• wersys Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wersys Senior Member Автор темы

    1868

    16 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 4 ноября 2016 15:28 Редактировалось wersys, 14 раз(а).

    В связи с новой корректировкой генплана м-на Солнечный, предлагаю обсудить его в отдельной теме, дабы не прыгать из темы в тему (дом №2, дом № 4, предыдущая корректировка и т.п.).

    Итак что мы имеем:
    Оказывается новым генпланом мы все довольны...
    Извещение о проведении общественного обсуждения градостроительного проекта
    Детальный план корректировки генплана.

    Как вижу это я:
    п.1. Исключить дворовой проезд между домами на схеме №№ 3 и 4, и перенести его на другую сторону микрорайона. (на схеме обозначено фиолетовым и серым цветами.)

    Обоснования п.1 такие:
    1.1 - При существующем на эскизе проезде к проектируемому дому, перекрывается свободный доступ детей из домов (нумерация по схеме) №6, 11, 4 а так же детского сада, к игровой площадке. Так же перекрывается доступ к детскому саду жильцам домов 2, 3 что в купе с постоянно припаркованными вдоль дворовых проездов автомобилями, существенно повышает аварийную обстановку с участием детей на территории микрорайона.
    я думаю мало кто бы из родителей хотел, чтобы его дети стали героями вот такого ролика:


    1.2 - Автолюбитель всегда пытается поставить свое авто ближе к подъезду, поэтому автолюбители из проектируемого дома, будут в любом случае заезжать к себе во двор, в поисках свободного места, а не найдя его там, будут выезжать назад и останавливаться в первой попавшей "дырке". Следовательно, это не только дополнительно увеличит нагрузку на дворовой проезд перекрывающий доступ к детской площадке, но и заодно будет наблюдаться неравномерное распределение транспортных средств на стоянках. То есть, стоянка около домов №4 и 3 (по схеме), будет перегружена, в то время как стоянка на ул.Фатина напротив проектируемого дома, будет пустовать.
    1.3 - При выезде из домов 2, 3, 4 (по схеме), на улицу Фатина, висит знак (только направо), что в купе с ближайшим левым разворотом (поворот на стоянку "Соседей"), создаст более напряженную ситуацию на этом развороте (а это поворот налево, самый аварийный маневр), и тем самым может привести к росту аварийности на данном участке.

    П. 2 Детский сад. Уменьшение мест

    П.3

    Прошу неравнодушных к данной теме оставлять сообщения.

  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 4 ноября 2016 16:49
    wersys:

    Оказывается новым генпланом мы все довольны...

    Так и есть. Все присуствующие на презентации проекта остались довольно. Вас, к сожалению, не было.

    По поводу п.1 не соглашусь. На последней версии плана за домом появилась парковка, на которую намного проще попасть с главного проезда, не объезжая весь солнечный.

    ИМХО: если бы я проживал в этом доме, я бы пытался запарковаться именно на этой парковке. Так как делать такой крюк вокруг района было бы лень. В вашем же варианте пытаться найти там место будет каждый.

  • wersys Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wersys Senior Member Автор темы

    1868

    16 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 4 ноября 2016 16:59 Редактировалось wersys, 3 раз(а).
    bivi2109:

    В вашем же варианте пытаться найти там место будет каждый.

    Так и есть. Каждый будет пытаться стать как можно ближе к подъезду, и будут ездить по внутридворовому проезду, тем самым лишний раз пересекая детские (да и взрослые) внутридворовые пути. Поэтому от новой парковки необходимо ответвление к дому, не перерезающее весь микрорайон на сквозь.

    bivi2109:

    По поводу п.1 не соглашусь. На последней версии плана за домом появилась парковка, на которую намного проще попасть с главного проезда, не объезжая весь солнечный.

    Приведите аргументы в пользу пересечения троп движения пешеходов и автомобилей на одном уровне. Можно соглашаться либо не соглашаться, а вот попробуйте пройтись по пунктам обоснования (1,1-1,3), и согласиться либо опровергнуть их. Только в таком случае мнение можно считать взвешенным и обоснованным.

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 4 ноября 2016 19:54 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.

    wersys, а кроме проезда Вы что нибудь будете обсуждать? Например количество мест в детском саду или обеспеченность поликлиниками.
    Благодаря Вам людям скоро будет очень сложно понять где и что обсуждается.
    Подписи под предложением переноса проезда Вы собирать будете отдельно?

  • wersys Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wersys Senior Member Автор темы

    1868

    16 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 4 ноября 2016 20:41
    kostia-1989:

    wersys, а кроме проезда Вы что нибудь будете обсуждать? Например количество мест в детском саду или обеспеченность поликлиниками.
    Благодаря Вам людям скоро будет очень сложно понять где и что обсуждается.
    Подписи под предложением переноса проезда Вы собирать будете отдельно?

    Все обсуждать, я буду все в шапку выносить. Проезд- это то что заметил я,.

  • 1933111 Member
    офлайн
    1933111 Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #1933111

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 5 ноября 2016 10:51

    Из обсуждений темы Нормативное расстояние от проезжей части до дома

    RET_FRAN :

    Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
    Так, расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).
    К многосекционным зданиям должны быть устроены проезды категории П2 минимальной шириной 5,5 м., к одно- и двухсекционным – проезды категории П1 минимальной шириной 3,5 м (п. 5.3.9, табл. 5.1). Радиус разворота возле углов зданий – в табл. 6.1.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Есть еще «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35.
    Осталось всё это изучить.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 5 ноября 2016 11:01

    Читаем тут

    Согласно п. 20 Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35 (далее – СанПиН № 35) «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».

    Согласно п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов Строительные нормы проектирования» (с учетом изменений) «Проезды на дворовых территориях в районах многоквартирной жилой застройки для крупных и крупнейших городов следует предусматривать кольцевыми для круглосуточного беспрепятственного проезда специального транспорта».

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 24 секунды

    Внутридворовыми являются проезды на территории, куда выходят подъезды жилых домов.

    Не тормози – включай мозги
  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 7 ноября 2016 16:01 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.
    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Могилеве, выступающих против утверждения и реализации градостроительного проекта «Детальный план микрорайона жилой застройки «Солнечный» в районе улицы Фатина в г.Могилеве». Корректировка»

    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Добавлено спустя 35 минут 38 секунд

    wersys, пишите аргументированный текст по вопросу проезда. Крайне рекомендую прислушаться к подсказкам RET_FRAN и найти подтверждение нашей позиции в нормативных документах.
    По вопросу проезда я с вами согласен, также думаю стоит предложить градостроительному совету развернуть жилой дом 1а подъездами в сторону ул. Фатина. Думаю надо сделать схемы этих вариантов (больше шанс что на них отдельно обратят внимание).
    Пишите свою часть, а я буду писать про сады, поликлиники и остальное, после объединим в единый документ.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Можно уже начинать собирать подписи.

  • 1933111 Member
    офлайн
    1933111 Member

    100

    7 лет на сайте
    пользователь #1933111

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 ноября 2016 19:44

    Барселона «отменит» автомобили: в чем идея?

    https://republic.ru/posts/75744