Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 27 июня 2016 08:14

    Тинькофф-банк отменил свое решение о снижении процентной ставки по вкладам в одностороннем порядке, принятое в 2015 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение банка. Речь идет о понижении с 1 июля 2015 г. ставки на пополнение вкладов, оформленных с конца декабря 2014 г. по апрель 2015 г., — тогда банки резко повысили проценты по вкладам после резкого повышения ключевой ставки с 9,5% до 17%.
    В сообщении не указывается, сколько денег будет потрачено банком на выплаты компенсаций, однако представитель банка заявил «Ведомостям», что расход банка не будет являться материальным и полностью признан в отчетности по МСФО за прошедшие периоды.
    Отмене решения банка предшествовало разбирательство с ФАС. В октябре 2015 г. комиссия ФАС решила, что Тинькофф-банк нарушил закон о защите конкуренции: по мнению службы, если бы клиенты знали о том, что в будущем ставка будет снижена, то могли бы разместить деньги в других банках. Согласно предписанию ФАС, банк должен был выплатить клиентам недополученный доход. Тинькофф-банк не исполнил предписание и был оштрафован в марте на 300 000 руб. Параллельно с этим в арбитражном суде Тинькофф-банк требовал признать решение и предписание ФАС незаконными, однако 1 июня суд вынес решение в пользу ФАС.
    «Мы не согласны с этим решением и могли бы обжаловать его дальше, однако мы решили урегулировать эту ситуацию сейчас», — цитируется в сообщении заявление президента банка Оливера Хьюза. По его словам, «чтобы защитить капитал и доход банка в период волатильности, высоких ставок на вклады и падающих доходов в банковском секторе».
    В I квартале этого года чистая прибыль TCS Group, в состав которой входят Тинькофф-банк и «Тинькофф страхование», составила 1,9 млрд руб. Аналогичный период 2015 г. TCS Group завершила с чистым убытком в 0,2 млрд руб. Совокупные активы выросли на 5% — до 146,8 млрд руб., кредитный портфель увеличился на 3,8% и составил 104,9 млрд руб.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (28 июня 2016 13:44)
    Основание: 3.5.18

    С уважением,
  • Gynn Junior Member
    офлайн
    Gynn Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #805334

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 июня 2016 13:16

    Добрый день. 27 июня 2016 года я я путем использования смс-банкинга перечислил денежные средства для оплаты услуг мтс, однако не на тот номер. Для возврата я обратился в компанию мтс и предоставил выписку по текущему счету. Деньги мне не вернули и потребовали чек о проведении операции или детализированную выписку с указанием номера получателя. Представители Беларусбанка готовы предоставить документы только после уплаты 78 000 рублей. Подскажите, как следует поступить в данном случае.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 июня 2016 14:02
    Gynn:

    Добрый день. 27 июня 2016 года я я путем использования смс-банкинга перечислил денежные средства для оплаты услуг мтс, однако не на тот номер. Для возврата я обратился в компанию мтс и предоставил выписку по текущему счету. Деньги мне не вернули и потребовали чек о проведении операции или детализированную выписку с указанием номера получателя. Представители Беларусбанка готовы предоставить документы только после уплаты 78 000 рублей. Подскажите, как следует поступить в данном случае.

    Заранее нужно было думать о чеке.а так выписка платная.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июня 2016 14:06 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    gasoilman:

    у меня вопрос по стройсбережениям

    я 17.09.14 открыл стройсбережения на 3 года и положил туда 30 млн

    далее 3.03.2016 пополнил вклад на 10 млн

    на 17.06.2016 там было 56 млн вместе с процентами

    нормативный показатель сейчас 29

    я хочу 5.07.16 пополнить депозит на 100 млн

    вопрос, через сколько я смогу взять кредит?

    только не нужно меня отправлять к вашим специалистам, там никто ничего не знает

    Здравствуйте!
    Специалисты Контакт-центра не имеют возможности произвести расчеты в системе строительных сбережений. Рекомендуем Вам обратиться к менеджеру системы для уточнения детальной информации по Вашей системе и проведения расчетов.
    Полагаю, с аналогичными вопросами Вы обращались также в наш чат, где специалистами Контакт-центра Вам была предоставлена информация.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Leonard117 Neophyte Poster
    офлайн
    Leonard117 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #501000

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 июня 2016 15:29

    Здравствуйте!
    Недавно позвонили на мобильный, представились сотрудниками ОАО «АСБ Беларусбанк» и предложили всего за 10 000 бел. руб. оформить карточку VISA Gold или Master Card Gold сроком действия 2 года. Объяснили, что в данный момент проходит какая-то акция и всем активным пользователям безналичных расчетов предлагается такая возможность. Одновременно хочу уточнить, что в данный момент пользуюсь только зарплатной картой Белкарт.
    В связи с таким интересным предложением возникает вопрос: сколько будет стоить стоимость обслуживания на срок всего действия данной карточки? И существуют ли ещё какие-либо дополнительные платежи? (т. к. за пользование Белкарт я не плачу никаких платежей за пользование)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 июня 2016 15:32

    Leonard117, только 10 тыс .

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июня 2016 18:08
    IvD:

    О работе инфокиосков Беларусбанка в ТЦ "Столица". У педуниверситета деньги не принимает, в отделении в одном из инфокиосков не работает механизм затягивания денег (пищит, но не хватает). Работникам все-равно, объявлений нет. Один работает, но в обед постоянно глючило все. За 15 минут удалось скормить только одну двухсотку. Следующий инфокиоск, ближе к гостинице Минск, также не работает вовсе. Как-то так.

    Здравствуйте!
    Как ранее Вам и предоставляли информацию по инфокиоску в ТЦ "Столица", ситуация доведена до соответствующих специалистов банка для ее исправления. Что касается " Следующий инфокиоск, ближе к гостинице Минск, также не работает вовсе", уточните, пожалуйста, дату и время, когда не работало устройство. Дополню,что если в дальнейшем Вы столкнетесь с неработоспособностью инфокиоска, для оперативного получения информации о работе устройства Вы можете связаться непосредственно со специалистами, его обслуживающими (контактные телефоны, как правило, указаны на самом устройстве).

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    grb1643:

    В меню банкоматов Агропромбанки и БПСБ появился пункт "Изменение PINкода". Два вопроса:
    1 - изменится ли PIN карты Беларусбанка при использовании этой услуги?
    2 - планирует ли Беларусбанк введение такой услуги?

    Здравствуйте!
    Изменение услуг в других банках не отразится на функционировании карты Беларусбанка. Отмечу, что наш банк также планирует внедрить такую возможность - смену ПИН-кода дебетовых платежных карточек в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк» (с 4 июля 2016).
    Услуга будет предоставляется с взиманием вознаграждения (за одну операцию в зависимости от валюты счета).

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    1850250:

    Подскажите, если взят кредит на строительство жилья под 29%, а затем будет обращение в исполком за оказанием финансовой помощи на основании 585 Указа с дальнейшим положительным решением, в каком случае прекращаются начисляться проценты по кредиту и с какого момента? Если это на самом деле так....

    Здравствуйте!
    Предоставляется фин. поддержка равными долями в течение срока погашения основного долга по кредиту, установленного кредитным договором, и направляется на погашение суммы основного долга по кредиту, а в случае ее полного погашения - на погашение процентов за пользование кредитом.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    flyers:

    Доброе время суток. Активно пользуюсь М-Банкингом несколько лет. Весной был первый глюк- неверный пароль. 4 попытки- и все неудачно(в правильности вводимого пароля я не сомневался-он у меня установлен на многих приложениях). Пришлось идти в банк и заново устанавливать приложение и т.д и т.п. Позавчера история повторяется- неверный пароль. Как? Почему? Устанавливал Мобильный Банк чтобы в очередях не душиться, а тут совсем наоборот. Если так пойдет и дальше, то скоро как на работу туда ходить придется. Что можете посоветовать?

    Добрый вечер!
    Мы очень рады, что Вы являетесь нашим клиентов и пользуетесь дистанционной услугой банка. Чтобы помочь Вам разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который зарегистрировано приложение (пишите личным сообщением). Либо Вы можете самостоятельно обратиться в службу сервисной поддержки клиентов приложения по следующим телефонам:
    вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 (конт.телефоны также указаны в самом приложении в разделе "Адреса и контакты" ).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • GTRMilan Senior Member
    офлайн
    GTRMilan Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #170194

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 27 июня 2016 18:49

    Всем привет! Не получается оплата картой Visa classic в зарубежных интернет магазинах, может ее както активировать надо? Заранее спасибо.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 июня 2016 19:40
    GTRMilan:

    Всем привет! Не получается оплата картой Visa classic в зарубежных интернет магазинах, может ее както активировать надо? Заранее спасибо.

    3D пароль.

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    539

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 27 июня 2016 19:55

    можно ли переоформить вклад на другое лицо?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 июня 2016 16:20

    vl233, здравствуйте!
    В данной ветке мы предоставляем ответы на вопросы посетителей ветки и клиентов банка, касающиеся услуг и продуктов банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 28 июня 2016 16:28
    Gynn:

    Добрый день. 27 июня 2016 года я я путем использования смс-банкинга перечислил денежные средства для оплаты услуг мтс, однако не на тот номер. Для возврата я обратился в компанию мтс и предоставил выписку по текущему счету. Деньги мне не вернули и потребовали чек о проведении операции или детализированную выписку с указанием номера получателя. Представители Беларусбанка готовы предоставить документы только после уплаты 78 000 рублей. Подскажите, как следует поступить в данном случае.

    Попробуйте в интернет-банкинге распечатать выписку движения средств по карт-счёту.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Leonard117:

    Здравствуйте!
    Недавно позвонили на мобильный, представились сотрудниками ОАО «АСБ Беларусбанк» и предложили всего за 10 000 бел. руб. оформить карточку VISA Gold или Master Card Gold сроком действия 2 года. Объяснили, что в данный момент проходит какая-то акция и всем активным пользователям безналичных расчетов предлагается такая возможность. Одновременно хочу уточнить, что в данный момент пользуюсь только зарплатной картой Белкарт.
    В связи с таким интересным предложением возникает вопрос: сколько будет стоить стоимость обслуживания на срок всего действия данной карточки? И существуют ли ещё какие-либо дополнительные платежи? (т. к. за пользование Белкарт я не плачу никаких платежей за пользование)

    С какого номера звонок был?

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    18 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 28 июня 2016 16:59
    Leonard117:

    В связи с таким интересным предложением возникает вопрос: сколько будет стоить стоимость обслуживания на срок всего действия данной карточки? И существуют ли ещё какие-либо дополнительные платежи? (т. к. за пользование Белкарт я не плачу никаких платежей за пользование)

    Никаких дополнительных платежей не будет. Берите, будете в Интернете покупки оплачивать. Кстати, если не ошибаюсь, не обязательно рублевую можно взять, но и долларовую или евровую. Можно тогда сразу в инетбанкинге рубли на валюту перегонять.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 28 июня 2016 17:03

    dimam, не дадут валютную

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 28 июня 2016 17:42 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Gynn:

    Добрый день. 27 июня 2016 года я я путем использования смс-банкинга перечислил денежные средства для оплаты услуг мтс, однако не на тот номер. Для возврата я обратился в компанию мтс и предоставил выписку по текущему счету. Деньги мне не вернули и потребовали чек о проведении операции или детализированную выписку с указанием номера получателя. Представители Беларусбанка готовы предоставить документы только после уплаты 78 000 рублей. Подскажите, как следует поступить в данном случае.

    Добрый день!
    Вы можете заказать справку о платеже в пользу бенефициара, осуществленном с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов с использованием услуги SMS-банкинг.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    Leonard117:

    Здравствуйте!
    Недавно позвонили на мобильный, представились сотрудниками ОАО «АСБ Беларусбанк» и предложили всего за 10 000 бел. руб. оформить карточку VISA Gold или Master Card Gold сроком действия 2 года. Объяснили, что в данный момент проходит какая-то акция и всем активным пользователям безналичных расчетов предлагается такая возможность. Одновременно хочу уточнить, что в данный момент пользуюсь только зарплатной картой Белкарт.
    В связи с таким интересным предложением возникает вопрос: сколько будет стоить стоимость обслуживания на срок всего действия данной карточки? И существуют ли ещё какие-либо дополнительные платежи? (т. к. за пользование Белкарт я не плачу никаких платежей за пользование)

    Здравствуйте!
    Значит, объем безналичного оборота (расчеты в организациях торговли и сервиса, интернет-платежи) по Вашему счету позволяет Вам оформить международную карточку в рамках программы лояльности Активность нашего банка со скидкой. То есть предусмотренное вознаграждение банку за обслуживание карточки Вы платите не в полном объеме (который предусмотрен Сборником вознаграждений банка), а лишь 10 000 бел. рублей и за весь ее срок действия. Когда срок действия карточки закончится, если на тот момент не будет действовать такая акция, то на новый срок карточку Вы сможете оформить по действующим на тот момент тарифам банка.
    Дополнительных платежей нет, но с тарифами за снятие наличных, например, в банках или банкоматах других банков (кроме банкоматов банков-партнеров - там снятие без комиссии) + тарифами за изготовление дубликата карты и т.д. Вы можете ознакомиться на нашем сайте -- ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО ОПЕРАЦИЯМ С КАРТОЧКАМИ

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    GTRMilan:

    Всем привет! Не получается оплата картой Visa classic в зарубежных интернет магазинах, может ее както активировать надо? Заранее спасибо.

    Здравствуйте!
    Да, зачастую, причиной невозможности совершить тот или иной Интернет-платеж является отсутствие подключенного у Вас пароля безопасности 3D Secure. То есть, если сайт, на котором Вам нужно совершить оплату, работает с технологией дополнительной безопасности 3D Secure, для совершения платежа этот пароль должен быть у Вас подключен предварительно.
    Пароль можно подключить через Интернет-банкинг

    или М-банкинг (https://new.vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ) и затем попробовать заново провести платеж.
    Также Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения платежа в таком случае.
    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Geraltin:

    можно ли переоформить вклад на другое лицо?

    Добрый день!
    Полагаю, обсудили с Вами данный вопрос в ВКонтакте, если остались вопросы - пишите, буду рада помочь.

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    dimam:

    Leonard117:

    В связи с таким интересным предложением возникает вопрос: сколько будет стоить стоимость обслуживания на срок всего действия данной карточки? И существуют ли ещё какие-либо дополнительные платежи? (т. к. за пользование Белкарт я не плачу никаких платежей за пользование)

    Никаких дополнительных платежей не будет. Берите, будете в Интернете покупки оплачивать. Кстати, если не ошибаюсь, не обязательно рублевую можно взять, но и долларовую или евровую. Можно тогда сразу в инетбанкинге рубли на валюту перегонять.

    dimam, добрый день!
    Да, можно оформить карту в любой валюте, если соблюдены условия программы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 28 июня 2016 18:17
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Как ранее Вам и предоставляли информацию по инфокиоску в ТЦ "Столица", ситуация доведена до соответствующих специалистов банка для ее исправления.

    Спасибо, уже не надо (с)

    ..Lana..:

    Что касается " Следующий инфокиоск, ближе к гостинице Минск, также не работает вовсе", уточните, пожалуйста, дату и время, когда не работало устройство.

    24 июня 2016 года. О том, что не работает свидетелствовал лист бумаги, прикрепленный на экран, с надписью "Не работает". Акцентирю внимание, что речь о ближайшем к гостинице минск инфокиоске (там, где два окошка обменника и инфокиоск с банкоматом в одном помещении). Впрочем уже не важно, Деноминация грядет, инфокиоски и банкоматы уже неактуальны.

    информационный душеприказчик
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 июня 2016 20:43
    ..Lana..:

    vl233, здравствуйте!
    В данной ветке мы предоставляем ответы на вопросы посетителей ветки и клиентов банка, касающиеся услуг и продуктов банка.

    ..Lana.., для меня важно, что сотрудники банка ознакомились с этим случаем и провели параллель с аналогичной ситуацией в Вашем банке, сложившейся вначале года, когда банк снизил процентные ставки по определённым видам вкладов в одностороннем порядке. Судя по вашему сообщению аналогия для Вас понятна.

    С уважением,
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 28 июня 2016 21:41

    Пытался перевести деньги с карты visa classic на Яндекс.кошелёк - платёж не прошёл.
    Пытался оплатить платёж напрямую картой на рос.сайте - платёж не прошёл :-?
    Деньги на карте есть, недели 3 назад оплачивался товар на aliexpress.
    Работы какие-то проводятся или из-за чего проблема?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 июня 2016 00:25

    Куда делись депозиты с банкинга Беларусбанка ( нет отображения) . Интернет депозиты видны. Остальные, как корова языком слизала ??

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 июня 2016 09:51
    makintosha:

    Пытался перевести деньги с карты visa classic на Яндекс.кошелёк - платёж не прошёл.
    Пытался оплатить платёж напрямую картой на рос.сайте - платёж не прошёл :-?
    Деньги на карте есть, недели 3 назад оплачивался товар на aliexpress.
    Работы какие-то проводятся или из-за чего проблема?

    3D Secure подключить