн
    AvaTTaR Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #206089

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 21 апреля 2017 15:39
    junioro:

    Что мешает пока кассир обедает посадить на кассу другого сотрудника? Почему я должен тратить 40 минут своей жизни на ожидание в очереди?.

    Видимо необходимость нанять, обучить и платить сотруднику, что бы он работал 2 часа в день, пока кто-то из кассиров на обеде. Или Вы считаете, что любой сотрудник банка способен сделать всё- от приёма платежа на телефон до поднятия серверов процессинга? Поражаюсь наивности свядомых и их восхитительной логике)))
    Мне интересно как долго Вы бы кипятком на всё РКЦ писяли, если бы на подобную Вашу просьбу, принимать Ваш платёж или оформлять депозит села штатная уборщица?))
    Кстати на счёт уборщицы- это же нужно ещё и уборщицу запасную нанять, что бы пока первая будет Ваш платёж принимать- швабра не простаивала.

    Мальчик-гений закончил школу - в 13, университет - в 16, аспирантуру - в 17, а потом - 10 лет скрывался от армии в лесу.
  • ТаняДобрая Member
    офлайн
    ТаняДобрая Member

    168

    7 лет на сайте
    пользователь #2119682

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 21 апреля 2017 16:31
    junioro:

    На днях заезжал в отделение на Машерова, 54 в очереди в кассу сидело 15 человек и работала только 1 касса! (неспешно причем принимали торговую выручку юр лиц), вторая касса на обеде.

    просто они познали одну важную житейскую мудрость "если ждут, значит любят, а если любят, то подождут" :lol:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 апреля 2017 16:49
    Lubitel1:

    оставлю и свой негативный опыт общения с МТБанком, ранее была проблема (кому интересно можно найти ее описание в этой ветке) по поводу списания двойной суммы с дебетовой карты... Написал заявление сумму в злотых вернули, но по странному совпадению вернули не вторую ошибочно списанную сумму, а первую, на мой взгляд правильную, которая была меньше на 2 рубля. Сразу после того как вернули деньги и я увидел описанную ситуацию, я написал об этом через форму обратной связи на сайте и стал ждать ответа, было это 07.04.17. Через 6 дней в среду был по делам в отделении Банка и поинтересовался как дела с моим обращением, меня уверили, что обращение получено и в две недели со мной свяжутся... В понедельник утром 17.04 мне позвонила девочка с Банка и радостно сообщила, что деньги мои вернули (речь от нее шла о злотых), на мои резонные замечания о том, что я спрашивал несколько о другом очень удивилась и сказала, что будут разбираться... Сегодня пошел 15 день с того момента как я оставил замечание, которое должны рассмотреть в течение 14 дней, никто из Банка со мной так и не связался... Пойду оставлю им привет еще и в книге жалоб и предложений. Честно, раньше нареканий особо на работу Банка не было, но за последние 3 недели я убедился насколько Банк "ценит" своих клиентов и как они ему "дороги".

    Напишите в личку ФИО и контактный номер, мы свяжемся с исполнителем заявления.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • s-sergej7 Senior Member
    офлайн
    s-sergej7 Senior Member

    556

    7 лет на сайте
    пользователь #2018320

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 21 апреля 2017 22:04

    Переводили вчера с карточки Приора через в-банкинг на карточки Белгазпрома, Белинвеста и МТБ.
    Газпром и Белинвест пошли тратить через 30 секунд.
    В сказочном МТБанке деньги на крточку не дошли уже больше суток. Зашел в отделение на Машерова 54 уточнить что за фигня происходит... Зачисление в течении ПЯТИ дней)))
    Теперь мы будем умными.
    С МТБанком работали как юр лица с 2012г. Видимо пора заканчивать.

    3.5.17
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1289

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 22 апреля 2017 10:00

    Не работает приложение Х-карта..

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 апреля 2017 12:24 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    s-sergej7:

    Переводили вчера с карточки Приора через в-банкинг на карточки Белгазпрома, Белинвеста и МТБ.

    Вы условия читали? До 5 дней. Для пополнения карт мтб есть сервис perevod.mtbank.by, который пополняет карты мтб без комиссии, в отличии от в-банкинга, и мгновенно.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4673

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 22 апреля 2017 16:02 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    jbf2222
    Всё правильно сделали. Нужно учить людей работать.

    МТБанк
    Есть данные, что при обращении клиента для получения Икс-карты в отделение его "заставили" сразу заказать PayOkay в придачу (хотя он собирался сделать это после получения карты через приложение со скидкой) с аргументацией, что Икс нужна для агреггирования другх карт, а не сама по себе.
    Прокомментируете? :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 22 апреля 2017 17:03
    Василий44:

    "заставили" сразу заказать PayOkay в придачу

    Заставили? Это как?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5857

    14 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5857
    # 22 апреля 2017 17:20
    Lubitel1:

    я написал об этом через форму обратной связи на сайте и стал ждать ответа, было это 07.04.17.
    Сегодня пошел 15 день с того момента как я оставил замечание, которое должны рассмотреть в течение 14 дней".

    На самом деле 15 день пошёл только сегодня 22.04.2017

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23336

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23336
    # 22 апреля 2017 22:51

    МТБанк, подскажите, надо ли платить за обслуживание карты при зарплатном проекте?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4673

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 23 апреля 2017 00:33
    homeded:

    Василий44:

    "заставили" сразу заказать PayOkay в придачу

    Заставили? Это как?

    Подробностев особых не знаю, типа "отказывались делать без".

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 23 апреля 2017 07:16

    Таки логично же